[quote name='Gretchen'] А у народа, который работает стрессоустойчивость развита должна быть и пихика нормальной. Это если у него настроения нет или его поругали,или с женой поссорился, да мало ли что я должна за его обиды платить своей жизнью? [/quote]Никто не застрахован от стрессовой ситуации. Человечиский фактор нужно учитывать. Да мало ли что может произойти, а людей с железными нервами ой как мало.
[quote name='KLep@'] В последнее время всё чаще и чаще случаются аварии на самолётах… Чего стоит только лето-2006! В чём причина? Возможно, это следствие того, что ВУЗы выпускают неквалифицированных инженеров? А вы какой бы вид транспорта выбрали, если учесть немалое расстояние, например, от города Комсомольска-на-Амуре или Хабаровска до Москвы? Если учесть аварии… [/quote] С учетом аварий лучше сидеть дома, так как много аварий в которых гибнут люди и на земле, ну а так если быстро то самолёт, чуть медленее поезд, а отдохнуть автомобиль 🙂
Как не забивать голову такой проблемой? Я вообще удивляюсь! Эта проблема одна из первых стоит под вопросом у нашего правительства! Помоему, если самолеты падают, значит это просто халатность! А кого халатность? Конечно нашей страны, просто деньги делают свое дело. Не смотря на плачевное состояние наших самолетов, все равно их пускают в небо! А все ради денег! Это ужасно, когда власти не заботятся о жизнях своего народа! 🙁
[quote name='Forsite'] 2. Ту-154 был абсолютно исправен, причиной катастрофы стала гроза на пути следования.Экипаж переоценив свои возможности а возможно и руководствуясь какими то иными соображениями решил перелететь грозовой фронт по верху в результате машина попала на критическую для моделей такого класса высоту, потеряла управление, перешла в неконтролируемый зкипажем плоский штопор и рухнула на землю погубив всех на борту.Причина катастрофы человеческий фактор а именно принятие экипажем и конкретно командиром неверного решения продолжать полет,технического фактора не присутствует.Следовавший за ним турецкий борт развернулся и не рискуя совершил посадку в Адлере и на следующий день благополучно прибыл в аэропорт назначения. [/quote] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси… Техника безопастности там тоже не соблюдается… отсюда и аварии..-полнейшая безответственность….
2Klep@Как то путанно вы написали, цитируете одно а пишите про другое.То что вы где то были а я по вашему нет есть свидетельство вашего лучшего разбирательства в проблеме?Про информированность СМИ мне пожалуйста не надо сообщать, их неумение разбираться в проблемах известно всему миру.Расследованием причин катастрофы в Иркутске занималась спецкомиссия составленная из незаинтересованных специалистов-экспертов уровень их квалификации обсуждению не подлежит по крайней мере у вас уж точно нет для этого соответствующих знаний.Уровень безопасности во многих аэропортах действительно не соответствует и многие нормы не соблюдаются но причем здесь катастрофа в Иркутске? Там наземные службы к ней не имеют ни какого отношения.Результаты расследования опубликованы и даже родственики жертв и пострадавшие их не оспаривают, а наооборот на их основании подали два судебных иска один на авиакомпанию а второй на “Аэробус” обвинив их в преступной халатности при техобслуживании самолета приведшей к трагедии.Против экипажа все обвинения сняты.Никаких передач мне смотреть ни про что не надо, мои источники информации это специальная профессиональная литература, мнение экспертов и профессионалов,все остальные могут говорить что угодно -мнения дилетантов,слава богу, в нашей авиации пока еще не определяющий фактор.Впредь также предлагаю вам в беседах со мной, либо цитирования моего мнения, тщательнее работать с материалом и высказывайте свои мысли менее путанно чем вы сделали это сейчас.
