Муниципальный автотранспорт

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1944350
    Данилка
    Участник

    [quote name='Лекса']Ага, один раз уже компенсировали… И чем обернулось? Старики на митинги выходили. Нет, пусть ездят по своим льготным проездным, только пускай и враждебности поменьше проявляют… [/quote]Бабушкам и дедушкам скучно. Ну почему нельзя дать им немножко развлечься и помитинговать?А я помню, чем все кончилось. Муниципальные автобусы в кои-то веки опустели. Попадаться они стали на улицах, но это, ИМХО, от жадности – деньги им выделили на билеты. А тратить не захотели. Значит не очень-то и надо. А ездить на другой конец города на Хлебозавод только потому, что там на 30 коп. дешевле хлеб стоит – тоже перебор.Ну, а самое главное вот что: у меня одна бабушка живет здесь в городе и может воспользоваться проездом. А вторая – живет в глухой деревеньке и там никакого транспорта нету. Так вот, если бы заменили бы проезд на деньги, то эти компенсации получили бы все.

    #1944362
    Arinka
    Участник

    Если честно- не люблю ездить на муниципальном транспорте. Но есть исключение.На маршруте — 8 уже лет двадцать работает водитель Андрей. Вот золотой человек! Он все своих пассажиров знает, и подождет,когда надо,и вовремя привезет. А частнику на этом маршруте не справиться,пытались неоднократно. Ну куда ж без него: замызганного, расхристанного, но такого родного-муниципального транспорта.

    #1944391
    Тарусов
    Участник

    что то нет сообщений о работе трамваев!!!! 🙂

    #1944404
    trnatali
    Участник

    Самый любимый мой транспорт-трамвай. Хочется видеть в городе новые трамваи. Зимой, когда дороги грязные и весь транспорт стоит (особенно в пургу), трамваи ходят надежно , и я могу добраться на работу. Считаю, что трамвай нужно не только сохранить, но и дать ему развитие.

    #1944408
     VaIerik
    Участник

    Однозначно, мое мнение о трамваях – положительное. То есть это очень полезный транспорт. И удобно иногда перемещаться и быстрее нежели на автобусе, и в непогоду! Так что я за то, чтобы их не убирали!

    #1944411
    Oya
    Участник

    [quote name='Данилка'] Ну, а самое главное вот что: у меня одна бабушка живет здесь в городе и может воспользоваться проездом. А вторая – живет в глухой деревеньке и там никакого транспорта нету. Так вот, если бы заменили бы проезд на деньги, то эти компенсации получили бы все. [/quote]Проездной имеет цену 100 рублей, те кому он нужен берут, те кому не нужен им просто эти 100 рублей выдают. Т.е. компенсация за проездной имеется, и бабушка в деревне, которой не нужен транспорт, получит 100 рублей к пенсии.

    #1944434
    Данилка
    Участник

    [quote name='Oya'] [quote name='Данилка'] Ну, а самое главное вот что: у меня одна бабушка живет здесь в городе и может воспользоваться проездом. А вторая – живет в глухой деревеньке и там никакого транспорта нету. Так вот, если бы заменили бы проезд на деньги, то эти компенсации получили бы все. [/quote]Проездной имеет цену 100 рублей, те кому он нужен берут, те кому не нужен им просто эти 100 рублей выдают. Т.е. компенсация за проездной имеется, и бабушка в деревне, которой не нужен транспорт, получит 100 рублей к пенсии. [/quote]Это сейчас. Но лично мне не нравится, что этот проездной – безлимитный. Должны давать всегда компенсацию в виде 400 рублей… или сколько там стоит сейчас _обычный_ проездной.Или, как вариант, выдавать ограниченное количество билетов в автобус. Скажем, 50 талонов в месяц.

    #1944446
    vergilii
    Участник

    [quote name='Тарусов'] что то нет сообщений оработе трамваев!!!! 🙂 [/quote]C большим восторгом вспоминаю нашу первую аренду трамвайчика в 2004 на день рождения morfei ,было весело.Спосибо господин Тарусов за проявленное внимание

    #1944453
    Данилка
    Участник

    [quote name='Тарусов'] что то нет сообщений о работе трамваев!!!! 🙂 [/quote]А вот трамваи ходят плохо, медленно и не интересно. Потому что в скорости и удобстве остановок проигрывают автобусам. Вывод. надо сделать трамвай дешевле автобусов. Проезд 5 рублей. Тогда трамваи будут наполняться лучше.

    #1944498
     VaIerik
    Участник

    Г-н Тарусов, а не нужно ждать от людей оценок, нужно всего лишь пользоваться своими услугами (т.е. ездить на трамвае почаще), и тогда все недочеты будут видны.Пробывали ли вы лично в зимой проехать на трамвае например от ДК ЗКЛ до ул.Калинина? В трамвае нет отопления. Я думаю не так сложно сделать утеплить двери и поставить тепловые пушки. Это затратно, но раз муниципальный транспорт выполняет социальный заказ – то думайте о людях. И если людям будет комфортно ездить на вашем транспорте, то они чаще будет его использовать, следовательно возрастут ваши доходы. Есть хорошая фраза: Делай как для себя. Сделайте транспорт таким, что бы вы сами с удовольствием им пользовались.

