Да я был просто уверен, что он будет нормальным, т.к тот , который дали на замену работал ваще олично, без косяков
Немного не могу понять, в чем суть вашей претензии? Есть подозрение на брак железа – относите в сервисный центр, будем разбираться. В прошлый раз мы нашли общий язык. Не думаю, что в этот раз нам что-то помешает договориться.>>>Вот и пришлось новый купить, а он с тем глюком, от которого мои первый сидюк страдал. Так мож его мне и подсунули ??? Проверьте серийник на старом гарантийном талоне и вопрос будет снят.
Хорошая идея, ну а в сервисный центр обязательно как нибудь заскочу.
BOS У меня конкретная ПРЕТЕНЗИЯ …Я, конечно, понимаю, что дело менеджера продавать больше и желательно без остатка на складе залежалого товара, но не в ущерб же интересам покупателей. Суть: Заказал клиенту системник в вашем магазине, в процессе заказа менеджер пытался мне объяснить что PC-2700 ,быстрее PC-3200 и что можно сэкономить 106 руб. на 512 Мб. Но слово клиента -ЗАКОН и он согласился. Блок питания он рекомендовал русской сборки 300 Вт. вместо 350 Вт. китайского (что же довод менеджера среднего звена или старшего тех.специалиста, судя по возрасту это АРГУМЕНТ и я согласился на меньшую мощность) , хотя были случаи когда купленные в вашем магазине блоки питания 300Вт на такой же конфигурации компа грелись и потом сгорали [smile :(].Так вот после того как, деньги были заплачены, уже в машине в другом конце города я увидел, что в конфигурацию компа включили PC-2700 (пришлось возвращаться и менять), но и это пол беды когда клиент пришел в назначенный день за системником выяснилось, что менеджер забыл внести в счет какой мы выбрали блок питания и перенес сборку компа еще на день. Мне просто интересно какая бы была гарантия на системник БЕЗ блока питания ??? ВЕЧНАЯ ??? Завтра пойду тестировать этот комп на соответствие комплектующих установленных, тем за которые заплатил клиент. По правде сказать раньше у меня было полное доверие к менеджерам ПИРАМИДЫ -( умной, симпатичной девочки, и вечно недоспавшего, но очень грамотного и любезного молодого человека)P.S. Печально, что за вашими менеджерами теперь придется все проверять, как за Парсековцами. Да и гарантийные условия у вас теперь не комфортные (нет 1,5 гарантии на вскрытый, но с опечатанными комплектующими системник)P.S. Но цены у вас пока хорошие, значит будем работать по принципу. ДОВЕРЯЙ, но ПРОВЕРЯЙ – 4 раза.
если не секрет поцессор на какой системной шине и какая мать, просто память на 3200 реально ставить на 800 шину Если мать поддерживает Dual Power и нет Raid то 300 ватт хватит выше крыши. Гарантия насколько я знаю 1.5 года со снятыми стикерами.
Мне остается только извиниться и попытаться списать ошибку менеджера на предпраздничную запарку. Тем более, что все ваши проблемы были сегодня решены в офисе.Надеюсь я не ошибся?
BOS, да проблемы были решены благодаря вашим лучшим менеджерам, ( я про невыспавшегося парня 🙂 , правда сегодня он как не странно был свеж и бодр и как всегда любезен ). Были и сегодня нюансы, но… они очень оперативно решались. Я то что ,а вот клиентам пришлось долго объяснять, что это не всегда такое отношение к делу в магазине ПИРАМИДА [smile :(], а ведь у них есть тоже знакомые …..
RED_ HAT к сожалению гарантия со снятыми стикерами, как у комплектующих … Предновогодняя плохая новость … [smile :(]А резерв памяти лишним не бывает, были случаи когда PC-2700 работала только на 266 Мгц. , так пусть хоть на 333 , но гарантированно работать будет, а там и камень на 400 у Атлона придет к нам в город [smile ;)] …
To BOS:Объясните, пожалуйста, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, тот факт, что Пирамида дает гарантию на винчестеры, купленные в розницу, всего месяц, а на процессоры АМД и вовсе гарантии не дает? Насколько это правомерно?
P.S. Насчет винтов – по человечески понять можно, но только по человечески, но есть же Закон! А вот насчет процессоров АМД… Так можно и до маразма дойти – продавать мониторы, например LG, без трехлетней гарантии – а вдруг клиент его уронит, пока до дому довезет, докажи потом…
Более подробно можете сформулировать свою позицию? Какие именно пункты закона мы нарушаем и в чем?
