Понимаю, название темы звучит странно. Но всё же. Хочу купить себе такой матрас, чтобы на нём спать. Ну и чтобы взять его куда-нить можно было. Подскажите- самые большие размеры матрасов- хорошую марку- где в городе можно купить- и, наконец, скока стоит.Заранее спасибо.
в ценах и марках не разбираюсь у них у всех производства китай…а продают их ваше на весчевом рынке в начале в самом.!!! Но я брал в китпе!!!! в китае он мне обошолся 700р.
Не, мне вещеворыночный не подходит, наверное… мне качественный нужно, чтобы пожил подольше.
Лекса.Качественное..но китайское. Китай==>Сунь Фай Хе==>Магазин называеться Отдых*.. цена от 200 до 300 юаней!!
Не, это всё, конечно, замечательно… А в Комсе чего-нить подобное водится? А то до Суньки ехать надо, однако…
А ты в спортивных магазинах не смотрела? Там все для отдыха есть, в том числе и матрацы))) В частности на Васянина 19, аптечный супермаркет! Была там месяц назад приблизительно, были 3-х видов)))
Так спортивных магазинов много, а я одна )))Придётся, видать все их обойти и посмотреть ))
Я из Кореи заказывал, в магазине около “Европы” на Мира (а может, это и была Европа). Какой-то фирменный, ортопедический, пакетный и т. д…. Обошёлся в 10.000.
Если есть возможномть съездий в Хабар, например магазин Спорт Интур, там выбор есть матрасов, которые теб могут подойти а цена думаю будет порядка 200-300$ для холрошего матраса это нормально;PS:еще можно в интернет магазинах поискать.
Есть замечательный магазин “Техсервис” или теперь “Муравей”. Помню там были качественные матрасики. Отличные! Размеры разные и цены тоже.
Всем спастбо, но я почти что раздумала. Говорят, что матрасики такие долго не живут, и что всё время приходится их заклеивать, чинить… Нет? Кто спит на таком матрасе – колитесь.
Да хотелось бы знать мнение “Юзеров”Ибо сам тоже подумываю прикупить сеё…Всеж я думаю это от качества зависит, нуи от использования 😉 Ждем рецензий…