“однополые” школы

  • В этой теме 46 ответов, 15 участников, последнее обновление 21 год назад сделано _Elenka_.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1837979
    Pvt_White
    Участник

    Убедили, я за разнополое обучение (и не просите даже аргументировать, все равно не скажу, почему “за”).

    #1837981
    mootal
    Участник

    [quote name='skill'] ну если ты маменьктн сыночик, которого не отпусгают после школы то конечно ребенок будет замкнутым. и почему же почти все однополые школы частные и вних пытаются отправить своих детей. и выходят от тудого не рас….и а совершенно серьезные(относительно карьеры), общительные и намного больше получают знаний чем в НАШИХ( где всем на всех п…) [/quote]Посмотри что ты сравниваешь [smile ;)]. Ты сравниваешь ОБЫЧНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ школы и ЧАСТНЫЕ. А вообще если что и в советское и в постсоветское время существовали школы с определенным уклоном и карьерный рост их выпускников тоже был весьма и весьма неплох, при том что обучение было совместным. Кстати с моей точки зрения ребенок не должен лишаться общения с противоположным полом напротяжении ВСЕГО своего развития, будь то детский сад или школа. Фразы что отношения между представителями обоих полов станут более “тонкими” на мой взгляд надуманны. Такие отношения просто не будут соответствовать реалиям жизни. Да и насчет “маменькиных сынков” [smile ;)]. Я вот например в свое время был весьма скромным и нелюдимым ребенком и вне школы почти не общался со сверстниками, а уж тем более сверстницами…Скажу просто что если бы не школа у меня бы с этим вопросом было гораздо хуже [smile ;)]

    #1837982
    _Elenka_
    Участник

    по Нехристюше и не скажешь, что он скромник, явно помогло обучение в “разнополой” школе и в “разнополом” ВУЗе. И если мы лишаем ребенка общения с противоположным полом в школе, что с ним будет в ВУЗе? Или стоит и дальше его (ребенка) обучать в учебных заведениях только для мальчиков (девочек).Мне кажется, что это все-таки сказывается на психологическом развитии и дальнейшей жизни человека в обществе.

    #1838023
    Sat
    Участник

    А давайте вспомним век 18, Золотой, когда Россия не свет рождала и воспитыва гениев, которые до сих пор будоражат и заставляют думать наш смрадный век бесчестия и его обожествления. Суворовское училище, институт благородных девиц… примеров много превосходного однополого обучения. И это был золотой век, век великих. Посмотрите на Англию – одну из единиц, из остатков роскоши, монархии и высокого общества. Там же все родители , да и сами дети, не лишенные разума, стремятся попасть именно в такие школы. Это не только пристижно, но эти и развивает более, чем разнополые. Проясню: возьмем разнополую школу. Чем там, по большинству своему озабочены дети? Девушки- как получше нарадиться, что-бы переплюнуть светсниц, что-бы понравиться Иванову; накраситься по тем-же причинам, выучить навое матерное слово, что-бы получить лидирующее положение в классе, закурить первой, другое и многое сделать первой. И это все ради чего? Да все ради того, что-бы привлеч притивоположный пол, что-бы понравиться. И это естественно, это как раз и обясняется психологически. А вот как раз на учебу- то и времени не хватает, и приходится списывать, пользуясь своим доминантным положением, заработанным столь нелегким трудом, у страшненьких однокласниц, забивая и унижая их. Оспорьте меня,если я не права! Ведь именно так и присходит в реале во всех школах и мы все в этом учавствовали, будучи либо на месте крутнев, либо на месте ботанов. Школа- место, где шлифуют булыжники и губят алмазы!!! Это изречение как нельзя точно описывает нашу систему образования. У нас безкультурные школы, которые ничему не учат, которые првивают кучу комплексов неполноценностей. Дети живут там по законам джунглей- выживает сильнейший. Обычно только на месте сильнейшего оказывактся наглейший.В однополых школах , за неимением вышеперечисленных факторов учеба свановится главной, а панты(или понты- это я уж не знаю) остаются на втором, а то и на тратьем плане. Дети по настоящему заняты и заняты делом. А если уж школа сочетает в себе музыкальную, художественную или восточных единоборств (да чего угодно)- то это вообще класс!!! Дети уже не будут бездумно шляться по дворам и думать, как- бы напакостить местной старушке, как-бы поджечь ее поскудную кошку и все такое. А девушки не будут забивать себе голову бреднями , которыми упорно шпигует нас телевизор. И мы вовсе не лишаем ребенка общения с противоположным полом! Общайся, но после учебы. Детей нужно с дества приучать к труду, иначе потом такие эгоисты выростают! Для общеня есть друзья, братья, сестры. Однополые школы дают большее каество образования и положительно влияют на духовный и умственный рост интеллекта ребенка. Благо есть еще Суворовское- мосто для настоящих мужчин! Своего сына я хочу отдать именно туда . Да и сама, если была-бы парнем, то очень-бы хотела там обучаться!

