Valerik Давайте не будем уходить от темы каталога. al писал: Именно все ссылки должны быть подчеркнуты. Данное утверждение столь же верно, как и утверждение одного моего знакомого, что все машины должны быть джипами. Т.е. это попытка распространить на окружающий мир свои идеалистические представления. Которые, к слову, все равно меняются.Вот-вот. Далось вам это правило! Говорил же, бывают исключения. Так вот в каталоге это не тот случай. Даю конкретную наводку. Смотрим значит на меню в левом поле. Видим “Фотографии”. Думаем, шо це такэ? Заметьте, думаем, а не воспринимаем на лету. Думаем примерно так: раз слева, да еще жирным выделено, да еще подобные надписи есть (“ссылки”, “статьи” и т.п.), ну, наверно, это меню такое. Посетитель подводит указатель мыши, видит палец. Оба, правда ссылка (мысленно гладит себя по голове за догадливость). Дальше смотрит вниз, в статусную строку, куда ж она приведет. Опа! А никуда – ничего он там не видит. Пользователь, экономящий трафик, начинает думать (опять): нажимать или не нажимать. Решается, давит. Ух ты! Что-то открылось и не скачалось. Везет мне сегодня, отмечает он. Видит новые пункты “город”, “люди”, “природа”, “папарацци” и пр. Двигает указателем вниз. Упс. “Город” тоже ссылка, дальше – люди это уже не ссылка. Не понял, говорит он вслух. Дальше “папарацци” тоже не ссылка, а “природа” – ссылка. Тут уже просто не додумаешься, уже системный анализ надо подключать, интуицию и экстрасенсорные способности. (лично когда я вижу такое, я вскипаю, меня это просто бесит, но да речь не обо мне).Выводы:1. пункты меню желательно снабжать маркерами. почему на комсити это желательно? потому что левое поле не всегда содержит меню (например, в форуме его там нет). Можно и другим образом.2. не хотите подчеркивать рабочие ссылки – покажите любым другим доходчивым способом что – ссылка, а что – нет, тем более, что в личном каталоге вряд ли когда-нибудь во всех пунктах появится содержание и они станут ссылками.хоть и длинно, зато надеюсь понятно, что и откуда.
neap мне не нравится когда вся страница пестрит надписями с подчёркиванием. это смотрится нехорошо, хотя в чём то с тобой согласен. возможен ли компромисс?Ссылка должна быть подчеркнута. Любая. Точка. Из каждого правила могут быть исключения. Но чтобы страница не пестрила подчеркиванием, требуется искать не компромисс, а хорошего дизайнера. Именно он своим мастерством избавит от пестроты. Потому как убрать подчеркивание – самый примитивный, самый быстрый и не самый изящный путь.
neap в каталоге нет ссылок, которые не перезагружают страницупо-моему, есть. это слева, что открывает подменю. Например, ссылка “организации” ничего не перезагружает, а только открывает/скрывает.
neap это долгая и кропотливая работа. но, опять же, конкретных предложений – никаких, сплошная “вода”.Конкретное – дайте краткое введение что это и зачем. Ну, полстраничечки.
neap не будет ли переключение форматов сбивать при переключении по закладкам? по-моему однообразность в этом смысле штука хорошая.Может быть и будет. Не уверен, правда, что это будет хуже, чем сейчас. Валера говорил, что там будут картинки и т.п. Но выводить 8 ссылок на странице, это, простите, на музей похоже. Мне кажется, что это должен быть достаточно большой список (без описаний), который можно было бы охватить “одним взглядом”. Если взгляд выцепил из этого списка какое-то название, то рядом прочитал описание. Сейчас мне не комфортно на это смотреть. Я предложил только вариант. Вряд ли он самый лучший. Надо думать и искать. Но в существующем явно что-то не то, иначе я бы об этом не писал. Если об этом не говорить, то оно так и останется, а потом все привыкнут и будет поздно. )-:
ValerikЛукавите, батенька. Это правило действует в основном для текстовых блоков. Для оглавлений и прочего оно вовсе не правило. [/quote]Нисколько. Именно все ссылки должны быть подчеркнуты. Шок? Непривычно? Но именно так. К этому я пришел не более полугода назад. Иначе, если ссылка не подчеркнута, то как догадаться, что это ссылка? Только потому что она стоит в верхней строчке или в левом меню? Или потому что размером шрифта больше, или цветом другим? Газета это форма материалов, а не формат бумаги, ссылка – это подчеркивание, а не место расположения, часть оглавления, пункт меню и т.п. Есть подчеркивание – значит здесь можно нажать!alписал:Первое правило в гипертекстовом интернете – любая ссылка должна быть подчеркнута, а простой текст – никогда.
