все закономерно. люди больше хотят бабла, самолеты чаще падают.по тв показывали передачку на тему запчастей (и уже не раз). так там мужик сказал, что одна компания в позапрошлом году закупила какое-то кол-во запчастей, а в прошлом 0.а откуда берутся новые запчасти? правильно, из паспорта)) стирается цифра 8 и пишется 9 и вот вам практически новая запчасть, например, 98 года выпуска))а еще какой-то ремонтный завод показали и там показали как детали просто разваливаются и вообще непонятно как этот самолет летал.деньги, деньги, деньги))
[quote name='SlavaX'] [quote name='KLep@'] Вопрос посетителям форума:Как вы считаете, влияет ли неквалифицированность инженеров на падения самолётов? Если да, то как? [/quote]Еще как влияет. Где то что подзабыл или не доглядел или элементарно не знал как сделать. Тем более на самолете. Спецов плохо готовят везде. Если он заочное образование получает да и по специальности работает, тогда еще нормальный спец получится. А Очное Как то мне не очень[/quote]не гоните на спецов. все таки большинство инженеров пока что еще с советским образованием. и дело не в них, в большинстве случаев. просо вот вам реальная ситуация. инженер по обслуживанию самолета приходит к начальнику смены или кому там, не суть, и говорит, мол, сломался вон у такого то самолета такой то вал, надо двигатель менять (ведь двигатели для самолетов так и делают, все детали имеют примерно одинаковый ресурс, их нужно менять сразу полностью, причем не дожидаясь когда сломается, а с периодичностью равной сроку гарантированной работы двигателя). начальник ненадолго так задумался и говорит: слушай, вон там у нас за аэродромом помнишь тогда самолет упал, глянь, мож там этот вал есть? вал нашли. поставили. самолет летает… но это как повезет:)
[quote name='sc.'] все закономерно. люди больше хотят бабла, самолеты чаще падают.по тв показывали передачку на тему запчастей (и уже не раз). так там мужик сказал, что одна компания в позапрошлом году закупила какое-то кол-во запчастей, а в прошлом 0.а откуда берутся новые запчасти? правильно, из паспорта)) стирается цифра 8 и пишется 9 и вот вам практически новая запчасть, например, 98 года выпуска))а еще какой-то ремонтный завод показали и там показали как детали просто разваливаются и вообще непонятно как этот самолет летал.деньги, деньги, деньги)) [/quote]Какие вы страсти рассказываете… Получается, их абсолютно не интересует жизнь других людей…[smile :-/] А они не боятся, что их посадят?
На самом деле самолеты как падали так и падают,просто в советские времена это не предавалось огласке.С недавнего времени я некоторым образом связан с гражданской авиацией.Понял что люди летали-летают-и летать будут.И причем в больших колличествах.Кто летать боиться,кто нет,но дружно пользуются услугами авиации! 🙂
[quote name='Айвенго'] На самом деле самолеты как падали так и падают,просто в советские времена это не предавалось огласке.С недавнего времени я некоторым образом связан с гражданской авиацией.Понял что люди летали-летают-и летать будут.И причем в больших колличествах.Кто летать боиться,кто нет,но дружно пользуются услугами авиации! 🙂 [/quote]Вот я, например, не боюсь летать на самолётах! Если суждено умереть-то умру, если и не на самолёте, то где нибудь ещё! Прям как в фильме “Пункт назначения” 1 часть!
Расскажу одну занимательно-полезную историю, точнее, быль.В городе А имелся вертолет, и у него кончились сроки эксплуатации винтов. По этому поводу они вызвали представителей завода по ремонту из города Б, расстояние между которыми примерно 400-500 км. Встретили их хорошо, с размахом! После этого они пошли посмотреть, собссно, на причину их приезда. Диалог:-Что смотрим?-Винты.-Они ж нормальные, вы других не видели, и летают ведь!-Но сроки вышли… Нельзя…-Ща продлим,на сколько вам?!-А можно?-Мы – завод!!! Мы – можем!!! На сколько?!-Ну на год…-Ну ладно, как хотите, другие на 3-5 лет просят, чтоб мы реже появлялись…Готово, в путь! Вот такая история, точнее, быль…Эпилог:-Ну раз мы можем летать, завтра полетим в ваш город Б, можем подбросить, по дороге и в благодарность, типа.-Нет, уж, спасибо, мы как-нибудь паровозиком. Так, как мы проверяем и продлеваем сроки, лучше тише, да наверняка!2 KLep@От инженеров зависит если не все, то многое. Да и самих инженеров много, от тех, кто проверяет, как закручена гайка или болт где-нибудь в креплении сливного бачка, до тех, кто проверяет двигатели и приборы, контролирующие работу всех систем самолета, и тех, кто, собссно, следит за полетом самолетов в воздухе. Многозвеньевая цепь…2 АнатольЕсли спец квалифицированный, он никогда недопустит косяка по своей вине, а если он принципиальный, то никогда не возьмет на себя замену каких-нить деталей откуда-то и вроде таких же,да и рабочих вроде… За это ведь статья в УК есть!
