Ну, во-первых, лодок было не две, а одна. Во-вторых, на ней ещё нет вооружения. А в третих, “Корветы” будут закладываться не в ближайшем будущем а 30-го июня 2006 года.
Во-первых, читайте внимательней: буксир и подлодка. Во-вторых, официальные источники завода передали нам информацию в том виде, в котором она есть. В-третих, на момент 28 июня 30 число было ближайшим будущим.
[quote] спуском на воду двух лодок[/quote]Меня это тоже передёрнуло, лодка-то одна.Да и батя говрил, что Ишаев был на спуске только буксира, а на спуске лодки отсутствовал, что вдвойне обиднее заводчанам (где буксир и где лодка, есть разница).Михалёв с Хейфицем обнимался, а Ишаев замечен не был. 🙁
Чему гордиться, что лодку строили 15 лет? Видели бы вы в каком состоянии её на воду спустили. Позорище.
“более 15”, это 17 лет (если уж быть точным)
[quote name='Neo1972'] Чему гордиться, что лодку строили 15 лет? Видели бы вы в каком состоянии её на воду спустили. Позорище. [/quote]Шо, опять дыры в недостроенном корпусе флагами завешивали? [smile ;)]
Оригинально сказано: лодка “уплывёт” в Индию. Лодка-то, конечно, уйдёт, т.к. корабли по морям ходят, а вот что уплывёт, так это денежки, точнее, они уже давно уплыли в Москву. Хотелось бы вернуться на завод, я отработал там очень много лет, но зарплата смешная, работать на московских жлобов не хочу, всех этих хейфицов и прочих “французов”…
Кругом жидо-массоны! Достали…..[smile mad]
вот лодку из цеха вытолкнули, и лежит она в вОдах, как ни в чём не бывало.на прошлой неделе ждали “вот-вот” заказчиков, что бы приступить к очередному этапу перед отправкой на ходовые, но что-то похоже не срослось.
Copyright ©