Я вот сегодня сходил ТУДА. В Красный. На Убить Билла. Всеже ИХ исскуство я всегда любил в ИХ варианте (на английском), а наше соответственно на русском 🙂 Ух…Мне шеф расписыва. Вот, млин, садисткий фильм. В книжке красного накписанно, что если вы слабы желудком, то лучше на фильм не ходить 🙂 Не знаю… Мож просто у компьютерщиков сломанная психика. Или они психи. Кароче наверно даже зря, что он иногда черно-белый (а может монохромный 🙂 Мне понравилось… И точка! Даже три 🙂 Главное отличие от других великих многосерийных фильмов – НЕ обломный конец (вспомните разочарование в конце первого Властелина)Я как-то, давно, посмотрел Бешенных Псов. Я вот это фильм до сих пор не понимаю. Хотя одна моя подружка сказала, что это фильм про “серьмяжную мужиЦкую” правду. В таком случае я такой правды не понимаю. ВОТ садисткий филм!А КИЛЛ БИЛЛ – это ремикс 🙂 Тарантино всегда любил КРОВИЩУ. Тут она просто сдобрена сюжетом. И очень стильно.В этот раз в качестве бандерлога (©Линчь 🙂 выступал я. Вот когда выбежали 50 японских головорезов я изрек: “вот! щас! кароче… хы… матрица отдыхает!”А заметили какая психоделичность в фильме. Хотя возникло коллективное мнение, что потянуло Квентина на плагиат. Но я во полюбил этот филь еще и за Одинокого пастуха. Ваще… Может он второй раз и переборьщил (когда летит самолет на фоне красного неба), но всеравно. Такой органичности мелодии не было наверно со времен Професионала, где играла тема Мориконе.Я знаю тока одно. Свои 4 бакса я отдам второй раз. Исхожу туда с удовольствием. А когда достану MPEG4 – засмотрю до дыр!
P.S. на сегодня – buffer overflow 🙂 скоро еще напишу.
Всегда прикольно следить за психами, которые ищут недостаток в фильме. Там в 1 матрице глюков 100 во 2 – 80. В Килл Билл – Ума летит в самолете с самурайским мечем (может проканал как сувенир вроде матрешки 🙂 Да и фиг… Вот усе… есь скока хотите. Здорово!
Совсем забыл! Я вот во время сеанса еще мысль родил 🙂 Фильм НИЗЯ переводить Гоблину. Он конечно супер, но я не знаю… Если супер дать переводит суперу… Хотя Криминальное чтиво в его переводе – самое, самое…
А как вам аниме он Тарантино? Это по-моему новый бренд. Я вот зуб дам, что он все это снял, тока цензура не пропустила. Тогда он все ЭТО нарисовал. Молодец!
значит этот фильм стоит посматреть?
Давай, Извер, гони свой зуб. 🙂 Какая там цензура? Изначально была идея сделать анимэ-вставку. Кстати, единственный достойный момент фильма. Всё остальное – попытка угнаться за “Героем”, причём довольно неумелая, ИМХО. Мне фильм, скорее, не понравился, чем понравился. И рекомендовать его я никому не стану. Оценку поставил 4 из 7. Извер, в чём смысл-то его, объясни? А если нет смысла, то хоть бы красота была… Но после “Героя” так снимать – нелепость…
Леонид Шевченко.
Кстати, говорят, в самолётах японских компаний действительно имеются специальные подставки для мечей. Касательно же фильма, со своей стороны хочу ещё заметить, что второй раз я его смотреть ни в коем случае не стану. И вторую серию пойду смотреть только по необходимости – чтобы рецензию написать. Хотя, конечно, многие хвалят. Ну и ладно…
Леонид Шевченко.
а мне показалось, что смысл есть (!!!) и ворую часть оч.хотса посмареть.
