Данилка, я _очень_ удивлен тем, что ты “осведомлен” абсолютно о всех сферах жизни!Про “трамвайщицу, которой ничего не надо делать” – вот приколист, такие-же правила дорожного движения, такие-же остановки с открыванием-закрыванием дверей (а иногда и с обилечиванием), те-же светофоры. Вот только работать надо ей побольше водителя автобуса – иногда приходится выходить перевести стрелки, никак не получится отстояться где-нибуди и слить бензинчик (!), да и в киоск не сбегать. Да, еще и на каждой остановке надо “остановки” объявлять. Плюс объехать пешехода нельзя. Так что здесь ты не прав.Насчет ограниченного количества талонов на презд. Это еще с какой-такой стати??? Ты когда покупаешь проездной билет на месяц он ограничен? По моемому нет, катайся на автобусе сколько влезет – хоть 10 хоть 1000 поездок в месяц. А соц. проездной чем хуже твоего проездного? Половину пенсионер платит сам – половину оплачивает государство. Все честно.И насчет того, что автобус может где-нибудь обогнать машинку или на пустой остановке не остановиться. Так вот ты, как человек знающий все тонкости правил и законов должен знать, что водитель автобуса обязан вне зависимости от времени суток, наполненности автобуса и наличия людей на остановке остановить на обозначенной остановке автобус и открыть двери – пусть это будет хоть час ночи и никого нет ни в салоне ни на остановке – это правила перевоза пассажиров.И напоследок про “обогнать” – Угу, обогнать они могут, да так, что минут пять будут ехать по встречке по Орловскому шоссе, а еще могут срезать, проехав под “кирпич”.
Cepe7a, все это конечно, так, но:Ты видел, как ведет трамвайщица свой трамвай? Газ – тормоз. Светофоры, конечно. Но вот заруливать ей не надо и ехать в плотном потоке автомобилей. Рельсы сами ведут куда надо.Что касается остановок автобусов, да, на остановках он может и должен остановиться, но я лично рад, что ненужные остановки он проезжает, особенно когда я опаздываю на учебу.А билеты должны быть лимитированными, потому что пенсионер получает его бесплатно. И пенсионеры – любители прокатиться за хлебушком в другой конец города.Наш муниципальный транспорт убыточен из-за льготников. а все потому, что перевозить пассажиров надо сегодня, а за льготников государство заплатит “когда-нибудь”.
to Данилка.Не прав. Пенсионер не получает его бесплатно, он за него платит, платит половину, остальную половину за него оплачивает государство (мы с вами), причем реально оплачивает, а не “когда-нибудь”. Зачем, думаешь, вводили одно время талончики вместо проездных? Да для того, чтобы грамотно подсчитать стоимость проездного, а не ради прикола. Вспомни, что для тебя хорошего сделали так ненавистные тобою пенсионеры? Наверное некоторые (многие) из них и проложили эти самые дороги, по которым ходят ненавистные тобою автобусы ПАТП и любимые “коммерческие маршруты”. Кто-то построил дом, в котором ты живешь, да построили парки в которых ты “водку пьянствуешь 🙂 “, и так далее и тому подобное. Вот поэтому мы и помогаем им грамотно и честно отчисляя налоги.И опять таки про гораниченное количество билетов. Проездной билет достается человеку (например, пенсионеру) не просто так, а за плату, не важно чью – самого ли пенсионера либо государства и никто не вправе помешать человеку свободно передвигаться куда он хочет – есть такой пункт как свобода передвижения (по моемому так звучит).
Очень хорошо, что наших Комсомольчан волнует вопрос работы общественного транспорта. Первое – на трамваях я обязательно езжу, стараюсь в разное время суток, проблемы вижу не с кабинета.Да в вагонах еще бывает грязно, не всегда качественно убирают.Маршрут ?4 убыточен, согласно проведенного анализа доходов он везет совсем малые, что не позволительно тратить деньги на расход эл/энергии.За месяц потребление эл/энергии составляет от 1,5 до 2,5 млн.руб., взависимости от времени года и погодных условий. в тоже время в дни массовых мероприятий, как то- день авиации -18 19 августа на КНААПО, маршрут ?4 будет ходить по отдельному рассписанию.Про тепло в вагонах – проблема есть, сейчас расматриваем установку троллейбусных печек с обдувом.Про тепловые пушки знаем, есть ряд технических проблем, напряжение у нас постоянное, а для них нужно переменное, необходим преобразователь, это все затраты и большие.
