Снежана

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2281661
    Снежана
    Участник

    Не сможет он ответить “по мужски”, ибо “мужики” едут по проезжей части согласно ПДД. А по тротуару катаются “сопляки” до 14 лет, согласно тем же ПДД… Бесят эти “ездоки” опасающиеся за свою жизнь в случае движения по правилам ДД, не знаю ни одного случая наезда на велосипедиста двигавшегося по краю проезжей части. Зато куча дтп с ними на пешеходных переходах и тротуарах. Уважаю тех кто не засс..боялся соблюдать ПДД, не только как участников дорожного движения но и как людей. Желаю скорейшего выздоровления пострадавшей девочке, у самого дети маленькие и в таком же случае с моим ребенком – не дал бы уйти велосипедисту на своих ногах.

    #2265814
    Снежана
    Участник

    Город 5.0 во всей красе: Нет трамваев – нет конкурента у частного извозчика, теперь извозчик диктует свои условия. Если кто-то не согласен платить 30 рублей за проезд и трястись в переполненном автобусе пол часа при этом цепляя “бациллы” и прочую заразу типа ОРВИ – пусть едет на своём авто, благо ими заставлены все дворы. Но это лишь верхушка айсберга, под водой осталась истина: намерение власть имущих уничтожая городскую инфраструктуру предоставить жителям лишь одно – не имея возможности платить за дорогое топливо, страховку с дополнительными условиями, налог на транспортное средство, ремонт автомобиля, штрафы и прочие поборы, устав ездить на работу на велосипеде, мирно и тихо “свалить” в западную часть страны. И вот наконец – то, когда в городе останутся лишь “вахтовики”, его смело можно сдать в аренду китайским братьям за символическую плату.

    #2257513
    Снежана
    Участник

    Lurcker6 знаки 5.15.1 и 5.15.2 не распространяются на маршрутные транспортные средства.
    Распространяются на всех! Особенно на водителей транспортных средств перевозящих людей!

    #2256755
    Снежана
    Участник

    vanokuzkin почему при Михалёве в лихие 90е годы! деньги были, а сейчас нет!?
    Потому, что задача у “руководства” другая – сделать привлекательным город для иностранных инвесторов (интервентов), это понятно всем кроме тех кому не нужен трамвай. Привлекать на Дальний Восток “русских” – зло, соответственно делать его удобным для проживания местных жителей никто не будет, сейчас надо навести “марафет” перед выгодной продажей (сдачей в аренду).

    #2243385
    Снежана
    Участник

    сержка уничтожение трамвая ?
    Похоже все с этим смирились…6 полос – красота, свобода! Только эта свобода мнимая – дальше бензоколонки не убежишь….На те деньги, которые планируют “вложить” в реконструкцию ком. шоссе, можно сделать трамвай бесплатным для горожан, на много лет. Но кому такая свобода нужна? – это же социализм, ему не место в социальном государстве, коим является Российская Федерация по конституции.

    #2234560
    Снежана
    Участник

    Ясный тихо мирно будут ездить общественным транспортом
    Данное высказывание – одобрение политики “обыдления” проводимой власть-имущими в нашей стране.Я согласен передвигаться на общественном транспорте, но не в грязных, переполненных “скотовозах” без гарантии не причинения вреда здоровью (моему и моих детей).В настоящее время трамвай – единственное маршрутное транспортное средство в котором мне действительно комфортно потому, что он сделан и работает для людей!!! а не для наживы бизнес-имущих занимающих нишу в танспортной инфраструктуре города, с подачи которых эта “реконструкция” задумана.

    #2224687
    Снежана
    Участник

    горожанин Зачем тратить миллионы на реконструкцию Комшоссе?
    Ответ на поверхности – чтоб их “потратить” как “потратили” на космодроме Восточный, о Русский и многих других “супер-проектах”. Проект Ком. шоссе конечно же тоже “супер” особенно для администрации и подрядчиков этот проект у неё купивших. Дальний восток в этом плане “золотое” дно – сюда можно ещё много “вложить” и пока в него будут “вкладывать” как собираются вложить в комсомольское шоссе, так и будут местные “аборигены” жить на дне ( дыша выхлопными газами пролетающих лексусов, катить своих детей на саночках в минус 40 по не чищенной велодорожке).

