Banzay

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 151 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2315720
    Banzay
    Участник

    Garag, выполните перенастройу каналов на своём ТВ.Губерния будет по-прежнему на 21канале,а ТВ6 появится на 23-м.

    #2309021
    Banzay
    Участник

    Вот и оценена жизнь человека – 2 года условно.

    #2302015
    Banzay
    Участник

    Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире. [smile :-\]А участие в организованной преступной группе (ОПГ), служебное положение и занимаемая должность отягчающими обстоятельствами уже перестали являться? :-0

    #2302014
    Banzay
    Участник

    Необходимо с детства доносить детям до понимания и усвоения, а некоторым взрослым – в зрелом и пожилом возрасте, что на дороге существуют:1. Водители и пешеходы, уважающие правила и других участников движения.2. Несознательные и пьяные граждане, регулярно пренебрегающие уважением к правилам и другим участникам дорожного движения.Поэтому, вторых, возможно их не справедливо, но причисляют к разновидностям парно и не парнокопытных животных, с рогами и без оных, а так же к птицам, сказочным персонажам и лицам определённой ориентации, поскольку человеческой классификации для таких индивидуумов не хватает.Ввиду того, что указанных в пункте 2 экземпляров искоренить практически невозможно (надеюсь, что пока), то вменяемым участникам дорожного движения в качестве водителя или пешехода, нужно сосредоточится прежде всего на сохранении собственной жизни и здоровья, руководствуясь следующими критериями:- быть внимательными при реализации своих приоритетов на дороге, потому что, возможно в данную минуту/секунду поблизости находится одно/несколько лицо/лиц, неподдающихся человеческой классификации и действующих соответственно;- пропускать особо спешащих в другое бытие и не препятствовать им в этом продвижении на их ускоренном пути, дабы не набиваться к ним в попутчики и не подвергать себя ответственности за их стремления;- самим остаться в рамках правил и уважать других участников движения.

    #2292552
    Banzay
    Участник

    molchun Там постоянно народ переходит дорогу вдоль ж/д переезда – “далеко” пешеходный переход
    До переезда далеко будет. Видно что ДТП произошло в районе пешеходного перехода.Так что материал для всестороннего изучения есть.

    #2286508
    Banzay
    Участник

    Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.).А надстройка и вооружение уже доводились в Большом камне, куда сотрудников в АСЗ отправляли в командировку.Так может чего-то СЗам не хватает для полного цикла выпуска судов?

    #2285322
    Banzay
    Участник

    5656 Через полгода , что будет с камерами?
    А снова денег у администрации не будет не их техническое содержание и обслуживание. 🙂

    #2285321
    Banzay
    Участник

    Для избежания возможных аварий в последующем газпрому достаточно профинансировать подъём трубы газопровода от земли на несколько опор правее (согласно фотосъёмке). Объём финансирования для такой компании мизерный, а от головной боли можно избавить и себя и город.

    #2285310
    Banzay
    Участник

    VIP-Older а где обещание про сохранение трамвая, товарищ фургал? говорим одно, а делаем другое? всё в духе лдпр и едро
    Да не продумано пообещал 🙁 , но видимо с надеждой что получится. 😉 В его пользу ожно сказать, что он это обещал, когда трамвайное управление (ТУ)ещё де юро существовало. Но де факто сохранить смог лишь пути, поскольку само ТУ беглый мэр 5.0 со своей командой отправл в банкротство, а парк трамвев и остальноепустил с молотка. Рельсы и правда остались как и обещал, тольк зачем они сейчас. 🙁 Стоит обратить внимание на то, что сохранить Фургал мог только то, что ещё фукционирует (работает). А к его приходу на пост губернатора ЕР уже остановило движение трамваев, что лишь ускорило гибель ТУ.Поэтому после остановки трамваев сохранить предприятие было уже невозможно, тем более возродить сейчас.

