Муниципальный автотранспорт

  • В этой теме 61 ответ, 27 участников, последнее обновление 18 лет назад сделано Forsite.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1943727
    steel_cat
    Участник

    Решил сегодня воспользоваться муниципальным автобусом, пришел на остановку, стою жду 21 маршрута, прошло 15 минут пришел 19, но думая, что с минуты на минуту приедет мой 21 не стал в него садится, прошло еще 15 минут за это время приехал еще один 19 и микрик 21, в который не сел, так как думал, что ню вот щас приедет мой любимый 21, прошло еще 5 минут и вот он долгожданный автобус, но что это – он пустой и едет на полной скорости мимо, в результате плюнув на все дождался коммерческого 19 и уехал в город.После этого задумываешься, а нужен ли этот муниципальный транспорт, который можно сказать и не ходит вообще? Вот каково ваше мнение по поводу нашего муниципального автотранспорта и стоит ли его содержать?

    #1943729
    Svetk@
    Участник

    Муниципальный транспорт нужен пенсионерам, у них бесплатный проезд.Остальным всё равно, по-моему – на коммерческом ехать или муниципальном.Вывод – муниципальный транспорт городу нужен (пожилым людям).

    #1943738
     VaIerik
    Участник

    Приимушество у комерческих что от муницыпльных….То что у комерческих остановка по требованию канает.. а это большой плюс.. и едет он быстрей чем эти развалюхи 21….Так что Мне кажеться муницыпальный транспорт… Только нужен пожилым из за бесплатного проезда!!!!!!!

    #1943743
    Oya
    Участник

    Муниципальным транспортом практически не пользуюсь, т.к. для меня разницы нет никакой каким автобусом ездить. Пару лет назад жили на Октябрьском и на учёбу и к родителям приходилось ездить на 26. Это самый кошмарный год моей жизни был. Во-первых, его долго ждать, маршрутки тогда мало ездили. Во-вторых, утром и вечером автобус битком набитый, да так что порой в него не влезешь. В-третьих, даже будучи глубоко беременной мне приходилось там стоять, т.к. основная масса пассажиров пенсионеры. И ещё в ДЭУ, а все муниципалки именно такие, зимой невероятно скользко в салоне.

    #1943755
    Forsite
    Участник

    Общее впечатление от муниципального транспорта-крайне удручающее,автобусы зачастую грязные,кондукторы то ли спохмелья то ли только начинают доходить до кондиции,если автобус после ремонта то,особенно в ЛиАЗах никто не прикроет торчащие штыри болты и пр. пластиковыми заглушками,если частник выпустит такой автобус на линию,то будет немедленно наказан,а ПАТП не обращает на внутренний и внешний вид своих машин никакого внимания,тем самым демонстрируя полное пренебрежение к пассажирам.

    #1943758
    pava
    Участник

    помоему нужно проводить тендеры на право называться муниципальным перевозчиком пассажиров, хотя тут есть грабли федеральные власти и муниципальные не любят платить деньги за оказанные услуги[smile :-/]

    #1943782
    steel_cat
    Участник

    Вот некоторые говорят, что муниципальный транспорт нужен пенсионерам, а ведь у них тоже есть выбор: брать билет на проезд, али взять деньги – компенсация проезда и часть как раз берет деньги, потому как ездит пару раз в месяц 😉

    #1943835
    Svetk@
    Участник

    А те пенсионеры, кто ездит постоянно, берут проездные. В чём проблема?

    #1943858
    Cerega L.
    Участник

    МПАТП не нужно городу, однозначно. Машины в ужасном состоянии, график движения непредсказуем из-за частых поломок.Что касается частных перевозчиков, то есть практика введения скидок пенсионерам. Пример тому 24 маршрут, на котором проезд пенсионера – 4 рэ. Причем это инициатива владельцев автобусов, без всякой компенсации со стороны бюджета.

    #1943894
    Zoomer-100
    Участник

    Муниципалы хоть как-то сдерживают коммерсов от скачков в ценах. Другое дело состояние транспорта, тут уж дыню надо закатывать властям, и все вопросы им. Что, неужели денег в бюджете нет на это? Не верю.

    #1943896
    Khton
    Участник

    Zoomer+05, вы абсолютно не правы, верхний потолок цены на проезд в обществееном транспорте определяет не предприниматель, а комитет по ценообразованию региона, в частности Хабаровского края. Кстати цена проезда в муниципальных автобусах выше чем в коммерческих 🙂 .Cerega L., МПАТП однозначно нужна городу, но только не самому городу, а бесчисленной армии чиновников из местной администрации… никто и никогда не захочет терять такую кормушку…

    #1944001
    Небритый
    Участник

    У меня была ситуация с муниципальным транспортом. Было это где-то год назад. Ехал я с города на 14, и понадобилось мне выйти на остановке “майский” (кто не знает – перекресток Комшоссе и пр. Победы). Ну значит нажимаю кнопку, а мне кондукторша: – че нажимаем?Я ей: – выхожу на “майском”.Она: – нет такой остановки и никогда и не было.Мне, прожившему в этом районе всю жизнь, было удивительно узнать, что оказывается тут никогда остановки то и не было 😎 , а автобусы тут наверное когда-то останавливались так, по своей прихоти. Аут.Пришлось ехать до самого сбербанка, мимо новой остановки, которую они категорически игнорируют, а потом возвращаться.С тех пор ездию только на коммерческих, благо что возле моего дома останавливаются.ЗЫ: муниципальный транспорт ф топку [smile badgrin]

    #1944003
    Cerega L.
    Участник

    Точно! В муниципальном автобусе правду не найдешь. Кондюшка тебя “по маме обложит” и ей за это ничего не будет, т.к. управы на них никакой. А у легального частного перевозчика во всех автобусах указаны контактные телефоны, по которым можно связаться с начальством и “сообщить о некачественном обслуживании”. И поэтому кондуктор просто боится лишнее слово сказать, т.к. знает,что санкции будут жесткими, вплоть до увольнения.

    #1944020
    Khton
    Участник

    Да дело-то гораздо проще. Момент в том, что у частника кондуктор работает за процент от выручки, а у муниципалов за зарплату, которая ни от чего не зависит. Вследствии этого муниципальному предприятию приходится содержать,помимо кондукторов, контроллеров, а у частника не существует необходимости тратиться на лишнюю рабединицу. Отсюда и идет качество обслуживания. А проблема заключается только в одном, что руководителями муниципальных служб(не только ПАТП) являются бывшие партработники, которые в силу сложившихся обстоятельсв, а именно развала СССР, не успели пройти высшую школу партии (т.е. не успели выучиться на экономистов).

    #1944125
     VaIerik
    Участник

    Честно скажу, мне страшно ездить в муниципальном…поэтому езжу только в коммерческих..это почти тоже самое, как прогуляться в поликлинику…))что не так уж и радует…пусть уж бабушки ездят..

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 62 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.