Sun13

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2194700
    Sun13
    Участник

    При оплате домашнего интернета через терминал, находящийся в офисе МТС по адресу ул. Орехова, МТЦ Дзёмги не поступили деньги на счёт, чеки в этот день терминал не выдавал (что практикуется здесь довольно часто). Вот уже неделю не могу добиться перевода денег. Интернет заблокировали. Указанный в терминале телефонный номер владельца не зарегистрирован в сети. Сотрудники офиса с нежеланием приняли притензию и предоставить какую- то контактную информацию техподдержки отказываются, ссылаясь на незнание. Оператор по приёму платежей подтвердил мою операцию , деньги в терминале и отправил повторный запрос- заявку владельцу, но пока тишина. Кто сталкивался с такими проблемамт и знает как побыстрее её решить?. Справочная МТС, услышав что у меня нет чека отфутболивает к владельцу терминала, с которым я не знаю как связаться

    #2194684
    Sun13
    Участник

    E-mail Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края-office@adm.khv.ru. Нам помог с ЖКХ уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае-priem@pravo.khv.ru. Еще есть хороший сайт, который помогает правильно составить жалобу (ссылки на соответствующие законы) и рассылает вашу жалобу по инстанциям – РосЖКХ.ru

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)