    #2285299
    Banzay
    Участник

    По этой ситуации у меня возникла такая мысль.Если человек не успевает ходить пешком – он покупает машину. Если человек не в состоянии охранять свой участок сам – он нанимает охрану.Если машина или охрана не по карману, то приходится сокращать расходы – мотоцикл (велосипед) и собака.Всё что использует человек является средством повышенной опасности, даже молоток для забивания гвоздя, не говоря уже о сторожевой собаке,которая, кстати, для выполнения функций охранника должна была пройти специальную программу дрессировки и успешно сдать экзамен прежде,чем может быть использована для данных целей.Собаку нужно использовать согласно правилам, как и молоток, и сигнализацию и машину и микроволновку с утюгом, и т. д.Поэтому если уж собака используется в качестве сторожевой, то правила её использования должны обеспечивать безопасность.В данном случае безопасность соблюдена не была, поскольку пострадал не злоумышленник пытавшийся нанести ущерб на охраняемой территории,а ребёнок дошкольного возраста, который как уже писали ранее, не может оценить степень опасности исходящей от собаки, охраняющей участок.Но и родители ребёнка тоже должны объяснять ребёнку правила безопасного поведения, особенно в случае нахождения за пределами знакомой (своей) территории.А если ребёнок не способен оценивать степень исходящей от окружающей среды опасности, то прямая обязанность родителей осуществлять контроль за ребёнком, что сделано не было.И что подвергалось опасности двое детей – только усугубляет вину родителей.Отсутствие контроля за детьми могло закончится (не дай бог) наездом автомобиля, падением в колодец, поражением электрическим током и т. д. и т. п.По этому, на мой взгляд ответственность должна быть обоюдная – и хозяина собаки и родителей.Хозяина собаки необходимо обязать оплатить полное лечение, реабилитационные мероприятия (психолог, косметология) для ребёнка, а возможно и моральный ущерб.Собаку необходимо проверить на наличие регистрации и прививок за счёт хозяина, программы прохождения собакой специальной программы дрессировки для использования в целях охраны.В случае отсутствия у собаки обозначенных документов и навыков, наложить на хозяина дополнительный штраф.Родителей ребёнка привлечь к ответственности за не надлежащий уход за детьми и оставление их в опасности.P.S.: Грустно, что всё это начинает пониматься причастными к произошедшему, когда всё уже случилось. Надо помнить, что предотвращать всегда легче, чем исправлять.

    #2285236
    Banzay
    Участник

    dddd Удивляет уверенность ПМК в их неприкасаемости, Кто им эту неприкосновенность гарантировал и сколько это стоит?
    Безнаказанность ПМК как раз ЕР в лице нынешней администрации города и гарантировало.Не безучастен и административный ресурс. Руководство ПМК и администрации Комсомольского района состоят в родственных связях.

    #2285232
    Banzay
    Участник

    Felis Ну если рассуждать только о деньгах, то их сперва считать надо. Может быть мост будет 50 млн стоить, а навалить подушку щебня и заасфальтировать как было – только 1 млн.
    Да, верно, если только о деньгах.Но если правильно посчитать, не дать опуститься части денег в карман и проконтролировать качество проектирования и выполнения работ,то может оказаться, что нужно не 50 млн., а всего 10, но зато позволит решить проблему без повторного возврата к ней.При варианте наваливания подушки щебнем никто гарантии не даст, что насыпанный грунт не будет размыт и без паводка.

    #2285224
    Banzay
    Участник

    Читаю, столько грамотных людей и в области гидрологии и строительства и юриспруденции и самолетостроения пишут.Грустно, что такие люди не представлены в профильных отделах администрации города, для постановки продуманных задач и квалифицированного контроля за их исполнением в части улучшения благосостояния города и его предприятий.

    #2285223
    Banzay
    Участник

    Однозначно необходимо делать мост длиной шире размыва насыпи, чтобы в пустую не тратить деньги на восстановление и избежать повторения ситуации.

    #2285222
    Banzay
    Участник

    R_M_K Не будьте ханжами, человек попал в сложную, нетипичную, стрессовую ситуацию в ходе обострения конфликта. Вследствие, под влиянием аффекта, не совладал с обуявшими эмоциями и, что логично, допустил критические ошибки. Со всеми бывает.
    Бывает, но дальше “слов” дело лучше не доводить. А то теперь ему из одной стрессовой ситуации плавно перетекать в другую – восстанавливать собственный автомобиль и возмещать нанесённый ущерб дворовой территории.Но если уж не терпится руки прикладывать, том можно было свой автомобиль и прилегающую территорию оставить не тронутыми.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 151 всего)