Вот из архива новостей от 5 мая 2017 года.Доклад Шпорта премьеру Медведеву Д.А. «Хочу Вас лично поблагодарить за Комсомольск-на-Амуре, Дмитрий Анатольевич. Вы там были в 2013 году, когда город утонул, и обратили внимание, что город выпускает самолёты-невидимки (а самолёты-невидимки выпускают всего в двух местах — в Соединённых Штатах Америки и в Комсомольске-на-Амуре), а инфраструктура там не соответствует пятому поколению, она в третьем поколении, может быть, с плюсом. Отток населения из города был 2000 человек в год. Сегодня он сокращается. В прошлом году было уже 850 — не очень здóрово, но уже почти в два с половиной раза меньше. Наша задача — остановить отток населения из города, который делает высокоинтеллектуальную продукцию с высокой добавленной стоимостью.Мы предполагаем там 11 проектов, которые будут работать с большими предприятиями (это малый и средний бизнес), будут производить авиакомпоненты, элементы бортовых кабельных систем, подвесных агрегатов, крепежа, заниматься механической обработкой. Это те, которые сегодня уже пришли работать в Комсомольск-на-Амуре.Процесс этот пошёл. Люди это видят. Есть перспективы — остановился отток. Для нас это очень важно.», — сообщил Вячеслав Шпорт.Конечно Шпорт испугался он докладывает наверх 850 чел., мэр говорит 1060. А самое главное тенденция убыли продолжается ударными темпами. Всегда замечал жонглирование статистикой залог успешного политикана. Вся моя семья уехала. И большая часть кстати еще не выписалась. Поэтому те цифры уехавших, что тут прозвучали считаю очень оптимистичными.
Эх. С прямым рейсом Владивосток – Бангкок не стыкуется. Дожидаться вылета тайским рейсом от суток до нескольких. А то я уже обрадовался. Со Владика билеты в Таиланд гораздо дешевле, чем с Хабаровска. Придется по старинке до Кневичей по железке добираться.
У меня такая информация. Сегодня позвонили поставщики с Хабаровска и сказали, что трассу закрыли. Я созвонился со знакомым директором одной из аптечных сетей, как он отладил логистику по доставке медикаментов. Он по счастливой случайности в этот момент переезжал по трассе около Маяка затопленный участок на пароме. Он сообщил следующее. Разрешают транспортировать на пароме небольшие грузовые машины со скоропортящимися продуктами или лекарствами. Всё. Больше никакие фуры не пускают. То что раньше преодолевали своим ходом теперь не проехать. Если кто не знает, то у нас почти все продукты питания везут автотранспортом, потому что если бы они шли по ЖД, они бы были очень дорогими (вспоминаем шубохранилища). Т.е. отлаженных каналов транспортировки по железке практически нет. Пока их отладят и отладят ли вообще. Дальше делайте выводы сами.
Только что приехал с Хабаровска. Впечатление от работы властей по трассе очень положительное. Подъехали к скоплению авто. Машин около 30. Что за скопление непонятно. Его ограничивает гаишник. Спросили у него. Он доброжелательно ответил. Что это очередь машин ожидающих переправы на пароме. Рассказал ситуацию. Прошел какой то человек сообщил еще подробности. Предложил отправить женщин и детей в Комсомольск бесплатно на автобусе. Гаишник сказал, что далее через несколько км ближе к парому еще очередь машин, которые желают сами проехать. Очереди разнесены на расстояние, чтобы не было затора и оставалось возможность маневра. Подъехав к следующей очереди, кроме джипов и машин с большим клиренсом, увидел 3 уже загруженных эвакуатора. Эвакуаторщики сообщили, что сами с Хабаровска, денег ни с кого не берут, координируют их по звонку какой то человек. В основном перевезят машины с детьми, которых я и наблюдал в окнах. Попытался найти платных т.к. не хотел терять время. Не нашел. Вернулся к первой очереди подождал 2-3 часа. Погрузились на паром примерно 32 машины и проплыли опасный участок. Какой то нервозности или ругани не было и впомине. Солдаты правда не особо шевелятся, но может я просто не понимаю системность их работы. После проезда отдали им все запасы еды, которые накупили на Маяке. Они были очень рады. Наблюдал как кроссовер в составе группы джипов пробирающихся самостоятельно хлебнул воды и заглох. Хорошо, что встал на относительно сухом месте . Что там было после не знаю, они пропали из поля зрения. После того как выгрузились, не так далеко от парома было несколько опасных мест для легковушек. Думаю еще несколько дней и они не пройдут и паром не поможет, там нет для него места. На всей протяженности встречается и работает спецтехника. Много машин МЧС.
Все гораздо проще. Достаточно разобрать рельсы ведущие к заводу. Надеюсь тут понимают что это не призыв к действию. Я поддерживаю легальное разрешение проблемы и пойду на митинг.
Зайдите в Колорит в офисном здании на Димитрова. Както у них заказывали пломбы для системников. Отклеить и не повредив их при наличии времени и желания можно, но клиентов дисциплинировало.
