to Forsite[quote name='Forsite'] …..по моим инструкциям то что опубликовано считается большим секретом…а тут выложено на всеобщее обозрение……. [/quote]Уважаемый, а как нижеследующее соотвестстует Вашим инструкциям?[quote name='Forsite'] Есть производственный план,он утверждается Генеральным директором,пока он решение не вынесет никто ничего делать не будет,есть на заводе 15-ть готовых “коробок” сначала их хотели под “Росвооружение-м” Китаю отправить но те заказ не проплатили и соответственно решили-зачем делать новое когда уже сделанное стоит и пылится.это самый обычный производственный вопрос-кто больше платит тот и имеет преимущество при выполнение заказа Венесуэла уже полностью проплатила заказ и пришло распоряжение из Москвы от Китайцев отвернуться и к Уго Чавесу повернуться типа он наш сегодняшний лучший друг…. [/quote][quote name='Forsite'] Делегация КНР намерена посетить завод КнаАПО с цель возобновить поставки заводом самолета Су-30МКК (в двухместном варианте),рассматривается также вопрос о организации в Китае ремонта и модернизации ранее проданных экземпляров,однако руководство завода настаивает на варианте проводить такие работы на заводских мощностях.[/quote][quote name='Forsite'] Начальник военной приемки КнаАПО Чиркин распорядился приостановить приемку агрегатов и готовых аппаратов Бе-103…[/quote][quote name='Forsite'] На сегодня нехватка специалистов станочников высокой квалификации составляет около 2000-2500 человек и взять их негде вот и собирают где придется…[/quote]
Уважаемый, а как нижеследующее соотвестстует Вашим инструкциям?А ни как и не соответствует нади доблестние шпионоловы так любят все секретить,что говорить скоро собственнно и не о чем будет.Никаких секретов разглашение которых нанесет непоправимый вред обороноспособности нашей страны я не разглашаю.Очень хорошо уберегаться от суда общественности и проворачивать какие то темные делишки под завесой секретности.Я считаю что общественность города имеет право знать об успехах и проблемах своего завода который вносит немало средств в городской бюджет.Что касается тайн и секретов прочитайте если найдете книгу Олега Самойловича “Рядом с Сухим (воспоминания авиаконструктора)” там он приводит факты помощи ГРУ нашим конструкторам любая заказанная информация добывалась без проблем,я думаю что ихая разведка не хуже нашей работает особенно сейчас когда страну продают на таких уровнях куда мне и не взобраться.Ничего что по моему мнению составляет Государственную Тайну я не разгласил и разглашать не собираюсь,то о чем я сообщаю знает подавляющее большинство специалистов на заводе и обсуждается открыто и даже в присутствии секретчиков и никого за это не наказывают и к суду не привлекают,то что действительно секретно и о чем трепать языком не стоит я не публикую и в приватныхбеседых не обсуждаю так же намерен поступать и в дальнейшем.
[quote name='Dante'] Тут я поспорю, на КнААПО полным ходом идёт производство SSJ-100(RRJ), уже готовы некоторые агрегаты! [/quote]Идет все идет только в авиации есть определенный порядок действий в производстве летатльных аппаратов и нарушать его не рекомендуется.Один экземпляр будет построен и отправлен на Сибнииа ( специальное предприятие филиал ЦАГИ) и там на нем будут смоделированы статические нагрузки испытываемые планером в различных режимах полета.В результате испытаний планер будет разрушен и отправлен на металлолом.После проведения испытаний и обработки их результатов будут внесены изменения в конструкцию либо сделаны иные изменения.На все это опять таки отводится определенное время в нормальном режиме от года до трех лет.Что касается Воронежского завода (ВАСО) то они жестко завязаны и это уже совершенно очевидно на холдинг с Ан-148 и уходить оттуда на мифический проект никто не будет.
2ForsiteНу вот посетил нас г-н Погосян с многочисленной делегацией.Какие будут комментарии?
