asemashko

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278103
    asemashko
    Участник

    А говорили, что подняв ЗП правохранительным органам, они перестанут брать взятки…

    #2277666
    asemashko
    Участник

    AlexIUS123 Сразу закатывать ямки нельзя по технологии, сначала ямка и слой под ней должен напитаться водой от осадков, далее забиться грязью и пылью, потом две плюшки битума (прямо в мокрую грязь), следом опять два дня запыления, а вот опосля (обязательно в дождь, а лучше в снег) ямка засыпается низкокачественным гов.., ой простите, асфальтом и прихлопывается (легонько, чтоб не дай бог не спрессовать и поры не уничтожить) лопатой.
    Видимо, именно по этому “ГОСТу” работают наши дорожники

    #2277615
    asemashko
    Участник

    Почему нельзя сразу закатывать, ну или на следующий день?

    #2277614
    asemashko
    Участник

    Если даже и приступят к реконструкции, то будет также как с фонтаном на ЖД вокзале, как с пешеходным фонтаном, как с инженерной школой, дорогой на парус, ТОРами и.т.д.

    #2277539
    asemashko
    Участник

    dddd закопали бы там кого -нибудь и руководства или Главу… Не пропадать же котловану…
    Интересная мысль!

    #2277475
    asemashko
    Участник

    BesPolezny Это какая сила удара должна быть, чтобы внедорожник завалить?
    Центр тяжести выше у Крузака. Тут много ума не надо, чтобы его перевернуть

    #2277472
    asemashko
    Участник

    labrador91 Спасибо, действительно познавательный комментарий. Думаю, что на такой результат для Пассо повлияло ещё и то, что удар пришелся не на всю переднюю часть, а только левую сторону. Примерно такие столкновения можно наблюдать на краш-тестах автомобилей с жёсткими барьерами с перекрытиями (25 или 40 %). Плюс, пассажирка была, скорее всего, не пристёгнута.
    Нюансов, конечно, много. Как правило, именно совокупность всех неблагоприятных факторов и дает такой результат.

    #2277465
    asemashko
    Участник

    BesPolezny Даже представить трудно какая была скорость этого пьяницы
    Скорость была не большой. Т.к. масса чайзера ощутимо больше, то и “эквивалентная скорость”(U) Пассо (как при столкновении с бетонным блоком) выше. Если Пассо ехал 50 км/ч и Чайзер ехал 60 км/ч, то расчитывая эквивалентную скорость автомобилей ( с учетом массы каждого), получается что удар Пассо был равен столконовению с бетонным блоком на скорости 66км/чU Чайзер = m2/(m1+m2) * (v1+v2) = 900/(1350+900)*(60+50) = 44км/ч в бетонную стенуU Пассо = m1/(m1+m2) * (v1+v2) = 1350/(1350+900)*(60+50) = 66км/ч в бетонную стену.Для машины весом меньше тонны такой удар получается очень серьезным.Кстати, на видео заметно, что Чайзер перед выездом на встречку хорошенько затормозил.Я считаю, что статью за пьянь за рулем нужно приравнять к умышленному убийству. даже без ДТП и последствий.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)