Безопасность авиаперевозок

Просмотр 7 сообщений - с 46 по 52 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1964299
    Forsite
    Участник

    По данным специалистов 70% всех летных проишествий с тяжелыми последствиями происходит из-за человеческого фактора. Из интервью Олега Смирнова (Президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта ‘Партнер гражданской авиации’, заслуженный пилот СССР, бывшего заместителя министра гражданской авиации СССР ):[quote ] ‘В некоторых компаниях летчиков ставят в драконовские рамки: если не будешь экономить топливо – то мы тебя уволим, лишим премии. Я в свое время за то, что летчик, заметив свою ошибку, набирал высоту и шел на второй круг, объявлял публичную благодарность за грамотные действия, – рассказывает заслуженный летчик. – Он израсходовал лишние полтонны топлива – ну и что! Сейчас же это ставится в вину экипажу’. [/quote]Далее Олег Смирнов добавил:[quote ] ‘Например, если говорить об иркутской катастрофе , то там за штурвалом был высокопрофессиональный пилот, но при элементарной неисправности[/quote]Так что несмотря на то что комиссия МАК вынесла свое решение, опытные летчики и специалисты, многочисленные мнения которых я не имею возможности здесь приводить, продолжают настаивать на абсурдности выводов комиссии.Я пишу все это не для того что бы кого то в чем то уязвить или оставить последне слово за собой, а потому что неверные выводы комиссии сегодня могут привести к аналогичной трагедии завтра. Снова какая нибудь отечественная авиакомпания купит подержанный самолет с известным дефектом, исправлять который посчитают слишком дорого и летать машина будет пока не разобьется, после чего снова во всем обвинят погибших пилотов.

    #1965856
    Forsite
    Участник

    Большое значения для безопасности имеет состояние аэропортов принимающих самолеты. Сегодня при помощи очередных законодательных актов, доблестно принятых и вступивших в действие, значительное количество аэропортов поставлено на грань разорения и банкротства, подробности[link url='http://www.avia.ru/inter/632/'] здесь [/link]

    #1966950
    a_smurn0FF
    Участник

    http://novayagazeta.ru/data/2007/11/21.htmlВсе три крупнейшие авиакатастрофы прошлого года начинались на земле

    #1967200
    a_smurn0FF
    Участник

    Тема про RRJ оказалась закрытой (и зря): http://novayagazeta.ru/data/2007/12/06.html%5Bquote%5D Россия отказывается от самолетов Ту-134 и Ту-154. По словам министра, сейчас русскими авиакомпаниями используется 270 «Тушек», заменить их пока нечем, поэтому выводиться из эксплуатации они будут в течение пяти лет.Не случайно еще в четверг компания «Аэрофлот» объявила об отказе эксплуатации Ту-134, а к 2010-му — и Ту-154. Вместо них планируется использовать аэробусы А-320 и новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100.[/quote]Неужто Суперджет надёжнее Тушки? А поюзанный Аэйрбас?

    #1967203
    Forsite
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Тема про RRJ оказалась закрытой (и зря): [/quote]Разговор там получался бесмысленным, Суперджет будет делаться несмотря ни на какие возражения. Как летная машина поднимется так и будет другой разговор.[quote name='a_smurn0FF'] Неужто Суперджет надёжнее Тушки? [/quote]Не надежнее, Ту-154 при грамотной эксплуатации надежнее. Подержанные машины смотря в каком состоянии и при каком обслуживании.На сайте есть еще одна моя тема “Авипромышленность России…”Что касается надежности… Ту-154 и Ту-134 проектировались в те времена, когда безопасности полетов уделялось больше внимания чем экономической эффективности. Размещение двигателей в хвостовой части машины позволяет сохранять контроль над самолетом в случае отказа одного двигателя, при двух разнесенных двигателях возникает эффект разворота самолета, при отказе одного двигателя, в некоторых ситуациях экипажу бывает оченьнепросто контролировать поведение машины в воздухе.В дальнейшем надежность двигателей была улучшена и на сегодня превалируют самолеты с четным количеством двигателей и крыльевым расположением. Хотя безопаснее в воздухе от этого не стало.

    #1967951
    Forsite
    Участник

    60% всех летных проишествий происходит в период захода самолета на посадку при том что по общему времени нахождения в воздухе заход на посадку и посадка занимают около 5% . О том как избежать ошибок и трагедий говорится в разработанном документе: “Руководства по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)” специальной группой ALAR Всемирного фонда безопасности полетов. Не смотря на то что 33-я Ассамблея ИКАО одобрило Руководство ALAR Tool Kit к внедрению и регулярно проводит семинары по проблеме летных проишествий при заходе на посадку, один из которых прошел в Москве в 2003 году, до сих пор в России не издано ни одного Руководящего и обязывающего документа по обязательному внедрению Руководства ALAR Tool Kit.Об этом пишет в своей статье Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) :[link url='http://www.avia.ru/author/a73.shtml'] полный текст здесь [/link]

    #1791419
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 7 сообщений - с 46 по 52 (из 52 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.