Аварии на самолётах или катастрофы в небе

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1950206
    SlavaX
    Участник

    [quote name='Gretchen'] А у народа, который работает стрессоустойчивость развита должна быть и пихика нормальной. Это если у него настроения нет или его поругали,или с женой поссорился, да мало ли что я должна за его обиды платить своей жизнью? [/quote]Никто не застрахован от стрессовой ситуации. Человечиский фактор нужно учитывать. Да мало ли что может произойти, а людей с железными нервами ой как мало.

    #1950253
    AmbeR
    Участник

    [quote name='KLep@'] В последнее время всё чаще и чаще случаются аварии на самолётах… Чего стоит только лето-2006! В чём причина? Возможно, это следствие того, что ВУЗы выпускают неквалифицированных инженеров? А вы какой бы вид транспорта выбрали, если учесть немалое расстояние, например, от города Комсомольска-на-Амуре или Хабаровска до Москвы? Если учесть аварии… [/quote] С учетом аварий лучше сидеть дома, так как много аварий в которых гибнут люди и на земле, ну а так если быстро то самолёт, чуть медленее поезд, а отдохнуть автомобиль 🙂

    #1950272
    ExtraVerka
    Участник

    Как не забивать голову такой проблемой? Я вообще удивляюсь! Эта проблема одна из первых стоит под вопросом у нашего правительства! Помоему, если самолеты падают, значит это просто халатность! А кого халатность? Конечно нашей страны, просто деньги делают свое дело. Не смотря на плачевное состояние наших самолетов, все равно их пускают в небо! А все ради денег! Это ужасно, когда власти не заботятся о жизнях своего народа! 🙁

    #1950315
    KLepa
    Участник

    [quote name='Forsite'] 2. Ту-154 был абсолютно исправен, причиной катастрофы стала гроза на пути следования.Экипаж переоценив свои возможности а возможно и руководствуясь какими то иными соображениями решил перелететь грозовой фронт по верху в результате машина попала на критическую для моделей такого класса высоту, потеряла управление, перешла в неконтролируемый зкипажем плоский штопор и рухнула на землю погубив всех на борту.Причина катастрофы человеческий фактор а именно принятие экипажем и конкретно командиром неверного решения продолжать полет,технического фактора не присутствует.Следовавший за ним турецкий борт развернулся и не рискуя совершил посадку в Адлере и на следующий день благополучно прибыл в аэропорт назначения. [/quote] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси… Техника безопастности там тоже не соблюдается… отсюда и аварии..-полнейшая безответственность….

    #1950332
    Forsite
    Участник

    2Klep@Как то путанно вы написали, цитируете одно а пишите про другое.То что вы где то были а я по вашему нет есть свидетельство вашего лучшего разбирательства в проблеме?Про информированность СМИ мне пожалуйста не надо сообщать, их неумение разбираться в проблемах известно всему миру.Расследованием причин катастрофы в Иркутске занималась спецкомиссия составленная из незаинтересованных специалистов-экспертов уровень их квалификации обсуждению не подлежит по крайней мере у вас уж точно нет для этого соответствующих знаний.Уровень безопасности во многих аэропортах действительно не соответствует и многие нормы не соблюдаются но причем здесь катастрофа в Иркутске? Там наземные службы к ней не имеют ни какого отношения.Результаты расследования опубликованы и даже родственики жертв и пострадавшие их не оспаривают, а наооборот на их основании подали два судебных иска один на авиакомпанию а второй на “Аэробус” обвинив их в преступной халатности при техобслуживании самолета приведшей к трагедии.Против экипажа все обвинения сняты.Никаких передач мне смотреть ни про что не надо, мои источники информации это специальная профессиональная литература, мнение экспертов и профессионалов,все остальные могут говорить что угодно -мнения дилетантов,слава богу, в нашей авиации пока еще не определяющий фактор.Впредь также предлагаю вам в беседах со мной, либо цитирования моего мнения, тщательнее работать с материалом и высказывайте свои мысли менее путанно чем вы сделали это сейчас.