ЗоПП, статья 5 пункт 7
[quote name='Thunder'] ЗоПП, статья 5 пункт 7 [/quote]Данный пункт формулируенся так:”Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. (редакция от 17,12,99)В чем мы его нарушили?
1. Не юлите, пожалуйста. Мы не в суде (надюсь, там никогда не встретимся [smile :)))]. Смысл моего вопроса Вам прекрасно понятен. Если Вы владеете информацией, так четко ответьте где ВЫ правы. А так, создается впечатление, что ВЫ хотите найти именно ТУ букву, где я мог бы ошибиться. Или в Пирамиде нет грамотного юридического обеспечения бизнеса? Тогда давайте устроим бесплатный юридический семинар на тему “Правовые основы торговли в КС Пирамида”.
2. А теперь скажите, КТО из ведущих (и догоняющих) производителей не устанавливает гарантийные сроки на свои изделия? AMD? Maxtor и т.д.? Неважно, импортный производитель или отечественный. Жаль, я не могу прямо сейчас “пробить” по базе тот хард (Макстор), купленный в Пирамиде несколько недель назад с гарантией в 1 месяц (!) (гарантийник не у меня). Как только смогу – узнАю срок фирменной гарантии. А вот на другой Maxtor, к счастью, не из Пирамиды и с гарантией 1 год, сайт http://www.maxtor.com отвечает, что гарантия на него до 25/01/2005 года, что вполне соответствует реальности. Его я купил 3 недели назад в одной из фирм города. Не буду говорить в какой, но точно не в Пирамиде. Я пойму (как искушенный покупатель), что гарантия на нонейм у вас будет 1 час/1 неделя/1 месяц. Но когда я приобретаю товар известнейшего бренда, я хочу быть уверен и в соответсвующей качеству гарантии. Или товар в Пирамиде “серый”? Или “отказной” с других фирм (московских оптовиков, например, которым дешевле спихнуть битую партию на ДВ, чем обратно через таможню)?
Так честно признайтесь, в чем дело?! Кстати, согласно тому же ЗоПП, я имею право на достоверность информации о приобретаемом мной товаре.
Я еще могу привести пару-тройку примеров о нарушениях в Пирамиде, но эти вопросы мы обсудим, как только я (и, надеюсь, посетители форума) будут удовлетворены Вашим ответом на ЭТУ тему. В противном случае дальнейшая дискуссия потеряет смысл…
С уважением, Thunder
расплющил однако…
[quote name='Thunder'] 1. Не юлите, пожалуйста. [/quote]Уважаемый Роман. И в мыслях не было. Просто, как обычно, пытался лучше узнать точку зрения собеседника.Так вот… К сожалению, небольшие сроки гарантии на купленные ОТДЕЛЬНО комплектующие вынужденная мера, не связанная с качеством реализуемого нами товара. Дополнительные винчестеры, как правило, используются для переноса больших объемов информации. Соответственно подвергаются большим нагрузкам: пыль, вибрация, статика, случайные удары и следовательно быстрый выход из строя. Процессоры АМД имеют незащищенный кристалл, изумительно ломающийся при неправильной установке кулера.Мы не можем проконтролировать как и в каких условиях эксплуатируют купленные у нас комплектующие. Мы не знаем квалификацию людей, самостоятельно устанавливающих комплектующие в свой компьютер. Поэтому мы сознательно идем на уменьшение гарантийного срока и предлагаем всем альтернативный вариант: Вы приносите нам системный блок. Мы в Вашем присутствии устанавливаем Вам приобретенные девайсы, стикерим и даем большой гарантийный срок.Теперь о букве закона. Ваши рассуждения правильны и логичны, за исключением одной мелочи. Вы уверены, что все производители дают гарантию на свою продукцию. К сожалению это иллюзия. Да на сайте указан гарантийный срок, но это не ДОКУМЕНТ, который Вы или мы сможем принести в суд. Где сопроводительная документация? Где гарантийный талон производителя? Или Вы считаете, что все компьютерные фирмы города сговорились и прячут гарантийники в сейфе, а простым покупателям их не отдают? Уверяю Вас это не так. Изделия, комплектующиеся сопроводительной документацией (мониторы принтеры и т.д.), в которой черным по белому написаны сроки и условия гарантии реализуются на данных условиях (например мониторы 3 года гарантии со дня продажи и ни днем меньше). На все прочее мы в соответствии с ЗоПП, статья 5 пункт 7 устанавливаем свой гарантийный срок.[quote name='Thunder'] Я еще могу привести пару-тройку примеров о нарушениях в Пирамиде. [/quote]Не стоит так «громыхать» [smile :)))] (Thunder — англ. гром, греметь) Если Вам есть, что сказать — пишите, а голословно ?
Copyright ©