КС Пирамида-2

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 98 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1843956
    atSix
    Участник

    [quote name='Thunder'] Кстати, согласно тому же ЗоПП, я имею право на достоверность информации о приобретаемом мной товаре.[/quote] Насколько я помню, согласно статье 10 ЗоПП непредоставление полной (всей полноты) информации, в результате чего покупатель купил вовсе не то или не совсем то, что хотел и на что расчитывал является таким же нарушением, как я явная ложь. Однако эта статья относится к категории тех, по которым очень трудно что-либо доказать. Так что тут, как всегда у нас в России, продавец вроде и должен предоставить полную и исчерпывающую инфу но не обязан… [smile =)]

    #1843965
    BorisZ
    Участник

    [quote name='Real_DimKa']Насколько я помню, согласно статье 10 ЗоПП [/quote]Я например просто не представляю какую еще информацию нужно предоставлять. Что знаем – говорим. А выдумывать, где наш поставщик закупил товар и насколько он был кондиционен, просто лень.Мы продаем исправную технику. В ее работоспособности Вы можете убедиться при покупке. Гарантия оговаривается в момент покупки, фиксируется в гарантийном талоне и подписывается Вами. Не понравился серийный номер (на сайте производителя не нашли), ради бога – в течении пяти дней замена без объяснения причин.Куда уже честнее???

    #1843966
    BorisZ
    Участник

    Ну не понимаю я стремление некоторых людей “махать руками после драки” и чувствовать себя обманутым и оскорбленным. Почему-то сложилось стойкое предубеждение, что простого покупателя все и везде хотят надуть, и даже не для дела, а просто из принципа. Поймите наконец, что мы не на рынке овощами торгуем, где породавец может обвесить покупателей, сорвать бабки и на другой день уволиться. Мы работаем уже третий год и не планируем закрываться, следовательно в нашем деле главное репутация.Многие считают, что стоит сказать четыре волшебных слова – Закон о Защите Прав Потребителей и продавец тутже капитулирует. Это мнение сложилось от незнания действительности. Причина, почему мы (да и остальные серьезные компании) идем на компромисы и стараемся решить дело мирным путем совсем в другом. При современной законодательной базе и загруженности судов разбирательство затянется как минимум на пол года, год и неизвестно чем закончится. Даже если суд встанет на Вашу сторону, существует процедура апеляции, что еще больше затянет время. В итоге спустя год мы выполним решение суда. И что? Вы от этого выиграете?? У вас на руках морально устаревшая деталь или ее денежный эквивалент на день покупки и год потраченных нервов и нереализованных возможностей. Вы этого добивались??? Я думаю нет… А что потеряли мы? еще одну бракованную деталь? нет – покупателя.С первого дня работы первоочередной задачей нашей компании было формирование “лояльного клиента”, который придет к нам снова и снова спустя год и два и три. Значительную долю новых покупателей к нам приводят именно такие люди. Которым у нас понравилось обслуживание, цены и т.д. с которыми мы могли ругаться, но находили общий язык и расставались друзьями.Тем не менее существует незначительный процент людей, которых все не устраивает по определению. Они не идут на компромисы, не принимают объяснений и предпочитают ругаться. В целях сбережения наших нервов таким людям прямая дорога в суд и мы им подробно объясняем где это находится. Жалко конечно, но другого языка они не понимают.
    P.S. Извините накипело …

    #1843979
    DEDMOROZZ
    Участник

    Извиняем [smile :))]
    Насчет сайта это Вы сказали правильно, что информация там – не документ. Но ведь фирма не на сайте покупает товар, а у конкретного юридического лица.
    Простите, сейчас нет времени, но я сюда еще вернусь. 🙂

    #1843981
    DEDMOROZZ
    Участник

    Да и неголословно я пишу, а по конкретным фактам – срокам гарантии. Причем, заметьте, стараюсь говорить спокойно, никого не оскорблять. Так сказать, истину пытаюсь найти [smile :))] А Вы сразу срываетесь, мол, накипело. С людьми работать не каждому дано. А ник у меня такой с 1998 года – компиляция имени и фамилии. [smile :))]

    #1843984
    BorisZ
    Участник

    [quote name='Thunder']Но ведь фирма не на сайте покупает товар, а у конкретного юридического лица.[/quote]Так ведь эта фирма не мы. Это всякие там официальные дистрибьютеры стараются. Я говорю о том, что у нас официальных документов нет и небыло.

    #1843996
    Sword
    Участник

    У меня есть вопрос. Почему закрылся ваш филиал на дзёмгах и появится ли он у нас снова?

    #1844062
    BorisZ
    Участник

    [quote name='Sword'] Почему закрылся ваш филиал на дзёмгах[/quote]На нашли общий язык с зозяином помещения.Как только найдем достойный вариант, откроемся.

