Давайте поговорим о христианстве…

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,121 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2027283
    Unys
    Участник

    Lukуnес:Тогда вам вопрос:как могли безграмотные люди написать в Библии и в Коране то что начало сбыватся через сотни лет в плодь до наших времен? Как вы объясните что факты описаные в этих книгах научно доказываются в наше время? Приведу некоторые примеры высказываний ученых:Кейт Мор, профессор анатомии и эмбриологии университета в Торонто,автор книги “Клиническая анатомия” “Развитие человека” и т.д. сказал: “..как мог Мухаммад так точно описать эмбрион и фазы его развития 14 веков назад,если ученые смогли узнать об этом лишь 30 лет назад «”еще малинький пример: ( а их много ! все неперечислишь ) в Коране написано что моря разделены между собой…это доказали только в1962году немецкими учеными.. Как мог безграмодный человек написать такое 14 веков назад — Случайно — Вы говорите что религия противоречит науке… а о какой науке идет речь» О той которая доказывает его несуществования или о той которая доказывает его существование ?а_smurnОFF:Что вы можете сказать об Библии от Варвары ( или Барнабе ) —

    #2027285
    lukynec
    Участник

    UnysВы знаете, я вообще то уфолог. У меня своя вера 🙂 И то, что писали в очень древнейшие времена те самые люди, они могли узнать от гораздо более развитых “людей”, возможно именно от “создателей” Человека. Но не от Бога, а от “богов”, за коих они их и принимали, но вот потом “боги” в результате прошествия довольно приличного количества лет, трансформировались где в Богов, а где и в единого Всемогущего, всезнающего Бога. Так что и знать уже тогда они могли то, что мы сейчас ещё не до конца познали, но вот то, что они могли тогда понять — – в том, что им рассказывали, – вот это вопрос конечно же интересный. Поэтому мы сейчас и читаем в Библии про “Змия”, Еву совращавшего, да про Бога, который по пустыне ! NN-ое кол во лет народ “избранный водил и “воспитывал” и т.д . и т.п., – да и в Коране таких вот “откровений” на уровне “пастушеского” уровня развития предостаточно. = в Коране написано что моря разделены между собой…это доказали только в1962году немецкими учеными.. = Вот этого я вообще не понял, а что до 1962 года считалось, что моря соеденены — ! Например – Японское море и Черное — – это Вы то сами поняли, что написали ?Да и про развитие эмбриона – тоже мне тайна ! Авиценна это тоже знал, и не от Мухаммеда однозначно 🙂 И с чего Вы взяли, что про фазы развития эмбриона ученые узнали 30 ! лет назад — Я медицинский институт закончил 36 лет назад и все эти фазы развития нам уже тогда выдавали как довольно “старое”, очень “древнее” открытие 🙂

    #2027287
    Unys
    Участник

    Знаете то что Черное и Японское море разделены это наверно и динозавры тоже знали..:). А вот то что воды Красного моря и Индиского океана не смешиваются…Атлантический океан и Средиземное море нермешиваются…вот об этом я говорю. Были иследованы их воды – естественный уровень солености, плотности и т.д. Эти две массы воды встречаются уже тысячи и тысячи лет…и логично былобы предположить что они должны были бы наконец смешатся ! Их соленость, плотность должны были быть ну если неодинаковыми то хотябы быть похожими ! Но нет,каждая из них сохраняет свои свойства. Кстати об этом писал сам Жак Ив Кусто.известный всему миру.Теперь поняли что я имел ввиду ?А поповоду “….узнали лишь 30 лет назад…” я неговорил что это он сказал буквально на кануне ! Вчера вечером…ча чашкой кофе…:) Он мог сказать это как и вчера так и 40 лет назад… Ну даже если и не 30 лет назад а пускай 300лет… все равно ! Не 1400 лет…:) А в чем Ваша вера заключается — Чем она отличается от хрестьянства и т.д. интерестно знать..:)

    #2027297
     VaIerik
    Участник

    а вообще, кто такой христианин?

