КС Пирамида-2

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 98 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1844270
    Sword
    Участник

    [quote name='bo'] Самое что мне кажется интересное – раз тема возникла, значит что-то где-то не в порядке. [/quote]Возможно. Но как мне кажется тема для того и возникла чтобы понять что и где не в порядке, и по возможности привести всё в порядок…

    #1844271
    Sword
    Участник

    Bo. Посмотри, тему Bos создал.

    #1844275
    BorisZ
    Участник

    [quote name='bo'][/quote]Отстаиваем свое честное имя всеми путями, в том числе и на форуме. Что-то срочное, решается оперативно и на месте. А спокойно поговорить и объяснить “политику партии”, почему мы принимаем те или иные решения лучше на форуме.[quote name='Sword'][/quote]Согласен 🙂

    #1844276
    tabaki
    Участник

    [quote name='BOS'] [quote name='Thunder'] Кстати, в вашем гарантийнике сказано[/quote]С точки зрения гражданского кодекса, в тот момент, когда Вы подписываете гарантийный талон, Вы соглашаетесь с написанными в нем условиями и заключаете с нами договор. Дальнейшие наши взаимоотношения регулируются этим документом.Если Вам не трудно, ссылайтесь на конкретные пункты закона, которые мы по Вашему мнению нарушаем. Я их прочту, посоветуюсь и отвечу более подробно. [/quote]
    Кстати Thunder-то по делу гремит. Мало-ли кто где расписывается? Согласно ЗоПП ПРОДАВЕЦ не вправе требовать от ПОКУПАТЕЛЯ юридической грамотности, законы он, ПОКУПАТЕЛЬ, знать не обязан. А условия договора, противоречащие требованиям ЗоПП, ГК и пр. Законов, или в чем-то ущемляющие права ПОУПАТЕЛЯ признаются недействительными. Так что про упаковочку это Вы право зря, тут Thunder прав однако.
    Я тут еще упоминал про минимальный гарантийный срок устанавливаемый ЗоПП, как то тихонько эта тема замялась, а зря!
    К слову о судебных исках. Уважаемый BOS упоминал о своем иске к Спецавтохозяйству, мол ничего не выиграл, только бабки назад вернул! Тут не все так просто, одно дело ОТВЕТЧИК вернет стоимость приобретенного ИСТЦОМ товара (это одни деньги) и совсем другое когда еще и оплатит ВСЕ издержки ИСТЦА, связанные с судебным разбирательством (а это уже совсем другие бабки). И вот именно поэтому лучьше решить дело миром. Теоритически я конечно прав, но ведь есть люди, которые теорию превращают в практику, наверное те юристы, с которыми Вы разговаривали, Вам это объясняли. Есть же в России простая учительница, которая отсудила у государства ВСЕ деньги со своих накоплений в Сбербанке.

    #1844277
    tabaki
    Участник

    А вообще-то дело BOS`ом затеянно полезное. Зная мнения клиентов фирмы можно изменять и политику самой фирмы, оперативно устранять выявленные недостатки и реагировать на жалобы клиентов. Не все же могут высказаться вслух, а вот на форуме, где все почти анонимно, это сделать проще.Хотелось бы чтобы и другие фирмы последовали этому полезному начинанию.

    #1844284
    BorisZ
    Участник

    [quote name='tabaki']Мало-ли кто где расписывается?[/quote] Не согласен. Пример: давайте Вы напишете расписку, что должны господину N много- много денег и подпишите ее? 😀 Вы думаете, что такая бумажка не будет иметь никакого значения? [smile :-)))] Кстати, не знание законов не освобождает от ответственности. Как только Thunder расскажет, на основании чего сложилось его мнение, мы продолжим дискуссию.[quote name='tabaki'] минимальный гарантийный срок устанавливаемый ЗоПП[/quote]Просто укажите статьи и пункты законов, мы их обсудим. Мне, как не юристу, казалось что ЗоПП, статья 5 пункт 7, которую мы обсуждали, достаточно лаконично и понятно описывает проблему. Поправьте, если я не прав. [quote name='tabaki']К слову о судебных исках.[/quote]Издержки я понятное дело тоже отсудил. Сумма только там не такая большая, как хотелось бы. Еще раз повторюсь — “не так страшен черт, как его малюют” нам просто лень ходить по судам и тратить на это свои нервы. Давайте считать это официальной версией, ведь и Вы и мы выигрываем от того, что проблемы решаются оперативно и по обоюдному согласию.

