bestrus

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2116451
    bestrus
    Участник

    В Комсомольске существует производитель светодиодного освещения. Компания Формат.Вы можете подобрать себе лампу в квартиру для замены лампы накаливания. Если мощность Ваших ламп накаливания от 20 Вт до 100 Вт, то после замены на светодиодные, энергопотребление станет от 3,3 Вт до 20 Вт. В ассортименте есть и уличное светодиодное освещение. На всю продукцию гарантия – 2 года.Дома в начале октября вкрутил лампу в туалет, аналог лампе накаливания 45 Вт. Когда прекратит работать напишу.

    #2106223
    bestrus
    Участник

    ADSL-сплиттер разделяет частоты голосового сигнала (0,3 — 3,4 КГц) от частот, используемых ADSL-модемом (26 КГц — 1,4 МГц). Таким образом исключается взаимное влияние модема и телефонного аппарата. Внешне представляет собой небольшую коробочку с тремя разъёмами типа RJ-11: 1) «Line» (входящий); 2) «Phone» (выходящий); 3) «ADSL» (выходящий). Позволяет ADSL-модему и телефонному/факс аппарату работать на одной телефонной линии независимо друг от друга и одновременно. В ДНС – 99 рублей

    #2067581
    bestrus
    Участник

    В наличии проводная гарнитура от NOKIA и блок питания. Поменяю на гарнитуру AEP299N.

    #2064285
    bestrus
    Участник

    Felis Причем, желательно по телефону уметь задать пару простых вопросов, что бы убедиться, куда вы, вероятно, попадаете: в 10% или в 90%
    Наконец-то разумная мысль. Такие проблемы как: низкая скорость безлимита, отсутствие нескольких каналов ТВ, неисправный ПДУ и остальное в этом же роде; сразу отправляются по адресу.Легко решаемые проблемы: 769 ошибка, не открываются страницы и многое другое; решаются по телефону.Лично решаем мы проблемы, которые требуют нашего непосредственного участия.И ситуация, когда нам платят деньги, а мы ничем не помогли, практически исключена.

    #2064273
    bestrus
    Участник

    ttt13 Вот о чем и речь, зачем тратить время на звонки вам.
    А как Вы думаете, что Вам ответил бы админ Дальсвязи, если бы Вас с ним соединили? Правильно, это же.
    ttt13 Рад за вас, у меня сейчас тоже. Тем не менее качество интернета характеризуется не только скоростью в туррент качалках. К тому же вопрос чем вы в этом случае можете помочь остался без ответа. Очевидно ничем.
    Эту проблему должен решать провайдер. Пишите письма, жалобы, обращайтесь в различные сторонние организации (контролирующие связь). И может быть после продолжительных усилий Вам и настроят порт под Ваши требования. Но я таких примеров не знаю, чтобы кто-то добился чего хотел у Дальсвязи. Мы решаем проблемы, которые можно решить на стороне абонента. То, что не можем и не предлагаем. И больше рассуждать об этом не будем.

    #2064270
    bestrus
    Участник

    ttt13 А мне вот кажется, что эта “статистика” не более чем ваше предположение.
    Статистика основывается на личном опыте.
    ttt13 Вот, к примеру, вчера падал PPPoE сервер вечером, что то около часа был недоступен. TVi при этом исправно работал. Чем интересно вы могли помощь в этом случае?
    Сказал бы, что проблема решается и надо немного подождать.
    ttt13 А с плохим интернетом, из за недостаточной ширины канала и отказом дальсвязи от ТТК вы тоже чем то помочь можете?
    А Вы договор читали? Где там указана минимальная гарантированная скорость?У меня кстати скорость безлимита нормальная.

    #2064028
    bestrus
    Участник

    Стёпка Т.е. получается вы возьмете деньги с клиента даже в том случае если проблема на стороне Дальсвязи, так что ли?
    Потому что фактически мы решим проблему. Мы ведь вычислим, что у клиента все в порядке, мы передадим проблему в Дальсвязь. Выше читайте, что проблем из-за Дальсвязи не более 10% от всех. Цена кстати при проблеме у Дальсвязи в 2 раза меньше чем если проблема у клиента.

