Как нам сообщили в редакции газеты КнААПО “Крылья советов”, состояние пострадавших в результате катастрофы – пилота самолёта, авиатехника и генерального директора КнААПО Александра Пекарша – остаётся неизменным. Информация в сети Интернет была подтвержена, дополнение к уже известным фактам в ближайшее время со стороны КнААПО сделано не будет, чтобы не навредить репутации завода.
Заявление прокурора иначе как”неполным служебным несоответствием”назвать сложно это как он так умудрился узнать причину катастрафы не имея на руках материалов и выводов специальной комиссии по факту расследования катастрофы,ему должен быть известен обязательный и стандартный порядок действий в подобной ситуации.описывать который я здесь не буду потому как людям связанным с авиацией оный известен а прочим скучен и малоинтересен по причине узковедомственности.Бред М.Погосяна комментировать бессмысленно т.к. ничем иным кроме развала отечественного авиапрома этот человек не занимается выплыв наверх на мутной волне перестройки и реформ Ельцина.Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего.Насчет первой серьезной аварии я уже высказывался в другой ветке форума:это смотря откуда считать,реальна разбилось 5-ть машин 1=у из них починили и вернули в строй,а 3-пилота погибли.Бе-103 мертворожденная модель и ему не надо к сожалению чужой помощи чтобы падать с небес на землю он это хорошо делает самостоятельно и дальнейшее продолжение работ по его производству ничего кроме отвлечения сил и средств завода и государства от производства и модернизации лучших в мире боевых самолетов не принесет.
2ForsiteРеспект! Абсолютно поддерживаю!Погосяна ф топку!!!Даешь производство Истребителей семейства СУ27 на экспорт!!! И соседям восточным хорошо, и в комсомольске работа и достойные деньги появятся!!!
[quote name='Forsite'] Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего.[/quote]Ни за, ни против. Просто предлагаю почитать всем интерисующимся обсуждение SuperJet 100 (ex. RRJ) людей от авиации не далеких. Не все так мрачно… http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=35510&p=1
[quote name='Forsite'] а 3-пилота погибли.[/quote]Я насколько знаю, два испытателя погибли – Ульянов и Дубенский (97 – 98 гг). А третий кто?
Я ошибся в запарке не ту цифру напечатал ваши данные верны.
Copyright ©