Решил сегодня воспользоваться муниципальным автобусом, пришел на остановку, стою жду 21 маршрута, прошло 15 минут пришел 19, но думая, что с минуты на минуту приедет мой 21 не стал в него садится, прошло еще 15 минут за это время приехал еще один 19 и микрик 21, в который не сел, так как думал, что ню вот щас приедет мой любимый 21, прошло еще 5 минут и вот он долгожданный автобус, но что это – он пустой и едет на полной скорости мимо, в результате плюнув на все дождался коммерческого 19 и уехал в город.После этого задумываешься, а нужен ли этот муниципальный транспорт, который можно сказать и не ходит вообще? Вот каково ваше мнение по поводу нашего муниципального автотранспорта и стоит ли его содержать?
Муниципальный транспорт нужен пенсионерам, у них бесплатный проезд.Остальным всё равно, по-моему – на коммерческом ехать или муниципальном.Вывод – муниципальный транспорт городу нужен (пожилым людям).
Приимушество у комерческих что от муницыпльных….То что у комерческих остановка по требованию канает.. а это большой плюс.. и едет он быстрей чем эти развалюхи 21….Так что Мне кажеться муницыпальный транспорт… Только нужен пожилым из за бесплатного проезда!!!!!!!
Муниципальным транспортом практически не пользуюсь, т.к. для меня разницы нет никакой каким автобусом ездить. Пару лет назад жили на Октябрьском и на учёбу и к родителям приходилось ездить на 26. Это самый кошмарный год моей жизни был. Во-первых, его долго ждать, маршрутки тогда мало ездили. Во-вторых, утром и вечером автобус битком набитый, да так что порой в него не влезешь. В-третьих, даже будучи глубоко беременной мне приходилось там стоять, т.к. основная масса пассажиров пенсионеры. И ещё в ДЭУ, а все муниципалки именно такие, зимой невероятно скользко в салоне.
Общее впечатление от муниципального транспорта-крайне удручающее,автобусы зачастую грязные,кондукторы то ли спохмелья то ли только начинают доходить до кондиции,если автобус после ремонта то,особенно в ЛиАЗах никто не прикроет торчащие штыри болты и пр. пластиковыми заглушками,если частник выпустит такой автобус на линию,то будет немедленно наказан,а ПАТП не обращает на внутренний и внешний вид своих машин никакого внимания,тем самым демонстрируя полное пренебрежение к пассажирам.
помоему нужно проводить тендеры на право называться муниципальным перевозчиком пассажиров, хотя тут есть грабли федеральные власти и муниципальные не любят платить деньги за оказанные услуги[smile :-/]
Вот некоторые говорят, что муниципальный транспорт нужен пенсионерам, а ведь у них тоже есть выбор: брать билет на проезд, али взять деньги – компенсация проезда и часть как раз берет деньги, потому как ездит пару раз в месяц 😉
А те пенсионеры, кто ездит постоянно, берут проездные. В чём проблема?
МПАТП не нужно городу, однозначно. Машины в ужасном состоянии, график движения непредсказуем из-за частых поломок.Что касается частных перевозчиков, то есть практика введения скидок пенсионерам. Пример тому 24 маршрут, на котором проезд пенсионера – 4 рэ. Причем это инициатива владельцев автобусов, без всякой компенсации со стороны бюджета.
Муниципалы хоть как-то сдерживают коммерсов от скачков в ценах. Другое дело состояние транспорта, тут уж дыню надо закатывать властям, и все вопросы им. Что, неужели денег в бюджете нет на это? Не верю.
Zoomer+05, вы абсолютно не правы, верхний потолок цены на проезд в обществееном транспорте определяет не предприниматель, а комитет по ценообразованию региона, в частности Хабаровского края. Кстати цена проезда в муниципальных автобусах выше чем в коммерческих 🙂 .Cerega L., МПАТП однозначно нужна городу, но только не самому городу, а бесчисленной армии чиновников из местной администрации… никто и никогда не захочет терять такую кормушку…
У меня была ситуация с муниципальным транспортом. Было это где-то год назад. Ехал я с города на 14, и понадобилось мне выйти на остановке “майский” (кто не знает – перекресток Комшоссе и пр. Победы). Ну значит нажимаю кнопку, а мне кондукторша: – че нажимаем?Я ей: – выхожу на “майском”.Она: – нет такой остановки и никогда и не было.Мне, прожившему в этом районе всю жизнь, было удивительно узнать, что оказывается тут никогда остановки то и не было 😎 , а автобусы тут наверное когда-то останавливались так, по своей прихоти. Аут.Пришлось ехать до самого сбербанка, мимо новой остановки, которую они категорически игнорируют, а потом возвращаться.С тех пор ездию только на коммерческих, благо что возле моего дома останавливаются.ЗЫ: муниципальный транспорт ф топку [smile badgrin]
Точно! В муниципальном автобусе правду не найдешь. Кондюшка тебя “по маме обложит” и ей за это ничего не будет, т.к. управы на них никакой. А у легального частного перевозчика во всех автобусах указаны контактные телефоны, по которым можно связаться с начальством и “сообщить о некачественном обслуживании”. И поэтому кондуктор просто боится лишнее слово сказать, т.к. знает,что санкции будут жесткими, вплоть до увольнения.
Да дело-то гораздо проще. Момент в том, что у частника кондуктор работает за процент от выручки, а у муниципалов за зарплату, которая ни от чего не зависит. Вследствии этого муниципальному предприятию приходится содержать,помимо кондукторов, контроллеров, а у частника не существует необходимости тратиться на лишнюю рабединицу. Отсюда и идет качество обслуживания. А проблема заключается только в одном, что руководителями муниципальных служб(не только ПАТП) являются бывшие партработники, которые в силу сложившихся обстоятельсв, а именно развала СССР, не успели пройти высшую школу партии (т.е. не успели выучиться на экономистов).
Честно скажу, мне страшно ездить в муниципальном…поэтому езжу только в коммерческих..это почти тоже самое, как прогуляться в поликлинику…))что не так уж и радует…пусть уж бабушки ездят..
Copyright ©