    #2027627
    lukynec
    Участник

    [quote name='Unys'] А в чем Ваша вера заключается — Чем она отличается от хрестьянства и т.д. интерестно знать [/quote]Вы знаете ув. Unys – я верю, что жизнь “как таковая” на Земле произошла не сама по себе, – Человек мыслящий появился совсем не по Дарвину, путём естественного отбора – он, – “мыслящий”, именно “создан” .Некоторые косвенные свидетельства этого – то, – что мозг Человека использует свои “заложенные” “запрограмированные” возможности от силы на 20 %, а остальное пока не используется, ждёт “команды”, которая должна поступить от “центра управления” развитием. Хотя, в последнее время, имеются свидетельства о том, что вроде как появляются отдельные индивидумы обладающие некоторыми способностями, которые не под силу всем остальным, например “дети индиго” или “экстрасенсы” и ещё кое что. И их – этих индивидумов становится всё больше. Хотя вообще то и ранее встречались такого рода индивидумы, но очень единичные в массе Человечества – хотя бы взять того же Иисуса, или Магомеда, или Нострдамуса, Вангу и ещё некоторых известных, им подобным. Но это были артефакты, незапрограмированные “богами” в истории постепенного развития Человечества – исключения из запрограмированных “правил”. Развитие в целом может и “контролируемо” – но так как это контролируется не Всемогущим и Всезнающем Богом, то и казусов предостаточно. – “боги” – это всё же не Бог, поэтому и контроль, и управление не полные 🙁 Но элементы “управления” есть, даже попытка приведения двуполярного мира, довольно опасного в плане уничтожения Человечества в целом, к однополярному, именно сейчас и проводится. Настоящий Всесильный Бог это осуществил бы более эффективно и кардинально, а вот у “богов” что то не очень и получается, но “они” стараются. Может что и получится 😉

    #2027719
    Unys
    Участник

    Тогда скажи те мне ! Если человек “мысляший” появился не по Дарвину, а их создали “боги” (инопланетные создания),то как появились сами “боги” “мыслящие” — Если вы считаете что мы не можем появится по Дарвину значит и они не могут… Потому что если они могут то почему мы неможем! Тогда как они появились? Значит их создали др. “боги”…но тогда они откуда — Их тоже др. “боги”… Но самые первые “боги” как — Если не по Дарвину и не Бог, то как — Если как то по др. то почему и мы не можем также ! Вам некажется что даже если нас создали “боги” а их др. “боги” и т.д. то первых создал всетаки сам Бог — Знаете уж слишком много было таких не запрограммированных людей которые призывали к одному и тому же…к Богу.. Тот же Адам, Ной, Авраам, Соломон, Моисей, Исус, Мухамед и т.д. в общем 124 тыс. пророков… Уних что… вирус был..?? Что же они все время одно и то же твердили…? И ненадоело вашим “богам” сотни тыс. лет наблюдать за нами — А вам ни кажется что это все Сатана збивает людей с пути — Как предупреждал Бог —

    #2027727
    lukynec
    Участник

    [quote name='Unys'] Тогда скажи те мне ! Если человек “мысляший” появился не по Дарвину, а их создали “боги” (инопланетные создания),то как появились сами “боги” “мыслящие” — [/quote]Время, всё дело во времени. “Они” развивались гораздо больший период времени, гораздо больший, чем собственно Земля, да и Солнечная наша, периферийная вообщем то система. Слишком уж сложно строение ДНК, чтобы за тот период времени, сколько существует Земля, она могла сформироваться. ( Это уже вообщем то доказано учеными путем расчетов на суперкомпьютере, буквально в недавнее время ). Вселенная бесконечна и безвременна. Где то, когда то, очень и очень давно за бооольшой промежуток времени развилась жизнь, а потом эта жизнь стала распространяться. Это есть закономерность любого развития – распространение жизни. Разными путями и способами, распространение жизни, да и разумной в том числе.

    #2027730
    Valerik
    Участник

    Господа, предлагаю разделить дискуссию о христианстве и дискуссию о происхождении видов. Здесь обсуждаем только первое.

    #2027749
    Unys
    Участник

    Боюсь вы ошибаетесь утверждая что вселенная бесконечна в пространстве и во времени. Те же ученые о которых вы говорите доказали что вселенная расширяется. Звезды отдаляются относительно Земли и относительно друг друга. Значит если она расширяется то она становится больше,следовательно она не бесконечна в пространстве. И если обратить процесс обрадно то они должны сойтись а значит у вселенной было начало. Вывод-вселенная не бесконечна во времени,а значит у ваших иноземных цивилизаций было ни так уж много времени для развития.. Если нам под “контролем” понадобилось милиарды лет, то сколько же нужно было им для “самостоятельного” развития…причем развится в дисятки раз сильнее чем мы… Но мы и вправду отошли от хрестьянства, на эту тему можно создать форум и обсудить эту проблему.( к сожелению я пока немогу создавать) Договорились?А поповоду хрестьянства кстати куда то пропал a_smurnOFF. Надеюсь он скоро появится просто у меня есть вопросы. Например кто нибудь слышал об Евангилии от Варвары ( или Барнабе ) —

    #2027799
    usakms
    Участник

    А как рассматривать христианство без происхождения жизни? Без вопроса о сотворении мира религия теряет всякий смысл.

