Жалобная книга Комсомольска

Просмотр 12 сообщений - с 106 по 117 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1987215
    Alex13
    Участник

    1. В кафе “Аркада” что на втором этаже, больше часа готовили горячее. По-моему это уж слишком. Притом что кроме нас (4 человека) в кафе никого больше не было. А когда принесли, картошка фри оказалась еще и сырой.-(2. В торговом центре “Меридиан”, что на Первостроителей, 15/5, где мне доводится проживать, постоянно продают просроченный товар. То же самое пришлось увидеть и в супермаркете на Ленина-Шиханова (Продукты).

    #1989257
    ВИКТ
    Участник

    В магазине на Сидоренко покупала печеночные котлеты.На ценнике вес 50гр.На вид гораздо скромнее.Полюботвтствовала и взвесила – от38 до 46 гр в штуке.На сколько наколол меня хозяин магазина,если я купила 8 штук по цене 130 руб.кг.Средний вес котлет получился 42,6гр.Помогите посчитать.

    #1989720
    VipperX
    Участник

    [quote name='Kir@'] Хочу пожаловаться на качество обслуживания в Росбанке. [/quote]Да, там обслуживание не всегда на высшем уровне.[quote name='Kir@'] И это при том, что никаких обедов в банке нет. [/quote]Там есть обед, люди ведь не роботы, лично знаю Алексея, о котором вы написали, он там один специалист по пластиковым картам, и каждый день ему приходится задерживаться после окончания рабочего дня часа на 2 – 2,5.[quote name='Kir@'] Пусть мои деньги спокойно лежат в более подходящем для них месте. [/quote]Ну только если в Сбере или Внешторгбанке, т.к. Росбанк Сбер и Внешторгбанк – 3 крупнейших и надежных банка России, и если вам нагрубил работник банка, это еще не значит – что данный банк – неподходящее место для ваших денег. Но грубить клиентам конечно же не допустимо.

    #1989768
    куратор
    Участник

    Интересная ситуация на станциях техобслуживания и в авторемонтных мастерских. Никогда не покажут прайс по услугам а говорят оценивая внешний вид и машину приехавшего.А почему бы не сделать как в парикмахерских висит прайс лист за подписью директора и печатью и мастер уже не сможет назвать свою цену?

    #1989817
     VaIerik
    Участник

    [quote name='куратор']А почему бы не сделать как в парикмахерских висит прайс лист за подписью директора и печатью и мастер уже не сможет назвать свою цену?[/quote]Имхо потому что каждая машина индивидуальна в плане обслуживания. У какой-то машины свечи поменять, требуется всего лишь снять колпачки и выкручить свечи, а у какой-то пол двигателя перебрать, образно говоря. А описать все модели и услуги в прайс листе нереально.В любом случае завышать сильно цены ремонтникам тоже не выгодно, т.к. всегда можно развернуться и поехать в другой автосервис.

    #1989826
    куратор
    Участник

    В любом случае завышать сильно цены ремонтникам тоже не выгодно, т.к. всегда можно развернуться и поехать в другой автосервис. – если на машина на ходу а если приташили на эвакуаторе — Насчет моделей машин это отговорка .Представьте вы пришли в магазин и на колбасе нет ценника и на резонный вопрос где цена продавец отвечает что колбаса более 10 сортов так что цен а в прайсе нет-по мойму бредовый ответ?Так что услуги по ремонту тоже являются товаром и соответственно должны быть указаны на них цены или я не прав? Или выгодней на глазок -на сколько внешне выглядит клиент на столько ему и скажут? По мойму это уже нарушение прав потребителя отсутствие прейскуранта цен на услуги по ремонту заверенное директором мастерской или я не прав?

    #1989850
     VaIerik
    Участник

    [quote name='куратор']Так что услуги по ремонту тоже являются товаром и соответственно должны быть указаны на них цены или я не прав?[/quote]Правы, но имхо эти цены не могут быть фиксированными. Моделей автомобилей очень много, с каждым годом еще больше. У каждой свои заморочки, своя специфика ремонта. А еще бывает так когда сам автовладелец не знает в чем проблема. Как ремонтнику говорить цену? Он сначала должен покавыряться, посмотреть там что-нибудь (кстати это тоже денег стоит).Про колбасу плохой пример, т.к. когда она в магазине уже известны все издержки и в соответствии с этим магазином назначается цена. А ремонтники на 100% сразу не могут сказать что им придется сделать для того чтобы починить машину, особенно если машина либо новая, либо редкая и т.д.PS. Это мое дилетантское мнение, я сам далек от этой области. Сужу чисто логически 🙂