    #1838033
    _Elenka_
    Участник

    сейчас в нашей стране полно гениев (правда много непризнанных или уехавших за границу).
    А ребенок и после “однополой” школы может пойти в подвал нюхать клей, курить траву и колотся. И ничего из него не выйдет.
    Это многогранная “проблема”, зависящая от множества факторов.

    #1838036
    Sat
    Участник

    Да, может и клей нюхать пойти- все зависит от воспитания! Но такие школы закладывают своего рода базу, основу, на которой уже и будет наращиваться остальной потенциал ребенка. И в голову заностися что-то типа фильтра, который просто не принимает информацию, которая не отвечает требованиям этики, заложенных с детства.Так- же можно говорить и о обыкновенной школе- вот, мол ничего не выйдет. Вот только шансов, что нюхатель клея выйдет из разнополой школы намного больше, чем из однополой. Приемушества очевидны.

    #1838037
    _Elenka_
    Участник

    Все может быть……тока до нашего города это дойдет не скоро.

    #1838070
    mootal
    Участник

    To Satine:Какой высокий слог [smile ;)]! Прямо читаю и ненарадуюсь. “Наш смрадный век бесчестия и его обожествления” 🙂 .1. На самом деле что-то я вот не припомню большое количество девушек из института благородных девиц, которые бы сделали значительные открытия в науке или технике…В иститутах благородных девиц обучали прежде всего правилам этикета и т.д. и т.п., а не науке. Так что на мой взгляд плохой пример.2. Насчет Англии и ее роскоши…Монархия в Англии – это пережиток, традиция и не более того. А бюджет кстати королевской семье регулярно урезают [smile ;)]. А сэрами становятся не аристократы, а Элтоны Джоны [smile ;)]. Как ты думаешь в старой англии дали бы титул сэра голубому? Кстати ты слышала про английских футбольных болельщиков? Мдаа..высоконравственное общество рождает моральных уродов.3. Молодые англичане, стремящиеся к поступлению в однополые учебные заведения…Такие заведения для Англии тоже традиция, они тоже все ЧАСТНЫЕ, в отличие от общеобразовательных школ, которые на сколько я знаю так же как и у нас “двуполые”. Опять таки сравнивать КПД частных и общеобразовательных школ нельзя.4. Насчет того что дети не учатся в “двуполой школе”… Ну знаешь, мне например это никак не мешало, когда я учился…Наоборот то что я был ботаном в какой то степени было связано с тем, что хотелось понравиться девочкам. Ну там помочь зарешать математику и все такое [smile ;)]. И никогда честно говоря парни не конфликтовали из-за девчонок, а девчонки из-за парней. Кстати класс был не из приятных, было много “блатных” и моральных уродов, и один ботан – я [smile ;)].5. Практически нет совершенной системы образования. Любая школа представляет собой орудие выравнивания степени образованности детей. Только в частных школах возможен БОЛЕЕ индивидуальный подход.6. Вот насчет того что в детстве нужно интенсивно обучаться и больше ни о чем не думать. Вот я например, повторюсь, был ботаном, и теперь жалею об этом, потому что у кого-то было детство, а у меня в основном учеба [smile :(].7. Суворовская школа и другие подобные учебные заведения делают на мой взгляд из мальчиков оловянных солдатиков, не дают им в полной степени развить свои способности и интеллект. IMHO для того чтобы из мальчика получился мужик нужен лишь хороший отец, а не препода-военные. Кстати мой опыт общения с военными показывает что они все неадекватны [smile ;)].