    #2027928
     VaIerik
    Участник

    Если русский человек не православный, он дрянь! Ф. М. Достоевский

    #2029570
     VaIerik
    Участник

    Новая философская энциклопедияПУТИ РУССКОГО БОГОСЛОВИЯОбзор монографии протоиерея Георгия ФлоровскогоСтрашный софизм висит над миром. Известный каждому, принятый всей образованной публикой, уважаемый большинством ученого мира, он носит название ?противоположность Знания и Веры?. Являясь знамением XX века, антиномия этих двух родовых сил человеческого Духа, была унаследована нами от Просвещения XVIII и позитивизма XIX веков. И на протяжении последних двухсот лет человечество не раз жестоко поплатилось за это?Убежденность в противоположности (точнее, в антиномизме) веры и знания есть продукт цивилизации. Точнее, ?цивилизованного бескультурья?. Того самого, что Александр Солженицын назвал «образованщиной». А ученик Алексея Лосева, уральский философ Владимир Бакшутов именует ?дипломированным мещанством?.Между тем культурный взгляд на историю цивилизации древней и современной свидетельствует, что такое «цивилизованное бескультурье» в писаной истории человечества уже давным-давно было подвергнуто творческому преодолению и продуктивному упразднению. Сократ и Спиноза, Гегель и Иван Ильин , Сергий Булгаков и Владимир Соловьев — каждый из них, потрудившись над этой «апорией», убедительно рассказал человечеству о том, что «бескультурная цивилизованность» — это вещь, пострашнее Дьявола.Так, религия — ИНСТИТУТ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ПОВОДУ ВЕРЫ — вопреки позитивизму и «просвещенчеству», неизбежно рождает и свое зеркальное отражение в стихии Истины. Это — знание о Вере, т.е. богословствующая наука или теология. Дух образованщины, который всерьез затронул мозги советской интеллигенции, получившей в вузе крохи философии в курсе атеизма, в ответ на это институциализировал и цивилизованный предрассудок, согласно которому теология — это непременно схоластика, а схоластика — это антифилософия. (Что философия суть наука, а не НАУКА(!) — это подразумевалось как бы само собой).Однако, элементарная философская грамотность обязывает нас видеть в истории мировой философии её теологический состав. И, в то же время, смотреть на историю теологии как на богатейший материал и арсенал собственно философской мысли человечества. Ведь БОГ и ИСТИНА — интимнейшие друзья. И не менее уважительные друг к другу соперники. «Божественный свет» Истины и «Истинный лик» Бога — первостепенные проблемы той и другой дисциплины. Буквально все философские классики это хорошо понимали, о чем свидетельствуют такие термины как «религиозная философия» с одной стороны и «диалектическое богословие», ?конкретная метафизика? — с другой. Понимание это было выковано в непреходящее правило мирового «философского цеха» — АТЕИЗМ без? БЕЗБОЖИЯ!Феномен же «безбожного атеизма», в лоне которого проходил свою духовную муштру каждый советский школяр, трансформировался в ложную альтернативу: либо бесчеловечный теизм (спутанный с историей религии как социального института), либо безбожный атеизм (=гуманизм).Справедливости ради нужно признать, что в историю религии составной частью входит и весьма авторитетный комплекс идей о человеке-христианине как ?рабе божьем?. Еще ранее Платон говорил о человеке-кукле, которым лишь играет бог. Эта версия христианства и, соответственно, теологии имеет хождение и сейчас. Именно версия такого «безлюдного христианства» и подвигла Фридриха Ницше на богоборчество. Готовясь к разоблачению софистики бесчеловечного теизма, он писал: ?Говорит во мне истина. Но моя истина ужасна: ибо до сих пор ложь называлась истиной. Переоценка всех ценностей — это есть моя формула для акта наивысшего самосознания человечества, который стал во мне плотью и гением?.Но в борьбе с ложью, сам Ницше в этой лжи и увяз. Он ответил софизмом — на софизм! А именно: ежели христианство может быть антигуманным, то гуманизм должен быть безбожным, решил он. И эта «софистика» накрыла своей зловещей тенью весь XX век?Между тем, человеческий «страх перед Богом» — лишь начало мудрости. Он сродни страху ребенка, который боится совершить ошибку. И, с точки зрения любой серьезной философии, не следует всего лишь начало софио-генеза выдавать за Мудрость всю! То есть, не следует путать «абстрактное» с «конкретным». Опираясь именно на этот закон «Конкретности бога и человека», русская мысль разработала уникальное понятие «Богочеловечества», при помощи которого она смогла очертить уникальный «Космос» русской истории и её философии, а именно: сферу СО-трудничества Бога и человека в Общем ДЕЛЕ преображения мира.Однако, чтобы сотрудничать с Самим Богом, нужно стать достойным этого. Следовательно, восстановить во всей полноте «главные Родовые способности» человека и его духа. Русский философский ренессанс начала этого века, вслед за Вл.Соловьёвым, попытался осуществить акт ?критики отвлеченных начал?. Как единство Теологии, Философии и Науки, обретающих друг друга в «совершенном всеединстве», было понято оно.?Эта стихия познающего себя всеединства недавно сделалась доступной нам в связи с публикацией фундаментальной монографии протоиерея Георгия Флоровского ?Пути русского богословия?. Опубликованная в 1937 году в Париже, она стала не только характеристикой пройденного пути, но и оценкой свершаемого времени. Свое же время, в самом конце исследования, автор расценил так: ?В нынешний лукавый и судный день богословие вновь становится каким-то «общим делом» ?Вновь открывается богословская эпоха? Наше время вновь призвано к богословию?.Если цель монографии Флоровского — осмыслить пути богословия русского, то какова же цель богословия вообще? Какова специфика богословской мысли как таковой?- Нужно стремиться не столько к свободе, сколько к истине. Ибо только Истина освобождает, – был его ответ.Природа богословского познания состоит в том, что знающий Истину, во-первых, свидетельствует о ней другим; во-вторых, призывает к смирению пред ней; в-третьих, сам смиряется и склоняется.Такое «демонстрирующее свидетельство в смирении» суть последнее доказательство её подлинной всеобщности. Ведь свидетельство пред другими об Истине, но без собственного смирения перед ней, чревато суетным свое-мыслием, следовательно, ложью.