Самое интересное состоит в том, что весной КНААПО сокращало штат а сейчас снова набирает 🙂 И после выполнения заказа RRJ КНААПО может начать массовое сокращение штата 🙂
[quote name='variaxis'] 2ForsiteНу вот посетил нас г-н Погосян с многочисленной делегацией.Какие будут комментарии? [/quote]Какие здесь могут быть еще комментарии? Вспоминаются бессмертные строки из “Ревизора” “пришли,понюхали и ушли”.Попытки привлечь инвесторов-вещь хорошая, но начинать новое производство на заводе. никогда не занимавшимся гражданскими самолетами, есть авантюризм чистейшей воды.Финансовые риски несет холдинг “Сухой” что произойдет в случае провала проекта никому не ведомо,но практика мирового бизнеса показывает, что ничего хорошего из этого не получается, вплоть до самых пагубных последствий в виде разорения компании.Так же есть мои личные подозрения, основанные на анализе информации, что весь проект есть ни что иное как акция направленная на развал ОКБ “Сухой”, и тому есть косвенные признаки,например ОКБ “Микоян” полностью прекратило работы над истребителем 5-го поколения, и реально в стране осталось одно единственное КБ сохранившее кадры для создания новых конкурентноспособных боевых машин,соответственно надо развалить и его навязав ему участие в проектах, отвлекающих силы конструкторов и не приносящие прибыли.В общем мое мнение именно такое и совпадает с мнением многих не ангажированных авиационных экспертов.
[quote name='Forsite'] P.S. На “ты” пожалуйста к друзьям своим обращайтесь,а ко мне не надо,у меня достаточное положение в обществе что бы мне не “тыкали” люди мне не знакомые.И сообщения мои внимательнее читайте чтобы мне по второму разу одно и тоже не писать.[/quote]Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля:” спесь – глупое самодовольствие, ставящее себе в заслугу сан, чин, внешние знаки отличия. богатство, высокий род свой и пр. Спесь чаще всего одолевает внезапно разбогатевших людей низших сословий. “
Проект RRJ продолжает выбиваться из графика, опоздание состовляет уже минимум 1,5 года, в этих условия полнейшей несообразностью смотрятся заявления руководителей и топ-менеджеров некоторых авиакомпаний о готовности покупать самолеты десятками, когда даже неизвестна дата готовности опытных машин. В этих условия многие специалисты завода уже поглядывают на оборудование закупленное на проект, с мыслями приспособить его для производства боевых самолетов,(когда весь этот мыльный пузырь с ГСС (гражданские самолеты Сухого) лопнет) так как в ближайше время возможны новые заказы на боевую технику семейства Су-27.Так в частности провал Китаем проекта создания собственного самолета на базе Су-27 (так называемый проект J ), превосходящего оригинал, видимо приведет к тому что КНР будет вынужденны закупить, в ближайшие 2-3 года, партию самолетов в России, так как по данным в открытых источниках потребность КНР в машинах такого типа состовляет не мене 50-ти единиц, а взять их иначе как в России Китаю негде, так как другие страны продают им технику с серьезными ограничениями, о сути которых распростронятся не буду.Так же страны Юго-Восточной Азии такие как Малайзия, Индонезия и отчасти Филлипины поглядывают на наши самолеты, в Индонезии так еще с 90-х годов стоит на вооружении эскадрилья Су-27 (причем делал их втихую наш завод, что не афишировалось) и им уже пора их модернизировать. Что касается RRJ то заявленные радостные вопли о полной математической моделизации и компьютерной разработки на практике обернулось несовпадением деталей в металле при зазорах в несколько миллиметров, для тех кто не знает: в авиационной технике уровень допуска исчисляется в микронах только при достижении такой точности сборки у пассажиров есть вероятность куда нибудь долететь, в остальных случаях их будет встречать Святой Петр с ключами от ворот Рая.Так что классический случай у г. Погсяна: не зная броду сунулся в воду, или гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить.
