🙂 Спасибо Mikos за совет, а можно еще узнать насчет транспортной компании, услуг, сколько это стоит, и за какой вес, стоит ли оно вообще этого,а если самим везти, то какая доплата. И еще вопрос, эти 35 кг это только багаж или плюс ручная кладь?
[quote name='nata_s'] Спасибо Mikos за совет, а можно еще узнать насчет транспортной компании, услуг, сколько это стоит, и за какой вес, стоит ли оно вообще этого, а если самим везти, то какая доплата. И еще вопрос, эти 35 кг это только багаж или плюс ручная кладь? [/quote]Если брать из расчёта груза по весу, то, как правило, транспортировка одежды получается самая дорогая за кг. Примерно 6-8 баксов. Для примеру возьмём среднюю стоимость, которая была в мае, примерно 200 рублей/кг. ( В мае, из-за ситуции на границе, практически весь транспорт стоял и за груз брались не все компании.) В 1кг примерно помещаются 5 маек для взрослых, то-есть наценка на одну майку получается около 40 руб.Что касается 35кг, то это ограничение общего веса при ввозе груза на территорию РФ , не коммерческого назначения. Если в сумках однородные вещи, то груз считается комерческим и в таком случае растаможка идёт по полной. Таможенная стоимость в таком случае устанавливается на усмотрение таможенного органа. Те же таможеные правила действуют и на превышение 35 кг. То-есть, таможня может применять как фиксированую оплату за груз, так и применять разные тарифы к каждому затамаживающему. Я сам лично не сталкивался с перевесом, но возможно кто-нибудь из форумчан сможет внести ясности и преведёт примеры.Вообще в каждой отдельной ситуации нужно рассматривать разные аспекты. В том числе каким транспортом и маршрутом вы едете, какие есть ограничения, какие таможенные пункты вы пересекаете, какой товар, вес, обьём и т.д.
Груз надо будет доставить до Екатеринбурга, и наверно лучше железной дорогой,вопрос: как узнают что груз однородный? проверяют сумки?А что такое карго? На форуме читала, что прямо на рынках предоставляют услуги карго, это я как поняла что то с перевозкой.если отправлять поездом, контейнером, я поняла что вне зависимости 100 кг или меньше цена примерно 200 р за кг. все равно? А если не к спеху, т.е. месяц может больше согласны подождать, или это без разницы?
а я вот завтра еду в Китай, буду в Шеньяне и Даляне. Посоветуйте где что лучше покупать, и где какие цены на всякие развлечения? 😉
Мы здесь http://www.hit-shop.ru/ у нас есть ВСЁ
[quote name='nata_s'] Груз надо будет доставить до Екатеринбурга, и наверно лучше железной дорогой,вопрос: как узнают что груз однородный? проверяют сумки?[/quote]А для чего таможня тогда нужна? Определенно проверяют. Хотя кому как везёт.[quote name='nata_s'] А что такое карго? На форуме читала, что прямо на рынках предоставляют услуги карго, это я как поняла что то с перевозкой. [/quote]Карго – под этим словом принято, подразумевать транспортные компании, которые отправляют груз с расчётом стоимости по кг. В Пекине, в районе Ябао лу, такие фирмы находятся на каждом шагу.[quote name='nata_s'] если отправлять поездом, контейнером, я поняла что вне зависимости 100 кг или меньше цена примерно 200 р за кг. все равно? [/quote] Нет, не всё равно. Как правило к каждому грузу есть индивидальный подход в каждой фирме. У всех разные цены, тут играют аспекты, расстояния, скорости, количества и другой специфики груза. Мной была преведена цена 200 рублей для примера, говорилось о средней стоимости Харбин-Комсомольск-на-Амуре на май. Где-то такая же стоимость у меня получалась с Пекина, ну или немного больше. Соответственно в Пекине вам могут сказать другую цену. Например на днях я поинтересовался у знакомых, работающих в Пекинском карго, там мне сказали 11 долларов за кг одежды (Пекин – Екатеринбург, Пекин-Хабаровск), но опять же не факт, что в других Пекинских карго будет такая же цена.[quote name='nata_s'] А если не к спеху, т.е. месяц может больше согласны подождать, или это без разницы? [/quote]Если не к спеху, то скорость как я уже сказал, также влияет на цену.Если что, обращайтесь, может чего-нибудь посоветую. Мои контакты есть в моём личном разделе форума.