    #1944608
    Helga
    Участник

    [quote name='Данилка'] А вот трамваи ходят плохо, медленно и не интересно. Потому что в скорости и удобстве остановок проигрывают автобусам. Вывод. надо сделать трамвай дешевле автобусов. Проезд 5 рублей. Тогда трамваи будут наполняться лучше. [/quote]Не согласна. Трамваи ходят не так часто, как хотелось бы, зато быстро, т.к. в основном ездят по прямой. А не так, как автобус самого кошмарного 21 маршрута, который сначала вьет петли на Дземгах, а потом в привокзальном районе. Конечно, этот маршрут удобен для жителей тех районов, куда не доходит трамвай. Но зачем микроавтобусы 21 маршрута ездят точно по такому же пути? Посадочных мест в микроавтобусе меньше 10, такое количество пассажиров можно набрать и на кратчайшем маршруте. А сейчас получается, что 1 пассажир из 10 едет на “клюшку”, а остальные катаются с ним за компанию.Насчет проезда за 5 рублей. Есть еще такое понятие, как себестоимость.

    #1944621
    Данилка
    Участник

    [quote name='Helga'] [quote name='Данилка'] А вот трамваи ходят плохо, медленно и не интересно. Потому что в скорости и удобстве остановок проигрывают автобусам. Вывод. надо сделать трамвай дешевле автобусов. Проезд 5 рублей. Тогда трамваи будут наполняться лучше. [/quote]Не согласна. Трамваи ходят не так часто, как хотелось бы, зато быстро, т.к. в основном ездят по прямой. А не так, как автобус самого кошмарного 21 маршрута, который сначала вьет петли на Дземгах, а потом в привокзальном районе. Конечно, этот маршрут удобен для жителей тех районов, куда не доходит трамвай. Но зачем микроавтобусы 21 маршрута ездят точно по такому же пути? Посадочных мест в микроавтобусе меньше 10, такое количество пассажиров можно набрать и на кратчайшем маршруте. А сейчас получается, что 1 пассажир из 10 едет на “клюшку”, а остальные катаются с ним за компанию.Насчет проезда за 5 рублей. Есть еще такое понятие, как себестоимость. [/quote]1) Я все понимаю, о себестоимости. Но полагаю, что обслуживание трамвая и затраты на его энергию будут меньше чем у автобуса. Машины на электрической тяге обходятся дешевле. Так почему холодный жесткий трамвай стоит столько же, сколько теплый мягкий автобус, который ездит на дорогом топливе? Да и зарплата водителя автобуса больше, чем у трамвайщицы, которой почти ничего не надо делать.2)Маршрут – это маршрут. Это не такси и едет он по маршруту, потому что так положено. Хотя микроавтобусы зачастую срезают углы. Кстати, на Клюшке выходят почти все!3) Автобусы бегают быстрее. Они сами по себе гоняют быстрее, могут идти на обгон и пропускать остановки, на которых никто не выходит.

    #1944669
    Helga
    Участник

    [quote name='Данилка'] 2)Маршрут – это маршрут. Это не такси и едет он по маршруту, потому что так положено. Хотя микроавтобусы зачастую срезают углы. Кстати, на Клюшке выходят почти все![/quote]Все правильно. Микроавтобус – это не такси, и он обязан ехать по своему маршруту. Но что мешает узаконить изменение маршрута? Присвоить микроавтобусу — 21 Э (Экспресс), чтобы пассажиры сразу видели, что это не совсем 21 маршрут, и не останется никаких проблем.Я постоянно езжу с пл. Гагарина в город, и могу утверждать, что большинство пассажиров тоже едет в город, а не на “клюшку”. А те, которым надо на “клюшку”, могут доехать и на большом автобусе.

    #1944681
    JokeR?
    Участник

    Раньше я тоже был противником муниципуального транспорта, решив, что это бесполезный пережиток прошлого. Но как-то, ещё в прошлом году слушал передачу по телевизору про муниципуальный транспорт. В передаче приводился пример с муниципуальный транспортом, по-моему, во Франции или в США, там государство специально поддерживает его, хотя он и является убыточным. Для чего? Поддержку муниципуалки объясняют тем, что гос. автотранспорт ездиит в более позднее время, чем частный. Еще один агрумент, что муниципуальный автотранспорт более или менее останавливает рост цен, создавая конкуренцию частному. Хотя последний факт у нас сомнителен, т.к. проезд в набитой бабуками муниципуалке стоит 9 р., а в комфортном корейском частном автобусе 8 р. 😉

    #1944710
    terra
    Участник

    У муниципального транспорта много минусов, особенно у автобусов: в грязном автобусе ехать тошно, но терпимо, НО когда кондукторши с утра тебя нагружают негативом – эт просто ужасно. Как-то ехала зимой в автобусе в пургу, народу много. Не успела втиснуться, а кондукторша орет мол че стоишь, за проезд плати. Я ответила, что ток зашла, не успела деньги достать, так она меня такими словами!!!! и оказывается, я должна была деньги еще на улице приготовить!! Это в пургу-то.А пенсионеры очень вредные – даже когда падаешь в обморок от духоты, они ни за что не позволят открыть хоть мааааленечко окно – их видите ли сдует. Жаль, что наше “мудрое” старшее поколение с такими амбициями. Никогда теперь не езжу на муниципальных автобусах!Что до трамваев, то они действительно должны быть. Только зимой холодно, не помешало бы обогрев какой-нибудь соорудить. И еще, маршрут — 4 убрали (ходил со Дземог до Набережной) не удобно очень для тех, кто живет далеко от автобусных остановок (например, Комшоссе, где парк Гагарина). Приходиться в универ (пед) ездить либо двумя трамваями, либо до автобусной остановки ехать на трамвае, а от туда на автобусе (что много удобнее).

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.