Valerik Но против самой концепции есть возражения?Я ее не понял. Простите. Потому и попросил написать краткое руководство.
Valerik А где там что искать собрался сейчас?Если я хорошо помню, то в ссылках там сейчас больше десятка страниц. Хотел найти ссылку на наш сайт (на второй сайт, не знаю даже есть она или нет, вспомнилось вот чего-то). Листать лень. Поиск нужен, но как-то я там даже и не говорил, что он нужен немедленно, но сказал где он нуже.
Не пойму почему так “размазали” [nick ”:], но к советам не прислушались. В его сообщении четыре конкретных предложения:1. Отменить рекомендации.2. Дайте Автора!3. Читайте книжки.4. Позвать тетеньку.1. Рекомендации мне не понятны, оставим их в покое. Если от этого хоть кому-то будет проще – я рад. 2. пропустим этот риторический вопрос3. книжки читать никто не любит, особенно когда после 1000 страниц остается выжимка в 3 абзаца – за это его и послали самого читать книжки на тему “как давать советы”, в пылу дискуссии забыв про самый важный пункт.4. позвать барышню, умную и молодую, не первый раз видящую интернет. Показать. Забыть что умеем говорить и обратиться в слух… Первые вопросы и дадут большую пищу для размышлений.Ну не хотите барышню… Осмелюсь выдвинуть несколько предложений, заранее зная, что неблагодарное это дело и ввиду различных обстоятельств практически все рекомендации будут в корзине.1. Первое. Отстраненное от каталога. Первое правило в гипертекстовом интернете – любая ссылка должна быть подчеркнута, а простой текст – никогда. Есть одно дополнение (на мой взгляд нигде не описанное, но очень приятное) – ссылка, открывающая дополнительные данные без перезагрузки страницы, подчеркивается штрих-линией. На мой взгляд, никакие оговорки не могут быть серьезными для нарушения этого правила. “Дизайн такой!” – означает только то, что у дизайнера руки такие. К сожалению, на комсити практически все ссылки без подчеркивания. Это плохо. Оправданием может быть только то, что комсити уже несколько лет и тогда о таком правиле не знали. Ссылки надо менять. Везде сразу – сложно, но постепенно – можно и нужно. Тем более в новых разделах. Когда я смотрю на меню слева в новом каталоге у меня возникает ощущение, что это такая таблица и нажать там никуда нельзя.2. Я испытал шок, когда первый раз зашел в новый каталог. Нажав на привычную ссылку – получил что-то непривычное. Нужно хотя бы на время ссылку переименовать, например, в “каталог2”.3. Посмотрев, я задал себе вопрос “что это и как этим пользоваться?”. Ну умоляю вас, согласитесь, что этот вопрос не должен висеть в воздухе более 10 сек… Чтобы описать все что я думаю, почему мне не понятно, мне понадобится не менее часа. Жалко терять время. Единственный простой совет в данном случае – напишите как каталог работает, какие правила существуют, как добавлять ссылки, в чем отличие общего от личного и т.п. И не где-нибудь, а там, в каталоге, чтобы не искать полчаса по всему сайту.4. Еще больше можно запутатся с переключением из личного в общий каталоги. Ну хоть бы как-нибудь семафорили где человек находится – верхней навигационной строки явно недостаточно.5. Выводить фотографии в табличном виде – приятно и удобно. Но ссылки и статьи приятней смотреть списком. Так даже принято делать практически везде. 6. Поиск. Поле поиска должно быть доступно здесь же, а не в разделе поиск, ибо неудобно ходить в другой раздел, как в туалет на улицу.Пока заканчиваю, ведь уже и так редкий пользователь дочитает до середины поста.
Опят спамят. Как-то нерегулярно, но штук по 20-30 в день приходит.Почините, пжлст.
На сайте можно включить функцию оповещения на e-mail при появлении объявления с искомым словом. Так вот теперь это извещение приходит не раз в неделю, как было ранее задумано, а каждые 8 минут, а то и чаще. Причем только в дневное время.Я могу и отписаться. Но может поправите, а?
На сайте можно включить функцию оповещения на e-mail при появлении объявления с искомым словом. Так вот теперь это извещение приходит не раз в неделю, как было ранее задумано, а каждые 8 минут, а то и чаще. Причем только в дневное время.Я могу и отписаться. Но может поправите, а?