Хы… Ну лана, что же поделаешь… Отдам зуб ) А я еще раз на фильм пойду… И на вторую серию обязательно пойду…Насчет смысла… Обьясни мне в таком случае смысл Бешенных псов. Вот где смысла с гулькин нос. Мужики просто взяли и перестреляли себя… Глупо.Интересно, а что бы сказал Вова Милк, посмотрев столь брутальный фильм 😀
А мне фильм понравился. Ни о потраченном времени, ни о потраченных деньгах не пожалела. И вторую серию посмотрю, потому как интересно, чем всё закончится. Нормальное такое развлекательное кино, с определенными приколами (начальная заставка в виде цветных пятен а-ля 70-е, например, или мультик-анимэ) и профессионально сделанное. Сюжет укладывается в эпиграф ?Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным?. А еще лучше — подавать холодным оружием (героиня рубится только честно, лицом к лицу, мечом к мечу, в то время как отрицательные герои — Билл, О-Рен Ши, мама-негритянка — могут злодейски и пальнуть). Осмелюсь высказать дерзкую для Линча мысль, что «Убить Билла» даже лучше, чем ?Ангелы Чарли-2?? 🙂 Видимо, дело в том, что к Тарантино я отношусь без особого пиетета, и вся эта суета с восторгами и придыханием: ?Ах, ОН вернулся! Четвертый фильм Квентина Тарантино!? лично мне была по барабану. Я не считаю Тарантино великим режиссером. Интересным — да. Талантливым — безусловно. Но в моем личном списке великих режиссеров — другие имена. Потому и на фильм «Убить Билла» не возлагала каких-то особых надежд и чего-то такого грандиозного не ждала. Повторюсь – нормальное кино. Даже его жестокость как-то особо не заметила (хотя обычно кровавые сцены в фильмах переношу плохо). Слишком уж прет бутафорность, вся эта кровища, хлещущая фонтаном, и т.д. А извращенца-медбрата в больнице — обязательно надо было дверью стукать, поделом уроду. И телохранительницу О-Рен Ши с убийственным шариком на цепочке прибить ножкой от стула — тоже одобряю. Японская часть — разборки в Токио – очень понравилась. Стильная смесь восточной жестокости и восточной же созерцательности. И восточной же сказки — типа полетов в ресторане, боя одной-единственной Умы Турман с сотней мужиков или идеи, что во главе японской якудзы может стать женщина. 🙂 Так что пока идет — порекомендовала бы всем посмотреть. Наплыв народа схлынул, можно даже попасть на сеанс, где мало бандерлогов. Лично мне досталась парочка компаний — в моменты, где махаловка мечами прекращалась, а шли паузы (вроде разговора Умы Турман с собственным пальцем 🙂 , эти балбесы спешили прокомментировать своими уродскими комментариями творение гражданина Тарантино. Возможно, это несколько помешало мне оценить фильм в полной мере. Кстати, бесплатно предлагаю «Красному» идею: вдохновясь фильмом «Убить Билла», провести акцию ?Убить ДЕБИЛА?. На входе зрителям выдается по мечу, коим можно безнаказанно проткнуть подобных «комментаторов». Трупы бандерлогов уносятся из кинозала вместе с упаковками из-под попкорна. Истинные киноманы получают настоящее наслаждение от просмотра? 🙂
2 LinchЛеня, а ты не в курсе, почему в фильме глушилось произнесение имени героини Умы Турман? (в эпизоде с мамой-негритянкой, например). Они ее называют, но идет такое <пи-и>, как будто нецензурное что-то сказали? Что это за идея? Какой в ней сермяжный смысл? 🙂
Фильмы Тарантино уже стали классикой, этот фильм пополнит когорту шедевров мастера. Кровь в его фильмах является не самоцелью, а всего лишь средством для отражения “черного” на “белом” (б_лин замутная мысль какая-то 🙂 Заметьте, герои Тарантино никогда не имели даже намеков на какие-то скрытые комплексы – только драйв и ничего более. Фильм для отдыха среднестатистического трудоголика? врядли, скорее своеобразный эпотаж вседозволенности и беспредельности. Человечество зажато со всех сторон всевозможными морально-этическими ограничениями, фильмы Тарантино их отвергают… возможно по этому они мне нравятся…
[quote name='uzVer'] Насчет смысла… Обьясни мне в таком случае смысл Бешенных псов. Вот где смысла с гулькин нос. Мужики просто взяли и перестреляли себя… [/quote]
Смысла валом:1) Замысловатость судьбы. Никто не знает, куда его заведёт следующий поворот жизни, где он окажется спустя какое-то время. Например, полицейский. Кто мог предположить, что ему – простому патрульному парнишке – отрежут ухо? А потом и убьют – просто так, ни для чего, без всякой цели? И он ведь предпочёл молчать, не сдал Оранжевого… Тоже смысл – твёрдость принципов…2) Выбор. Финальный выбор Оранжевого (Тим Рот) – помнишь? К чему ему было говорить, что он коп? Тоже ведь не просто так – своеобразный кодекс самурая – лучше умереть, но оставить нетронутой гармонию. Отсюда вытекает и третий смысл:3) Взаимосвязь между людьми, товарищество, братство. Именно в этой взаимосвязи между Оранжевым и Харви Кейтелем (не помню цвета) – гармония. Настолько мощная, что герой предпочёл умереть, чем её нарушить. Достаточно?Кроме того, мне понравилось такое мнение, что от Тарантино после “Криминального Чтива” все ждут вещи такого же уровня. А когда получаются вещи уровнем даже ниже, чем “Бешеные псы”, это воспринимается, как движение назад. Потому и не приняла публика “Джеки Брауна” – неплохой, в общем-то, фильм. Потому и не сильно мне понравился “Килл Билл”…
Леонид Шевченко.
