Бывший Комсомольчанин. Теперь Москвич.Очень напоминает ситуацию (без аналогий, умный поймет), когда заботливый фермер, дабы не забивать в конец любимую свинью, отрезает ей то кусок ноги на холодец, то еще какой кусочек. Но та ничего – живет. Так вот он с ней потом гуляет, играет, подкармливает. В общем, любит.В течение последних двух лет ситуация на заводе была такая, что увольняли (или увольнялись сами, что преимущественно) основной костяк – профессионалы, как рабочие, так и спецы. Но! За это время ни один руководитель, ответственный за привлечение работы на предприятие, не слетел со своего кресла. Как же – нет заказов. Давайте, еще потерпим, затянем пояса. Как благородно, не правда ли?Да рынок уже на дворе, господа! Диверсифицировать надо бизнес, а не сидеть, ждать от государства маны небесной. Так вы скажите – вы либо не можете или не хотите? Мы поймем.Зато работягами разбрасывались направо-налево. Только я знаю двоих со степенью Master of Business Administration (кто не знает – это уровень образования, с которым у нас в Москве зарабатывают по 5000 и более долларов в месяц), но он – этот завод – их использовал, что называется “не по-назначению”. Причин много, кто работал на заводе – знает почему. Они и ушли.И вот – радостное событие. Мы то уж думали, что придется реструктурировать, менять стиль работы. Думать… А тут вот он – Уго – чертовски вовремя. Как же – вот вам чемодан нефтедолларов, хочу как у вас, чтобы. Причем американцы – основной покупатель венесуэльской нефти. “Милые бранятся – только тешатся”. Недавно в ЦРУ создан отдельный специальный отдел по Венесуэлле, плюс санкции… Но это из другой оперы.Зачем теперь думать о повышении эффективности своей работы. Есть срок и надо выполнять. Давайте ка наберем народа. Но в результате такой политики люди с чувством собственного достоинства уходят – кто на ЗЛК (благо там сейчас загрузка до 2010 года), кто к частнику, кто уезжает. А кто остается? Остаются многоуважаемые пенсионеры, работники предпенсионного возраста – профессионалы, но им по понятнм причинам сейчас что-то менять уже поздно (боязно), а в будущем то кто работать будет? Остаются родственники, блатные – не семи пядей во лбу, которых не сократили по тому же блату во время “обрезаний”.Много выпускников-студентов. Да, конечно, средний возраст снижается, о чем радостно рапортует соответствующий начальник (обойдемся без фамилии). Но костяк то вымывается. И квалификация, и опыт. Ему похоже не страшно. Вот интересно было бы узнать процент согласившихся вернуться на завод по “приглашению” (кроме пенсионеров, конечно, для которых это возможность нормально жить не на одну пенсию).Надежды на региональный самолет. Про ребрендинг не существующего товара “RRJ” в “Super Jet 100” говорить не буду. Пусть это обсудят преподаватели основ маркетинга со студентами.Что касается больших перспектив его производства. Почитайте вот здесьhttp://rosprom.gov.ru/news.php?id=2048&fcat=0Кто знает методы поглощения бизнеса, я думаю оценит. Соотношение 50\20 – это первый шаг. Вроде как сразу кидать не удобно, да и контракты со сроками маячат. Потом заявят о нецелесообразности производства в Комсомольске-на-Амуре, т.к. здесь изготавливать дорого, везти материалы через всю страну дорого, северные тянут себестоимость вверх. А ВАСО – традиционный изготовитель гражданский пассажирских самолетов (типа ИЛ).Критичные люди скажут: “Как же – уже и оснастились, и запустились”. А Воронеж просит 1,7 млрд. руб. на оснащение и подготовку. Мол, не выгодно.Во-первых, в нашей стране перспектива “освоить” государственные деньги давно уже покрывает любые домыслы о целесообразности. Во-вторых, итальянцы со своими возможностями по продвижению будущего Суперлайнера, у которого двигатели будут висеть на расстоянии 40 см от российских ВПП (лирическое отступление), имеют большее значение для самого проекта, нежели коллектив какого-то далекого завода, занятый в его производстве.В общем, мне печально. Пару лет поработают на Уго. А потом опять сидим, ждем. Людей под нож.Для некоторых все, что выше написано – чушь несусветная. Главное, работа есть, зарплату платят. Ваш подход с учетом положения экономики города могу понять. Может вся оборонка так же.Как бы то ни было, желаю успехов и поступательного развития.