    #1950333
    Forsite
    Участник

    [quote name='KLep@'] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси[/quote]Специально для вас привожу технические данные аэропорта Иркутск,с официального сайта аэропорта.Категория: В (по длине ВПП (взлетно-посадочная полоса), Класс: I.Соответствует I категории ИКАО, Категория противопожарного оборудования: VIII Размеры основной ВПП и тип покрытия:3165 х 45 м, цементобетон – 40см, армобетон — 29см, РСN 72/R/С/Х/Т.Аэродром оборудован посадочными системами:РСМ-2 (радиомаячные системы) напр., ВОРДМЕ-2 напр., ОСП-2 напр., ОВИ1-2 напр.Пропускная способность аэровокзального комплекса:?аэровокзал ВВЛ (внутренних воздушных линий) – 800 пасс./час; ?аэровокзал МВЛ (международных воздушных линий) — 650 пасс./час.Грузовой комплекс:Общая площадь — 2,2 Га с производительностью 150 тонн в сутки.Принимаемые ВС: ИЛ-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ил-114, Ан-12, Ан-24, Боинг-757, Боинг-737, Боинг-767, Ан-310 МД-82, МД-90 , ВС 3 и 4 классов без ограничений; Ан-124-100 и Ил-62М?с ограничениями по взлетной массе. Принимались по специальному разрешению ГСГА: Боинг-747, Ил-96, Ил-86.В 2004г. аэропорт города Иркутска победил в конкурсе “Лучший аэропорт стран СНГ”, имеет статус международного.

    #1950373
    calinda
    Участник

    [quote name='KLep@'] В последнее время всё чаще и чаще случаются аварии на самолётах… Чего стоит только лето-2006! В чём причина? Возможно, это следствие того, что ВУЗы выпускают неквалифицированных инженеров? А вы какой бы вид транспорта выбрали, если учесть немалое расстояние, например, от города Комсомольска-на-Амуре или Хабаровска до Москвы? Если учесть аварии… [/quote]Да, аварии случаются нередко. И соглашусь с некоторыми, это может быть как по вине инженеров, так и по каким-то другим причинам. Но я бы выбрала самолет. Уж больно долго и утомительно ехать в поезде до Москвы. Тем более, что никто не застрахован от железнодорожных происшествий!

    #1950406
    Helga
    Участник

    До Москвы на поезде ехать неделю, но я все равно выбираю поезд. Тише едешь – дальше будешь. От железнодорожных происшествий, конечно, тоже никто не застрахован, но в поездах, в отличие от самолетов, никогда не бывает 100% смертности. Не нужно покупать билеты в первые и последние вагоны, и большая вероятность доехать целым и невредимым.

    #1950802
    KLepa
    Участник

    [quote name='Forsite'] [quote name='KLep@'] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси[/quote]Специально для вас привожу технические данные аэропорта Иркутск,с официального сайта аэропорта.Категория: В (по длине ВПП (взлетно-посадочная полоса), Класс: I.Соответствует I категории ИКАО, Категория противопожарного оборудования: VIII Размеры основной ВПП и тип покрытия:3165 х 45 м, цементобетон – 40см, армобетон — 29см, РСN 72/R/С/Х/Т.Аэродром оборудован посадочными системами:РСМ-2 (радиомаячные системы) напр., ВОРДМЕ-2 напр., ОСП-2 напр., ОВИ1-2 напр.Пропускная способность аэровокзального комплекса:?аэровокзал ВВЛ (внутренних воздушных линий) – 800 пасс./час; ?аэровокзал МВЛ (международных воздушных линий) — 650 пасс./час.Грузовой комплекс:Общая площадь — 2,2 Га с производительностью 150 тонн в сутки.Принимаемые ВС: ИЛ-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ил-114, Ан-12, Ан-24, Боинг-757, Боинг-737, Боинг-767, Ан-310 МД-82, МД-90 , ВС 3 и 4 классов без ограничений; Ан-124-100 и Ил-62М?с ограничениями по взлетной массе. Принимались по специальному разрешению ГСГА: Боинг-747, Ил-96, Ил-86.В 2004г. аэропорт города Иркутска победил в конкурсе “Лучший аэропорт стран СНГ”, имеет статус международного. [/quote] 😀 😀 😀 😀 вы меня рассмешили!!!!!!!!!))))))))))))