2 Cepe7aНу и че, подсчитали по “талончикам”? Во время отмены всех льгот в январе, пенсионеры _вообще_ перестали ездить на автобусах! Даже тут на форуме это было замечено! И какие результаты получило государство? А согласно исслудованиям, пенсионеры, оказывается, не ездят в автобусах! Потому что пенсионеры и правда не ездили никуда, когда ввели “талончики”. Данные, следовательно, необъективны и проездной, который пенсионер получает за 100 рублей, а государство доплачивает еще 100? Проездной что, стоит 200 рублей? Смешно! Пенсионер что, весит меньше тебя и его… ягодицы [smile badgrin] занимают места на сидении меньше, чем твое?Муниципальный транспорт как был убыточным, так и остался! А если бы пенсионеру просто выдавали бы лимитированное количество билетов, или даже просто деньги, выраженные стоимостью 50 билетов (на месяц – хватит!!!), то муниципальное предприятие получило бы нормальный доход.И еще. пенсионеров я не ненавижу. Дома, парки и дороги, что они строили, она строили не за бесплатно, они получали за это зарплату. А пенсию многие получают не меньше социальных работников, многие получают дополнительные выплаты. А летчики-испытатели вообще получают пенсию около 40000 рублей в месяц и имеют все льготы! 🙂 Детишкам своим машины и гаражи покупают. 🙂 Я не ненавистник. Я реалист. [quote name='Тарусов'] Очень хорошо, что наших Комсомольчан волнует вопрос работы общественного транспорта. Первое – на трамваях я обязательно езжу, стараюсь в разное время суток, проблемы вижу не с кабинета.Да в вагонах еще бывает грязно, не всегда качественно убирают.Маршрут ?4 убыточен, согласно проведенного анализа доходов он везет совсем малые, что не позволительно тратить деньги на расход эл/энергии.За месяц потребление эл/энергии составляет от 1,5 до 2,5 млн.руб., взависимости от времени года и погодных условий. в тоже время в дни массовых мероприятий, как то- день авиации -18 19 августа на КНААПО, маршрут ?4 будет ходить по отдельному рассписанию.Про тепло в вагонах – проблема есть, сейчас расматриваем установку троллейбусных печек с обдувом.Про тепловые пушки знаем, есть ряд технических проблем, напряжение у нас постоянное, а для них нужно переменное, необходим преобразователь, это все затраты и большие. [/quote]Г-н Тарусов, кому нужен маршрут 4, если за те же деньги с Дземог можно доехать на теплом автобусе? Был бы трамвай не 8 или 9 рублей, а 5 рублей, то он имел бы популярность, как более дешевый и был бы битком забит пассажирами. Что лучше: перевезти 10 пассажиров за 8 рублей (выручка 80 рублей) или перевезти 100 пассажиров за 5 рублей (выручка 500 рублей)?Естесственно, ваш трамвай убыточен ибо ездит пустой. А пустой он ездит потому, что на автобусе людям ездить удобнее. У вас одинаковые цены. И вы проигрываете “качественную” конкуренцию. А должны компенсировать “ценовой” конкуренцией.Трамвай должен стоить дешевле автобуса – однозначно!
Муниципальный транспорт убыточен,но именно поэтому и должен заполнять нишу перевозок не интересных для частных предпринимателей.В частности трамвай зачастую я лично выхожу на остановку пл.Металлургов после 22:00(я вынужден это делать по работе)и единственным транспортом,кроме такси,могу реально уехать на Дземги на 21 14 или на трамвае 5,если повезет поедет заблудший частник(без кондуктора)а зимой еще хуже.Реально вернуться к графику советских времен когда автобуся ходили до 1 -гочаса ночи даже во 2-м часу вот здесь поле деятельности для муниципалов есть.