[quote]Недавно в ЦРУ создан отдельный специальный отдел по Венесуэлле[/quote]это Вам Уго рассказал, или Джордж?Меня всегда умиляют рассказы “прошло секретное совещание, на котором…”, или “в ЦРУ разрабатывают планы по…” и всё в таком духе.
[quote name='a_smurn0FF'] [quote]Недавно в ЦРУ создан отдельный специальный отдел по Венесуэлле[/quote]это Вам Уго рассказал, или Джордж?Меня всегда умиляют рассказы “прошло секретное совещание, на котором…”, или “в ЦРУ разрабатывают планы по…” и всё в таком духе. [/quote]Смысл создавать особый отдел по Венесуэле когда в ЦРУ есть Латионоамериканский сектор который и занимается регионом скорее всего перевели нескольких специалистов дополнительно в помощь вредить Чавесу чтобы сильно не кидался.В принципе распространенная практика во всех службах всего мира да и ЦРУ давно уже не самая служба в штатах.Проект РРджи иначе как бредом назвать невозможно ничем хорошим для ОКБ и завода не закончиться,заказ Венесуэлы-устроят америкосы по старой традиции переворот не станет Чавеса и что будет с заказом.ВПК развивается не за счет случайных иностранных заказов и фантастических проектов,а за счет планового перевооружения собственной армии и армиий союзников связанных долгосрочными оборонными договорами.Последние поставки машин для армии прошли в начале 90-х годов им летать осталось от силы 5-ть лет после чего поднимать их в воздух преступление против летчика а производственный цикл для постройки одной машины не менее 9-и месяцев с нуля если начать уже сейчас то первые самолеты начнут обкатывать летом 2007г.При советской власти года 1987-88 завод мог делать 12 машин в месяц в режиме гражданского времени сегодня такой темп совершенно недостижим.Реально завод может делать 7-8 машин и то очень сложно достичь такого темпа для этого надо избавить специалистов от работы над Бе-103 и прочей дури.Если правительство чухнется уже сейчас что крайне маловероятно то перевооружение армии можно провести с опозданием но безболезненно но если протянуть еще год то летать и защищать небо будет не на чем.
[quote name='Forsite'] [quote name='a_smurn0FF'] [quote]Недавно в ЦРУ создан отдельный специальный отдел по Венесуэлле[/quote]это Вам Уго рассказал, или Джордж?Меня всегда умиляют рассказы “прошло секретное совещание, на котором…”, или “в ЦРУ разрабатывают планы по…” и всё в таком духе. [/quote]Смысл создавать особый отдел по Венесуэле когда в ЦРУ есть Латионоамериканский сектор который и занимается регионом скорее всего перевели нескольких специалистов дополнительно в помощь вредить Чавесу чтобы сильно не кидался. [/quote]Сам не придумал! В ЦРУ как и в газете “Правда” не работаю – в сети прочитал. Для предыдущего товарища в следующий раз ссылку обязательно вставлю.
Про мысль о возможном военном перевороте с Вами согласен. Наш друг решил цену поднять вслед за Ираном. Доиграется он…Но друзья! Никто не отреагировал на статью (ссылка в прошлом посте) про 50\20. Ну это же “расхитительство народного добра” – написала бы упомянутая выше газета.
To westpostОт себя прокомментирую, что ссылка на переезд производства в Воронеж – это необходимая кому-то “утка”, вся докуметация относительно производства в Комсомольске подписана, изменять документы никто не собирается.
Жень, кнаапо уже не раз подставлял своих работников, отправляя заказ на самолёты су-30 в иркутск. И байки травил что Бе-103 это самолёт, на строительстве которого можно обеспечивать завод, производивший до этого боевые самолёты. Себестоимость Бе-103 порядка 200 тыс в то время как стоимость Су-30 несколько миллионов. В боевых самолётах потребность есть всегда. А самолёты Бе-103 мало кому нужны. Тем более после крушения в хабаровске с ген.директором на борту. Веры в КнААПО у меня не осталось.