    #2000592
    Helga
    Участник

    http://www.tourdaily.ru/news/2007/12/28/201154.shtmlГлава МЧС России Сергей Шойгу предупредил россиян об опасностях, которые могут их подстерегать в наступающем году. Первое место в списке потенциальных источников угроз заняла авиация. Министр объяснил увеличение числа катастроф тем, что большинство самолетов устарело. _____________________У меня отпуск длинный, у ребенка летние каникулы длинные. Поэтому мы не стали рисковать жизнью, летая на самолете, а с комфортом доехали до Москвы на поезде. Билеты были чуть дороже обычных купейных из-за предоплаченного питания один раз в сутки. Зато ехали практически в пустом вагоне, вдвоем в купе (это в июне, в августе все вагоны были переполнены, и в купе было 4 чел.). В Москве купили путевки в Болгарию, и тоже доехали поездом, чуть больше двух суток. Дорога через Украину и Румынию была нескучная.

    #2000811
    Светуха
    Участник

    Вообще, самые страшные аварии-железнодорожные. Даже опытные специалисты не выдерживают этих зрелищ. Так что аварии “одинаково приятны”.Конечно, выбираю самолет. Это быстро и удобно.За неделю езды в поезде из Москвы в Хабаровск так ушатывает, что при выходе начинаешь заново учиться ходить (у меня такое бывало) Да и времени нет на подобные “шалости”. Самолет тоже не малина, летают ТУ-154.Страшное дело.Ушки мои мне спасибо не сказали).Так что, волка бояться-в лес не ходить. Можно сидеть в городе,как премудрый пескарь и попасть под машину (не дай бог, конечно). Тем более, что автомобильные катастрофы случаются гораздо чаще, чем катастрофы в небе.

    #2000911
    Лучшая
    Участник

    я в пургу улетала на тушке. Взлетали страшно. Самолёт трясло, пооткрывались отсеки для мелкого багажа над сиденьями… Садились 3 раза – снижались и взлетали снова. Когда сели – все аплодировали пилотам. В самолёте с нами летели лётчики, которые сказали, что несмотря на это, самолёт – один из самых надёжных видов транспорта. Хочется в это верить – потому что чаще всего приходится всё-таки летать.

    #2000916
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Лучшая'] я в пургу улетала на тушке. Взлетали страшно. [/quote]во первых “тушки” – они разные – есть 134, а есть 214.Нынешняя Дальавиа на своих ТУ-214 безусловно впечатляет. Не взлетаешь, а едешь в комфортабельном автобусе..Про надёжность: считается скорее всего процент пострадавших от количества перевезённых. Тут конечно автомобиль впереди всех. Просто автоавариями никого не удивишь, вот их в новостях не бывает (ну только если сын министра задавит старушку). В авиакатастрофа пока ещё новость.Но если с автомобилем есть шанс выжить: жена губернатора-сатирика Евдокимова выжила, то с самолётом шансов явно меньше.

    #2000945
     VaIerik
    Участник

    Многое зависит от обслуживающей компании. В России 4-5 авиакомпаний, которые в большой степени гарантируют безопасность полетов. У них и самолеты либо новые, либо с минимальным ресурсом. Я очень доверяю Уральским Авиалиниям. Правда, цены зашкаливают . Но, если подсуетиться, можно купить билет и вполтарифа.Если лечу к вам, стараюсь брать беспосадочный рейс. Но сейчас почти все садятся в Иркутске. А это сами знаете… В прошлом году по причине больших растрат и вынужденного малоденежья летела “КрасАэро”. Не понравилось. Одно достоинство – от Комсомольска. По – моему, чартеры – вообще “отстой” и минимальная гарантия безопасности. Трудно назвать самолеты, на которых я не летала. Но увижу на борту “ТУ-154 М” и уже спокойна. А вообще, все это -случай. Есть еще миллион факторов, от которых зависит, лететь нам на землю или на небеса. Но то, что зависит от нас, надо использовать.

    #2000946
    vasia
    Участник

    иностранцы почему то стараются через сеул лететь на российских самолетах -дроволётах не летают!! видимо парк совсем устарел !! ждём супер jet-100 !!я надеюсь парк обновится!!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 52 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.