Расскажу свою историю:20 июня 2006 года мною был приобретен телефонный аппарат «Panasonic KX- TCD 156», по цене 1437 рублей в магазине «Бюрократик» ТЦ «Сингапур» по ул. Ленина, 39 (ИП Малохатько), что подтверждается наличием кассового чека и гарантийного талона . При покупке мне была сообщена гарантия на изделие — 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации я установил, что в изделии имеются недостатки: телефонный аппарат перестал работать. Я обратился по месту покупки, но меня направили в Сервисный Центр «ИТЦ», по ул. Пионерской, 66 где мне был выдан акт осмотра от 13 июля 2006г. , где указано , что изделие находится в неисправном состоянии с недостатком: теряется связь базы с трубкой. Я обратился к ответчику с письменной претензией от 13.07.2006г, в которой потребовал расторгнуть со мною договор купли-продажи и вернуть деньги за покупку данного аппарата в соответствии со ст. 4,18,19,22 Закона РФ ?О защите прав потребителей?. Мне был дан ответ на претензию от 18.07.2006г, о том, что мне отказано в удовлетворении претензии по расторжению договора купли-продажи и возврату денег.[smile badgrin] Я с этим не согласился.Далее в начале августа обратился в мировой суд, подал заявление.Естественно наш “самый гуманный суд” в мире долго думал и ,,,[smile redface] в начале октября назначил первое заседание, в ходе которого доверенным лицом ИП Малохатько подано ходатайство о проведении товароведческой эспертизы, суд принял ходатайство.Дело “убыло” на экспертизу и находится поныне там (уже долгих-долгих 5 месяцев).[smile badgrin][smile badgrin][smile badgrin] Ну вот пожалуй и вся история, оцените сами кто тут прав
У меня тут под окнами есть магазин, но не знаю его номера. Вот магазин, по мойму хуже не придумашь. Вечно грязный, ппродовцы на весь мир вечно обозленные, тавор просто супер не первой свежести, одним словом “бичевник”. Я в этот магазин не хожу с тго дня как у нас открыли нормальный магазин тут недолеко
[quote name='ACE'] У меня тут под окнами есть магазин, но не знаю его номера. [/quote]Вы название или номер магазина, всё же, уточните 🙂 интересно, где это у нас сохранились такие пережитки эпохи развитого социализма… до сих пор думал, что таких магазинов не осталось… во всяком случае, в каких магазинах не бывал – продавцы везде умытые… хоть и хамят 🙂
badboy: вот собственно ты опять доказал, что ИП Малохатько получает свои награды “лучший предприниматель года” отнюдь не за свой бизнес, также как и всем известная Инфра. Я услугами ИТЦ давно не пользуюсь, иногда делаю два-три контрольных звонка иубеждаюсь, что они так и не научились нормально работать, только обманывать клиентов.
А от себя хочу пожаловаться. Мне например, очень не нравится магазин ?30, что на Ленина. Постоянно нет сдачи – недавно покупал водку маленькую, колбасу и печенье, так у кассира не нашлось сдачи в кассе, и все время пыталась всучить ненужный мне товар, даже не попытавшись решить проблему сдачи. Продавцы-кассиры постоянно заняты только собой – как то пришел, они сидят в одном месте, шлифуют ногти а охранник кормил их байками. Охранник вообще странный (он что есть, что нету). Плюс также торгуют дисками без лицензии, как правило 8 на 1. Бывает, что отключают на ночь холодильники из розеток, в итоге бывает прокисшее молоко и т.п. Самому лично иногда попадалось с того магазина кислое молоко. Товар тоже не всегда первой свежести. Грубость продавцов и явное нежелание там работать. В колбасном отделе тоже не найдешь продавцов, приходится искать по всему магазину. Пиво стоит не в холодильнике, а просто на открытой полке. Раньше, до ремонта, в магазине можно было что-то выбрать и купить, только продавцы были пожилые. Теперь поменялось – продавцы молодые, и сдачи нет [smile ;)]
Моя жалоба на поликлинику ?5, что находится около площади Ленина, а точнее на персонал кабинета ?309 – ЭКГ. Так вот перед тем как поставить присоски на грудь медсестра должна смазать спец. смазкой (по крайней мере в других поликлинниках так и делают), но вот видать у медицины как всегда нет денег даже на элементарное. Так вот ЭКГ мне делали с нагрузкой. Сначало измерение провели в течении 2 минут, потом 25 приседаний и опять измерили, ну это-то ерунда, самое интересное началось когда она мне сказала что после второго измерения надо провести еще одно измерить через 10 минут. К тому времени у меня грудь вся горела, это было сродни как-будто мне сильно щипали грудь в 6 местах. К моей радости прошло минуты три-четыри и моя эгзикуция закончилась. Так вот эта процедура проходила в 15.00 в понедельник 5 марта, а четкие синяки в 6 местах на груди до сих пор остаются. Этой медсестре не лечить надо, а пытать, думаю это у нее неплохо получится.