[quote name='KLep@'] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси[/quote]Специально для вас привожу технические данные аэропорта Иркутск,с официального сайта аэропорта.Категория: В (по длине ВПП (взлетно-посадочная полоса), Класс: I.Соответствует I категории ИКАО, Категория противопожарного оборудования: VIII Размеры основной ВПП и тип покрытия:3165 х 45 м, цементобетон – 40см, армобетон — 29см, РСN 72/R/С/Х/Т.Аэродром оборудован посадочными системами:РСМ-2 (радиомаячные системы) напр., ВОРДМЕ-2 напр., ОСП-2 напр., ОВИ1-2 напр.Пропускная способность аэровокзального комплекса:?аэровокзал ВВЛ (внутренних воздушных линий) – 800 пасс./час; ?аэровокзал МВЛ (международных воздушных линий) — 650 пасс./час.Грузовой комплекс:Общая площадь — 2,2 Га с производительностью 150 тонн в сутки.Принимаемые ВС: ИЛ-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ил-114, Ан-12, Ан-24, Боинг-757, Боинг-737, Боинг-767, Ан-310 МД-82, МД-90 , ВС 3 и 4 классов без ограничений; Ан-124-100 и Ил-62М?с ограничениями по взлетной массе. Принимались по специальному разрешению ГСГА: Боинг-747, Ил-96, Ил-86.В 2004г. аэропорт города Иркутска победил в конкурсе “Лучший аэропорт стран СНГ”, имеет статус международного.
[quote name='KLep@'] В последнее время всё чаще и чаще случаются аварии на самолётах… Чего стоит только лето-2006! В чём причина? Возможно, это следствие того, что ВУЗы выпускают неквалифицированных инженеров? А вы какой бы вид транспорта выбрали, если учесть немалое расстояние, например, от города Комсомольска-на-Амуре или Хабаровска до Москвы? Если учесть аварии… [/quote]Да, аварии случаются нередко. И соглашусь с некоторыми, это может быть как по вине инженеров, так и по каким-то другим причинам. Но я бы выбрала самолет. Уж больно долго и утомительно ехать в поезде до Москвы. Тем более, что никто не застрахован от железнодорожных происшествий!
До Москвы на поезде ехать неделю, но я все равно выбираю поезд. Тише едешь – дальше будешь. От железнодорожных происшествий, конечно, тоже никто не застрахован, но в поездах, в отличие от самолетов, никогда не бывает 100% смертности. Не нужно покупать билеты в первые и последние вагоны, и большая вероятность доехать целым и невредимым.
[quote name='Forsite'] [quote name='KLep@'] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси[/quote]Специально для вас привожу технические данные аэропорта Иркутск,с официального сайта аэропорта.Категория: В (по длине ВПП (взлетно-посадочная полоса), Класс: I.Соответствует I категории ИКАО, Категория противопожарного оборудования: VIII Размеры основной ВПП и тип покрытия:3165 х 45 м, цементобетон – 40см, армобетон — 29см, РСN 72/R/С/Х/Т.Аэродром оборудован посадочными системами:РСМ-2 (радиомаячные системы) напр., ВОРДМЕ-2 напр., ОСП-2 напр., ОВИ1-2 напр.Пропускная способность аэровокзального комплекса:?аэровокзал ВВЛ (внутренних воздушных линий) – 800 пасс./час; ?аэровокзал МВЛ (международных воздушных линий) — 650 пасс./час.Грузовой комплекс:Общая площадь — 2,2 Га с производительностью 150 тонн в сутки.Принимаемые ВС: ИЛ-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ил-114, Ан-12, Ан-24, Боинг-757, Боинг-737, Боинг-767, Ан-310 МД-82, МД-90 , ВС 3 и 4 классов без ограничений; Ан-124-100 и Ил-62М?с ограничениями по взлетной массе. Принимались по специальному разрешению ГСГА: Боинг-747, Ил-96, Ил-86.В 2004г. аэропорт города Иркутска победил в конкурсе “Лучший аэропорт стран СНГ”, имеет статус международного. [/quote] 😀 😀 😀 😀 вы меня рассмешили!!!!!!!!!))))))))))))
