bagautdin

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2074184
    bagautdin
    Участник

    Бисмиллахир-рахманир-рахим! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Мир вам форумчане!!! Настоящий ислам – это миролюбивая религия. Само слово “ислам” означает “поклонение Богу”. То есть человек признает, что есть закон божий, и он обязан его соблюдать. Только в разные времена были разные законы божьи. Поэтому мы признаем, что был Иисус, мир ему, был Моисей, мир ему, был Авраам, мир ему, и все они призывали людей поклоняться только Богу! А пророк Мухаммад, мир ему, стал последним, он возобновил миссию всех предыдущих пророков и призывал людей к тому же пути. Учение ислама целиком и полностью выстроено на учении пророка Мухаммеда. Однако же существовали и другие персоналии, которых согласно исламскому вероучению нужно считать пророками – это Иса – или же Иисус. Да, да вы не ошиблись, именно так, Иса считается одним из первых пророков ислама принёсшим на землю учение аллаха, однако понятым не совсем правильно. Здесь ещё раз хотим заметить, что мусульмане в принципе очень уважительно относятся к христианской культуре, но не считают Христа сыном Бога, а считают чем-то вроде проявления святого духа.Для тех кто говорит, что некоторые употребляют свинину то про них я могу сказать лишь одно,что они не правоверные мусульмане.Множество мусульман всего мира по сей день придерживаются строго запрета на употребление в пищу свиного мяса. И во все поколения находились верующие, которые стремились понять и переиначить это предсказание по-иному. Они говорили, что в древние времена людям было запрещено Кораном употреблять не свинину, или же не только свинину, а мясо животных которое уже подверглось разложению. Однако, следует полагать, что речь шла именно о свинине. В доказательство этому мы приведём следующие факты: • Свинина – самое вредное мясо для организма, а Аллах так любит людей, что, конечно же, не может допустить его болезней и пороков, способных привести к смерти ранее, нежели того хочет Аллах. • Свинья – это единственное животное, в организме которого размножаются болезнетворные микроорганизмы. Подобного не наблюдается ни у каких других животных. • Некоторые ученые даже считают, что употребление в пищу этого мяса может вызвать рост и увеличение раковых клеток, во главе длинного списка борцов со «свининоедением» можно, к примеру, поставить В.Бобрищего. Этот учёный, биолог, физиолог смог выстроить целую теорию о взаимосвязи свинины и раковых болезней. • Для тех, кому даже эти веские документы кажутся не убедительными, приведём ещё один исчерпывающий – учёные признали свинью относящейся к группе млекопитающих, находящихся на интеллектуальной стадии развития. Т.е. аллах не зря запретил употреблять свиное мясо в пищу, он не хотел, чтобы люди начали поедать себе подобных.Я удивляюсь людской не терпимости к мусульманам, и не понимаю когда говорят что они терористы и будут проливать нашу кровь!!!Толерантность – спорное понятие. У всех общечеловеческих ценностей и принципов существует порядок по приоритетности. Ценности и принципы также имеют взаимосвязь, по которой одни не могут существовать без других. Мне кажется, не может стоять вопрос о толерантном отношении одних людей к другим, если между ними не царит важная, и первостепенная ценность, такая как справедливость. Ислам построил свою теорию толерантности на твердой основе справедливости ко всем, без различий. В Коране сказано: «Воистину, Аллах велит вершить справедливость, добрые деяния и одаривать родственников. Он запрещает непристойные и предосудительные деяния и беззаконие. Он наставляет вас, – быть может, вы последуете совету» (Коран, 16:90). Но в Исламе есть и более высокий уровень межчеловеческих отношений, к которым должен стремиться каждый мусульманин. В Коране сказано «…Сдерживающих гнев, прощающих людям. Поистине, Аллах любит делающих добро!» (Коран, 3:134). Ислам воспитывает в мусульманах принципиальные ценности и формирует личности, руководствующиеся этими принципами. Справедливость, великодушие, снисходительность, терпение, прощение и стремление ответить добром даже на зло – это те качества, которые были присущи пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), и в нем для мусульман идеал и пример для подражания на все времена. «Был