Нетрудно заметить, что подобная постановка вопроса глубоко укоренена в мировой философской классике, а именно: познание Истины, как и познание Бога, должно быть, прежде всего, «истинным», а не каким-то иным! Поэтому «Пути русского богословия», помимо всего прочего, – это ещё и серьезная книга о сущности философии русской, о становлении «нового субъекта философии» на её русском историческом пути.Исторические и гносеологические «соблазны» этого пути описаны Флоровским до предела детально и любовно. Высокая философская квалификация автора — его умение мыслить Идеями — учит современного читателя настоящей Диалектике, неизмеримо расширяя наш весьма заскорузлый ?идеологический кругозор?.Вот основные диалектические этапы этого «русского соблазна» (термин Флоровского): Крещение Руси — это её национальное самообретение через самоотречение; сложился дуализм культуры дневной (христианской) и ночной (языческой); из этого обстоятельства может проистекать «двоемыслие» и «двоеверие» ; греческая стихия то помогала обрести себя, то, наоборот, утратить; то западничество выступало в виде старины, то обретение почвы — в виде равнения на Запад; с одной стороны, латинизм, не совместим с православием, а с другой — отвергать латинизм совсем еще не значит укреплять православие; «петровский переполох» расколол церковный опыт через молитву славянскую, а богословие латинское — открыв путь протестантизму на Руси; поиск выхода из такого положения привел к религиозному хождению в народ, что породило неверие верхов и суеверие низов (возникла возможность выдавать суеверие за «подлинную» веру; лишь в религиозной гносеологии В.Соловьева было намечено правильное соотношение «эмпирического» и «метафизического» для богословия и церкви.Петровский же переполох завершился к 1917 — 1918 году?Вывод автора: православие сегодня — это не только «предание», но и «задача». ?Патристика, – соборность, – историзм, – эллинизм, – все это сопряженные аспекты единого и неразложимого задания?, – пишет он. ?Нет, не от греческого засилья страдала и пострадала русская богословская мысль, но именно от неосторожного и небрежного перерыва эллинистических и византийских преданий и связей?.От себя добавим: дело А.Лосева — многотомная «История античной эстетики» — не явилось ли конкретным ответом русской философской классики XX века на этот страстный богословский призыв?В книге Флоровского мы находим весьма характерную оценку и ?социалистического соблазна?. Социализм — это «заблудившаяся жажда соборности», – полагал он. И в самом деле, у православия и социализма оказалась одна и та же историческая судьба, одни и те же предатели Идеи?Так второе десятилетие XIX века в России прошло под знаком Библейского общества. В 1816 году было решено издание русской Библии. За первые десять лет работы было издано книг на 43-х языках и наречиях 704.831 экземпляр. ?Успех создавался именно административным внушением или приказом, «благовестие» слишком часто передавалось точно по команде?. Губернаторы начали говорить речи, совершенно похожие на проповеди; городничие и градские головы, капитан-исправники с успехом распространяли Священное Писание и доносили о том по начальству в благочестивых письмах. Выработалось особое ведомственно-библейское лицемерие. В итоге весь остаток XIX века господствовал незыблемый принцип: не сметь защищать православие… без разрешения начальства!Вспомним, что век спустя, оформился и святой принцип «коммунистического воспитания трудящихся», а именно: только начальство знает, что такое настоящий социализм! Но, ведь, «командная» Библия ничуть не лучше ?командного «Капитала». Результат же, в обоих случаях, оказался один: антихристианство и антикоммунизм?Философским апофеозом в богословско-историческом анализе «русского соблазна» является, на наш взгляд, последняя глава монографии под названием ?Разрывы и связи?. Её главная мысль: всемирная отзывчивость русской души есть ?во всяком случае роковой и двусмысленный дар?. Почему?Предательская способность к тем культурно-психологическим перевоплощениям или превращениям, о которых говорил Достоевский в своей Пушкинской речи (?нам внятно всё — и острый галльский смысл, и сумрачный германский гений??) очень затрудняет, по Флоровскому, творческое собирание души. «В этих странствиях по временам и культурам всегда угрожает опасность не найти самого себя» И создаются в душе какие-то кочевые привычки, – привычка жить на развалинах или в походных шатрах?.Когда-то подобную душевную трудность мыслящего человеческого Духа Гегель подытожил так: существует неизбывное стремление к бесконечности. Бесконечность же бывает «дурная» или «истинная». Человеческая душа часто путает их?И в порядке, так сказать, полемического согласия с Гегелем, мы находим у Флоровского такую вот итоговую мысль: стихия народной души синтезируется не «логосами», но «любовью». Точнее, «самоотречением перед Истиной» этой народной души.х х х?Говорят, что Вера — связь между Богом и Человеком. Это, конечно, так, но не совсем. Ведь есть Вера, но есть и СУЕверие. В отличие же от позитивистского суеверия «образованных людей», истинная Вера — это общая способность Бога и Человека, живущих в этом мире. И состоит их посюсторонняя общая способность в знании о том, что когда человек истинно верит в Бога, то Бог знает о нем.А это означает, что в Бога можно, конечно, верить. Но можно Бога и ЗНАТЬ.В.МОЛЧАНОВ, кандидат философских наук,член совета городского семинара по русской, немецкой и греческой философии?Русский Логос?.- В кн: ?ДЕТСТВО. ОБРАЗОВАНИЕ. БОГОСЛОВИЕ И КУЛЬТУРА. (Возрождение софиологии и софиология возрождения на Урале).Материалы Круглого стола научной и педагогической общественностиПравительство Свердловской областиЕкатеринбургская епархия Русской Православной ЦерквиМосковский ПатриархатПедагогическое общество РоссииСвердловское областное отделениеИнститут Человека при Восточном отделенииНациональной академии Наук Республики КазахстанВоронежский государственный педагогический университетВосточно-Казахстанский государственный университетШкола «ПОИСК» — 182 г. ЕкатеринбургТехнический директор издания – ГУКИН В.А.Екатеринбург, 1998.- НАУКА УРАЛА ( назв. ?О путях ?русского соблазна?), — 25 (575), ноябрь 1992 г. Тираж 3000.