    #1844294
    DEDMOROZZ
    Участник

    Да, подписать я могу все что угодно. И это будет являться договором в смысле гражданских правоотношений. Но то, что написано в гарантийном талоне регулирует уже ЗоПП, а не ГК, и если гарантийник составлен с нарушениями, то он признается (судом, естессно) недействительным, и гарантия действует на общих основаниях, то есть, согласно Закону.

    #1844295
    DEDMOROZZ
    Участник

    [quote name='BOS'] Вполне мог быть блок питания с витринной машины. Они регулярно собираются и разбираются. Такие случаи лучше разбирать по факту, не затягивая время.[/quote]1. Разобрались сразу, но осадок остался [smile :))]2. Пыльно у вас, однако! Или машина стояла на витрине месяца 3-4.
    [quote name='BOS'] Вы будете смеяться, но бывает и довольно часто. Стопроцентно полная комплектация только в коробочных версиях. [/quote]
    Да, я буду смеяться! Это означает, что плохо работает служба, ответственная за поставки товара. Ни в одной другой фирме (не только в городе) я такого не видел! Требуйте от поставщиков!
    [quote name='Thunder']наклейка стикеров на харды/сидюки/флоппики
    Впервые слышу о такой проблеме. Можете просто попросить техников наклеить стикер в те места, где по Вашему мнению они не повредятся. Думаю Вам не откажут. [/quote]
    Так и делаем. И не отказывают, только удивляются [smile :))]. Что называется, “следите за моими руками”.
    А про аргумент не в пользу Пирамиды – это действительно шутка, скажем так, дружеская подколка, скрытый смысл которой – следите за фразами, которые публикуете. Я – покупатель, могу нести всякую чушь, а Вы, должностное лицо фирмы, обязаны взвешивать каждое свое слово, и тем более не показывать народу состояние своих нервов [smile :)))]

    #1844429
    BorisZ
    Участник

    [quote name='Thunder']и если гарантийник составлен с нарушениями[/quote]Напишите пожалуйста на основании чего вы считаете это нарушением.

    #1844487
    uzVer
    Участник

    Не на шутку тут разгорелся спор… это радует 🙂 Да действительно если какой-нибудь из пунктов гарантийного талона противоречит закону – он не действителен. Другое дело, какой именно пункт мог вызвать такой вопрос?Насчет комплектации… Увы, большинство комсомольских фирм закупается буквально в нескольких крупных московских оптовых конторах. Открываете любой компьютерный. журнал и видите наших героев: Олди, Никс, Дилайн, ЛС-груп и т.д. По ОЕМ поставкам фактически у всех из них есть проблемы с комплектацией – к сожалению тут тяжело что-либо исправить. Но по прайсу наглядна видна разница между OEM и Retail поставкой товара – так что вам выбирать.Насчет флопиков, сидюков и стикеров… Ну есть такая проблема, только как правило она возникает если этот самый флопик несколько раз вставлять и вытаскивать 🙂 Довольно интересный вопрос про гарантию. Щепитильный вопрос… С одной стороны, комп.фирмы не имеют права давать гарантию меньшую, чем дает производитель. Но тут опять же проблема поставщиков! Получается, что они первые в цепочке нарушают закон предоставляя меньшую гаратию. Аргумент о том, что если фирма заботится о своей репутации, то подберет соответствующих поставщиков не принимается! Потому что это проблема всех поставщиков!Для того, чтобы в сложной ситуации не “попасть” одна из фирм давала гарантию на вентиляторы и прочую мелочь гарантию 14 дней [smile :))] смех-смехом, а по ЗоЗПП вроде все верно. Хотя я вот думаю, если вентилятор – комплектующее изделие, то соответственно как любое компьютерное комплетующее, вентилятор является технически сложным товаром не подлежащим обмену в течении 14 дней в соответствии с каким-то там пунктом ЗоЗПП 🙂 Да по большому щету скажите большое спасибо любой конторе, кторая мало-мальски идет вам на встречу в вопросах гарантии. Дело в том, что в большинстве гарантийных талонов есть пункт про “соблюдение условий эксплуатации”. И там же как правило упоминается про защитное заземление. Вот тут и засада! У кого из нас дома есть заземление? Мало у кого… Это универсальный способ отшить ЛЮБОГО клиента, но фирмы благоразумно эти не пользуются.

