[quote name='mihumka'] Жаль, что в Комсомольске практически отсутствуют брэндовые бутики. Я думаю, что потребительский сектор в кмс для таких заведений давно созрел…[/quote]вот !! я тоже именно так и считаю! народж у нас просто не представляет, потому что не видит.. сколько существует брендов, предлагающих молодым и красивым очень разную одежду- спорт ,классику, гламур, гранж… в Ха с этим стало попроще года как 2-3 …
Я бы тоже присмотрелась к этому бренду с удовольствием.) Очень наслышана, жаль, что не не видела, не мерела, не носила.) Ах, если бы в городе было сталоько наряженных парней…
Ах, если бы в городе было сталоько наряженных парней… -=> зачем — Еще раз на ссылках это не парни!!!
а с обувью в кмс (насколько я помню) так вообще проблема… вот где в кмс можно купить настоящие ECCO например? И про тот же Benetton также..по сему у меня вопрос – почему до сих пор в кмс ничего подобного не открывается?Предприниматели боятся конкуренции в виде китайского рынка? Так это ничего страшного. Они прекрасно смогут сосуществовать вместе, как в любых других городах..А может ситуация в городе уже поменялась, и я просто не в курсе? просветите…
у нас этого нет…1-не так просто открыть отдел какой-то фирмы…но вполне реально…2-цена…психология наших людей такова,что они предпочитают брать количеством,а не качеством…3-у кого есть достаточно средств на подобные покупки…как правило делают их заграницей…ну или в наших крупных городах…4-если,пардон,на пол задней части тела у вас не написано дольче габана…или что-то из подобных брэндов…то окружающие просто не оценят…[smile cool]
Бенеттона настоящего в Комсе точно нету. минимум в Ха, и то там выбор не оченно.. кстати, я была приятно удивлена, узрев в ха бутики Motivi , Savage , Sela.. и то хорошо 🙂
[quote name='GuessMeNow'] у нас этого нет…1-не так просто открыть отдел какой-то фирмы…но вполне реально…2-цена…психология наших людей такова,что они предпочитают брать количеством,а не качеством…3-у кого есть достаточно средств на подобные покупки…как правило делают их заграницей…ну или в наших крупных городах…4-если,пардон,на пол задней части тела у вас не написано дольче габана…или что-то из подобных брэндов…то окружающие просто не оценят…[smile cool] [/quote]1. Я думаю, что при желании можно и горы свернуть 🙂 … Для предпринимателей, работающих в этой сфере, данная задача постижима..2.Психология у людей меняется.. такая психология была преимущественно в середине-конце 90-х.. Да и цены в фирменных брэндовых бутиках не сильно то и отличаются.. можно найти вещи “к лицу и по карману”.. Меня цены устраивают 😉 3.Пока я жил в Комсомольске, естессно, ввиду отсутствия таких магазинов, приходилось затаривать их в соседних городах, более крупных, а при заграничных поездках (по случаю, а не специально за одеждой!) все это покупалось впрок..А если бы все это было в то время под рукой, так сказать рядом, то, само собой, покупал бы дома… И, уверен, что многие бы покупали…4. Вероятно вы правы, но, насколько я знаю (сам ношу вещи некоторые), то чем громче имя или брэнд, тем скромнее лэйблы на этих вещах. Например, на моих сорочках и ветровке LACOSTE это нигде не написано, кроме крокодильчика размером 3 мм на левом кармашке и бирки 4 см на воротничке, которую никто и не видит. а штанишки GIORDANO вообще без опознавательных знаков. Я считаю, что это правильно!И по большому счету мне безразлично, увидят ли и оценят ли окружающие, какой марки у меня ветровка (при отсутствии кричащих имен брэндов на спине)- главное она мне по душе и по вкусу, и я чувствую себя абсолютно уверенным (нежели бы я чувствовал себя в штанишках, описанных вами в вашем 4-ом пункте)..спасибо..
