Ашкум

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1986982
    Ашкум
    Участник

    реклама как таковая работает, о чем говорили многие, как я считаю грамотные в маркетинге люди (Марианна, Лучшая). И мы не можем это отрацать. Также как работает или не работает медицина, лизинг и т.д. Другое дело, что РА в нашем городе слабые и развиваться не стремятся. Поэтому заказчику остается самому учится и знать основы маркетинга.

    #1986807
    Ашкум
    Участник

    Sun_a “по обидчивым фразам думаю вы и есть представитель РА, но разве это не ваша РАБОТА – взять заказ клиента, разработать и предложить ему что-то. я напрмер не раз приносила свои эскизы, но при определеных доводах. “
    Вы ошибаетесь. К сожалению не посчастливилось работать не в одном из наших волшебных РА.Выступаю в качестве заказчика иногда, и тоже не довольна. про “обидчивые фразы” – г-н Куратор уже 2 месяца развивает эту тему ни о чем. Можно было бы с пользой потратить это время на чтение маркетинговой литературы, чем жаловаться на жизнь, в жизни и ни такое бывает… “а работа РА как раз и заключается в том, чтобы для каждого клиента найти изюминку, свой знак. бренд ” – Ну тут вы, Батенька, загнули… 🙂 Где вы это видели чтоб в нашем городе РА бренды “лобали”??? Агентства наши не на таком уровне, да и денег у заказчика на бренд не хватит.
    Sun_a “вы в нашем городе много красивой рекламы видите”
    – не вижу почти. Да и что значит “красивая”, реклама должна работать, а не красоваться.
    Sun_a я лично считаю, что в нашем городе данная сфера еще очень слабо развита
    и никогда не разовьется

    #1986721
    Ашкум
    Участник

    куратор Нет рекламную компанию заказывал головной офис в г Хабаровске связавшись с несколькими рекл. агенствами в Комсомольске Благодаря этим агенствам было потеряно время и не приобретено ни одного клиента. Многие громкие рекл.агенства оказались на поверку просто владельцами шитов вдоль дорог и основная задча которых состояла в продаже своих плошадей ,,а задача по привлечению потребителей благодаря рекламе не рассматривалась изначально Так что здесь как на рынке задача провца (рекл агенства) продать а ваша задача понять а будет ли это реклама двигателем вашей торговли?
    Вот картинка и вырисовывается. Проблема оказывается не в “неэффективности рекламы” как таковой, а в “неэффективно поставленных заказчиком задачах” или “неэффектвно понятых задачах” исполнителем, а возможно и в неумении их реализовать. Как сказал один ведущий маркетолог:”Если в РА при заказе вам не предложили заполнить бриф, не разобрались с вашей проблемой и не изучив ситуацию – кинулись выполнять заказ, можете разворачиваться и никогда больше не приходить в это агентство”. Хорошо, что вы “разоблачили” коварных пройдох. И будем надеяться, что на сайте никогда не появится тема “Неэффективность лизинговых услуг”.;))

    #1986709
    Ашкум
    Участник

    куратор Так и хочется спросить а зачем вообше реклама если сами рекламшики говорят что ожидание клиентов после размешение рекламы является всего лишь :”
    Я так понимаю, что “разработчиком” ( далее по тексту- “поэтом” ) столь широмасштабной, дорогостоящей и креативной рекламной кампании ( 1банер и 2 макета 🙂 являлись непосредственно вы. А рекламное агентству “посчастливилось” воплотить ваши идеи. Открою вам большой секрет – такая рекламная кампания дествительно была обречена. Сейчас вы действуете как “поэт- разработчик” куда грамотно. Развивайте эту тему еще недельки 2, а потом смело давайте ваши координаты. “Провокационный маркетинг” – великая вещь и одна из последних модных и тенденций. Возможно у вас появятся новые посетители, часть из них – несомненно представители РА 🙂

    #1986689
    Ашкум
    Участник

    Вы поделились опытом в своей “неопытности” . хотела бы я посмотреть ваши макеты в газеты и дизайн банера – наверняка мелким убористы подчерком перечислено все что вы умеете и неумеете 🙂 И безусловно ваша ЦА, которая только и стояла и ждала в ожидании монтажа банера, должна была сразу увидеть и влюбиться в ваше творческое послание ,прослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета…

    #1986443
    Ашкум
    Участник

    ок. Тема на сколько я помню “Неэффективность рекламы” , и как вы сами говорили, что “не раз заезжали в Солнце”, значит реклама – выполнила свою основную функцию – вы пришли. Тут уже вы говорите о соотношении “цена – качество”. Можно и на базе купить дешевый товар и самим доставить. Но нет никакой уверенности в качестве товара. И соответсвенно ни о каком дополнительном сервисе (установка, монтаж) и речи быть не может. Просто делаю ремонт и теперь в курсе всех подводных камней.

    #1986400
    Ашкум
    Участник

    куратор Ради интереса,когда делали с женой часто заезжали в солнце смотрели цену затем ехали в магазин ваш дом сравнивали цену и покупали то что нам нужно.
    Значит вы не целевая аудитория Солнца.

    #1983885
    Ашкум
    Участник

    Здравствуйте. Очень интересные замечания по поводу рекламы. Посоветуйте пожалуйста рекламное агентство, где работают такие специалисты. Планируем рекламную кампанию. Советы специалистов бы не помешали

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)