    #1838071
    mootal
    Участник

    PSДа, кстати, “понты” – это понты, а “панты” – это рога такие у оленей всяких %).Да и с “фильтрами” я не согласен…Родители должны этот вопрос решать, а не школы.

    #1838087
    atSix
    Участник

    Alexmid. держи пять [smile =)] Темыч – тоже. Школы 18 века… Как много в этом звуке. 18 и 19 века… Гениальность просто прет… и с треском разносится в щепки, оборачиваясь в начале 20-го века полным экономическим и научным отстованием Российской Империи. Тёма правильно сказал. В тех местах, о которых ты Satine говоришь, учили аристократов их аристократическим тонкостям.Та ужасная система оброзования, которую ты так критикуешь воспитала тысячи гениев и огромное количество просто выдающихся людей. Я не могу говорить заслуга это двуполости нашей системы или нет, но вот от самой системы руки прочь. И в шею гнать нужно новоявленных реформаторов-спасителей Российской школы…Но это оффтопик, поэтому я продолжать не буду. Кто хочет подробностей – найдите в дауне тему “Страна, которая спасла нас от фашизма”. Там Нинка, которая Alek, девушка живущая в Америке, рассказывает об их системе. Да и про реформу я там писал…А школа должна быть двухполой и точка. [smile =)]

    #1838093
    atSix
    Участник

    Вот ссылка на ту темуhttp://www.komcity.ru/forum/home/?id=619про образование в конце найдете

    #1838097
    ChuMa
    Участник

    Всё это тупо!!!

    #1838100
    Sat
    Участник

    HexpucTb_1.Институт благородных девиц, как одно из заведений 18 века конечно основывались прежде всего на воспитании. Но при этом нужно учесть, что в те всемена женщин особо до науки не допускали- они рожали и воспитывали детей, а так-же были весьма подготовленны для общения в высшем обществе. Исходя из этого и образование давалось соответсвующее . Не знала, что языки у нас теперь за науку не считают. Тогда выходит, что куча лингвистов попусту тратят время, так-же как и культурологи. А это тоже наука, культорология (это к сведению). Так-же как и психология, которая практиковалась, но конечно не в той интерпритации, что сегодня, но основы давались.Философия, физика, химия, география, математика, история, этикет, рукоделие, домоводство, закон Божий, риторика…. По сути получается, что женщин обучали почти всем гуманитарным наукам, а не просто аристократическим тонкостям, хотя и им тоже.Теперь на счет моего плохого примера по поводу женщин-ученых. Краткий исторический ликбез: Екатерина II отрыла Смольный институт Благородных девиц с целью “… дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества”.Но это заведение было не только для богатых, как это было ранее, но и для недворянок. Нелидова- одна из воспитаниц этого заведения яркий пример! Как вы думаете, кто управлял страной во впемя правления ПавлаI? Неправильно! Страной управляла Нелидова.Обьяснять не буду- кто захочет- почитает историю. Но это исторический факт. Примеров множество. Если взять за основу воспитание однополое, то по тому-же принципу можно назвать и ту-же Екатерину, Елизавету- это и з величайших. Кок-то помнится они неплохо справлялись с управлением страны, да?2.Серы – голубые? А откуда ты знаешь, что какой-нибудь там сер 18 века не был пе..м? Между причим Чайковский тоже был им, но никто про это почти не знал, и только сейчас эти исторические подробности выходят наружу. Я отношусь к такого рода людям нейтрально- это их выбор и ничего уродского в этом нет. Между прчим мужчина с женщиной может тоже самое делать и делают в большинстве случаев. И они уроды? Считай это пережитком, а наше быдло современной реальностью! Иногда нужно коу-чему у предков, не отправляя их в утиль!3.Это хорошо, что у тебя был неадекватный подхлд, к ухаживанию за девушками. Поверь мне, я видала много школ- везде все противоположно. Дети злые и стараются подавить окружающих своим злом, а не учебой и взаимопомощью. Ты исключение, поверь мне[smile :)))]4. Да , ты прав, что нет совершенной системы образования, но результат, как говориться налицо! Золотой век имел место быть, а вот ныне…Раньше героем нашего времени был мыслитель, герой во всех смыслах этого слова. А сейчас? Чувак из Бригады? Хорошее наследие воспитываем.5. У тебя ложное представление о Суворовском! Иногда и отец не помогает стать парню мужиком! Суворовское- это суть. И прошу не путать с местной Таежкой и прочими… Там, конечно, получаются оловянные солдатики.Спасибочки за мини-урок русского языка. Вот я и вспоминала, что там у оленей..Real_DimKa: Не путай то,что было до 17 года и после. До – это Российская Империя- Золотой и Серебряный века и первые места в торговле и прочем. После 17 года- истребление оставшихся интелигеннтов, как прослойки общества и воспитание нового поколения. Наша история- это цепь абсурдов и крайностей. Об этом я могу говорить бесконечно. И отстование у нас в 20 веке по вине уж явно не Российской Империи- ее уж нет давно!!! Соглашусь, что эта кровожадная страна спвсла нас от фашизма. И может быть только так она могла нас спасти. Но вот знаешь, друг мой, как-то я не люблю ту страну, которая расстреляля моего пра-деда, просто за то, что он был не из рабочего класса!!! Умных в совке не любили, да и не любят до сих пор! А как раз в разнополых школах и воситывали умных!Коли нравится тебе двухполые- бога ради! У каждого своем мнение и не оюязательно одно из них истинно!