    #1844598
    tabaki
    Участник

    Забавно протекает общение с BOS`ом! Из абзаца выдергивается фраза и доказывается ее несостоятельность. Ну дык, ясен перец! Так с любым словом можно.Про условия перечисленные в гарантийном талоне, ущемляющие права Покупателя, уже вроде должно быть все понятно, Thunder все толково растолковал.А насчет 6 месяцев гарантийного срока, я ведь и не утверждал этого, перечитайте пожалуйста. Я писал (повторюсь), что ЗоПП в ЯВНОМ виде не устанавливает величину гарантийного срока, НО исходя из анализа ряда статей как раз этот срок, в 6 месяцев и проистекает. Это был у меня ЗоПП с комментариями юристов. И сам ЗоПП та еще нудятина, а уж комментарии специалистов, так это ваще. Я это место про гарантию несколько раз перечитывал. Конкректно статьи не назову, но на вскидку, это там где говорится о сроках предъявления претензий, вот там как раз и написано черным по-белому 6 месяцев. Даже примерно так – “Если гарантийный срок не установлен, то Покупатель вправе предъявить претензии Продавцу (!) в течении 6 месяцев с момента продажи”. Просто в комментариях проводятся ссылки еще на ряд статейне только ЗоП, но и ГК, вот в совокупности это и дает нужное понимание. Конечно эти все толкования ЗоПП из области плясок с бубном, но Вы BOS сумеете ли переплясать грамотного адвоката?А про поставщиков, так просто смешно. Какие-такие поставщики? Покупатель компьютер у Вас берет, вот Вы и несете гарантийные обязательства перед Покупателем. И если уж что берете, у поставщиков, без гарантии, то это Ваши проблемы.

    #1844763
    DEDMOROZZ
    Участник

    Юзверю:Во-первых: проблемы с комплектацией в OEM-товаре в моей практике возникали ТОЛЬКО в Пирамиде. Может, я такой “везучий”?
    Во-вторых: Фирма, стремящаяся завоевать рынок, должна идти на некоторый коммерческий риск. Вы – не хотите (проблемы с гарантией).
    В третьих – У вас явно ПРОБЛЕМЫ с поставщиками. Если вы даете, к примеру, гарантию 1 мес. на винчестеры, это значит, что вы не можете вернуть эти винты поставщику. Отсюда выводы: либо отказные/”серые”/”желтые” партии поставок, либо “железо” приобретается без гарантийного обеспечения, что есть тот же самый коммерческий риск, только перекладывается он на ПОКУПАТЕЛЯ! Из той же оперы – фирме невыгодно оплачивать доставку битых винтов обратно к вашим “героям” – Олди и иже с ними. Вывод – плохой маркетинг.
    В четвертых: вопрос на засыпку (по постингу tabaki) – кто будет оплачивать услуги ГРАМОТНОГО адвоката? Он (грамотный адвокат) дорого стОит.
    В пятых: Про стикеры. Не юродствуйте! Купите в вашей фирме сидюк в розницу со стикером, а потом, когда он сдохнет, достаньте его, и попробуте отнести в гарантию… Что? Куда Вас послали?!! А Вы говорите, несколько раз! Одного цикла “туда-сюда” вполне достаточно. Ремарка: согласен, что сидюки дохнут очень редко, и разорванные в приводе диски в расчет не принимаются. Но, как в известном анекдоте, “осадок” остается.

    #1844764
    DEDMOROZZ
    Участник

    Ух, что-то я сегодня по-злому настроен! 🙂 И вас уже двое!
    Да и я, кажется, уже не один!!! [smile :))))]
    Кстати, ни разу не услышал от КС Пирамида в ответ на критику: “Да, мы работаем над этим…”, “Исправим…”, “Постараемся…”. Одни отъезды! Не хотите, или не можете?

    #1844765
    DEDMOROZZ
    Участник

    Про заземление – вопрос ОЧЕНЬ интересный. С одной стороны – если некая фирма, скажем, будет продавать автомобили с двигателем под бензин А-33 (нет такого в природе, знаю, не бейте), куда она будет посылать покупателей с гарантийными случаями? С другой – заплатить денег электрикам – сделают. КАК ИМЕННО сделают – это уже их проблемы, как разбираться со встречным иском. И с третьей, вот беру я мануал к “матери” – а где в нем про заземление сказано? А к винтам вообще мануалов нет. Есть (не во всех) корпусах/БП, но сколько этих БП в процентах ко всем отказам компьютеров?
    Опять вывод – тезис про заземление просто надуман. Вы еще пропишите в гарантийнике, что у меня в квартире температура воздуха должна быть 17,3 градуса для безотказной работы “железа”. [smile :))]

    #1845094
    uzVer
    Участник

    Если мог – переписал бы [smile :)))]Посмотри паспорт от корпусов НАВИ. Там про заземление даже по русски написанно 🙂 Да и в паспортах к системным блокам (как к готовым изделиям) тоже есть про заземление.Про “отьезды” ответит БОС. Я же от себя скажу, что “”Да, мы работаем над этим…”, “Исправим…”, “Постараемся…”” постоянно.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 98 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.