Bmarketing

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1992284
    Bmarketing
    Участник

    незнаю, наверно у собственников есть предпочтения а в целом все зависит от бизнеса и от рек. бюджета.

    #1991225
    Bmarketing
    Участник

    ВИКТ Я согласна платить,но лишь в том случае,если вы докажете,что мне это принесет хотя бы моральное удолетворение от проделанной работы.
    ой [nick ‘ВИКТ’:16206] а свою мысль, раскройте пож-ста подробнее. Очень прошу, да — [smile :))]

    #1991117
    Bmarketing
    Участник

    ОХ, что то я разошелся 🙂 🙂

    #1991116
    Bmarketing
    Участник

    morfei Вы о чем? Каким образом Вы посчитаете прибыль которая будет от рекламы..,
    Категорически несогласен!!!![smile mad]Безусловно, если мы говорим о маркетинге, прогноз необходимо делать и нужно делать, иначе это непрофесионализм!! Как? это уже профессиональная тема, есть специальная литература, почитайте. Абсолютно уверен, можно и нужно, говорить о прогнозе продаж как минимум, а так же расчет изменения грязной и чистой прибыли, хороший (и дорогой [smile :))] Маркетинг План должен в себя включать и рентабельность инвестиций и проч. важные финансовые показатели иначе это … пустозвонство.А личный доход маркетолога обязан зависеть хотя бы от оборота, а по-хорошему от прибыльности бизнеса, высший пилотаж это учет двух основных критериев: прибыльность бизнеса и marketingROI.Вот в таких условиях, у молодого маркетолога есть шанс стать профессионалом, или не пройти тест на проф. пригодность — не можешь гарантировать продажи — отправляйся на биржу труда, или живи в нищете пока не научишься![smile mad]Могу сказать по себе мои доходы, завязанные на прибыльности бизнеса клиентов, меняются в 2-3 раза в зависимости от динамики продаж (пик Новый Год — минимум январь).С другой стороны многие владельцы бизнеса предпочитают оклады в целях экономии средств или прогнозируемости расходов. Возникает вопрос, а вам не приходило в голову посадить торгового агента на оклад? А?!? тоже оч. “хорошо”, продажи растут, а расходы нет.Рекламщики — да, там оклады, прайсы и прочие фиксаторы цены, т.к. оч. хороший рекламный продукт может не сработать в виду плохой маркетинговой составляющей (причин десятки, если не сотни, не та целевая аудитория, не верный сегмент, ошибочная ценовая политика, не проф. Персонал по продажам и проч., и проч..

    #1991089
    Bmarketing
    Участник

    ВИКТ такое для какой – нибудь для начала мелкой точки
    Правильно, я именно так и начинал, только 7 лет назад, была большая проблема найти такого хозяина. Очевидцы помнят славные времена когда можно было где угодно воткнуть прилавок и торговля пойдет. Сейчас ситуация изменилась кординально, произвести товар или привезти его и открыть магаз НЕ проблема, проблема продать. Вот тут то и нужен хороший маркетолог.
    ВИКТ Кто хочет, оставьте адрес.
    пишите: alexey@brash.ru

    #1990758
    Bmarketing
    Участник

    Обращаю внимание, что ребрендинг билайна был отдан на разработку внешнему агентсву.

    #1990723
    Bmarketing
    Участник

    Один из вариантов, передача на аутсорсинг Марктеинга или отдлельных его составляющих.К примеру можно обратится в маркетинговое агентсво, по разработке маркетинговой стратегии и/или позициониования продукта.Один из ярчайших примеров современности репозициониование БиЛайн. СТарый образ уже праткически не возможно вспомнить.Вызаказываете у профессионалов разработку стратегии. прописываете в контракте все зоны ответсвенности и вперед!. Нормальное марктеинговое агентсво даст прогноз по итогам акции и соглаится нести финансовую ответсвенность.

    #1990351
    Bmarketing
    Участник

    иванка т.е. – “знающий” маркетолог – седовласый доцент экономической кафедры?
    Скорее всего этот персонаж “чистый” теоретик, оч. хорошо занющий теорию маркетинга, оч. полезно будет поговорить с ним, мож чего нового раскажет НО не более того.Заказывать у него разработку и реализацию чего либо кроме “дипломной работы и проч.” я бы не стал. ибо Только практика является критерием достоверности теорий. А практики у вашего персонажа нет (наверно) [smile :)))]

    #1990253
    Bmarketing
    Участник

    Марианна Вы же не пойдете строить самолеты, предварительно не научивший этому?
    Однако есть разница, стоить самолеты у нас учат хорошо, судя по самолетам.А вот маркетологов…Основная масса профессионалов, достигла своего уровня благодаря, собстенному опыту и самообразованию.Хотя для молодых, безусловно важно как минмум экономическое образование.

    #1990219
    Bmarketing
    Участник

    Как определить?Первое по прошлому, где был, что делал? [smile :))]Второе по тому что и как говорит, человек, задавайте много уточняющих вопросов? а на кого подействует эта реклама, а как вы считаете на сколько мои продажи вырастут? а сколько человек в день из мох потенциальных покупателей увидят вашу рекламу и пр.Но всетаки одим из наиболее важных это “Где был, что делал, Какие результаты?”

    #1990087
    Bmarketing
    Участник

    Я почитал топик “Неэффективность рекламы”, в конечном итоге это НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие.НА мой взгляд, совершено несколько грубых ошибок1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика, то он смутно представляет, как это вообще повлияет на бизнес2) Принято решение о начале рекламной компании на “Сыром” не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения.в результате использован не эфективный канал (наружная реклама), и не эффективное сообщение (автомобили в лизинг) по просту Не понятное целевой аудитории. В зависимости от бизнеса и возможностей инвестиций в маркетинг, надо было использовать и/или адресную рассылку и/или печатные публикации(заказные статьи) возможно аудио/видео ролики и уж потом на “добивку” наружку. Точнее сказать пожалуй нельзя т.к. я живу не в КнА и детально не занком с бизнесом о котором идет речь. + телефонные консультации + консультанты и проч.В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов.Хороший маркетинг соответствует формулировкеМаркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!! иначе маркетинга просто НЕТ.в продолжение категоричного тезиса: Если НЕ возможно увеличить продажи в абсолютных цифрах, значит продажи должны расти относительно продаж конкурентов или доли рынка.

    #1990086
    Bmarketing
    Участник

    иванка Не слишком ли категоричное заявление?
    Нет, не слишком.Да бывают случаи когда невозможно прирасти в абсолютных цифрах, влияние сезонной или иной тенденции, рыног стагнирует(уменьшается).Тогда надо прирастать отностельно продаж конкурентов или в % от доли рынка.Бывает..Когда совсем тяжело, тогда порой приходится бится за удержание продаж,Как правило это или мощная атака конкурентов, НО наш рынок еще ох как далек до таких напряженых отношений. И такое бывает очень и очень редко на ДВ рынке.Возможно так, же вследствие глобальных потрясений в экономике, но это, надеюсь, осталось в прошлом.Я предлагаю перенести обсуждение темы в ветку Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.

    #1989982
    Bmarketing
    Участник

    в конечном итоге это НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие.НА мой взгляд совершено несколько грубых ошибок:1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика он смутно представляет как это вообще повлияет на бизнес2) Принято решение о начале рекламной компании на “Сыром” не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения.В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов.Хороший маркетинг соответствует формулировке:Маркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!! иначе маркетинга просто НЕТ.Предлагаю завести ветку по маркетингу, а то я не могу, рейтинг маленький [smile :))]А наваш форум попал случай но есть что расказать.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)