реклама как таковая работает, о чем говорили многие, как я считаю грамотные в маркетинге люди (Марианна, Лучшая). И мы не можем это отрацать. Также как работает или не работает медицина, лизинг и т.д. Другое дело, что РА в нашем городе слабые и развиваться не стремятся. Поэтому заказчику остается самому учится и знать основы маркетинга.
Sun_a “по обидчивым фразам думаю вы и есть представитель РА, но разве это не ваша РАБОТА – взять заказ клиента, разработать и предложить ему что-то. я напрмер не раз приносила свои эскизы, но при определеных доводах. “Вы ошибаетесь. К сожалению не посчастливилось работать не в одном из наших волшебных РА.Выступаю в качестве заказчика иногда, и тоже не довольна. про “обидчивые фразы” – г-н Куратор уже 2 месяца развивает эту тему ни о чем. Можно было бы с пользой потратить это время на чтение маркетинговой литературы, чем жаловаться на жизнь, в жизни и ни такое бывает… “а работа РА как раз и заключается в том, чтобы для каждого клиента найти изюминку, свой знак. бренд ” – Ну тут вы, Батенька, загнули… 🙂 Где вы это видели чтоб в нашем городе РА бренды “лобали”??? Агентства наши не на таком уровне, да и денег у заказчика на бренд не хватит.
Sun_a “вы в нашем городе много красивой рекламы видите”– не вижу почти. Да и что значит “красивая”, реклама должна работать, а не красоваться.
Sun_a я лично считаю, что в нашем городе данная сфера еще очень слабо развитаи никогда не разовьется
куратор Нет рекламную компанию заказывал головной офис в г Хабаровске связавшись с несколькими рекл. агенствами в Комсомольске Благодаря этим агенствам было потеряно время и не приобретено ни одного клиента. Многие громкие рекл.агенства оказались на поверку просто владельцами шитов вдоль дорог и основная задча которых состояла в продаже своих плошадей ,,а задача по привлечению потребителей благодаря рекламе не рассматривалась изначально Так что здесь как на рынке задача провца (рекл агенства) продать а ваша задача понять а будет ли это реклама двигателем вашей торговли?Вот картинка и вырисовывается. Проблема оказывается не в “неэффективности рекламы” как таковой, а в “неэффективно поставленных заказчиком задачах” или “неэффектвно понятых задачах” исполнителем, а возможно и в неумении их реализовать. Как сказал один ведущий маркетолог:”Если в РА при заказе вам не предложили заполнить бриф, не разобрались с вашей проблемой и не изучив ситуацию – кинулись выполнять заказ, можете разворачиваться и никогда больше не приходить в это агентство”. Хорошо, что вы “разоблачили” коварных пройдох. И будем надеяться, что на сайте никогда не появится тема “Неэффективность лизинговых услуг”.;))
куратор Так и хочется спросить а зачем вообше реклама если сами рекламшики говорят что ожидание клиентов после размешение рекламы является всего лишь :”Я так понимаю, что “разработчиком” ( далее по тексту- “поэтом” ) столь широмасштабной, дорогостоящей и креативной рекламной кампании ( 1банер и 2 макета 🙂 являлись непосредственно вы. А рекламное агентству “посчастливилось” воплотить ваши идеи. Открою вам большой секрет – такая рекламная кампания дествительно была обречена. Сейчас вы действуете как “поэт- разработчик” куда грамотно. Развивайте эту тему еще недельки 2, а потом смело давайте ваши координаты. “Провокационный маркетинг” – великая вещь и одна из последних модных и тенденций. Возможно у вас появятся новые посетители, часть из них – несомненно представители РА 🙂
Вы поделились опытом в своей “неопытности” . хотела бы я посмотреть ваши макеты в газеты и дизайн банера – наверняка мелким убористы подчерком перечислено все что вы умеете и неумеете 🙂 И безусловно ваша ЦА, которая только и стояла и ждала в ожидании монтажа банера, должна была сразу увидеть и влюбиться в ваше творческое послание ,прослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета…
ок. Тема на сколько я помню “Неэффективность рекламы” , и как вы сами говорили, что “не раз заезжали в Солнце”, значит реклама – выполнила свою основную функцию – вы пришли. Тут уже вы говорите о соотношении “цена – качество”. Можно и на базе купить дешевый товар и самим доставить. Но нет никакой уверенности в качестве товара. И соответсвенно ни о каком дополнительном сервисе (установка, монтаж) и речи быть не может. Просто делаю ремонт и теперь в курсе всех подводных камней.
куратор Ради интереса,когда делали с женой часто заезжали в солнце смотрели цену затем ехали в магазин ваш дом сравнивали цену и покупали то что нам нужно.Значит вы не целевая аудитория Солнца.
Здравствуйте. Очень интересные замечания по поводу рекламы. Посоветуйте пожалуйста рекламное агентство, где работают такие специалисты. Планируем рекламную кампанию. Советы специалистов бы не помешали
Copyright ©