    #2029929
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='lukynec'] опираясь на неё же, я так и не понял, в чем же заключается тот самый “грех” человека [/quote]В нарушении первых (трёх) заповедей.За то что Жена прельстилась, а Адам ослушался.[quote name='lukynec'] в результате чего он был изгнан из рая, и отвергнут Богом [/quote]За то что ни Адам ни жена не покаялись, хотя у них была такая возможность.[quote name='lukynec'] Лично я понял так, что Человек “вкусив от древа познания” вдруг осознал, что он может воспроизводиться ! [/quote]Воспроизводиться он (человек) мог и до падения, после падения это для жены стало по-другом: “умножу скорбь твою в беременности твоей, в болезни будешь рожать”.[quote name='lukynec'] Не проще ли было создать его бесполым [/quote]А что так, уж сразу безвольным, что бы не баловался. Прыжок на месте – попытка к побегу 😀 [quote name='lukynec'] “Запрограмированный” им же — [/quote]Грех не был “запрограммирован”. Законам кармы не место в Библии! 😉 [quote name='lukynec'] А что они ещё могли сочинить, находясь на “своем” уровне развития — [/quote]Они не “сочиняли”, а беспристрастно фиксировали. Как летописцы могут не “врубаться” в военных стратегиях, но обязаны точно записать, что “князь вылетел из соседнего лесочка с засадным полком”.[quote name='Unys'] Что вы можете сказать об Библии от Варвары ( или Барнабе ) — [/quote]Ничего. Яндекс мне выдал единственную ссылку на эту ветку.[quote name='lukynec'] Вселенная бесконечна и безвременна. [/quote]Александр Фридман, создатель теории (модели) расширяющейся вселенной похоронен на Смоленском православном кладбище, надо полагать неспроста.Кстати бесконечность и безграничность оказывается разные понятия, в науке разделяемые.