    #2224510
    Снежана
    Участник

    Felis 0.99% ездят трамваем только потому, что нет аналогичного автобусного маршрута
    Видимо вы на автобусе редко передвигаетесь (особенно в час пик), самый современный автобус уступает по безопасности пассажиров самому старому трамваю, и не только из-за разного веса. А потому, что рельсы не позволят безответственному вод*телу совершать опасные манёвры, высаживать пассажиров вне остановок маршрутных ТС, устраивать гонки с конкурентами и т.п. и т.д. и это не искоренить ни чем (в России). Ещё автобусы любят проезжать остановки – надо готовиться на выход заранее, желательно за две остановки, шофёру тяжело лишний раз остановится, особенно если он торопится. Лично мне комфортно в трамвае в любую погоду – там люди едут 🙂

    #2224473
    Снежана
    Участник

    Пароль ходите пешком
    В этом и есть смысл данного мероприятия и многих других, проводимых власть имущими. Не за горами то время, когда проезд в “общественном” транспорте смогут позволить себе не многие – вот тут и пригодятся велодорожки в минус 40 🙂
    Пароль трамвай в нашем городе обречён
    С такими “жителями” обречён город.

    #2212284
    Снежана
    Участник

    Стёпыч Как бы топливо ЕВРО5 вполне экологично. Атмосфера городов с его появлением стала значительно чище.
    а я то думаю, что это мне так дышится легко на наших проспектах, включил очиститель воздуха в салоне и порядок, благо в моём авто он есть…
    Новичок Всё это наводит на мысль а так ли уж нужен трамвай городу, если принять во внимание, что численность населения города может и дальше снижаться…
    позвольте поправлю: всё это наводит на мысль – а так ли нужен этот город?
    Новичок .А включение трамвайных путей в проезжую часть дорог резко увеличило риск быть сбитым проезжим автотранспортом при посадке в трамвай или сходу с него…
    Правила. Раздел 4. Пункт 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. Пункт 14.6 содержащий обязанность водителей, указан выше, проблема в безграмотности и взаимном неуважении участников дорожного движения.

    #2212234
    Снежана
    Участник

    sadko на него нельзя просто безопасно сесть на остановке!
    Это от того, что многие водители и большинство пешеходов, не знают и не хотят соблюдать правила дорожного движения.Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.Повторю свои слова: в интересах каждого (даже автовладельцев), сохранить трамвай, поскольку это общественный транспорт, на который все скоро пересядут (хотят они того или нет!). Цены на топливо и прочие преграды для автовладельцев со стороны правительства, не заметить могут только буржуи, коих не так уж и много! На велосипеды пересесть (как в китае) не получится – холодно у нас 😉 , на троллейбусы и прочие гибриды денег не найдут ни копейки, классический автобус с его выхлопами, для города 5.0 не годится.

    #2211496
    Снежана
    Участник

    Считаю наличие электротранспорта – принципиальным качеством города 5.0, каковым обещал сделать Комсомольск-на-Амуре новый мэр в предвыборной кампании. Электротранспорт экологичнее, эстетичнее и экономичнее (даже с нынешними тарифами на электро-энергию), всем известных корейских “скотовозов”, реально затрудняющих дорожное движение (безнаказанные водилы “дрова возят”). По моему мнению – уничтожение трамваев выгодно частникам, занимающим нишу в танспортной инфраструктуре города (тамвай с набережной на дзёмги, убран в угоду безальтернативного автобусного маршрута №23). Предполагаю, что лица выступающие за истребление трамваев, либо заинтересованные бизнес-имущие, либо из тех, кто 9-го мая оставляет на газонах и тротуарах набережной отходы своей бурной жизнедеятельности. Судя по ценам на топливо, штрафам за нарушения пдд и стоимости осаго, власть-имущие стремятся пересадить граждан своей страны на общественный транспорт. Думаю у них это получится, поэтому в интересах каждого, кто хочет остаться жить в этом городе – сохранить тамвай!

    #2211382
    Снежана
    Участник

    Считаю наличие электротранспорта – принципиальным признаком, отличающим город 5,0 (из обещаний мэра) от населенного пункта, имеющего прозвище “МУХОСРАНСК”. Электротранспорт экологичнее, эстетичнее и намного ЭКОНОМИЧНЕЕ, всем известных Б/У корейских автобусов, заполонивших дороги НАШЕГО ГОРОДА! По моему мнению – УНИЧТОЖЕНИЕ трамваев выгодно ИП, занимающим нишу в танспортной инфраструктуре города (тамвай с набережной на дзёмги, убран в угоду частного автобусного маршрута №23). Предполагаю, что лица выступающие за истребление трамваев, либо заинтересованные ИП, либо из тех, кто 9-го МАЯ оставляет на газонах и тротуарах набережной отходы СВОЕЙ бурной жизнедеятельности!

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)