КнААПО расширяет штат

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1948485
    wwn_kms
    Участник

    [quote name='Forsite']13:37 10 сентября 2006По приватным неофициальным данным “Венесуэльский заказ” получил КнаАПО.Первые 2-а самолета должны быть готовы к концу года…20:15 12 сентября 200615-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить…[/quote]Так все таки 2 или 15? 😀 😉 ЗЫ: ваше положение в обществе меня совершенно не беспокоит, в этом форуме не запрещено правилами называть на “ты”. Поэтому я буду писать так как мне удобнее.

    #1948496
    Forsite
    Участник

    [quote name='wwn_kms'] [quote name='Forsite']13:37 10 сентября 2006По приватным неофициальным данным “Венесуэльский заказ” получил КнаАПО.Первые 2-а самолета должны быть готовы к концу года…20:15 12 сентября 200615-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить…[/quote]Так все таки 2 или 15? 😀 😉 ЗЫ: ваше положение в обществе меня совершенно не беспокоит, в этом форуме не запрещено правилами называть на “ты”. Поэтому я буду писать так как мне удобнее.[/quote]Скорее всего 15-ть,по крайней мере рассчитывают сделать такое количество,на ваши удобства я не посягаю,но уважение к собеседнику тем более вам незнакомому проявлять следует.

    #1948530
    a_smurn0FF
    Участник

    сегодня по радио бодрым голосом сообщали про возможность продажи лицензии на СУ-30 китайцам.”весело-весело встретим новый год” (с)

    #1948553
    emel@
    Участник

    [quote name='Dagerfall'] Жень, кнаапо уже не раз подставлял своих работников, отправляя заказ на самолёты су-30 в иркутск… [/quote]Информация к размышлению. У меня в Иркутске живут родственники. Кое-кто из них работатет на иркутском авиастроительном заводе. В прошлом году они приезжали к нам в гости. Так вот – случился у нас с ними разговор. Они нам жалуются, что КнААПО забрал у них заказ на “Сушки”. Мы им говорим, да не может быть – у нас наоборот говорят, что заказ ушёл в Иркутск. После этого мы поняли, что нас просто кто-то дурит. 😉

    #1948565
    Dagerfall
    Участник

    По части дурят – это давно уже. Например в новостях как-то сообщалось что 11 сушек ушлё было изготовлено и отправлено заказчику хотя сами люди кто работает на сборке этих сушек данные 11 экземпляров и в глаза не видели. Запутали они своим враньём всех кого можно.

    #1948575
    emel@
    Участник

    И ещё. По поводу RRJ и Воронежа. Сегодня прочитал одну статью в журнале “Главный инженер” — 5 от 2006 г. Так в этой статье сказано, что проект RRJ существует только на бумаге и в виде макетного образца; и что ещё КнААПО просто хочет получить много денег за несуществующий проект RRJ.

    #1948577
    ЙОЖЫГ
    Участник

    Тут я поспорю, на КнААПО полным ходом идёт производство SSJ-100(RRJ), уже готовы некоторые агрегаты!

    #1948593
    Forsite
    Участник

    [quote name='Dante'] Тут я поспорю, на КнААПО полным ходом идёт производство SSJ-100(RRJ), уже готовы некоторые агрегаты! [/quote]Идет идет,кто спорит только был в Москве автозавод делалаи автомашину “Москвич” громогласно трубили о постановке на поток новых моделей сам мэр Москвы Лужков патронировал проект и чем все закончилось не помните?Мало произвести продукт его надо еще и продать а продать его некому потому что этот сегмент авиарынка насыщен моделями до предела и лезть туда без надежного партнера пробивающего заказы абсурдно.Надеться на заказы от отечественных авиакомпаний влачащих жалкое финансовое состояние,наврядли они будут покупать самолет о котором ничего не известно в плане надожности и окупаемости,у них нет таких денег чтобы ими рисковать.А то что делают есть такое понятие “мартышкин труд” вот это и есть проект RRJ(Супер Джет 100)