для вас в посланнике Аллаха наилучший пример» (Коран, 33:21). Эти качества должны стать не просто лозунгами на площадях, теоретическими постановками или богословскими проповедями. Эти принципы должны стать образом мыслей, даже на подсознательном уровне, чего невозможно достичь через чтение статей, административное решение или юридический закон. Здесь, мы подходим к основной проблеме. Что может быть базой для воспитания или формирования у человека того или иного качества, принципа или ценности? Этой основой может стать мировоззрение или идеология. Ислам не видит возможности воспитать у человека такие качества как доброта, справедливость, великодушие или терпение без формирования правильного убеждения, веры и представления о жизни, вселенной и человеке. Что касается межэтнических отношений, правильнее будет начать с того, что в Исламе, есть прямые указания мусульманам к тому, чтобы не ограничивать проявления справедливости, великодушия, терпения и милосердия только мусульманской общиной, но распространять на всех без исключения, даже на животных. И этим Ислам отличается от многих других религий. Но, что интересно, в Коране или Сунне пророка Мухаммада (мир ему и благословение), есть не только общие требования и призывы быть милосердными, справедливыми, щедрыми или добрыми ко всем. Иногда пророк Мухаммад (мир ему и благословение) даже выделял некоторые немусульманские народы и требовал относиться к ним с добром, терпением и великодушием. Так неоднократно упоминались немусульмане, живущие под покровительством мусульман. Христиане-копты, христиане Наджрана или Сирии упоминались им с призывом относится к ним с добром. И даже во время войны пророк Мухаммад (мир ему и благословение) учил, что женщины, дети, старики, священники или крестьяне не могут быть убиты, если они не участвуют в войне. В Коране люди Писания, иудеи и христиане, заняли особое место среди немусульман.Джихад в Исламе. Он может осуществляться только во имя защиты всего, что должно защищать и ради поддержки притесняемого.Что же касается терроризма и агрессии, то они по своему существу оказываются прямым отрицанием джихада, и разница между ними – как между небом и землей. Они две несовместимых противоположности. И если джихад в Исламе нацелен на защиту истины и поддержку притесняемого, то террор и агрессия служат защите лжи и поддержке несправедливого, будь то путем убийства или узурпации земли, или разрушения жилищ, или лишения средств к существованию, или непризнанием законных прав. Но отсюда же следует, что исламский шариат всячески радеет об утверждении покоя, распространении мира, безопасности и благоденствия среди всего человечества, включая и исламскую умму в плане ее взаимоотношений с теми, чья позиция расходится с шариатом. Ведь он, например, повелевает мусульманам предоставлять приют тем, кто просит его у них и обеспечивать безопасность тем из иноверцев, кто достоин ее. Для иллюстрации достаточно привести речение Аллаха, обращенное к Господину и Заступнику нашему, Посланнику Аллаха (мир ему), а через него и ко всякому разумному человеку: «А если кто-нибудь из многобожников попросил бы у тебя убежища, то приюти его, пока он не услышит Слово Аллаха. Потом доставь его в безопасное для него место. Это потому, что они – люди, которые не ведают еще». То есть, «ты, о Посланник, если попросит у тебя убежища кто-нибудь из многобожников, должен приютить его и сохранить ему жизнь, чтобы он услышал Слово Аллаха и внял сему Корану. И если он, услышав слова Аллаха, уверовал, то он присоединился к твоим последователям, если же он откажется и захочет вернуться в свою страну, то пошли вместе с ним, о благородный Пророк, того, кто защитит его, пока он не достигнет своей страны. И Мы повелели тебе это, так как многобожники – люди, не знающие Истины, и им нужно время, чтобы услышать ее, будучи в неприкосновенности и спокойствии в своем отечестве». В своем достоверном хадисе Пророк Мухаммад (мир ему) приказал своим последователям исполнять это Божье повеление с максимально возможной тщательностью: «Если кто уверил человека в безопасности, а затем убил его, то я не имею к убийце никакого отношения, даже если убитый был неверным».Будьте терпимее!!! Ведь в Исламе и Хрестьянстве учат уважать ЧЕЛОВЕКА!!!!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)