Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1943066
    Patikova
    Участник

    Как нам сообщили в редакции газеты КнААПО “Крылья советов”, состояние пострадавших в результате катастрофы – пилота самолёта, авиатехника и генерального директора КнААПО Александра Пекарша – остаётся неизменным. Информация в сети Интернет была подтвержена, дополнение к уже известным фактам в ближайшее время со стороны КнААПО сделано не будет, чтобы не навредить репутации завода.

    #1943073
    Forsite
    Участник

    Заявление прокурора иначе как”неполным служебным несоответствием”назвать сложно это как он так умудрился узнать причину катастрафы не имея на руках материалов и выводов специальной комиссии по факту расследования катастрофы,ему должен быть известен обязательный и стандартный порядок действий в подобной ситуации.описывать который я здесь не буду потому как людям связанным с авиацией оный известен а прочим скучен и малоинтересен по причине узковедомственности.Бред М.Погосяна комментировать бессмысленно т.к. ничем иным кроме развала отечественного авиапрома этот человек не занимается выплыв наверх на мутной волне перестройки и реформ Ельцина.Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего.Насчет первой серьезной аварии я уже высказывался в другой ветке форума:это смотря откуда считать,реальна разбилось 5-ть машин 1=у из них починили и вернули в строй,а 3-пилота погибли.Бе-103 мертворожденная модель и ему не надо к сожалению чужой помощи чтобы падать с небес на землю он это хорошо делает самостоятельно и дальнейшее продолжение работ по его производству ничего кроме отвлечения сил и средств завода и государства от производства и модернизации лучших в мире боевых самолетов не принесет.

    #1943141
     VaIerik
    Участник

    2ForsiteРеспект! Абсолютно поддерживаю!Погосяна ф топку!!!Даешь производство Истребителей семейства СУ27 на экспорт!!! И соседям восточным хорошо, и в комсомольске работа и достойные деньги появятся!!!

    #1943156
    invent
    Участник

    [quote name='Forsite'] Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего.[/quote]Ни за, ни против. Просто предлагаю почитать всем интерисующимся обсуждение SuperJet 100 (ex. RRJ) людей от авиации не далеких. Не все так мрачно… http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=35510&p=1

    #1943179
    viktor-11
    Участник

    [quote name='Forsite'] а 3-пилота погибли.[/quote]Я насколько знаю, два испытателя погибли – Ульянов и Дубенский (97 – 98 гг). А третий кто?

    #1943185
    Forsite
    Участник

    Я ошибся в запарке не ту цифру напечатал ваши данные верны.

    #1791407
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.