    #2029967
    Unys
    Участник

    Попробуйте в рамблере. Незнаю, но я нашел.Согласен, вы конечно можете не соглашатся со мной и с этой Еванглией,это ваше право.Но все же послушайте.В Еванглии от Барнабы открыто заявляется что после Иисуса в качестве последнего пророка появится Мухаммад.Несколько отрывков..В 44-й гл. Иисус говорит апостолам своим о пришествии следующего пророка: “говорю вам, пророк Господень милостив ко всем тварям. (….) душа его исполнена трепетной любви к Богу, (….) верьте этому. (….) “Далее Иисус говорит: “Я не тот спаситель,которого ждут на земле.”В части 163,предлож. 7,он говорит: “Мухаммад появится на свет в Арабских пустынях. Он накажет идолов и идолопоклоников.”В другом Евангилии от Юханки говорится:” Скажу еще одну истину: Мой уход для вас благо. Если не уйду,не придет пророк-утешитель”И т.д. Писать много.Эта Евангилия была запрещена и объявлена ложью. Не удевительно ведь она противоречит всему хрестьянскому учению. И даже были представлены версии ее появления.Если есть возможность поспрашивайте о ней.

    #2029977
    a_smurn0FF
    Участник

    Поискал “тщетельнее” [link url='http://www.teolog.ru/lib/t2.php?pid=133'] http://www.teolog.ru/lib/t2.php?pid=133 [/link][quote]Исследования ученых в связи с происхождением “Евангелия от Варнавы” потребовали долгой и упорной работы. Большинство из них пришло к выводу о том, что эта книга возникла во время и в связи с деятельностью инквизиции в конце XVI-гo века. … В Египте это “Евангелие” уже с 1908 г., а позже и в Северной Индии и Индонезии использовалось в качестве орудия мусульманских кругов для того, чтобы противодействовать работе иностранных христианских миссионеров. Но и в этих трех странах ряд мусульманских авторов, к счастью, отверг это “Евангелие” на основании того, что они считали его негодным и недостойным аргументом в споре между представителями ислама и христианства. Следует отметить, что в индонезийском мусульманском издании (1980 г., стр. 307) также имеется предостережение по поводу того, что “Евангелие от Варнавы” не соответствует требованиям, предъявляемым к священной книге.[/quote]И статья на [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82_%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B'] Википедии [/link][quote]Первые исследования текстологов, выполненные в начале XX века, показали, что текст написан в средневековой Европе. Это мнение основано на многочисленных ошибках и артефактах, обнаруженных в документе, причём значительная их часть не может быть объяснена небрежностью переводчика или переписчика.[/quote]Ну и на последок слова мусульманского ученого C. Glassu:[quote]?Что касается собственно “Евангелия от Варнавы”, то несомненно, это средневековая фальшивка. Существующая полная итальянская рукопись, является переводом с испанского подлинника (который существует частично), написанного на пользу мусульманам. Он содержит анахронизмы, которые могут датироваться только средними веками, но не ранее, и показывает искаженное понимание доктрин ислама, например, в наименовании Пророка “Мессией”, каким Ислам не считает его. Кроме своего смешного понятия священной истории, стилистически это посредственная пародия на Евангелия, подобная сочинениям Бахауллы о Коране?. (The Concise Encyclopedia of Islam, Harper & Row, 1989, p. 64) [/quote]хватит?

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,121 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.