где какие цены на шоп-туры?где лучше тариться в суньке?куда лучше поехать в шоп-тур?ну и цены этого года.
Лучше возьмите все ли хотя бы половину номеров телефонов турагенств и прозвоните и узнаете стоимость и там где дешевле, там и покупайте, хорошие магазины на площади Суньки, а вообще ходите и приценивайтесь везде первый день, а на второй можно уже и брать).Лучше конечно с кем-то ехать)кто уже был там)
[quote name='VIP-Older'] где какие цены на шоп-туры?где лучше тариться в суньке?куда лучше поехать в шоп-тур?ну и цены этого года. [/quote]Я ездила с Дакэром. Цена немного подороже (неощутимо). Мне понравилось.В Суньке, первый день и правда лучше побродить. Магазинов много, и не только на главной площади. Цены пониже наших, плюс Ваше умение торговаться и Вы будете счастливым обладателем приятной для Вас вещи.
Был в Суньке уже давненько, под “Азией”. Рынков с бутиками полно.. Возле каждой гостиницы есть центр торговли, а то и два. Гостиниц уйма.. Путевка соизмерима со стоимостью проезда. Гостиницы не плохие, Вам же там не жить, а переночевать. Ну и сейчас город стабильно, успешно и ускоренно развивается: культура, строительство, сервис улучшается. Конечно, лучше будет в КНР, съездить отдохнуть!
Mikos,а в РФ есть представители китайских каргоконтор?Прям с офисом,и что бы сроки точно говорили с ценами?А то владивостокские логисты не совсем устраивают,они больше ориентированы на контейнерный линии и это понятно,а надо мелочи время от времени через границу переправить
[quote name='GOLDI'] Mikos,а в РФ есть представители китайских каргоконтор?Прям с офисом,и что бы сроки точно говорили с ценами?А то владивостокские логисты не совсем устраивают,они больше ориентированы на контейнерный линии и это понятно,а надо мелочи время от времени через границу переправить [/quote]Мелкая каргоперевозка не всегда легальное занятие, либо каргоконторы обычные посредники. Как правило такие конторы не имеют легальных регестраций, есть более крупные, которые собирают с мелких и уже доставляют. Некоторые возят контрабасом, кто-то тоскает через шоп-туристов. Котрабас не всегда дёшево, и рисковано, через туристов не всё провезёшь, тоже есть определённые риски. Я обычно вывожу сборными грузами, затаможка-растаможу и далее по железке отправляю куда нужно, либо другим транспортом. Стараюсь конечно не заморачиваться мелким грузом, так, поддерживаю эту линию для того чтобы иногда возить свой мелкий груз, а то экспресдоставка слишком дорога, а так предпочитаю контейнерные объёмы, либо вагонные, логистика не основное занятие. Обычно чтобы получить цены и сроки, нужна следующая информация: вес, размеры, наименование, описание упаковки, место отправки, место доставки,люс дополнительная информация, когда нужно.
Думаю придется на полмесяца месяц в китай уехать.Как то все расплывчато с ними.Если знаю производителя в США,Австралии то запчасти получаю быстро и четко.Тут блин какая то каша с китаем.Разбег цен огромный,все неопределенно,производителей уймы,посредников еще больше.
[quote name='GOLDI'] Думаю придется на полмесяца месяц в китай уехать.Как то все расплывчато с ними.Если знаю производителя в США,Австралии то запчасти получаю быстро и четко.Тут блин какая то каша с китаем.Разбег цен огромный,все неопределенно,производителей уймы,посредников еще больше. [/quote] Такая особенность китайского менталитета, традиции. Зачастую запчасти у посредников выходят дешевле и бытрее чем у производителей. Сам отправил две сороковки на днях в Россию. Завод клиенту давал 90 дней. У меня собрали всё за несколько дней, быстрей чем контракт согласовывали. Правда пришлось дать нагрузку на печень перед погрузкой и после.Это ещё что, попал в китайскую деревню, думал живым не выберусь, в родню записали, а с каждым родственником просто обязан выпить в отдельности.
Только из за ударов по печени и не езжу в китай)))Первого раза хватило)))Но собраться надо)Китайцы хорошо развиваются и на этом нужно зарабатывать.
Copyright ©