У Мошкова, кстати, лежит сценарий «Убить Билла» (правда, Тарантино сам признается, что не стал следовать ему точно) вот здесь — http://www.lib.ru/PXESY/TARANTINO/kill_bill.txt. В частности, насчет <пи-и-ип> во время произнесения настоящего имени Невесты сказано так:== * Всякий раз, когда кто-либо произносит настоящее имя Невесты, == оно заменяется “ПИЩАЛКОЙ”. Как сейчас. Так будет, пока я не захочу== раскрыть его. *Вот оно как. Ну, подождем второй части?
[quote name='Svetk@'] А мне фильм понравился. [/quote]
Посмотрел во второй раз. Согласен поднять оценку на балл за напряжённость сюжета, за то, что захватывает. Но не более. Впрочем, остаётся вероятность, что во втором фильме Тарантино сделает какой-нибудь оригинальный ход и перевернёт всё с ног на голову. Например, сам собой напрашивается вывод о том, что Невеста – плохая, а Гадюки – хорошие. Что не всё так просто. Может, там какая мистика была (как в случае с “Криминальным Чтивом”, впоследствии оказавшимся не гангстерской сагой, а откровенной мистикой)? Может, Ума должна была родить Дьявола? 🙂 Ну, типа, “Ребёнок Розмари”… Впрочем, боюсь почему-то, что Тарантино не сможет прягнуть выше головы, и “Билл” так и останется пародией на гонгконгские Б-боевики…
[quote name='Svetk@'] Леня, а ты не в курсе, почему в фильме глушилось произнесение имени героини Умы Турман? Что это за идея? Какой в ней сермяжный смысл? 🙂 [/quote]
Не знаю. Могу только предполагать. Во-первых, Тарантино тем самым мог скрыть от зрителя грядущий неожиданный поворот сюжета. Во-вторых, он мог сделать это просто из чистого выпендрёжа – та же категория, что и “летающая” камера в сцене прохода Невесты в туалет. В-третьих, и это кажется мне наиболее вероятным, Тарантино тем самым ссылается на китайские боевики (или, если глубже, китайскую литературу (типа “Путешествия на Запад”)), в которых герой – всегда безымянный. Вспомни “Героя”. Как звали Джета Ли? Безымянный… О.
Леонид Шевченко.
Вот-вот! “Джеки Браун”!У нас с друзьями сразу после посещения “Билла” состоялся диспут о художественной ценности “четвертого фильма К.Т.” 🙂 И прозвучала такая мысль: “да, Килл Билл хороший фильм, но все таки он отдыхает перед Джеки Браун. В тудыть летит и пресловутое Криминальное Чтиво”. Я не зарубил человека катаной лишь по тому, что Джеки Браун не видел 🙂 И вот сегодня я восполнил пробел. Хм…Тарантино – гений! Хотя так я могу сказать не только о нем.Потрясающе, как он подбирает актерский состав к своим фильмам. И меня в очередной раз потрясло, как он составил саундтрек.Насчет фильма в целом – ну так себе. Очень добротный. Может его надо посмотреть еще раз как и Бешенные Псы? Может Криминальное Чтиво и Килл Билл – специально опопсены. Исскуство в чистом виде не идет, значит надо его чуток подогнать под публику. Только у Тарантино это получается не слащаво, а так, что я с уверенностью скажу – Криминальное Чтиво the BEST!!!В заключении приведу еще одну замечательную фразу: “ребята! вот мы тут отрываемся – пьем пиво, в красный ходим. а ОН тоже оторвался, только масштаб другой. пацан фильм чиста для себя забацал 🙂 ”ЗЗЫ: вот это да! приятно осознавать собственную значимость [smile :0]) Ура, товарищи! Мы отваевали у вредного Линча целый 1 балл! Ура! Ура! Ура!
Copyright ©