Не знаю, как-нибудь повлияло моя жалоба в этой теме или нет, но проблема частично решена. С той лестницы (в бассейне) оторвали все резиновые накладки и переклеили на соседнюю, да и на этот раз все лесенки подверглись этой операции, хотя другая лестница (в мужской душ) так и осталась без внимания, там пару лесенок, но все-таки …
В дока пицце на Шиханова, повар чихала на пиццу, нет вот чтобы отвернуться, так она три раза подряд на это бедное тесто! А официантки собрали посуду, выкинули из неё мусор и сложили в стопочки. Конечно можно предположить что так удобней посуду утилизировать, но что то мне кажется, что они её моют. Как то не очень приятно….
Жалуюсь на инцидент, который произошёл со мной в минувший четверг, 3 мая в кафе торгового центра “Вега”. Не то, которое VIP с торца, а того, что находится на первом этаже.Вообще само кафе мне всегда нравилось. Минус – то, что медленно там всё очень, а кухня очень даже неплохая.Так вот, собственно, история. Зашли с подругой позавтракать и выпить кофе. Система обслуживания в кафе такова, что заказ нужно делать и забирать прям на барной стойке. Вот как раз в тот самый момент, когда был готов мой кофе, я и подошёл кэтой злосчастной стойке. Хочу отметить, что за стойкой стоят барные стулья с высокими спинками. Взял я, значит, этот стакан и понёс к столику. По пути заде жутко горячим стаканом за спинку барного стула и… кофе начал проливаться… не знаю, почему я не отпустил стакан, видимо, просто побоялся, что всё будет ещё печальнее, но кипяток сильно прижигал руки и уже через 5-10 минут после того, как половина стакана кипятка оказалась на поих мальцах, те начали краснеть, вздуваться, а рука – болеть. Кофе с каяельного пола никто не вытер. После того, как я несколько раз сходил в туалет, чтобы охладить руку под проточной холодной водой, на месте кофейной лужи образовалось скользкое грязное месиво. Администрация кафе никак не отреагировала на произошедшее. Всё воспринималось как должное.В итоге, на большом и среднем пальце правой руки образовались огромные ожоги, которые не дают согнуть пальцы. А если учесть, что мои руки меня кормят (я журналист), то полученные травмы существенно сказались на сроках сдачи материалов… думается мне, что больше в это заведение мне не захочется прийтит никогда. И ему не поможет даже отличная кухня.
Единственный раз в жизни решил сходить в Юсити, попробовать тамошнюю пиццу. Мне принесли совершенно холодную и сухую как хлебная корка “пиццу”, которую даже ножом было трудно разрезать. Ужасно! Сам туда больше не пойду и друзьям своим скажу, чтобы не ходили.
Единственный раз в жизни решил сходить в Юсити, попробовать тамошнюю пиццу. Мне принесли совершенно холодную и сухую как хлебная корка “пиццу”, которую даже ножом было трудно разрезать. Ужасно! Кусок пиццы стоимостью в 50р. должен подаваться горячим, а когда он холодный и черствый – это просто неуважение по отношению к клиентам со стороны работников заведения и его администрации.
Был вчера в супермаркете “Надежда” (который находится по ул. Васянина, около Дома Ветеранов) и решил купить сметану в молочном отделе. При осмотре упаковки товара я был удивлён датой изготовления, стояла дата 04 04 07 г (на упаковке указано, что максимальный срок хранения 2 месяца). По всем показателям – это просроченный продукт, которым можно отравиться. Рядом стояла сметана анологичного срока выпуска. Я обратился к продавцам с просьбой поменять или заменить весь товар, но мои действия не вызвали у них никакой реакции. Я ушел ни счем из этого супермаркета. Всем советую внимательно изучать дату изготовления и хранения товара, а работникам супермаркета “Надежда” провести ревизию всех продуктов.
Гуляли сегодня с детьми в парке Строитель. Зашли на детскую площадку, где горки-качели разные для детей 2-12 лет, за 50 руб./посещение. Старший побежал кататься, с младшим я на лавочке сижу. На соседней лавке компания: мамы-папы (человек 5) – с пивом, закусью, кучей мусора и взрослыми разговорами.Из охраны наблюдала только мужичка в камуфляже, нетвердой походкой подошедшего к кампании, явно не порядок навести, а за жизнь поговорить.Вот крик души, в связи с этим – если уж этот ДЕТСКАЯ площадка (платная, повторюсь), то почему никто не следит за тем, чтобы она и была местом игр и отдыха детей? А не местом распития алкоголя родителями?
Интересно, почему я должен демонстрировать каким-то охранникам, в присутствии скопления людей сколько тысячных купюр находится у меня в карманах? Хорошо, что не делают металлизированную резинку на трусах.
