2Ingeborga:Ваше толкование значение слова “теория”, на мой взгляд, скорее подходит слову “мнение”…ссылочка http://likbezxxi.narod.ru/darvinizm.htmоказалось мертвой 🙂 (на 11.30 38/05/2005)А интуиция в научных изысканиях – это что такое? Может быть, если человек долго размышляет о решении какой-то задачи, то, оно в конце-концов приходит к нему, иногда достаточно неожиданно (например, таблица к Менделееву)А как же размышлять о происхождении человека, если не только исходя из того, что мы видим или слышим? Любой человек с богатым воображением за час придумает такую версию… основанную на том, о чем никто никогда не видел и не слышал 🙂 Наука потому и наука, а не фантастика, что оперирует фактами…
К сожалению для КнААПО, то золотого дождя, подобного китайскому образца 1999 года его теперь надежно предохраняет крыша в виде ОАО “Компания “Сухой”. Так что спасет только сильный ветер… Однако прогноз предвещает финансовый штиль и отсутствие осадков…
Все меняется достаточно стабильно и предсказуемо. КнААПО Родине в таком виде, в каком он был примерно в 2002 году, не нужен, отсюда и сокращение численности. Поскольку уходить мало кто хочет, то сильно уменшившиеся деньги приходится делить на оставшихся, которых, к сожалению, все еще слишком много. В цехах практически нет работы, люди, мягко говоря, недовольны. Рекомендую см. пост от “morfei” от 23/02/2005
Крупный заказ в минимальные сроки – это из области восременной фантастики. Родине самолеты не нужны, самолет пятого поколения не летает еще даже на бумаге, а ныне существующие модели (даже модернизированные самолеты 4-го поколения) в больших количествах не нужны никому, особенно иностранцам. Так что в этом контексте будущее КнААПО совсем даже не туманно – наоборот, все предельно ясно: КнААПО умрет. Может быть, его постигнет судьба НАПО, где в данный момент из цельного производства функционируют отдельные цеха.Стоит зайти на КнААПО и посмотреть вокруг: кусочек масла становится все меньше, но его старательно намазывают на хлеб, все тоньше и тоньше, однако все больше и больше сотрудников, которых не устраивает, что в меню “хлеб с маслом”, а по факту сухарик с запахом, и которые могут найти себе применение в других организациях, уходят. Рассмотрим факты:1. Сначала наш завод за свои деньги делал Бе-103, который по факту оказался, скажем так, невостребованным, однако затраты никто, естественно, не вернет. Все прекрасно знают, что план по Бе-103 катастрофически не выполняется, однако политика руководства о сдаче этого изделия отличается не совсем понятной сотрудникам настойчивостью. На мой взгляд, это было началом конца2. Про Су-80 просто умолчу, Сухой привык делать военные самолеты, и Су-80 – напоминает дитя конверсии 80-х, причем мертворожденное дитя3. Проект RRJ широко разрекламирован (меня лично иностранцы спрашивали об этом за границей летом 2004 года, причем знали они об этом, судя по всему, уже некоторое время до…), однако Boeing не будет работать с КнААПО, если мы не уложимся в сроки изготовления хотя бы статического образца. Вызывает серьезные сомнения намерения запустить RRJ в воздух в 2006 году, так что, как мне кажется, про это тоже можно забыть4. ВВС России новых самолетов не хотят, а модернизация старых стоит дешево, поэтому на Родину, как всегда, надежды малоВывод: только чудо, вроде золотого дождя, может спасти КнААПО. Как мне видится, года через 2 это будет далеко не блистящее в финансовом плане предприятие с численностью работников порядка 8-10 тыс, причем по уровню оплаты труда лидировать оно тоже не будет
w3d Понятно, если уж и собирать, то у нас. КнААПО всё-таки на ходу и находится в лучшем состоянии, чем любое другое подобное предприятие. Посмотрим, что из этого выйдет и не окажется ли всё это слухами.Насчет лучшего состояния – позвольте категорически не согласиться. Наиболее успешным на сегодняшний день является ИАПО (Иркутск), который обеспечен сбалансированными заказами на несколько лет вперед. Напомню также, что военные самолеты в Индию под эгидой “Сухого” делал именно ИАПО. У него же есть заказы из Европы на Бе-200, который, в отличие от нашего Бе-103, охотно покупают. Примерно в марте иркутяне предлагали КнААПО взять на себя честь механообрабатывающих работ по их заказам, т.е., говоря по-простому, точить для них часть планера, т.к. оборудования на КнААПО много и оно достаточно современное. Что же касается ИАПО, то это предприятие гораздо меньше КнААПО по производственным мощностям, однако же работает, и очень неплохо. Что касается лично меня, то я в позитивные перспективы КнААПО не верю, и, думаю, любой работник со мной согласится. Агония, конечно, может растянуться, но на уровень 2001-2001 годов, по моему глубокому убеждению, КнААПО уже не вернется (про социалистические времена и говорить нечего). 10 машин для КнААПО – просто ничего, в 80-х КАЖДЫЙ ДЕНЬ выпускали по одной машине.
слыш, стальной, ты в карты ихграл ваще???
Copyright ©