Комплектация: x336 XDP-3.2(EMT/2M/800)/1024/0/585W, IBM 146.8 GB Ultra320, SCA 10000RPM в салазках для xSeries.Для тех кто не понялОдноюнитовый сервер, глубиной 800 (на салазках), процессор Xeon 3.2 Ггц (одна штука, можно поставить второй), 1 Гигабайт памяти DDRII, DVD-привод, один блок питания на 585 Ват (можно поставить второй с горячей заменой), два брендовский IBM-мовских SCSI на 10000 оборотов 146.8 Гигабайт, встроенный Рейд.Сервер в иделаьном состоянии включался всего пару раз. Есть все диски с драйверами вся документация.Находится в Комсомольске при желании перед покупкой можно посмотреть и потестировать.Цена этого чуда 5000$. [smile cool]По вопросам обращатся на: sergei@amurnet.ru
Про две гигибтные сетевухи забыл совсем 🙂
Дорого что то уж очень, за 15000 тысяч можно два таких взять…если не три…(высказываться о том что я не разбираюсь не надо, так как три сервера в соседней комнате стоят 🙂 ) Тысячи две за б/у красная цена.
[quote name='DarkAngel'] Дорого что то уж очень, за 15000 тысяч можно два таких взять…если не три…(высказываться о том что я не разбираюсь не надо, так как три сервера в соседней комнате стоят 🙂 ) Тысячи две за б/у красная цена. [/quote]Под сталом [smile :)))] Читай внимательно спецификацию. А потом накажи себя об стену. Цена объявленна при рельном интересе бдует торг а за две тысячи можешь дальше сервера в соседнюю комнату складывать 🙂 Без обид…
[quote name='DarkAngel'] Дорого что то уж очень, за 15000 тысяч можно два таких взять…если не три…[/quote]15000 это просто болие мение мощьная рабочия станция.
http://www.kns.ru/vcd-15707-1-152808/goodsinfo.htmlЗа оставшиеся три тысячи долларов ставим 6 SCSI по 73.6 еще и на 15000RPm. 🙂
[quote name='DarkAngel'] Дорого что то уж очень, за 15000 тысяч можно два таких взять…если не три…[/quote]А я понял 0 потерялся 🙂 . Имелось в виду 150тр. А то плучается толи 15тр тли 15мр.