Хочу работать параллельно учёбе

• В этой теме 45 ответов, 16 участников, последнее обновление 18 лет назад сделано Сатир.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
  • Автор
    Сатир
    Участник

Дорогие комситивцы!Я студент-очник. Денег катастрофически не хватает. У отца постоянно брать уже порядком надоело, да и попросту неприятно. Очень хочу начать работать параллельно учёбе, но не знаю с чего начать и к кому обратиться. Может кто-то подскажет куда обратиться, поделиться своим опытом.

Patikova
    Участник

Уважаемый Obi_V@nnВы можете прочитать нашу консультацию “А не совместить ли нам?”, которая вышла в номере 36.))Тем более что это ведь сугубо личное, в зависимости от вашей специальности, талантов и предпочтений.)

VaIerik
    Участник

Скажи сначала, по какой специальности учишься. Я в раннем студенчестве работала промоутером. Перед выборами разносила по квартирам листовки и проводила анкетирование. Можно всякие рефераты и контрольные писать на заказ. Знакомый по ночам сторожил какой-то детский садик, аещёодин работал на рынке грузчиком – утром прибегал выгружал сумки, а вечером обратно загружал. Пока всё, что вспомнила…

Сатир
    Участник

Учусь я на электроприводе в нашем КнАГТУ на 2-ом курсе. Но это мне кажется не имеет никакого отношения, т.к. никто мне работу по специальности не придложит, ибо спец. знаний пока у меня 0.

Liberator
    Участник

[quote name='Obi_V@nn'] Учусь я на электроприводе в нашем КнАГТУ на 2-ом курсе. Но это мне кажется не имеет никакого отношения, т.к. никто мне работу по специальности не придложит, ибо спец. знаний пока у меня 0. [/quote]Чел, плохая идея, поверь мне… Может до добра не довести. Основано на личном опыте. Кстати, я тоже с привода. Если нет крайней необходимости, лучше этим не задаваться. Тем более, что работать придется за гроши.Не спорю, есть люди, которым удается совмещать и “без последствий”. Но сил на это уходит немало. Не всякому ботанатору такое по силам… 🙂

Сатир
    Участник