Точно знаю, что в министерстве транспорта и связи Хабаровского края очень жестко против таких правил выступали. Дело должно было дойти до обращения в антимонопольную службу, но Дальсвязь обещала снизить тариф… если все осталось без изменений, то очень интересно, почему же…
по поводу звонков с фиксированных телефонов на мобильные номера,вот ссылочка,где даются кое-какие разьяснения: http://su.urbc.ru/economy.asp?ida=130916″….. предельный максимальный уровень тарифов на звонки с фиксированных телефонов на сотовые (1,5 руб. за минуту, а для отдаленных районов 1,7-2,47 руб. за минуту) будет действителен не для всех абонентов. Согласно решению ФСТ, эти цены действуют при вызове в пределах одного муниципального образования, то есть, одного города, поселка и т.д. Другими словами, если фиксированный телефон, с которого осуществляется звонок, и коммутатор сотового оператора находятся в одном городе, тогда цена вызова с фиксированного на сотовый телефон будет 1,5 руб. за минуту. Такое положение в настоящий момент есть, в большинстве случаев, только в областных центрах. А если фиксированный телефон находится вне областного центра, платить за вызов на сотовый придется по тарифам внутризоновой телефонной связи, даже если вызываемый сотовый абонент находится в соседней квартире.”
[quote name='N@din'] Приходят счета – там то 3.45, то 4.60 за минуту (непонятно, по какому принципу)![/quote]про принцип,забыл в предыдущем посте уточнить,4.60 – обычный тариф,3.45 – льготный тариф,действует в выходные/праздники круглосуточно,а в обычные дни с 22 до 08 кажется
И из совсем свежего:Купил (28.10.06) в “Олимпе”, что по Ленина, несколько предметов так сказать мебели. Всё вроде бы нормально, доставку мне назначили с 15-00 до 18-00 (сами между прочим) В итоге на третий день после ожидаемого срока таки довезли мебель, но от части её пришлось отказаться уж больно вид был плачевный, часть приехала недоукомплектованной- … и приехали в 20-00 (темень жуткая была, и они всю эту хрень вытаскивали под свет фонарика). После мелких разборок привезли фурнитуру(на следующий день), стол компьютерный под названием “Илья” таки ещё в процессе доставки…видимо откажусь…Мне вот, что странно они так, что себе постоянных клиентов подбирают, которые ни под каким соусом, и несмотря ни на какой сервис, от них не откажутся?!P.S: Видимо достав всех там в “Олимпе” попытками выяснит когда же конкретно мне ждать искомое, услышал серию матов (слава Богу не в свой адрес, а в адрес собственных коллег) сказаных эротичным, слегка прокуренным женским голосом 🙂 узнал таки, что в наличии этих столов на данный момент нет, и , что “…их пилят” [smile redface],(случилось это уже 03.11.06) и в конце концов решил обойтись пока без стола. Надо отадь должное, что деньги вернули без всяких проволочек, правда пришлось на такси потратится – из магазина отправили в мебельный цех, там их (магазин то бишь) в очередной раз покрыли матом по телефону и деньги вернули….впечатлений вагон!!![smile doubt]
2 FogelmanИнтересно, а Вы когда покупали стол, он в торговом зале был в наличии?
[quote name='Kir@'] 2 FogelmanИнтересно, а Вы когда покупали стол, он в торговом зале был в наличии? [/quote]Ну само собой!!! Я же не по каталогам мебель выбирал 😀
6 ноября в 5 часов утра жители дома ?34/2 по ул. Ленина проснулись от того, что в их квартирах натурально шёл дождь, по интенсивности не уступающий дождю за окном. Без промедления ситуацию сообщили в аварийную службу, МЧС, дежурному администрации города. К 09:30 приехала комиссия из службы заказчика ?3, составила акт, опросила потерпевших и удалилась. Жильцы дома самостоятельно проникли в чердачное помещение, где была обнаружена причина течи. Оказывается, с крыши дома в ходе ремонта была снята значительная часть кровли и образовавшиеся проемы ничем не были прикрыты. Здесь же на чердаке находились рабочие компании “Турнир”, выполнявшей ремонт кровли. Причем, по причине отсутствия материалов для закрытия кровли, по причине отсутствия бригадира и очень большого объема предстоящей работы, рабочие попросту бездействовали. Жильцы дома своими силами с использованием подручных средств (обломки старого шифера, обрезки жести) в течение двух часов закрывали проемы в кровле. К моменту окончания работы обнаружилось, что работники компании “Турнир” покинули чердачное помещение, побросав инструменты. В 11:30 приехала сотрудница “Службы заказчика ?3” Ушакова с двумя слесарями. После осмотра крыши, жильцам было сказано “Помочь сейчас ничем не можем” и все трое тоже уехали.Таким образом, с 05:00 до 12:00 никакой помощи от служб города не поступило. Безалаберными действиями ремонтной бригады нанесен пока еще неоцененный ущерб жильцам практически всех квартир дома. Поток воды был таким большим, что его невозможно было задержать на верхних этажах, пострадали все – с 1-ого по 3-ий этаж. Некоторые квартиросъемщики недавно провели ремонт. Разумеется, теперь об обновленном интерьере можно забыть – с потолков обваливается штукатурка, во многих местах отстали обои, в недалекой перспективе – обязательный после таких ситуаций грибок.Вот так можно проснуться ранним утром в дождливый день и обнаружить, что крыши над головой у тебя практически и нет…