[quote name='Женечка'] To westpostОт себя прокомментирую, что ссылка на переезд производства в Воронеж – это необходимая кому-то “утка”, вся докуметация относительно производства в Комсомольске подписана, изменять документы никто не собирается. [/quote]Равно как и устраивать производство “Супер джет-100” на КнаАПО.Людей набирают для судорожного аврального производства 2-х экзэмпляров опытных самолетов для проведения на них сертификационных испытаний.Никакого “резкого увеличения загрузки производства” нет и быть не может в принципе т.к. отсутствует необходимая техническая документация,ее и в ОКБ еще никто не видел.Кто то устраивает грандиозный мыльный пузырь умело загоняя туда завод и ОКБ при полном попустительстве бестолковых управленцев.Никак не можно пытаться построить самолет если его еще нет в виде чертежей никому этого не удавалось не удасться и сейчас.Другой вопрос если людей набирают на перспективу хорошего специалиста надо учить минимум год но опять таки а какой смысл брать лишних людей если для уже имеющихся нет работы.
[quote name='Женечка'] To westpostОт себя прокомментирую, что ссылка на переезд производства в Воронеж – это необходимая кому-то “утка”, вся докуметация относительно производства в Комсомольске подписана, изменять документы никто не собирается. [/quote]На официальном сайте Министерства промышленности утка?Не этично, не кажется ли Вам?Плюс эта же “утка” на сайте Полномочного представителя в ДФО.Еще раз подчеркиваю! Интересы проекта – превыше интересов работяг. Итальянцы потребовали Воронеж – будет Воронеж. Документация – это самое простое, что можно изменить в нашей стране.
По приватным неофициальным данным “Венесуэльский заказ” получил КнаАПО.Первые 2-а самолета должны быть готовы к концу года,оставшиеся будут делать в соответствующем производственном порядке.Если Иркутск не “подсуетится” то видимо КнаАПО будет все таки загружен в ближайшие 2-а года.Но в RRJ(Супер Джет 100)как не было у меня веры так и нет.
Смешная ситуация на КнаАПО: политика г.Меркулова привела к тому что специалистов станочников высокой квалификации невозможно найти подготовкой кадров никто в этот период не занимался и сейчас анекдотическая ситуация сложилась на заводе начальников всех мастей хоть пруд пруди а рабочих не хватает ищут где попало и зарплата высокая например фрезеровщик до 30-и т. р. и найти невозможно потому как я раньше говорил такого надо миниму 3-и года учить и практиковать вот и работают за станками либо деды пенсионники либо сопляки-неумехи.15-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить это те “коробки” которые Китаю делали в надежде что они им нужны но китайцы не проплатили и эти машины уйдут по другому заказу.
[quote name='Forsite']15-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить[/quote]То 2, то уже 15. Определись уже наконец каким слухам веришь 😀
[quote name='Forsite'] По приватным неофициальным данным “Венесуэльский заказ” получил КнаАПО.Первые 2-а самолета должны быть готовы к концу года,оставшиеся будут делать в соответствующем производственном порядке.[/quote]В РСО зайдите пожалуста 😎 😉 😎
[quote name='wwn_kms'] [quote name='Forsite']15-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить[/quote]То 2, то уже 15. Определись уже наконец каким слухам веришь 😀 [/quote]При чем здесь слухи? Вы о чем? Есть производственный план,он утверждается Генеральным директором,пока он решение не вынесет никто ничего делать не будет,есть на заводе 15-ть готовых “коробок” сначала их хотели под “Росвооружение-м” Китаю отправить но те заказ не проплатили и соответственно решили-зачем делать новое когда уже сделанное стоит и пылится.это самый обычный производственный вопрос-кто больше платит тот и имеет преимущество при выполнение заказа Венесуэла уже полностью проплатила заказ и пришло распоряжение из Москвы от Китайцев отвернуться и к Уго Чавесу повернуться типа он наш сегодняшний лучший друг,а слухи здесь не причем завод работает по заказам как работал и надеюсь будет работать.P.S. На “ты” пожалуйста к друзьям своим обращайтесь,а ко мне не надо,у меня достаточное положение в обществе что бы мне не “тыкали” люди мне не знакомые.И сообщения мои внимательнее читайте чтобы мне по второму разу одно и тоже не писать.P.P.S. Слухам я никогда не верил и верить не собираюсь.
to Forsiteникуда не уходите, за вами уже выехали. [smile cool][smile cool][smile cool]
Copyright ©