Г-ну Forsite:Сначала решил не отвечать на Ваше письмо, т.к. не хотел ввязываться в склоку, в коей, судя по прежним публикациям, Вы чувствуете себя, как рыба в воде. Но потом решил, что ответить надо. Потому что тот хамский стиль, который Вы навязали форуму, не должен остаться безнаказанным.
Forsite г-ну Addy :Вы ,любезный, бред несете,свалили все в одну кучу.Г. Погосян ничем кроме развала авиапрома и нецелевого использования средств не занимается
Forsite Роль г. Погосяна такая же как у господ Горбачева Яковлева и Шеварднадзе-развалить нажившись при этом.Это Вы, уважаемый, несете бред и сваливаете все в одну кучу! Точнее, всех.Погосян в отличие от Горбачева-Яковлева-Шеварднадзе сохранил (и развил!) по сути единственную живую авиакорпорацию в стране. И при этом прекрасно сотрудничает с г-ном Федоровым, о котором Вы отозвались с таким уважением.
Forsite посетите с гостевым визитом завод КнаАПО и увидите что большая часть специалистов действительно покинула завод в период управления им г-ом МеркуловымВ то время, когда создавалась корпорация “Сухой”, именно Погосян предложил КнААПО стать ее головным серийным заводом. Вы должны помнить, какая истерия в Комсомольске развернулась, чтобы помешать этому. Больше всех пугали страшными москвичами тов. Михалев с Ишаевым, по странному стечению обстоятельств участвовавшие в прибылях завода. Ну и Ваш любимец Меркулов, конечно же в стороне не остался.Итог известен. Иркутск, принявший условия Сухого, процветает, а его директор назначен главой ОАК. А Комсомольск получил то, чего достоин.
Forsite самолеты на пуховики меняли потому как родное государство послало ВПК по известному адресу.Да нет, уважаемый, не поэтому! Куда делись деньги за китайский заказ, до сих пор широкой общественности не известно. Может быть Вы узнаете – Вы же так информированы в финансовых делах?
Forsite Казань и Воронеж делают гражданские модели-пусть и дальше делают,КБ Илюшин и КБ Туполев проектируют гражданские модели и дальше пускай этим занимаются, КБ Сухой имеет свою специализацию и нечего отвлекать опытных специалистов на всякую дурь.Отличная позиция! Вы расскажите про “дурь” ребятам из Боинга или Эйрбаса! [smile badgrin]
Forsite Потребность отечественных ВВС в самолетах не удовлетворяется уже который год,а заказав от армии как не было так и нет и это вы называете “лоббированием интересов”?Вам, как специалисту, конечно не знакомо понятие “экономика”. Поэтому о финансовой составляющей я говорить не буду – о ней Вы узнаете от ваших информаторов. Скажу лишь, что боевых самолетов наша страна намолотила столько, что летать на них придется года до 2040. Богатые американцы не брезгуют “Крусейдерами” незапамятного года выпуска. И только мы с голым задом требуем все переплавить и намолотить снова. У вас есть программа модернизации С-ок – вот и работайте. Отличная машина между прочим получается!
Forsite 100 заказов на Бе-103 вам в страшном сне приснилось, первоначальная серия закладывалась в 20-ть единиц, откуда вы взяли свои числа видимо от г.Погосяна но верить ему не советую:брехло еще то!Вам, видимо, неведомо, что продажи на авиарынке обычно носят фьючерсный характер – т. е. принимаются заказы на еще не сделанные машины. Чтобы не надоедать остальной аудитории, посоветую Вам пройтись по авиационным сайтам, почерпнуть информацию. В том числе и по заказам на Бе-103 в Малайзию и Индонезию. А насчет “брехла” – что-то мне подсказывает, что этот термин скорее можно применить к Вам, уважаемый.Покидаю Ваш сайт, ибо очень скучно, господа. Всем, кто смотрит в будущее КнААПО и приближает его своей работой – успехов! Не обращайте внимания на нытиков – их, как говорит г-н Forsite, всегда хватает.А тем, кто “болеет душой за родной завод”, посоветую обратиться по известному адресу под мостом – там это лечат. Если, конечно, не запустить…
Уважаемые господа, в особенности г-н Forsite.Мне небезразлична судьба КнААПО – сам там работал в конце 80-х – начале 90-х, – поэтому интересует всё, что связано с его самолетами (и катастрофами оных!). Т.к. наши СМИ ограничились телеграфной строкой о хабаровской аварии Бешки, начал искать инфо в других местах. И случайно прочел вашу дискуссию.Что я вам могу сказать – грустно, господа! Главный лейтмотив дискуссии заключается в выяснении терминов “люк”, “дверь” и “створка фонаря” в стиле “сам дурак”. Да какая разница, как назвать то, что должно служить для посадки/высадки экипажа, а не разносить в пыль мотогондолу!Еще больше поразило злорадство – так им и надо – всем этим Погосянам с их гражданскими самолетами! Удивительно… 🙁 Будто все вы выиграете от того, что закроется перспективнейшее направление в работе вашего завода! Единственное, способное вдохнуть реальную жизнь в полудохлое предприятие на задворках нашего полудохлого авиапрома.Очень мне это напомнило 80-е, когда завод 10 лет(!) не мог наладить серию десяток, а все брюзжали – на хрена нам этот титан!.. на хрена нам эти ЧПУ!.. Понапридумывали чертовы москвичи, а нам отдуваться!Делаем С54 и ничего – летает…Теперь вы гордитесь этой самой геморройной десяткой (и по праву!) и вновь слышны стоны: да на хрена нам эти RRJ-шки, Бешки и пр… С ними один головняк.Да, головняк. А с Суперджетом – еще больший. Вот только ответьте мне, г-н Forsite, почему казанцы и воронежцы не жалеют усилий, чтобы забрать этот проект себе? И аргументы у них железобетонные – они УЖЕ строят самолеты подобного класса, а вы – нет. И никогда не строили. А каждый самолетик стоит $30 лимонов. А их нужно по самым скромным подсчетам 200 шт. Вы перемножьте циферки!Теперь про Бе-103. Г-н Forsite утверждает, что это корыто никому не нужно. Хорошо, что не он решает, быть этому проекту или нет. Потому что на него уже сейчас получено заказов на 100 с лишним машин! А будь по-вашему, и Бе-200 никогда бы не взлетел. А он взлетел. Из Иркутска. Наверное, чтобы вам было стыдно. Потому что он должен был взлетать из Комсомольска! Но вы настолько увлеклись меновой торговлей сушками на китайские пуховики (сам все это видел!), что взлетела как раз производственная программа КнААПО. И благополучно приземлилась в Иркутске.Счастье Комсомольска, что Погосян продолжает (не знаю уж, из каких соображений – может, молодость у него связана с Гагариным!) лоббировать интересы КнААПО. Вам бы радоваться и молиться на него. Глядишь, и слава Сиэттла коснется берегов Амура своими лучами!Но нет, куда там. Узнаю неизменный стиль родного предприятия – сидеть на заду и брюзжать.
Copyright ©