    #1948688
    Forsite
    Участник

    На сегодня нехватка специалистов станочников высокой квалификации составляет около 2000-2500 человек и взять их негде вот и собирают где придется да многих еще учить надо, вот вам и последствия дурной кадровой политики г.Меркулова,когда людей брали по контракту затем контракт заканчивался и его не возобновляли.Многие в 90-х уже предвидели и предупреждали что тем самым завод себе яму роет но руководство вместо подготовки смены кадров занималось всем чем угодно но не тем что надо.Юноши окончившие авиастроительный лицей сразу же призываются в армию, после демобилизации они никому не нужны потому как на заводе до сих пор не создана нормальная система приема на работу,кто устраивался на завод представляет себе о чем речь, зато таскающих бумажки по кабинетам пруд пруди а в механических цехах ветер гуляет на5-ть станков 2-3-и человека а остальных подпускать близко нельзя уровень квалификации не позволяет,развалить все было очень легко а сейчас одно место каждый день рвать приходится чтобы заказы не потерять.

    #1949173
    Forsite
    Участник

    Делегация КНР намерена посетить завод КнаАПО с цель возобновить поставки заводом самолета Су-30МКК (в двухместном варианте),рассматривается также вопрос о организации в Китае ремонта и модернизации ранее проданных экземпляров,однако руководство завода настаивает на варианте проводить такие работы на заводских мощностях.Подобное свидетельствует о выходе завода из стагнации и начале неплохих времен,новое руководство завода имеет планы выхода из кризиса и что немаловажно эти планы пока поддерживаются московским руководством.

    #1949266
    variaxis
    Участник

    Г-н Forsite,что Вы можете сказать по поводу оснащения завода новым программным импортным оборудованием?Ведь понятно,что наши станки-это мусор по сравнению с теми же DMU,DMF и т.д.Интересно,каким фирмам отдано предпочтение?

    #1949294
    Forsite
    Участник

    [quote name='variaxis'] Г-н Forsite,что Вы можете сказать по поводу оснащения завода новым программным импортным оборудованием?Ведь понятно,что наши станки-это мусор по сравнению с теми же DMU,DMF и т.д.Интересно,каким фирмам отдано предпочтение? [/quote]Данная информация не подлежит разглашению,так что извините ответить не могу,не имею права.Ведуться переговоры но я туда не вхож.Могу только добавить что совершенно не рассматривается вопрос о применение на самолете RRJ(Супер Джет 100) композитных материалов облегчающих вес самолета при сохранении норм конструкционных нагрузок на планер.Например на современных Боингах и Аэробусах доля композитов доходит до 30% соответственно снижается масса самолета повышается либо дальность либо грузоподъемность.

    #1949301
    spectator
    Участник

    to Forsiteкак раз эта информация вполне открыта [smile cool]to variaxisможн опосмотреть тутhttp://knaapo.ru/rus/about/technologi/compl_razv.wbp

    #1949307
    Forsite
    Участник

    [quote name='spectator'] to Forsiteкак раз эта информация вполне открыта [smile cool]to variaxisможн опосмотреть тутhttp://knaapo.ru/rus/about/technologi/compl_razv.wbp [/quote]Что тут сказать …классическеий случай..правая рука не знает что делает левая,по моим инструкциям то что опубликовано считается большим секретом…а тут выложено на всеобщее обозрение,инфа конечно неполная но кому надо все поймет.Spectator: отдельное спасибо!P.S. у нас шпиономания как была “пунктиком” у спецслужб,так и осталась,то что на западе публикуется и чем гордятся. у нас…что ты! тайна великая за семью печатями..вот и приходится правду полунамеками говорить ..из глупых опасений что не только работу…но и свободу потерять можно.Хоть Инет сейчас существует через который можно хоть что то людям сказать.

    #1949315
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='spectator'] to variaxisможн опосмотреть тутhttp://knaapo.ru/rus/about/technologi/compl_razv.wbp [/quote]Забавный текст, не понятно только как связаны “IP-технологии” и фрезерные станки, или IP в данном случае надо понимать по-особенному?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.