    #1838125
    Sat
    Участник

    Не, Валерик, это не дело!!! Сделай что-нибудь с матофильтром! А то серебро- это цензура, спасибо- тож она-же, и существительое, образованное от слова учить- тоже в мат пошло!Да, прошу прстить за серов- вторая нужная буква на клаве попросту не работает 🙂

    #1838126
    mootal
    Участник

    To Satine:1. Не знаю кто управлял страной при Павле, да это и не важно в контесте сказанного. Политика – это политика, а наука – это наука, попрошу не путать эти вещи…А вот фамилий великих женщин-ученых я так и не увидел [smile ;)].2. Насчет голубых…Дело не в том кто и как к ним относится, но факт что в 18 веке если бы к примеру узнали про человека, что он педераст, то ему бы титул не присвоили, так как это не соответствовало морали. А сейчас так делают…Отсюда вывод – то, что ты принимаешь за английскую аристократию, вовсе не аристократия в понимании англичанина 18 века.3. “неадекватный подход к девушкам” %)). Нет, на самом деле у меня подход вполне адекватный, хотя может быть и ОРИГИНАЛЬНЫЙ или НЕСТАНДАРТНЫЙ. Извини что цепляюсь к словам, не сдержался [smile ;)].Может быть ты и видела много школ…Но вот что-то я не верю что моя была таким уж исключением. Ну если только в обратном смысле слова…она была одной из самых худших в районе в то время (я не злобствую, это факт). Кто не знает – школа ?7 Ленинского округа.А дети кстати не все злые, это ты сильно ошибаешься. Я думаю такая точка зрения связана с твоими личными переживаниями в детстве [smile ;)]. Беднинькая девачка [smile ;)].4. Я тебе скажу какой был ХХ и какой будет ХХI век – это века научно-технической революции, в отличие например от XVIII. Так что твои наезды на современную науку необоснованны. И вообще давай отделим мух от котлет, мораль и этику от науки…Кстати мыслитель может быть и был героем того времени, но только потому что наукой занимались ЕДИНИЦЫ, а сейчас профессоров как собак нерезанных…Пример: вспомни какое отношение было к космонавтам в 60-х – 70-х. А сейчас?5. А у тебя ВЕРНОЕ представление о Суворовском? Попрошу аргументировать ответы. Мое мнение основывается на опыте регулярного общения с действующими офицерами-преподавателями. Кроме того, сама профессия военного весьма обязывает человека ограничивать себя в развитии, а вот именно с этим я и не согласен. Это тема долгой беседы. Да, кстати, фразы типа “Иногда и отец не помогает стать парню мужиком” тоже не аргумент.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.