На сайте http://www.avia.ru/press/9267/ появилась статья некоего “великого специалиста” в области авиации и бизнеса Александра Давыдова. Захлебываясь от восторга Давыдов рассказывает сказки и байки о благостном положении проекта Superjet-100. При этом показывая полнейшее непонимание основ бизнеса, проектирования самолетов, и совершеннейшую неосведомленность о Росссийской гражданской авиации.Разберем его статью по пунктам.1.Восторг по поводу возможного предоставления ЕБРР(европейский банк реконструкции и развития) кредита в 100 млн. долларов компании ГСС (Гражданские самолеты Сухого). Давыдов путает понятия “кредит” и “инвестиция” суть разницы в том, что кредит это то что мы обязаны вернуть в указанные сроки и с процентами, а в случае неуплаты либо штраф либо отъем имущества, инвестиция это получение инвестором ожидаемой прибыли после изготовления и продажи товара, в данном случае самолета. Нетрудно заметить что при кредите все финансовые риски несет ГСС и завод КНААПО в случае инвестиций риски как и прибыль располагаются в соответствии с размером вложенного капитала.2. Правительство пытаясь защитить рынок региональных самолетов оставило таможенные пошлины на уровне 20%. Как показывает опыт завоза в Россию подержанных японских машин как не повышай пошлины-все равно японские машины завозятся и пользуются спросом, тоже самое и в отношении других товаров-пошлинами свой рынок не убережешь это все бред.3.Охаивание Ан-148 и Ту-334 показывает, мягко говоря, неосведомленность журналиста в теме разговора. Обе модели полностью сертифицированны и при поддержке россиийской компании “Илюшин финанс.групп.” разворачивается их серийное производство, причем про отсутствие на них заказов и спроса Давыдов либо совсем ничего не знает либо натурально врет.4. Время разработки самолетов. Здесь некомпетентность журналиста прямо таки и лезет из щелей; ему видимо и не вдомек что авиация это не пироги печь; тесто поставил, начинку приготовил и все зови гостей и ешь с пылу с жару сегодня, потому что через день зачерствеет. Если следовать его логике то Боинг-737 надо запретить к эксплуатации как устаревший, ведь его разработали в 60-е годы.5.Захлебываясь от счастья Давыдов перечисляет список иностранных компаний участвующих в проекте выдавая это за какое то откровение и суперинтерес европейских производителей к проекту. Здесь явное непонимание основ бизнеса и экономики, еще раз вынужден повторить для непонятливых – все фирмы участвующие в проекте это не инвесторы, а кредиторы и поставщики; заинтересованность их в успехе проекта на порядок, а то и два ниже чем у ГСС и КНААПО. Во-вторых участие и соучастие в совместных проекта вполне обычное дело в современной экономике, к примеру из-за санкций наложенных США на Иран компания Аэробус не смогла заключить контракт на поставку А-310 и А320 Тегерану на основании того что процент комлектующих произведенных в США в зтих моделях превышает 60%; вот вам и Европейский самолет, Боинг-767 на 80% состоит из деталей созданных в концерне EADS, основном инвесторе концерна Аэробус, это к вопросу о глобализации экономики.6.Несущественные разглагольствования о конструктивных особенностях самолета оставим на совести журналиста, уровень его знаний способен вызвать лишь смех сквозь слезы у знающих и понимающих людей.7. Самый убойный довод в пользу Superjet-100 это количество уже проданных машин. Спешу разочаровать; ни один из якобы заключенных контрактов не оплачен ни центом ни копейкой, все эти контракты либо пиар акция, либо преднамеренное введение акционеров компании в заблуждение, что равносильно прямому мошенничеству.8. Невнятный последний абзац статьи где скороговоркй пересказанны все проблемы с реальным воплощением проекта, я комментировать не буду, я достаточно полно и объемно