Как часто люди в нашем городе становятся жертвами нарушений со стороны торговых организаций и организаций предоставляющих разнообразные услуги и как защитить свои права.Ваши истории, мнения и советы.
я , к сожалению не знаю куда можно ещё обратится по поводу домофонов….. хорошая вещь , спору нет, но для жильцов нижних этажей – проблема. хлопки электромагнита не дают отдохнуть даже ночью. ” домофон – сервис” максиум что смогли предложить для устранения этого недостатка Своей продукции : -повесить объявление в подъезде и установить “доводчик” обслуживанием которых они не занимаются и от шума последние не избавляют 🙁
Ту трррВообще то там действительно всё дело в доводчиках… Просмотрите договор, который должен быть у старшего по подъезду, так должно оговариваться, восстанавливается ли доводчик. Если что-то не так, то в отдел по защите прав потребителей.А вообще лучше уж по старинке, услышал от знакомых хорошо о фирме – пришёл именно в эту фирму.)
Довольно часто. Вот например мой собственный опыт. Купила я новые зимние, они были широки в голяшке. Понесла я их на ушивку. Мастер на глаз смерив сапоги и на ноги сказал хорошо, ушью на 2 см, напримерку через четыре дня. Когда я пришла за сапогами, была расстроена. Мастер так ушил голенище, что на ноге даже в капроновом колготке молния не застегивалась. 😀 Сапог он испортил , пробовал растянуть, так как сапог был из замши, то материал посветлел, растянулся и выглядел очень не эстетично. 😀 Деньги мне за пару испорченных сапог мастер отказался возвращать. Пришлось обратиться вотдел по защите прав потребителей. Деньги мне вернули!!!
Иногда права потребителей не нарушаются напрямую, а человек просто вводится в заблуждение.Вот например ситуация из личного опыта:Купил сотовый телефон в ООО “Мобайл”, у нас более известный как “Сотовый мир”, через месяц использования телефон начал глючить (стал сам выключаться, перестал проигрывать некоторые медиа файлы). Я, зная свои права, зная, что могу потребовать возврат денежных средств, обратился с претензией: так и так верните деньги. Мне сказали, что очень советуют не писать такую претензию, а сдать телефон в ремонт, якобы там слетела прошивка и при аппаратном сбросе (кто бы еще объяснил, что это такое) деффект вообще может не подтвердиться, а если деффект не подтверждается, то человек обязан оплатить экспертизу (как мне сказали в размере около 2000р.), и во временное пользование труба не дается, и вообще ремонт продлится не более 20 дней.А если я сдам не ремонт, то через 3 дня дадут трубу во временное пользование.Ну я повелся на их уговоры. Прошло более 2-х месяцев, телефон еще в ремонте, как говорят “ожидание запчастей”.Зная, что по закону на ремонт отводится не более 20 дней, я обратился в отдел по защите прав потребителей при администрации города, чтобы мне посоветовали что делать, но мне сказали, что так-как есть дополнительное соглашение, в котором указанно количество дней, отводящееся на ремонт=80 дней, то я должен ждать пока не пройдет эти 80 дней (кстати в дополнительном соглашении не было моей подписи, что как я думал, подтверждает то, что я с ним не ознакомлен, но мне в администрации заявили, что это не имеет значения, а работники “Сотового мира” просто говорят то что им надо).Короче, люди читайте внимательно дополнительные соглашения, и если что-то вас в нем не устраевает, просто не совершайте покупку.Кстати в “Евросети” после поломки моего телефона и написания заявления (от которого, кстати меня никто не отговаривал) деньги мне вернули через 10 дней.Делайте выводы.
Для того, чтобы ваши права не нарушались, читайте внимательно договора.Вот например ситуация из личного опыта:Купил сотовый телефон в ООО “Мобайл”, у нас более известный как “Сотовый мир”, через месяц использования телефон начал глючить (стал сам выключаться, перестал проигрывать некоторые медиа файлы). Я, зная свои права, зная, что могу потребовать возврат денежных средств, обратился с претензией: так и так верните деньги. Мне сказали, что очень советуют не писать такую претензию, а сдать телефон в ремонт, якобы там слетела прошивка и при аппаратном сбросе (кто бы еще объяснил, что это такое) деффект вообще может не подтвердиться, а если деффект не подтверждается, то человек обязан оплатить экспертизу (как мне сказали в размере около 2000р.), и во временное пользование труба не дается, короче настаивали на ремонте.А если я сдам в ремонт, то через 3 дня дадут трубу во временное пользование.Ну я решил сделать как они советовали. Прошло более 2-х месяцев, телефон еще в ремонте, как говорят “ожидание запчастей”.Зная, что по закону на ремонт отводится не более 20 дней, я обратился в отдел по защите прав потребителей при администрации города, чтобы мне посоветовали что делать, но мне сказали, что так-как есть дополнительное соглашение, в котором указанно количество дней, отводящееся на ремонт=80 дней, то я должен ждать пока не пройдет эти 80 дней (кстати в дополнительном соглашении не было моей подписи, что как я думал, подтверждает то, что я с ним не ознакомлен, но мне в администрации объяснили, что это не имеет значения).Короче, люди читайте внимательно дополнительные соглашения, и если что-то вас в нем не устраевает, просто не совершайте покупку.Кстати в “Евросети” после поломки моего телефона и написания заявления (от которого, кстати меня никто не отговаривал) деньги мне вернули через 10 дней.Делайте выводы.
К сожалению описать свои истории не получится. На форуме очень жесткая цензура.Я пытался описать случай, который случился со мной и никакой “неконструктивной критики” не было. И вообще я считаю п.5 никоем образом не нарушался.Тема закрыта.
Copyright ©