[quote name='Forsite']13:37 10 сентября 2006По приватным неофициальным данным “Венесуэльский заказ” получил КнаАПО.Первые 2-а самолета должны быть готовы к концу года…20:15 12 сентября 200615-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить…[/quote]Так все таки 2 или 15? 😀 😉 ЗЫ: ваше положение в обществе меня совершенно не беспокоит, в этом форуме не запрещено правилами называть на “ты”. Поэтому я буду писать так как мне удобнее.
[quote name='wwn_kms'] [quote name='Forsite']13:37 10 сентября 2006По приватным неофициальным данным “Венесуэльский заказ” получил КнаАПО.Первые 2-а самолета должны быть готовы к концу года…20:15 12 сентября 200615-ть машин до конца года в Венесуэлу должны отправить…[/quote]Так все таки 2 или 15? 😀 😉 ЗЫ: ваше положение в обществе меня совершенно не беспокоит, в этом форуме не запрещено правилами называть на “ты”. Поэтому я буду писать так как мне удобнее.[/quote]Скорее всего 15-ть,по крайней мере рассчитывают сделать такое количество,на ваши удобства я не посягаю,но уважение к собеседнику тем более вам незнакомому проявлять следует.
сегодня по радио бодрым голосом сообщали про возможность продажи лицензии на СУ-30 китайцам.”весело-весело встретим новый год” (с)
[quote name='Dagerfall'] Жень, кнаапо уже не раз подставлял своих работников, отправляя заказ на самолёты су-30 в иркутск… [/quote]Информация к размышлению. У меня в Иркутске живут родственники. Кое-кто из них работатет на иркутском авиастроительном заводе. В прошлом году они приезжали к нам в гости. Так вот – случился у нас с ними разговор. Они нам жалуются, что КнААПО забрал у них заказ на “Сушки”. Мы им говорим, да не может быть – у нас наоборот говорят, что заказ ушёл в Иркутск. После этого мы поняли, что нас просто кто-то дурит. 😉
По части дурят – это давно уже. Например в новостях как-то сообщалось что 11 сушек ушлё было изготовлено и отправлено заказчику хотя сами люди кто работает на сборке этих сушек данные 11 экземпляров и в глаза не видели. Запутали они своим враньём всех кого можно.
И ещё. По поводу RRJ и Воронежа. Сегодня прочитал одну статью в журнале “Главный инженер” — 5 от 2006 г. Так в этой статье сказано, что проект RRJ существует только на бумаге и в виде макетного образца; и что ещё КнААПО просто хочет получить много денег за несуществующий проект RRJ.
Тут я поспорю, на КнААПО полным ходом идёт производство SSJ-100(RRJ), уже готовы некоторые агрегаты!
[quote name='Dante'] Тут я поспорю, на КнААПО полным ходом идёт производство SSJ-100(RRJ), уже готовы некоторые агрегаты! [/quote]Идет идет,кто спорит только был в Москве автозавод делалаи автомашину “Москвич” громогласно трубили о постановке на поток новых моделей сам мэр Москвы Лужков патронировал проект и чем все закончилось не помните?Мало произвести продукт его надо еще и продать а продать его некому потому что этот сегмент авиарынка насыщен моделями до предела и лезть туда без надежного партнера пробивающего заказы абсурдно.Надеться на заказы от отечественных авиакомпаний влачащих жалкое финансовое состояние,наврядли они будут покупать самолет о котором ничего не известно в плане надожности и окупаемости,у них нет таких денег чтобы ими рисковать.А то что делают есть такое понятие “мартышкин труд” вот это и есть проект RRJ(Супер Джет 100)
На сегодня нехватка специалистов станочников высокой квалификации составляет около 2000-2500 человек и взять их негде вот и собирают где придется да многих еще учить надо, вот вам и последствия дурной кадровой политики г.Меркулова,когда людей брали по контракту затем контракт заканчивался и его не возобновляли.Многие в 90-х уже предвидели и предупреждали что тем самым завод себе яму роет но руководство вместо подготовки смены кадров занималось всем чем угодно но не тем что надо.Юноши окончившие авиастроительный лицей сразу же призываются в армию, после демобилизации они никому не нужны потому как на заводе до сих пор не создана нормальная система приема на работу,кто устраивался на завод представляет себе о чем речь, зато таскающих бумажки по кабинетам пруд пруди а в механических цехах ветер гуляет на5-ть станков 2-3-и человека а остальных подпускать близко нельзя уровень квалификации не позволяет,развалить все было очень легко а сейчас одно место каждый день рвать приходится чтобы заказы не потерять.
Делегация КНР намерена посетить завод КнаАПО с цель возобновить поставки заводом самолета Су-30МКК (в двухместном варианте),рассматривается также вопрос о организации в Китае ремонта и модернизации ранее проданных экземпляров,однако руководство завода настаивает на варианте проводить такие работы на заводских мощностях.Подобное свидетельствует о выходе завода из стагнации и начале неплохих времен,новое руководство завода имеет планы выхода из кризиса и что немаловажно эти планы пока поддерживаются московским руководством.
Г-н Forsite,что Вы можете сказать по поводу оснащения завода новым программным импортным оборудованием?Ведь понятно,что наши станки-это мусор по сравнению с теми же DMU,DMF и т.д.Интересно,каким фирмам отдано предпочтение?
[quote name='variaxis'] Г-н Forsite,что Вы можете сказать по поводу оснащения завода новым программным импортным оборудованием?Ведь понятно,что наши станки-это мусор по сравнению с теми же DMU,DMF и т.д.Интересно,каким фирмам отдано предпочтение? [/quote]Данная информация не подлежит разглашению,так что извините ответить не могу,не имею права.Ведуться переговоры но я туда не вхож.Могу только добавить что совершенно не рассматривается вопрос о применение на самолете RRJ(Супер Джет 100) композитных материалов облегчающих вес самолета при сохранении норм конструкционных нагрузок на планер.Например на современных Боингах и Аэробусах доля композитов доходит до 30% соответственно снижается масса самолета повышается либо дальность либо грузоподъемность.
to Forsiteкак раз эта информация вполне открыта [smile cool]to variaxisможн опосмотреть тутhttp://knaapo.ru/rus/about/technologi/compl_razv.wbp
[quote name='spectator'] to Forsiteкак раз эта информация вполне открыта [smile cool]to variaxisможн опосмотреть тутhttp://knaapo.ru/rus/about/technologi/compl_razv.wbp [/quote]Что тут сказать …классическеий случай..правая рука не знает что делает левая,по моим инструкциям то что опубликовано считается большим секретом…а тут выложено на всеобщее обозрение,инфа конечно неполная но кому надо все поймет.Spectator: отдельное спасибо!P.S. у нас шпиономания как была “пунктиком” у спецслужб,так и осталась,то что на западе публикуется и чем гордятся. у нас…что ты! тайна великая за семью печатями..вот и приходится правду полунамеками говорить ..из глупых опасений что не только работу…но и свободу потерять можно.Хоть Инет сейчас существует через который можно хоть что то людям сказать.
[quote name='spectator'] to variaxisможн опосмотреть тутhttp://knaapo.ru/rus/about/technologi/compl_razv.wbp [/quote]Забавный текст, не понятно только как связаны “IP-технологии” и фрезерные станки, или IP в данном случае надо понимать по-особенному?
Copyright ©