Пожелание для косарей. Не косите траву вплотную к деревьям и кустарникам. Ваши машинки повреждают леской кору стволов. Деревца болеют, и часто гибнут или получаются безобразные наросты.
[quote name='Nico_gluk'] Так вот эта процедура проходила в 15.00 в понедельник 5 марта, а четкие синяки в 6 местах на груди до сих пор остаются. [/quote]А Вы знаете, что всегда после кардиограммы на груди остаются синяки? И это не так страшно. Синячки достаточно быстро походят…
[quote name='Kir@'] А Вы знаете, что всегда после кардиограммы на груди остаются синяки? И это не так страшно. Синячки достаточно быстро походят… [/quote]Знаю, буквально месяц назад мне делали коордиограмму в другой поликлиннике – МСЧ 99 (от завода АСЗ), так вот следы оставались недолко – в течении пары часов, да и дискомфорта во время этой процедуры я там не испытывал, а места для присосок хорошо смазывалось, а в пол-ке ?5 смазать почемуто забыли. Сегодня уже четверг 8 марта, т.е. прошло уже более 3 суток. а синяки до сих пор. Мне не волнуют сами синяки, меня волнует отношение персонала этой поликлинники к своим пациентам, оно просто пофигистическое, а синяки просто подчеркивают это отношение.
Позавчера ходил в БиЛайн пополнить счет. Как обычно заполнил бланк, отдал деньги только вот на счет они не поступили. Через полдня пошел разбираться, хорошо что чек не выбросил. Там оператор сделала большие глаза и сказала что у меня почерк плохой и она 6 и 9 перепутала. А фамилию они не проверяют, просто вслепую забивают номер. В результате деньги ушли в неизвестном направлении.Чтобы их вернуть, отстоял час в очереди заполнил форму на возврат, а там пункт такой есть интересный: деньги вернутся в течении 3-х дней и если абонент на чей счет они поступили часть из них проговорит, то я на эту часть не претендую, и вернется только остаток (если он будет). Вот такие дела. А еще выяснилось, что не я первый с такой жалобой приходил.p.s. Деньги сегодня пришли полностью. Но не хотелось чтобы еще кто-нибудь попал в такое положение, поэтому не ленитесь спросить правильность набора номера и сохраняйте чек.
Обращаюсь ко всем пользователям тарифного плана SUPER(Beeline)!C 12арта за пользование услугой “городской номер”вводится абонентская плата(!).И если вы желаете отказаться от этой услуги,то вас заставляют сменить номер(!)Я почитал Закон о связи.Действия Beeline – это самоупрвство!Лично я буду отстаивать свои права в суде.
В случае как у Slavkav (и других)не следует тратить время на разговоры!Требуйте Книгу жалоб и пишите о том,что хотели сказать.А еще действенней будет,если напишите “претензию”!Помните,что “слово к делу не пришьешь”!Вообще,очень рекомендую почитать утвержденные Правительством РФ “Правила оказания услуг мобильной связи”(действуют с 1января 2006г.)
[quote name='LAV'] И если вы желаете отказаться от этой услуги,то вас заставляют сменить номер [/quote]это не самоуправство. Оператор имеет право вводить новые услуги и изменять их стоимость в соответствии с договором и Гражданским кодексом РФ. Самое главное – предупредить за 10 дней до вступления изменений в силу. Считайте, что раньше услуга предоставлялась бесплатно, а сейчас за нее установлена плата. 150 рублей – это не 800 как на МТС… так что всё законно
[quote name='Kir@'] это не самоуправство. Оператор имеет право вводить новые услуги и изменять их стоимость в соответствии с договором и Гражданским кодексом РФ. [/quote]Да, а как насчет полной смены федерального номера, а как я понял это и произойдет (судя по SMS-рассылки и так ответил оператор по номеру 0611). А многим это очень притично.
Оператор может вводить что угодно.Но заставлять пользоваться не вправе!Я могу отказаться от любой дополнительной услуги (чем и является “городской номер”).Еще раз советую изучить “Правила оказания услуг мобильной связи”!Если хотите,то могу выслать.”Тарифный план” – совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами подвижной связи;
Copyright ©