При всём уважении к Ф-марту как попытке создать ун версам европейского уровня могу сказать – при таких ценниках странно стоять у прилавка с колбасой по 2000 рублей 10 минут!!! И ни одна живая душа не подошла – хотя за прилавком постоянно сновали туда-сюда разные люди – по виду менеджеры…И в кассу вечная очередь…
Хочу пожаловаться на качество обслуживания в Росбанке.Полтора месяца назад открыл там счёт, так как срочно понадобилась карта “Виза”. Туда периодически приходили разные суммы денег, все время все операции приходилось проводить через два окна, так как карты не было.Вчера, 11 июля в 14:20 я опять пришёл в Росбанк на Мира, 26, чтобы узнать, готова моя карта или нет. Меня попросили прийти через 40 минут, так как сотрудник на обеде с 2 до 3. И это при том, что никаких обедов в банке нет.Через 40 минут прихожу в банк. На месте специалиста сидит девушка, которая меня 40 минут назад отправила “погулять” и ищет клиенту карточку. Не находит. На её место садится мужчина (Алексей, как потом выяснилось). Я подхожу, спрашиваю: – Посмотрите, пожалуйста, готова ли моя карта?- Мне сейчас некогда- Я ждал Вас 40 минут, будьте добры, уделите мне 5 и посмотрите, пришла моя карточка или нет.- У меня сейчас есть дела поважнее, чем смотреть твою карточку. Завтра приходи- У Вас не может быть дел важнее, чем работа с клиентами. Я ещё раз прошу, посмотрите, готова моя карточка или нет?- Я те чё, не ясно сказал?!- Вы карточку смотреть будете?- *открывает коробку с карточками, закрывает её* – посмотрел, нет здесь твоей карточки- Пригласите управляющего в зал- Мне чё делать больше нечего?- Я попросил пригласить в зал управляющего- Тебе надо, ты и ищи егоВ общем, ещё некоторое время я старался сохранять внутреннее достоинство, потом развернулся и пошёл к управляющему. В отделе сопровождения, который находится возле входа в его кабинет, мне объяснили, что попасть к нему можно только по записи. и предложили на выбор – либо написать заявление на имя управляющего, либо оставить жалобу в книге отзывов и предложений. Я выбрал заявление. Чётко описал ситуацию, попросил разобраться. По поводу карты мне пообещали перезвонить в пятницу.Вечером решил не ждать до пятницы, пока в банке мне ещё раз нахамят, пришёл за 15 мнут до закрытия и закрыл счёт. Думаю, что это самая адекватная мера воздействия. Пусть мои деньги спокойно лежат в более подходящем для них месте.
[quote name='StVorch'] Вот крик души, в связи с этим – если уж этот ДЕТСКАЯ площадка (платная, повторюсь), то почему никто не следит за тем, чтобы она и была местом игр и отдыха детей? А не местом распития алкоголя родителями? [/quote]Уважаемая StVorch, а вы пробовали вызывать милицию, эти ухари просто-напросто наложат штраф на пьющих, также напишите жалобу в жалобную книгу, а еще можете пожаловаться в отдел по защите прав потребителей – действенные способы, сам проверял.
Хочу пожаловаться на пицерию которая находится в правом крыле ЗЛК!!! Я там был в первый раз и то пригласили но впечатлений вагон!!!! 1. плохо работает персонал!!! передо мной девушка ушла кудато и долго не подходила ко мне!!! И как бы я ее не звал она говорила секундочку!!!! эт ладно!2. покамись я был в очереди и ждал когда меня обслужат я думал что прям от туда побегу в туалет! т.к. возле стоики стоит зловонный запах!!!! я сначало не понял откуда!!! а потом увидел что там стоит ветринка(холодильник) возле стоики(обслуживания) а там салатики которые уже давным давно завонялись!!!! и от них идет неприятный запах!!!!3. Пицца у них неприятна на вкус ощущения чегото слизистого или что то в этом роде после первого кусочка я не стал есть пиццу!!!4. Так же хочу пожаловаться на их неи неудобные металические стулья!!! мало того что они не удобные так я получил травму когда садился!!!! Также попутно хочу пожаловаться и на кафешку в доме быта где раньше был фото салон!!!Пришел с друзьями перекусить, сделали заказ, а сесть то и не куда!!! так как все столы свободны но на них неубранно!!! Я решил проверить скока это будет длиться ничего не сказал про столы!!! заняли дальний столик где было более или менее по чище(относительно) короч говоря мы покушали в этом свинарнике и только после этого как мы собрались уходить пришла уборщица которая начала это все убирать!!!! больше я туда не нагой!!!!!
хочу пожаловаться на огромную стоянку расположенную во дворе дома — 41 пр. Первостроителей. А дело в следующем: 1.Огромное количество машин, постоянно срабатывает охранная сигнализация (а это с 11 вечера до 7 утра) 2.В плане пожарной обстановки перекрыты пожарные въезды/выезды (не дай бог случись пожар, едва ли машины быстро уберут, да и сложность пожара высокая, дом то ведь 13 этажный). То есть я хочу сказать, что машины уже не вмещаются на стоянке их ставят по всей поверхности дороги внутри двора.3. Самое плохое, машины размещены на “зелёной зоне”, где никогда уже не вырастят растения и деревья4. Не секрет, что стоянку нужно охранять. Так вот её охраняют подростки за небольшое вознаграждение, а это минимум человек около 10-ти. И вы наверно представляете что делают ночью эти подростки охраняя эти машины (постоянные пьяные сборища, маты, выкрики нарушая тем самым покой граждан)Предлагаю местным властям задуматься над этой проблемой, самим жильцам едва ли что-то можно сделать. Были по этому факты и жалобы в ГИБДД, участковому, пожарную службу города, отделу несовершеннолетних, но всё бесполезно.
так получилось, что вовремя не заплатили по квитанциям за электроэнергию. пришли дядьки и отключили свет. все норм, без претензий. все оплатили. посоветовали обратиться в энергосбыт для подключения электричества. в энергосбыте сказали, что нужно оплатить 560 рублей для того, чтобы вернуть электричество. разве это честно?
[quote name='Lyusya'] в энергосбыте сказали, что нужно оплатить 560 рублей для того, чтобы вернуть электричество. разве это честно? [/quote]Да. Всякий труд должен быть оплачен. Даже, казалось бы, такой “мелкий”.
Copyright ©