[quote name='Kir@'] [quote name='keav'] что бы говорить об этом Тебе Надо Узнать Откуда этот корм берется!!! (а его просто привозят в больших коробках (кто и откуда я просто грить не буду т.к. не хочу рекламировать человека!!! и все документы поверь на корм есть просто дешевле и не более того!!! ))разбираться надо!!![smile badgrin]а не как всегда я см. у Тебя получается только слова!!![smile badgrin. [/quote]Да, конечно… корм нормальный. Кто бы спорил. Сомневаюсь, что правообладатель торговой марки “Wiscas”, согласится, чтобы его корм продавался на развес, без фирменной упаковки и так далее. Не может быть такого, чтобы документы были в порядке. А вот в том, что привозит его какой-то один человек в больших коробках я и не сомневался. К тому же, продаец на данный корм вообще никаких документов не предъявила. [/quote]А то что он дешевле для народа это тебя не волнует??? не все могут позволить платить за упаковку а любимцев всегда хочется кормить вкустно…или у кого то кошка умерла от этого корма???
дом у родителей , вроде не старый лет 15 ему. т.е. усадку пройти давно должен… а трещены по стенам и потолку ползут и ползут… на текущих ремонтах разориться можно… заезжали в новый дом, должны же быть на жильё какие то гарантии? и если они нарушены с кого спрашивать?
[quote name='keav'] А то что он дешевле для народа это тебя не волнует??? не все могут позволить платить за упаковку а любимцев всегда хочется кормить вкустно…или у кого то кошка умерла от этого корма??? [/quote]Моя кошка один раз в жизни съела такой корм. А вот потом мы всей семьей убирали за ней по всей квартире. Нужно было продавца заставиь убирать. Корм этот просроченый. И я в этом уверен. У продавца нет никаких документов на расфасованый в пакеты “Вискас”.
Жалуюсь на водителей-мужчин. Ну каие они нетерпимые к женщинам! И пищят, и дудят, и маякуют чего-то. Ну боюсь я рисковать, ну чайник, ну медленно еду. И чего?! Но я же в правом ряду, не посередине дороги, как некоторые, не нравиться – обгоняй.Слишком уж скептично вы, мужчины, относитесь к женщинам за рулем. Я не по большому желанию за руль села, жизнь заставила! С удовольствием наняла бы водителя, но не имею таких средств. Добрее надо быть. Вот.
2 LiveDRUPСобираются ли жильцы требовать компенсацию понесенных убытков в суде?
В воскресенье на минувшей неделе я купила йогурт в фирменном магазине ДАКГОМЗ-а, который по улице Сусанина расположен, и благополучно его в этот же вечер съела и, собственно, отравилась. Во вторник совершенно забыла высказать коммерческому директору ДАКГОМЗ-а, который обвинял меня в кливете по поводу отравлений его продукцией в детских садах города, что отравилась сама…
Хочу пожаловаться на такси “Алекс”.Вчера вызвал машину. В 21.40. Мне сказали, что ждать придется минут 7-8.Доделал кое-какие дела по работе, вышел на улицу в 21.57.Машины нет. Покурил (это еще минут 5). Думаю, ну нет, так нет. И пошел на остановку 21 автобуса.Прождал автобус минут 20-25. Сел в него и поехал домой… Где-то между Базовой и парусом, в 22.45 мне звонит девушка из такси “Алекс” и просит спускаться…Было бы смешно, если бы я ждал машину до этого времени.Я естественно сказал, что никого не жду… на что мне заявили, что на мой номер телефона заказы принимать больше не будут…
301 бизнес-класс всем рекомендую (особенно любителям экстрима)! 17.01.07г. поехал в Ха на 7-30час. В самом начале пути не включалась 4 и 5 передачи, но это было только начало… На остановке когда все покушали и уселись в автобус с надеждой ехать дальше стало понятно, не работает и задняя передача, т.е. задний ход. Т.к. автобус стоял впритык к зданию, ехать вперед не мог. После 5 попытки сдать назад, мужской части населенения пришлось по просьбе водителя выйти и тупо толкать автобус… это еще не все! по приезду в Ха (рейс идет через аэропорт) перед поворотом на аэропорт водитель предложил пассажирам самостояельно добираться до него высадив их посреди поля, объяснив, что иначе он там не сможет выехать!!!! люди вполнее законно были возмущены и потребовали вернуть свои деньги за билеты. вот такой вот бизне-экстрим от “автоэкспресса”!!!! приятного вам пути!
Copyright ©