Работа через интернет – кидалово?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1950883
    Nikas
    Участник

    В инете часто встречаются предложения о работе удаленным сотрудником и подобная бурда по набору текста, помощи студентам, работе с эл. почтой с оплатой через банки или webmoney. Зарплату сулят от 200$ и чуть ли не до 1000$. Оплата у них в основном по факту выполненной работы. Кидалово? Может у кого есть опыт подобной авантюры?:)

    #1950910
     VaIerik
    Участник

    Опыта нет но уверен что тебе от этого ничего не светит. Вот они на тех кто поведётся помают бабок в количестве зависимости и веры кого либо на них. Убедиться можешь наверняка написав или ответив им согласием.

    #1950917
    Квант
    Участник

    побольшей части кидалово!! в основном работа связанная с обработкой элекктронной почты!! пирамида!!

    #1950987
    morfei
    Участник

    У меня знакомый работает модератором одного из инет-ресурсов.., ему платят 450 убитых енотов, его работа заключается в том, чтоб обрабатывать заявки в инет магазине. Правда он ездил, сам в офис этой фирмы, там соглашение заключал и все такое. А так,-незнаю ни одного случая, что б кто-нибудь зарабатывал через инет.

    #1951174
    ANTI?
    Участник

    о бетом пожно прочесть тут http://www.lonelycat.ru/…. пробывал! деньги поступаю но очень медлено…..!!!

    #1951221
    Patikova
    Участник

    У меня приятель из владивостока пришет новости Hi-tech и про новинки для PC для Интернет-ресурсов и получает лишнюю денежку, никто никогда не кидал. Это как договоришься и если уверен, что контора проверенная

    #1951224
     VaIerik
    Участник

    Если при предложении просят выслать денег (обычно – небольшую сумму, рублей сто, например), чтобы якобы прислать вам ключи-пароли-явки, то – кидалово. А если необходимо съездить куда-то и одписать-заключить договор, то вряд ли.

    #1951246
     VaIerik
    Участник