[quote name='Бритва64'] что дает основания повысить цену проезда? [/quote]– ответ был в пятом комментарии, больше никто видимо ничего добавить не может, а для особо умных, тем кому требуются расчеты профессоров, или академиков, ну или как минимум общегосударственных светил науки скажу – для бизнеса – расчет простой, давайте возьмем среднюю рентабельность по стране для предприятий, она кстати не более 10%, да и прикинем это на наши автобусные перевозки – взятый в лизинг автобус ПАЗ (новый, у которого на ремонты – затраты почти нулевые) окупается за три года, а он не три копейки стоит, по итогу (по истечению трех лет) получаем конскую рентабельность работая не только с убытком, но и с прибылью + бонус – трехлетний пазик можно не хило продать, вывод – цена за проезд очень сильно завышена, т.к. новый автобус имеет срок службы не менее 10 лет, и именно к этому сроку и должен окупиться, цена топлива в себестоимости перевозки – менее 5%, к ней привязываться нельзя, запчасти – автобус не легковушка, ресурс его запчастей гораздо выше, посему есть один ориентир – официальный уровень инфляции (уровень повышения гос. пенсии если хотите), вот от него и пляшите, только сделайте нужный перерасчет начиная года эдак с 2005, чтоб по чесноку было.
[quote name='AlexIUS123'] ответ был в пятом комментарии, больше никто видимо ничего добавить не может, [/quote]Про жадность это и так понятно, но все равно должен быть какой-то побудительный мотив для оправдания.А про повышение тарифов на жкх – это не оправдание. Стройматериалы вон сильно подорожали и что? Давайте на них ссылаться. Тут можно на что угодно сослаться. Тут немного вроде бы что-то начинает просматриваться и вот вы говорите про –[quote name='AlexIUS123'] тем кому требуются расчеты профессоров, или академиков, ну или как минимум общегосударственных светил науки [/quote]Мне тут немного подсказали в одном месте, что акадэмическые “светила” озадачились моментом, что при повышенной денежной массе гуляющей по рукам населения в конце прошедшего уже 2022 года, тем не менее уровень инфляции практически не вырос, и “светила” подозревают что слишком много стало расчетов населения наличными деньгами, с которых естественно не идет мзда торговым организациям, банкам и тд и тп, а через них уже косвенно в казну государства.В этом моменте, нужно сразу отметить, сразу проявляется причина по которой вдруг сразу на 9% с 1 декабря повысили тарифы на жкх – то есть государство намеренно увеличивает объемы “проворачиваемых” средств через контролируемые расчеты, тем самым косвенно увеличивая доходы в казну, посредством такой искусственной инфляции.Ну а по “нашим баранам” теперь получается, что автобусники необоснованно повышая цену за проезд, ‘компенсируют’ указанные потуги государства – больше “проворачивают” средств, со сделками по которым в результате не идет отчислений в казну государства. И вот в итоге они раскручивают маховик – несмотря на громогласные заверения государственных ужей, что до самого лета 2024 г уже не будут подымать тарифы на жкх, ждемс традиционного летнего повышения. А может быть и раньше случится. Спецоперация ведь все-таки идет – расходы государства увеличены.ps. Наверняка есть и другие аналогичные моменты по увеличению оборота наличных средств – не только по общественному транспорту. Например можно напомнить про торгующих на пешеходных переходах и автостоянках возле супермаркетов бабках, на что наша “доблестная” администрация закрывала глаза. И продолжает закрывать – несмотря на мороз особо бронебойных старух, торгующих где попало, можно встретить.
В Хабаровске по 45р. заявили перевозчики, а там пассажиропоток не ровня нашему…так, что 40 -это не на долго…
Copyright ©