Кстати, анекдот в тему…Летят 2 мужика в самолете, бизнес классом. Один сидит наслаждается сервисом хорошей авиакомпании, а второй весь бледный, перепуганый ничего не ест, не пьет, в угол зажался.))) Первый ему говорит: – ты че не кушаешь ничего? Выпивка бесплатная ………ты погляди какие тут стюардессы! ))Второй: – а ты знаешь сколько происходит авиакатастроф? Самолет- ваще самый опасный вид транспорта! Первый: – да не бери в голову! Автомобиль намного опасней !!! Вот тебе пример – у меня друг купил БМВ 8 подушек безопасности полный электронный контроль, ехал 40 км/ч в правом ряду, пристегнутый ремнем безопасности так на него б..ь САМОЛЕТ УПАЛ! 🙂
Действительно, самолёты падают не по вине инженеров, которые их строили много лет назад, а потому, что авиапарк у нас уже изношенный, его давно пора менять, но не на что. Хотя, вместе с этим, и в других странах крушения происходят… Несовершенна техника, что ж поделать.А вообще, авиакатастрофы уносят мало жизней, первенство у автомобильных аварий и инфарктов…
Так надо же бороться с проблемой авиа-катастроф и аварий на дорогах! Почему всё больше молодёжи садяться за руль в нетрезвом виде? – Потому что всё больше коммерсантов продают алкогольные напитки в свободной продаже…- им выгодно! Так почему же, мы, молодёжь, на себе даём наживаться?
KLep@, думаю вряд ли причина того, что водители (не только молодежь) садятся за руль в нетрезвом состоянии, заключается в “свободной продаже” алкогольных напитков. И что вообще означает “…всё больше коммерсантов продают алкогольные напитки в свободной продаже…”? У нас сухого закона пока нет вроде…П.С. Кстати тема назыается “Аварии на самолётах…”. Проблема вождения в нетрезвом состоянии тут не очень уместна:)
http://www.rg.ru/2006/09/22/avia.htmlполезная статья в тему
[quote name='KLep@'] …Какие вы страсти рассказываете… Получается, их абсолютно не интересует жизнь других людей…[smile :-/] А они не боятся, что их посадят? [/quote]А кого сейчас интересует жизнь других людей?)) Главное деньги.Максимизацией прибыли в основном занимается топ-менеджмент. А их не садят)) Вот они могут посадить. Только после катастрофы садить уже некого, так как все часто списывается на “человеческий фактор” т.е. экипаж, которого уже тоже нет. А на нет и суда нет.
В разделе “круглый стол” на форуме есть похожая тема “безопасность авиаперевозок”.Что до статистики то человеческий фактор в авиакатастрофах занимет до 70% , остальное это отказы техники, неблагоприятные условия погоды или иные трудноклассифицируемые факторы как правило являющиеся следствием наложения друг на друга множества причин.Рассмотрим два примера последних событий : катастрофа А-310 в Иркутске и Ту-154 под Донецком.Итак :1. А-310 совершил нормальную посадку экипаж действовал четко и грамотно но произошла катастрофа. в чем причина7 При торможении обычный порядок включения двегателей на реверс тем самым самолет тормозится быстрее лучше и становится более управляемым у разбившейся машины один двигатель включился на реверс а второй на обычный ход в результате машина стала неуправляемой и разбилась. Особенности самолетов “Аэробус” в засилье электроники на что постоянно жалуются не только наши но и ихнии летчики причем настройки изменить невозможно и иногда дурь системы доходит до того что она пытается отстранить пилота от управления чем создается опасная ситуация.Этот вопрос очень глобален и обсуждать его не буду.Реально дефект на этом самолете был известен и проявился ранее но без таких последствий после чего прежний владелец самолета быстренько его продал русским, правда “Аэробус” вроде как чего то в нем исправил но как видно не полностью что и привело к трагедии.Вывод очевиден: несмотря на то что причина катастрофы исключительно техническая -неисправность систем самолета, предварительный человеческий фактор также имеет место и содействовал трагедии.2. Ту-154 был абсолютно исправен, причиной катастрофы стала гроза на пути следования.Экипаж переоценив свои возможности а возможно и руководствуясь какими то иными соображениями решил перелететь грозовой фронт по верху в результате машина попала на критическую для моделей такого класса высоту, потеряла управление, перешла в неконтролируемый зкипажем плоский штопор и рухнула на землю погубив всех на борту.Причина катастрофы человеческий фактор а именно принятие экипажем и конкретно командиром неверного решения продолжать полет,технического фактора не присутствует.Следовавший за ним турецкий борт развернулся и не рискуя совершил посадку в Адлере и на следующий день благополучно прибыл в аэропорт назначения.
Я уже писал, что у нас нет спецов хороших, мы широкопрофильные. Нас жизнь заставляет и на дуде играть и самолеты собирать. А ведь это неправильно. Хотя мы можем из любого г….а-конфету сделать. Хороший спец-это практически полдела сделано. Даже из старья -лучшее выбрать и подремонтировать. Неучу этого не дано. А почему очников не люблю, так потому что их толком не учат, да и не знают они всех прелестей рабочего процесса. Когда ко мне стьюденты приходят- я им говорю, чтобы они забыли все чему их бесталково обучали в университета. Потому что в жизни все по другому. Да человеческий фактор не последнюю роль играет. Пришел например рабочий с утра на работу_а ему перед этим настроение испортили, так он теперь не о работе думает, а том как ему или плохо или он всех ненавидит. Соответственно это сказывается на качестве его работы. Ндя. И это жизнь
SlavaX писал[link url='http://www.komcity.ru/'] ссылка [/link]А у народа, который работает стрессоустойчивость развита должна быть и пихика нормальной. Это если у него настроения нет или его поругали,или с женой поссорился, да мало ли что я должна за его обиды платить своей жизнью?
Copyright ©