    #1989857
    куратор
    Участник

    [quote name='komart'] [quote name='куратор']Так что услуги по ремонту тоже являются товаром и соответственно должны быть указаны на них цены или я не прав?[/quote]Правы, но имхо эти цены не могут быть фиксированными. Моделей автомобилей очень много, с каждым годом еще больше. У каждой свои заморочки, своя специфика ремонта. А еще бывает так когда сам автовладелец не знает в чем проблема. Как ремонтнику говорить цену? Он сначала должен покавыряться, посмотреть там что-нибудь (кстати это тоже денег стоит).Про колбасу плохой пример, т.к. когда она в магазине уже известны все издержки и в соответствии с этим магазином назначается цена. А ремонтники на 100% сразу не могут сказать что им придется сделать для того чтобы починить машину, особенно если машина либо новая, либо редкая и т.д.PS. Это мое дилетантское мнение, я сам далек от этой области. Сужу чисто логически 🙂 [/quote]Представляешь приходишь в зубной кабинет и врач тебе такую тему типа зубы у всех разные год пробега каждого зуба свой и сказать сразу не сможем-по мойму полный бред?Ну а если серьезно есть такое понятие диагностика авто которая должнаиметь свою цену Например приходит человек у меня колеса не крутится а ему диагностика ходовой стоит столько то вот прайс Согласен? да тогда плати по рпайсу. У вас требуется замена ступичного подшипника вот прайс по вашей машине стоит столько то согласны — да тогда плати Самое удобное клиент видит фиксированные цены утвержденные директором а не взятые по ходу дела с потолка.Соответственно клиент уже расчитывает на бюджет свой как в магазине клиент знает сколько у него есть денег и на какую сумму он набрал товара согласна ценникам на товар . А не так что скоко стоит — да пустяк а потом приоплате вылазят такие цифры что проше новую купить А на вопрос покажите прайс с этими ценами начинается ну типа вы понимаете на это цен твердых нет и все такое…. А по правиламперед ремонотом должна быть проведена калькуляция стоимости ремработ которая утверждается клиентом и фирмой а потом делается ремонт Кстати это не моя хотелка а так делается во всем мире где раблтает закон Да и напоследок вам когда нибудь давали хотя бы чек за оплаченные услуги ремонта?

    #1989866
     VaIerik
    Участник

    Куратор, я как бы согласен со всем написанным было бы просто отлично если бы так оно и было.[quote name='куратор']Да и напоследок вам когда нибудь давали хотя бы чек за оплаченные услуги ремонта?[/quote]Мне нет, т.к. своей машины у меня нету.Но вообще мой друг как-то менял глушитель в автомастерской (раньше была рядом со швейником, щас там какой-то игровой зал) Так там была такая табличка рядом со входом, что типа деньги ремонтникам в руки не давать, платить только через кассу. И ему после оплаты чек дали. И, по идее, везде должны давать, во всех сто должен быть кассовый аппарат.

    #1990231
    Helga
    Участник

    В первом сообщении этой темы я писала об “Экспресс-почте” на Главпочтамте (вход с торца). Вчера мне опять понадобились их услуги. Бланки были – это плюс. А минус – необходимых мне посылочных ящиков не было, в почтовых отделениях их тоже не найти.Когда местное почтовое ведомство начнет заказывать все необходимое для работы вовремя и в достаточном количестве?+

    #1990523
     VaIerik
    Участник

    Совершенство почтовой службы в Комсомольске – это предел мечтания нормального человека. Проводя свое время жизни в довольно таки нормальном городе, я даже и не предполагал, что я не смогу отправить посылку из Комсы своим родным. Придя по обыкновению на почтовое отделение, находящееся по близости, я не предполагал, что не смогу отправить посылку для родных. Но это пол беды. Меня7 отправили на Главпочтамп города, сказав, что там то я точно отправлю свою бандероль для адресата. Проехав пол города. я узнал, что Главпочтамп города также не в состоянии отправить посылку для моих родных из-за отсутствия нужных коробок!!! (вся страна уже как минимум года три пользуется коробками для посылок только специальными для их предназначения!!!!) – видать в Комсу только дошла инфа об их наличии в натуре, не то, чтобы об их наличии вообще! Короче, было два ответа спеца по отправке посылок: 1 – либо находите ящик для посылки на помойке; либо ждете, когда из Москвы придут те коробки, которые утвердило соответствующее Министерство!. Так я ни чего и не отправил – легче и беспроблемней привезти самому. Приехал через год – ситуации ни на йоту не поменялась!!!! А вы говорите город развивается!!!!!

    #1791903
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 12 сообщений - с 106 по 117 (из 117 всего)
  • Тема «Жалобная книга Комсомольска» закрыта для новых ответов.