    #2064003
    bestrus
    Участник

    HeLeNa13 По-любому вы не успеете доехать до клиента за такое время, а значит, проблема не решится на 5 минут.
    А где сказано, что мы доберемся за 5 минут???
    HeLeNa13 А если причина все-таки у Дальсвязи и устранять ее будут они, вы все равно возьмете деньги за свои услуги??
    За спасибо мы иногда консультируем по телефону. А выезд к клиенту – расход времени.

    #2063857
    bestrus
    Участник

    Felis В этом случае ваша служба никак абоненту не поможет. Вы лишь определите, что логин и пароль правильные, значит косяк на стороне дальсвязи, возьмете деньги и… и все?
    Как это не поможет? После обращения в тех.поддержку заявка там валяется пару дней, потом попадает к координатору. Он решает куда ее пустить дальше. Пока пытаются в Хабаровске понять в чем проблема, проходит уже неделя. Через неделю заявка о проблеме приходит в Комсомольск. Пока руки доходят до этой заявки и инженер едет проверять соединение на станции, проходит еще пара дней.Наша служба за сумму меньше 500 р. в день обращения определила бы, что проблема в Комсомольске на станции и сообщила бы в местную службу сети передачи данных о существующей проблеме. В течении пары дней проблема была бы устранена.Экономия времени на лицо. Клиент доволен, Дальсвязь клиента не потеряла, наша служба при деле. Все в выигрыше.

    #2063816
    bestrus
    Участник

    1) Цены могу огласить по телефону.2) Есть вопросы, которые девушка просто не может знать. Пример: Новое подключение. У абонента LINK горит постоянно. Но в интернет не выходит (ош. 691). Девушка говорит, что вообще на порту не видит модем абонента. Проблема не решается. В итоге абонент ждет решения проблемы две недели и расторгает договор.3) Интернет у меня тоже работает нормально. Но многие не интересуются возможными причинами появления неполадок в работе интернета и телевидения. Народ у нас не хочет учиться. Поэтому остается либо ждать решения проблемы тех.поддержкой либо обращаться к нам.

    #2063802
    bestrus
    Участник

    Техническая поддержка находится в Хабаровске. В Комсомольске её нет. Поэтому специалист из Комсомольска к Вам не прийдет. Обращаясь в тех.поддержку Вы попадаете на девушку, цель работы которой – принять от Вас заявку и по возможности по готовому шаблону действий попытаться помочь Вам. Эта девушка всех возможных видов неполадок не знает, а знает только то, что написано у нее в шаблоне действий. Довольно часто она только принимает заявку и говорит, что “Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течении 48 часов”. Далее начинается Ваше долгое ожидание решения проблемы (иногда доходит и до двух недель). Хотя на решение этой проблемы может не потребуется и пяти минут.Наша служба работает по другому принципу: 1) выехал к клиенту, определился с проблемой, 2) если причина проблемы у клиента (из опыта это примерно 90% всех случаев), то быстро ее устранил, 3) если причина у Дальсвязи, то сообщаешь им, что ты проверил и в чем может быть причина неполадки.Работаем мы без выходных. с 8-00 до 20-00. Цены приемлемые.

    #2063791
    bestrus
    Участник

    1) Индивидуальный предприниматель2) Высшее техническое образование + опыт работы в Дальсвязи

    #2063785
    bestrus
    Участник

    Если у Вас проблемы с интерактивным телевидением (IPTV) или интернетом (DSL), то Вы можете вызвать к себе нашего специалиста. Если причина неполадки у Вас, то он её устранит. Если причина не у Вас, то передаст заявку на устранение в соответствующую проблеме службу Дальсвязи.Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10, 89622971610

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)