    #1844064
    BorisZ
    Участник

    [quote name='Thunder'] Да и неголословно я пишу[/quote]Если Вы обратите внимание на мою реплику, то заметите, что она относилась к фразе: “Я еще могу привести пару-тройку примеров о нарушениях в Пирамиде”, по которой не было приведено конкретной информации.Я вроде тоже не грублю [smile :))]Да и накипело не из-за Вас, а так в общем накопилось… [smile :(] Вы например предыдущую тему почитайте. В некоторые моменты разговор напоминал общение глухого со слепым.

    #1844098
    bo
    Участник

    [quote name='Sword'] У меня есть вопрос. Почему закрылся ваш филиал на дзёмгах и появится ли он у нас снова? [/quote]
    Теперь на дземгах в этом же помещении располагается филиал компании “Информтехника” [smile =)]

    #1844112
    hameleon
    Участник

    00:17 15 марта 2004 BOS!!!Круто! Типичное мышление русского бизнеса.Этой тирадой вы высказали неуважение к потребителю и свою неграмотность в маркетинге. Я уже никогда не буду закупаться в этой конторе… Больше слов нет…

    #1844133
    tabaki
    Участник

    Товрищ директор несколько лукавит. Я читал ЗоПП с комментариями юристов. Там относительно гарантийного срока говорится, что хотя Закон в явном виде и не устанавливает величину гарантийного срока, но из анализа ряда статей как самого ЗоПП, так и ГК РФ следует, что минимальный гарантийный срок на все виды товара, в т.ч. и иностранного происхождения, составляет 6 месяцев. Не 1 месяц! Потом, почему это после долгого (согласен!) судебного разбирательства клиент получит только свои бабки, а фирма всего лишь потеряет клиента? Ничего подобного, уверяю Вас. Во-первых в подобного рода судебных разбирательствах ВСЕ судебные издержки оплачивает ПРОДАВЕЦ. Во-вторых, поскольку Вы отказались в добровольном порядке удовлетворить требования КЛИЕНТА, то за каждый день просрочки Вы выплачиваете 1% о стоимости товара. Через 3 месяца сумма уже удвоится. Это понятно. В-третьих если КЛИЕНТ делал товарно-техническкую экспертизу, то ее стоимость оплачивать Вам (Если конечно КЛИЕНТ выиграет дело, будем реалистами). В-четвертых, КЛИЕНТ состоит с Вами в договорных отношениях, что позволяет ему требовать возмещения морального ущерба, в ЛЮБОМ размере (размер ущерба может быть ограничен только судом). В-пятых, если у КЛИЕНТА выгорела мать из-за одномесячного процессора или потерялись важные данные из-за месячного диска, то это уже прямой материальный ущерб. Это тоже оплачивать Вам.Думаю, все-же товарищ директор все это знает и именно поэтому он и идет навстречу КЛИЕНТУ, а не посылает его в туманные дали. Если же нет, то настоятельно рекомендую Вам проконсультироваться на эту тему с грамотным юристом.

    #1844141
     VaIerik
    Участник

    Ребята у вас не фирма а просто надувательство. Знакомый когдато работуйщий в вашей конторе расказывал о ваших подловках в плане не тестированного железа и не выполнения гаронтийных обязательств. И он не имеет не какого образования!!!!

    #1844150
    Diletant
    Участник

    А я хочу сказать пару поощрительных слов )))Я был клиентом когда пирамида была в здании общаге – впечатления разнородные, но преимущественно положительные )))Любые мой, даже слегка нагловатые, предложения (в разумных пределах, конечно)никогда слету не отвергались !!!без проблем под залог можно было брать комплектующие для тестирования, если что то не устраивало всегда предлагали другие варианты …и прав BOSS – я приводил туда знакомых )))а теперь чуть нелицеприятного (((сразу оговариваюсь – это мое субьективное мнение – что то вы потеряли, ребятки … раньше было больше желания , интереса достичь чего то, раскрутить марку ПИРАМИДА …. я посещаю ваш магазин, но уже не ваш однозначный приверженец ((((

    #1844153
    DEDMOROZZ
    Участник

    [quote name='BOS'] При современной законодательной базе и загруженности судов разбирательство затянется как минимум на пол года, год и неизвестно чем закончится. Даже если суд встанет на Вашу сторону, существует процедура апеляции, что еще больше затянет время. В итоге спустя год мы выполним решение суда. И что? Вы от этого выиграете?? У вас на руках морально устаревшая деталь или ее денежный эквивалент на день покупки и год потраченных нервов и нереализованных возможностей. Вы этого добивались??? Я думаю нет..[/quote]
    И многие продавцы, кстати, на это серьезно рассчитывают. Этот аргумент явно не в пользу Пирамиды [smile :))]

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 98 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.