Что происходит с интернетом?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1935805
    nwur
    Участник

    позвольте спросить откуда такая инфа?вы работник комтека? или всего лишь делаете выводы на основе собственных знаний и гдето ухваченых кусков информации?вариант: “а вот мне дружбан сказал” не принимается. После таких постов и ползут слухи о том чего нет и никогда небыло.

    #1935810
    Данилка
    Участник

    Это не в мою ли сторону?1) Информация о том, что Комтек получает траффик соспутника – из официального форума Комтека, из официального поста Админа.2) Заявлений о точной стоимости траффика я не делал. Разберите предложение “копеек по 30 за метр” по составу и вы увидете, что в предложении число стоит на втором месте после объекта, к которому оно относится, а из этого следует сделать вывод, что предложение носит предположительную окраску.3) По теме: “с интернетом” теперь все в порядке, сегодня скачал флэш плеер с сайта Макромедиа со скоростью 330 килобайт в секунду, что эквивалентно 2.5 Мбит\сек. Это нормальная скорость. На официальном сайте Дальсвязи в рубрике “Вопрос-ответ” поступили ответы, согласно которым “неполадки, которые привели к проблемам со связью, устранены”.

    #1935813
    nwur
    Участник

    ну видимо и в твою сторону тоже. спутник – запасной канал в том посте было ясно написано, к томуже то был пост полугодичной давности, все остальное лишь твои домыслы. Заниматься словесными перегибами “я не то сказал что ты подумал” смысла нет – все мы умеем читать и все прекрасно поняли что там было написано.PS: нравится мне упор на слово “официальный” пряма тащусь

    #1936008
    Dagerfall
    Участник

    2 Данилка. Ну если вы любите делать упор на официальные источники то на том же форуме комтека уже более 10 месяцев назад админ писал что так как спутниковый канал очень лаговый и тормозной комтек перешёл на нового провайдера а именно на технодизайн. Я впервые наверно в своей жизни соглашусь с товарищем Абиссумом. Он ведь правильно заметил по поводу цен. Закупочная цена у технодизайна приблезительно 2руб\мб. Не спорю что при большем потребелении трафика цену могут и снизить но такова цена на сегодняшний день при нынешних закупках. Так что не нужно говорить по 30 копеек и тп. Пускай это образно но всё равно гораздо меньше чем оно есть на самом деле.

    #1936251
    Prihod
    Участник

    А про GPRS кто чё может сказать? или это у меня тока глюки? Не могу попасть в свой ящик на яндексе и аська ни как не может подключиться.Чё за ерунда,что делать?

    #1936277
    Данилка
    Участник

    С аськой сегодня у всех были проблемы – это то ли базу данных в аське реконструировали, то ли новый протокол ставили.Впрочем, проверка на невидимость с помощью “отказано в авторизации” работает до сих пор, если это – новый протокол, то эту дыру не пофиксили.Недоступность аськи не была виной провайдеров.

    #1936287
    Abissum
    Участник

    Что ж вы так просто и бездоказательно словами-то бросаетесь… ICQ как работало, так работает, и будет работать, как одна из самых живучих программ – без сбоев. Обобщать с “провайдерами” не надо. Говорите про любимую вашу Дальсвязь основываясь на опыте, а не на домыслах и сказках их техподдержки.

    #1936290
    Данилка
    Участник

    [quote name='Abissum'] Что ж вы так просто и бездоказательно словами-то бросаетесь… ICQ как работало, так работает, и будет работать, как одна из самых живучих программ – без сбоев. Обобщать с “провайдерами” не надо. Говорите про любимую вашу Дальсвязь основываясь на опыте, а не на домыслах и сказках их техподдержки. [/quote]Проблема с ICQ началась примерно с 19 часов 30 минут. Произошло отключение клиента от сервера, обратно коннект не проходил. В [b]другой[/b] учетной записи коннект проходил, что говорит о том, что связь с серверами AOL дальсвязь не теряла.Аналогичная ситуация с ICQ наблюдалась у пользователей Роснет – у одного и того же пользователя работал один UIN и не работал другой.Сделав опрос в mIRC на канале #komsomolsk несколько пользователей из сети Дальтек, а так же несколько пользователей из GPRS Билайн подтвердили о невозможности воспользоваться программой.ЗЫ. В техподдержку не звонил. Поскольку мой запасной UIN работал отлично, проблема была именно на серверах ICQ.

    #1936348
    Dagerfall
    Участник

    Не знаю что у вас там за проблемы в аське…У меня вчера в это время не хотел коннектиться QIP. Запустил Миранду и всё заработало. Потом спустя час и QIP законнектился. Так что просто какие-то глюки с айсикью серверами. Или же они вводят защиту от заменителей ICQ [smile badgrin]

    #1936408
    Данилка
    Участник

    Нет. У диффчонки, которая сидела через роснет, была вполне официальная ICQ 5.1Я пытался через QIP, Крыс – все без толку. Но другой UIN работал. И у диффченки из роснета тоже работал другой UIN.

    #1936440
    Dagerfall
    Участник

    Значит можно сделать вывод что это не вина провайдеров а падал один из серверов айсикью где и хранились записи о данных Юинах.

    #1936542
    Праздник
    Участник

    у меня весь период который вы ругаетесь на инет, только несколько минут не коннектился М-агент все остальное замечательно работало, работает…

    #1936697
    SUBARU
    Участник

    Ребята! Вы что там так бурно обсуждаете о нерабоспособности Интернета! Всё прекрасно работало и сейчас работает! И аська замечательно у меня работала и почта проверяется и сайты все грузятся стабильно! Как и через GPRS и через Dial-Up, у друга DSL прекрасно работает! Не надо валить на Дальсвязь! Всё нормально пахало и щас пашет Инет! Это видать у вас там какие-то проблемы!

    #1936704
    Данилка
    Участник

    [quote name='CROWN'] Ребята! Вы что там так бурно обсуждаете о нерабоспособности Интернета! Всё прекрасно работало и сейчас работает! И аська замечательно у меня работала и почта проверяется и сайты все грузятся стабильно! Как и через GPRS и через Dial-Up, у друга DSL прекрасно работает! Не надо валить на Дальсвязь! Всё нормально пахало и щас пашет Инет! Это видать у вас там какие-то проблемы! [/quote]Что ты говоришь, радость наша! Не зная броду, не лезь в воду. Вот сайт Дальсвязи, в котором в рубрике “вопрос\ответ” Дальсвязь рассыпается в извинениях, утверждая что неполадки, которые привели к проблемам уже устранены: http://www.khv.dsv.ru/quest.php?id=42А ты говоришь – “все работало и работает”. К твоему сведению, у меня не друг, а я сам являюсь абонентом DSL.[quote name='CROWN']Это видать у вас там какие-то проблемы! [/quote]Ага. Видимо так оно и было. Мой телефонный кабель погрызли мышки и в результате этого в течение целой недели траффик бегал не как обычно через Ростелеком, а через спутниковые каналы Экванта и Зонда с пингом не 140, а 650. [smile badgrin]

    #1936852
    SUBARU
    Участник

    Данилка! Счастливо оставаться в мире Интернет! Можешь оттуда не возвращаться! Мальчик запутался в сетях! И не умничай! ха!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.