[quote name='GuessMeNow'] у нас этого нет…1-не так просто открыть отдел какой-то фирмы…но вполне реально…2-цена…психология наших людей такова,что они предпочитают брать количеством,а не качеством…3-у кого есть достаточно средств на подобные покупки…как правило делают их заграницей…ну или в наших крупных городах…4-если,пардон,на пол задней части тела у вас не написано дольче габана…или что-то из подобных брэндов…то окружающие просто не оценят…[smile cool] [/quote]1. Я думаю, что при желании можно и горы свернуть 🙂 … Для предпринимателей, работающих в этой сфере, данная задача постижима..2.Психология у людей меняется.. такая психология была преимущественно в середине-конце 90-х.. Да и цены в фирменных брэндовых бутиках не сильно то и отличаются.. можно найти вещи “к лицу и по карману”.. Меня цены устраивают 😉 3.Пока я жил в Комсомольске, естессно, ввиду отсутствия таких магазинов, приходилось затаривать их в соседних городах, более крупных, а при заграничных поездках (по случаю, а не специально за одеждой!) все это покупалось впрок..А если бы все это было в то время под рукой, так сказать рядом, то, само собой, покупал бы дома… И, уверен, что многие бы покупали…4. Вероятно вы правы, но, насколько я знаю (сам ношу вещи некоторые), то чем громче имя или брэнд, тем скромнее лэйблы на этих вещах. Например, на моих сорочках и ветровке LACOSTE это нигде не написано, кроме крокодильчика размером 3 мм на левом кармашке и бирки 4 см на воротничке, которую никто и не видит. а штанишки GIORDANO вообще без опознавательных знаков. Я считаю, что это правильно!И по большому счету мне безразлично, увидят ли и оценят ли окружающие, какой марки у меня ветровка (при отсутствии кричащих имен брэндов на спине)- главное она мне по душе и по вкусу, и я чувствую себя абсолютно уверенным (нежели бы я чувствовал себя в штанишках, описанных вами в вашем 4-ом пункте)..спасибо..
Ах, если бы в городе продавали фирменные Rocca Wear, Sean John, Pele Pele, Wu Wear, Zoo York…. 😀 Ух и ах, не продают)))
[quote name='mihumka'] Вероятно вы правы, но, насколько я знаю (сам ношу вещи некоторые), то чем громче имя или брэнд, тем скромнее лэйблы на этих вещах. Например, на моих сорочках и ветровке LACOSTE это нигде не написано, кроме крокодильчика размером 3 мм на левом кармашке и бирки 4 см на воротничке, которую никто и не видит. а штанишки GIORDANO вообще без опознавательных знаков. Я считаю, что это правильно!И по большому счету мне безразлично, увидят ли и оценят ли окружающие, какой марки у меня ветровка (при отсутствии кричащих имен брэндов на спине)- главное она мне по душе и по вкусу, [/quote]да, согласна.. я вот тоже ,живя в Комсе ,закупаюсь вещами в Ха как минимум.. хотя это не означает ,что у нас в городе нечего купить – есть много приличных вещей.. но в последнее время почему -то у меня появилось пристастие именно к качеству и фирменным вещам..и не стоит ждать реакции окружающих – “оооо!!! Cavalli !! где ыт это прикупилааа? ” – потому что народ умеет тока лейблы читать, а на брендовых вещах обычно надписи меееленькие или ваще изнутри- и правильно, одежда ведь не для того, чтобы другим она нравилась ,а для того, чтобы приносить удовлетворение своему владельцу..
[quote name='Inga'] Да не заморачивацтесь Вы насчет этого бенетошки.Средненькая фирма.[/quote]соглашусь. Качество у них тоже средненькое. Сам стиль мне лично не нравится, слишком уж trashy выглядит, но это на мой вкус. Мужик в такой одежде вызвал бы нормальное отношение, главное чтобы человек был хороший, а в чём он одет мне как то.. 🙂
Куда нам до Бенетона? Ага, вы ещё помечтайте, чтобы продавались оригиналы Гуччи, Дольче и Габбана, Диор… Ага, в комсомольске-то? По-моему, любителям моды надо во Францию!
Не во Францию,а на распродажы в Милан.Совет тем,кто мечтает о мировых бутиках.Дешевле выйдет.А вот подскажу фишку- возьмите малой и ненужный пиджак – оторвите рукава,края не обрабатывайте, на спину пришейте что то типа апликации или портретик какой и дуйте в свои спейсы.Эта фишка рулит очень в клубах.
Чем дороже одёжка, тем солиднее и богаче себя ощущаешь, самооценку себе повышаешь и людям, которые рядом с тобой будто говоришь: “Вот он я какой”. Поэтому, нверное, и не важно во что ты одет, главное, что это дорого стоит, если тебе нужно себя позиционировать как богатенького.
У меня при слове Benetton возникают воспоминания о 1994 и 1995 годах когда Михаэль Шумахер начал делать себе имя в Формуле 1 , да ностальгируя вынужден признать тогда были настоящие гонки, не то убожество что сейчас, да и масло в моей молодости было масляннее и вода мокрее. А одежа у них так себе … не впечатляет, вот Флавио Бриатторе это да- суперменеджер.
Copyright ©