да, добраться домой после 22.30 тяжеловато. особенно если работаешь до 22.00:(( Приходиться зарабатывать на такси или себе на машину:((
Данилка, говорю тебе последний раз популярно:стоимость проездного _подсчитана_, и подсчитана не тобою и не мною, а весьма и весьма _грамотными_ людьми, которые знают всю специфику. Не наше право решать кому и сколько таончиков выдавать и чьи ягодицы измерятьНасчет того, что они работали за деньги – не надо смешить ни меня ни себя – ты сам прекрасно знаешь как они получали да сколько. Не больше того, чтобы купить себе один костюм в год, двадцать пар трусов и носков, плюс заплатить за квартиру да раз в неделю сходить в кино по 10 копеек. Все!Жаль, что ты так относишься к тем людям, которые очень многое сделали за идею.Последний пост в твою сторону. Просто подумай, что будет лет через 40 с тобой… и чего ты захочешь…
Всем привет! Пишу первый раз, потому что тема злободневная. Считаю, что у нас в городе нужно пересмотреть транспортную схему. С часных перевозчиков брать плату за аренду муниципальных остановочных площадок, чтобы бюджет города пополнялся и на полученные средства можно было проводить реконструкцию отстановок. Что бы трамвай не остался без пассажиров его нужно поэтапно заводить в новые спальные районы города, благо ширина улиц позволяет. Это даст шанс выехать в любую часть города после 22-00. А для ПАТП-1 организовать маршрут “Базар-Вокзал”.
Спасибо за праздник!Мы хорошо поработали на всех маршрутах и 4 тоже.
Раз на раз не приходится! Когда-то и кондуктора вежливые, и люди приветливые, но порой… Кондуктор, как собака, на тебя смотрит, суёт мокрыми руками сдачу, которую иногда и недодаёт, люди не то, что ребёнку места на коленочках не предложат, даже беременную с огромным пузом стоять оставят.
Не люблю я эти муниципальные автобусы. И то, как они ходят (их просто не дождёшься…) и то, как там обслуживают пассажиров. Хех, да и в коммерческих не лучше дела с этим обстоят. Довольно часто можно наблюдать такое зрелище: женщина-кондуктор (простите, не самая худенькая…) пытается пролезть в час пик в автобусе в этом узеньком проходе. При том, что пассажиры тоже люди разные… Да и вообще, я считаю, что в транспорте надо ввести для обслуживающего персонала единую форму, тогда бы и к работе относились добросовестнее. Да и глазу приятно. Но поскольку у нас такое не развито и никому просто нет дела, до этого, то всё как всегда запускается до уровня “хуже некуда”. А как приятно бы было, когда заходишь в автобус а там вежливая женщина кондуктор в аккуратной униформе даёт тебе билетик… И при этом не вцепляясь в тебя взглядом бешеной кошки и не хамя, пытаясь унизить. Бывает и так, что из-за 10 копеек выгоняют из транспорта. А это, извините, абсурдная ситуация.
Мне почему то нравится больше трамвай, спокойно под постукивающие громыхания катишь себе чуть не засыпая. Да и на внешнюю среду он не влияет как другие транспортные средства. 😉
Я стараюсь пользоваться муниципальными автобусами как можно реже. После 8-ми часов вечера интервал движения 21-го автобуса становится равен порядка 40-50 минут. Ужас просто. Ладно бы только это.Ехали неделю назад со знакомой в 21-м муниципальном автобусе. У неё был планшет с собой. Кто не знает как он выглядит скажу одно лишь – он тонкий. Мы его прислонили к стенке и едем. Подошла кондукторша и давай требовать нас оплатить провоз планшета по тарифу за 1 место и очень упорно грубила. Я хамство в сфере услуг ненавижу и в разговоре на повышенных тонах я ей объяснил что планшет не занимает 1-го места в автобусе и мы не обязаны платить. Та раздосадованная побрела в другой конец автобуса и давай там к кому-то прикапываться. А в комерческих была картина маслом – я конечно понимаю что комерция и тп. Но когда из автобуса чуть ли не с руганью выгоняют 80-летнюю старушку – это имхо перебор. Та еле передвигается…Я не выдержал и оплатил проезд бабульки. Но не всегда же в подобных случаях есть рядом добрые люди. Отношение к пожилым людям сегодня хуже некуда в автобусах да и везде пожалуй.
Я, честно говоря, от автобусов уже заработала нервный тик,причемот любых- и муниципальных, и коммерческих.Потому что очень тяжелос нашей публикой спокойно ездить в общественном транспорте.В защиту муниципалок могу сказатьодно -они хотя бы останавливаютсянакаждой остановке и не приходитсянервничать – а высадят ли тебя тут или тебе опять придется, как недоразвитой, рать навесь салон: “Остановите зде-е-есь!” Мне лично очень неприятно такое.
Copyright ©