http://www.tourdaily.ru/news/2007/12/28/201154.shtmlГлава МЧС России Сергей Шойгу предупредил россиян об опасностях, которые могут их подстерегать в наступающем году. Первое место в списке потенциальных источников угроз заняла авиация. Министр объяснил увеличение числа катастроф тем, что большинство самолетов устарело. _____________________У меня отпуск длинный, у ребенка летние каникулы длинные. Поэтому мы не стали рисковать жизнью, летая на самолете, а с комфортом доехали до Москвы на поезде. Билеты были чуть дороже обычных купейных из-за предоплаченного питания один раз в сутки. Зато ехали практически в пустом вагоне, вдвоем в купе (это в июне, в августе все вагоны были переполнены, и в купе было 4 чел.). В Москве купили путевки в Болгарию, и тоже доехали поездом, чуть больше двух суток. Дорога через Украину и Румынию была нескучная.
Вообще, самые страшные аварии-железнодорожные. Даже опытные специалисты не выдерживают этих зрелищ. Так что аварии “одинаково приятны”.Конечно, выбираю самолет. Это быстро и удобно.За неделю езды в поезде из Москвы в Хабаровск так ушатывает, что при выходе начинаешь заново учиться ходить (у меня такое бывало) Да и времени нет на подобные “шалости”. Самолет тоже не малина, летают ТУ-154.Страшное дело.Ушки мои мне спасибо не сказали).Так что, волка бояться-в лес не ходить. Можно сидеть в городе,как премудрый пескарь и попасть под машину (не дай бог, конечно). Тем более, что автомобильные катастрофы случаются гораздо чаще, чем катастрофы в небе.
я в пургу улетала на тушке. Взлетали страшно. Самолёт трясло, пооткрывались отсеки для мелкого багажа над сиденьями… Садились 3 раза – снижались и взлетали снова. Когда сели – все аплодировали пилотам. В самолёте с нами летели лётчики, которые сказали, что несмотря на это, самолёт – один из самых надёжных видов транспорта. Хочется в это верить – потому что чаще всего приходится всё-таки летать.
[quote name='Лучшая'] я в пургу улетала на тушке. Взлетали страшно. [/quote]во первых “тушки” – они разные – есть 134, а есть 214.Нынешняя Дальавиа на своих ТУ-214 безусловно впечатляет. Не взлетаешь, а едешь в комфортабельном автобусе..Про надёжность: считается скорее всего процент пострадавших от количества перевезённых. Тут конечно автомобиль впереди всех. Просто автоавариями никого не удивишь, вот их в новостях не бывает (ну только если сын министра задавит старушку). В авиакатастрофа пока ещё новость.Но если с автомобилем есть шанс выжить: жена губернатора-сатирика Евдокимова выжила, то с самолётом шансов явно меньше.
Многое зависит от обслуживающей компании. В России 4-5 авиакомпаний, которые в большой степени гарантируют безопасность полетов. У них и самолеты либо новые, либо с минимальным ресурсом. Я очень доверяю Уральским Авиалиниям. Правда, цены зашкаливают . Но, если подсуетиться, можно купить билет и вполтарифа.Если лечу к вам, стараюсь брать беспосадочный рейс. Но сейчас почти все садятся в Иркутске. А это сами знаете… В прошлом году по причине больших растрат и вынужденного малоденежья летела “КрасАэро”. Не понравилось. Одно достоинство – от Комсомольска. По – моему, чартеры – вообще “отстой” и минимальная гарантия безопасности. Трудно назвать самолеты, на которых я не летала. Но увижу на борту “ТУ-154 М” и уже спокойна. А вообще, все это -случай. Есть еще миллион факторов, от которых зависит, лететь нам на землю или на небеса. Но то, что зависит от нас, надо использовать.
иностранцы почему то стараются через сеул лететь на российских самолетах -дроволётах не летают!! видимо парк совсем устарел !! ждём супер jet-100 !!я надеюсь парк обновится!!
Copyright ©