Компания Технодизайн для всех своих абонентов, подключенных к интернету открыла бесплатный доступ к музыкальному магазину http://www.allofmp3.com.Теперь не нужно платить за музыкальные файлы сайту http://www.allofmp3.com.Важен еще тот факт, что любое из 300000 музыкальных произведений можно скачать практически в любом формате и с любым качеством, вплоть до оригинальных дорожек с компакт-диска.На сайте есть много альбомов, которые практически невозможно найти в продаже в наших магазинах.Как присоединиться к VIP-клубу Технодизайна можно прочитать на странице http://www.td-net.ru/allofmp3/.
🙂 а говорят, что не было никакого семинара D-link или мне врут?
NeS, ты что-то путаешь. Где же ответственность? О таких серьезных вещах нужно предупреждать заранее, за несколько месяцев, а не так: утром сменили – вечером позвонили.Например, что мне теперь делать с печатной продукцией на 16 тыс. руб., которая только только из типографии выйдет? Выкинуть? Или счет переслать на узел электросвязи?
Самое плохое, наверно, не то, что все потраченные на промо-продукцию деньги многих компаний можно считать выкинутыми на ветер, а то, что о таких новостях узнаешь пост-фактум, да еще и из московских источников.
2 NeS. К первому абзацу. Все, что ты в нем написала, было понятно из первого сообщения.Ко второму абзацу. Можно говорить цитатами, только зачем? Многие люди их повторяют, не понимая смысла. Я же сказал, что не люблю цитат. А привел цитату только для того, чтобы показать, что еще во времена Конфуция люди мучались над твоим вопросом. Он, как видишь, не нов.К третьему абзацу. Ну, прочитала в книжке свою мысль и что? Это повод для грусти? Наоборот повод подумать в новом направлении.К четвертому абзацу. Знания приходят в тот момент, когда они тебе нужны. Начитаешься ты умных книжек, а применить позаимствованные мысли никуда не сможешь. А вопрос ?Может и не надо тогда надрываться осознавать самим окружающий мир?? по-моему, выходит за рамки данной темы и ведет напрямую к вопросу о смысле жизни.
куратор хорошо спланированая рекламная акция Кто его до этого вспоминал? А теперь о нём даже здесь говорятКак-будто Киркорова никто до этого не знал. Такая акция хороша для новичков, чтобы привлечь внимание к себе. Киркорову же ни один PR-менеджер в здравом уме не посоветовал бы такую акцию.
Не люблю цитат, но… Конфуций как-то сказал: “не нужно ничего придумывать, все уже давно придумано” (ну или как-то так). Вроде так, да не так.Все в мире развивается по объективно существующим законам, которые диктуют переход систем (в том числе идей) на качественно новый уровень, а переход этот осуществляется одними и теми же, неизменными приемами. Но вот КАК одну систему перевести на качественно новый уровень – и есть новая идея, которая “приходит” не ко всем.Например, электронная почта, предком, которой можно считать телеграф. Информация от одного человека доставляется другому. Преимущества электропочты перед телеграфом никому доказывать не нужно – они очевидны, это скорость и удобство. Это и есть новый качественный уровень. Но на самом деле ничего не изменилось – мы пытаемся мгновенно передать информацию из одной точки пространства в другую.Так вот одни люди используют то, что придумано другими (то же телеграф, повторяют шутки Фоменко, отстаивают концепцию Маркса и социалистического обустройства России в соседних ветках), а другие пытаются переработать, переделать, иными словами перевести на качественно новый уровень то, что уже есть. Тот кто способен это сделать – может быть уверенным в том, что у него есть свои мысли.
Для тех кто не верит в бойкоты:В Америке известен случай, когда один сенатор вышел в ложу журналистов и обругал их всех за то, что они как-то не так прокомментировали его слова. Да так сильно и выразительно, что журналисты решили вынести ему бойкот. Больше этого сенатора они никогда и нигде не упоминали, не печатали его интервью и т.д. На этом политическая карьера того сенатора была закончена…А Леонид правильно говорит, что об этом должны знать все. Смешно было сегодня слышать как ни в чем не бывало на Руском Радио Комсомольск ведущая бодренько объявила песенку Киркорова и Стоцкой. Не менее противно было смотреть вчера на Малахова, пытавшегося защитить Киркорова в Золотом граммофоне.Самая смешная ситуация была в новостях на НТВ – когда показывали матерящегося Киркорова внизу появилась надпись “Заслуженный артист России”.В общем бойкот работает, но глядя на того же Малахова, мне не верится, что он возможен в России.
Copyright ©