критиковал в этой теме позицию Погосяна и сторонников проекта. Могу сказать только то что утверждения что проект соответствует срокам- наглое вранье! Проект по самым скромным подсчетам опаздывает на 1,5 года это как минимум, по сей день нет даже проекта интерьера салона, неизвестно как машина поведет себя в воздухе, а ее уже собираются продавать в 2008г. Подобные заявления и статьи у занающих и понимающих людей вызывают недоумение и непонимание; неужели трудно, если сам ничего не знаешь и не соображаешь, в вопросе, проконсультироваться у опытных, знающих специалистов либо изучить мировой опыт авиастроение. Подобной информации хоть завались неоходимо только желание, у г. Давыдова его не оказалось.P.S. Я пишу в данной теме поскольку считаю что проект Superjet-100 самым непосредственным образом влияет на загруженность завода и судьбу работающих на нем в случае провала ни о каком расширении штатов речи быть не может. А если, к тому же брать кредиты под заведомо провальный проект, то расплачиваться будем либо имуществом завода, либо полной потерей самостоятельности и тогда можно забыть про военнные заказы и производство лучших в мире боевых самолетов
Слышал, что с 2007 года на КнААПО будет средняя зарплата 18000р. Ващи коментарии Forsite?
[quote name='RaHaAn'] Слышал, что с 2007 года на КнААПО будет средняя зарплата 18000р. Ващи коментарии Forsite? [/quote]Сегодня станочник 6-го разряда может зарабатывать 30000р. и таких спецов берегут как зеницу ока потому как осталось их мало а обучение стоит дорого. Про остальных как сказать будет работа будет и зарплата.
Ну я сам станочник на ЧПУ. у нас тока 5 разрядов.
Все зависит от того какой сложности изделия вы выполняете. Вполне может быть что по производственным планам вам более сложные изделия и не доверяют, тут уж вам поможет только перевод на более сложную работу.
Вот вам и пожалуйста!Дорасширялись до сокращения.Начальникам цехов спущена разнарядка на сокращение. Формулировка – в связи с недостаточной загруженностью предприятия.В условиях когда производсто Бе-103 полностью остановлено, Су-80 тоже никому не нужен, оставались военные заказы и Суперджет, и похоже что мыльный пузырь Суперджета начинает лопаться. Начальник военной приемки Терещенко в приказном порядке запретил сотрудникам приемки рассматривать детали на Суперджет, не поясняя своего приказа. Тем самым нарушен производственный цикл , детали встали в цехах без движения.В общем авантюрное управление Погосяна его неумение просчитывать свои поступки с экономической точки зрения приводит к срывам в работе подведомственных ОКБ Сухой производств.Что собственно и предугадывалось ранее.
Под нож пошло 1200 человек. Быстренько. ИТР. Работяг уже некуда сокращать, их тыщи 3 осталось, бедняг, на одного по 4 инженера.Да ладно, были бы грамотные инженеры, с выхлопом. Сидят ведь в игры гоняют, да порно смотрят.А политика вымывания мозгов продолжает успешно реализовываться.Не иначе как в руководстве завода агенты ЦРУ поселились. О!Вспомнил такую игру, она прямо к месту. Называется “Про медведя”.В общем наливается тазик коньяка. Все черпают, пьют и говорят: “Пришел бурый медведь”. Затем в тазик выливается бутылка водки, все черпают, пьют и говорят: “Бурый медведь уходит, белый медведь приходит”. И так пока коньяк полностью не растворится водкой и она не станет прозрачной. Обычно на третьем приходе медведя, не важно какого, все лежат под столом.Подобное происходит и на КнААПО.Бездарная кадровая политика привела к тому, что подобные наборы и сокращения штата постепенно вымыли настоящих спецов, людей с чувством собственного достоинства. Осталось мало хороших спецов.Завод держится на рабочих, среди которых много зрелых людей, ПТУ новых рабочих не выпускают.Так, что “Белый медведь приходит…”.
Copyright ©