Бывшая база военторга возле станции скорой помощи – Мебельер. Еще аналогичный магазин на аккумуляторном заводе въезд напротив ДК кристалл. М-н Ударник на проходной швейной фабрики. Есть магазин в том же здании что и Унимарт на Вокзальной. Антураж в районе Горгаза далее до магазина Уровень и еще проехать чуть дальше. Но сразу предупрежу у всех все одно и тоже.
Абсурдность ситуации в том, что инвалидам колясочникам нужно сначала еще выехать из собственного подъезда. Поэтому число инвалидов, которые добрались бы до объектов оборудованных пандусом будет невелико. Так что теперь будем еще и в суд на службу заказчика подавать. Пусть они сделают пандус в подъездах. Который фактически будет оплачен из кармана жильцов дома.А знаете сколько стоит сделать 3-х метровый металлический пандус у магазина? Самый простенький обойдется 60 тыс. рублей. А чтобы выдержать стандартизированный уклон 10% с учетом высокого расположения входной двери (обычно такая высота у помещений которые раньше были квартирами) надо спроектировать 5 метровую каракатицу.Вот предприниматели и исхитряются. Находят компромисс. Упрашивают архитектуру, давайте сделаем пандус поменьше (а его сейчас категорически обязывают устанавливать на все вновь открывающиеся объекты), но установим кнопку вызова персонала. Медведев будучи президентом, посещая одну аптеку устроил разнос, что она не оборудована пандусом. После этого руководство сети аптек у нас в городе спешно оборудовало свои точки пандусами. Но это аптеки. Недостатка в средствах у них нет. А что делать предпринимателям? Разумнее всего для администрации, учитывая и так уже большие капиталовложения малого бизнеса, потребовать гарантийное письмо. Например пусть предприниматель сделает пандус (а я твердо уверен, что они безусловно нужны), но через год-два после открытия. Пусть он обрастет жирком, наберет нужную сумму Перевод помещения в нежилое очень и очень дорогая процедура. Но администрация на такое не идет. И твердолобость чиновников один из факторов из за чего из нашего города массово уезжают.
fokus На пр. Октябрьский возле дома № 46 есть карман для автомибелей. Почему его занимают автомобили полиции, тогда когда напротив возле здания ГОМ есть гораздо больший по размерам всегда пустой карман для парковки?Поддерживаю вопрос. Из за ежедневных длительных совещаний в ГОМе проспект Октябрьский от Комсомольского и до пл. Ленина практически весь занят припаркованными автомобилями полицейских и посетителей офисного здания на Октябрьском 33. Несмотря на это улицу от снега очищали небрежно и далеко не в первую очередь. Карман для парковки на противоположной стороне от ГОМа всю зиму был неочищен от снега. Являясь работником магазина расположенного в доме 46, мы с коллегами регулярно наблюдаем ДТП на этом пятачке (как минимум 2 раза месяц).
pavelz Ваше личное дело, я разницу вижу глазами при включенном THX в телеке и отключенном. Вы лучше товарищу старт топика помогайте 5 колонок подключить и сабвуфер.Я тоже вижу разницу в цветовой палитре когда переключаю режимы на телике standart и brilliance ))) . А вообще про THX это система работает только если все компоненты домашнего кинотеатра сертифицированы на этот стандарт и прежде всего он относится к звуку.
pavelz DTS передает по оптике , сижу ща смотрю концерт и вижу четко надпись DTS и тип подключения оптика на усилке.Ну приятней то слушать концерт в DTS HD master audio, чем DTS. В первом случае у вас сжатие без потерь, во втором обрезанный звук. S/PDIF ограничен битрейтом 768 кбит/с. Разрабатывался этот интерфейс под эту скорость. Сейчас это крайне мало. Допускаю, что с того времени пропускную способность расширили и поэтому у вас и выводится DTS, но все равно это не то пальто. Не знаю, какая у вас акустика, но я на своей стоимостью около 20 тыс. руб. отчетливо слышу разницу между DTS HD master audio и просто DTS. Причем я не претендую на звание аудиофила. Понимаю, что количество разъемов на вашей системе ограничено, но я бы сделал приоритет на звук с максимальным качеством.А товарищу из первого поста мои рекомендации такие же при возможности подключать все устройства через HDMI.
pavelz я обошел HDMI и звук послал по оптике.
pavelz Все что Вы дальше перечисляете говорит всего лишь о ваших низких требованиях к звуку. Звук на фильмах записан по разному и рызные стандарты используются. Даже не профессиональному уху очень заметна разница в звучании кина в DTS 5.1 просто 5.1.Что то я не пойму. Подключили звук по оптике, но при этом предпочитаете DTS. Но во первых у S/PDIF пропускная способность ограничена. DTS конечно и можно передать, но со старых носителей/источников, где битрейт был небольшой. Во вторых вы уж точно не получите форматы LPCM, DTS HD и Dolby True HD через оптику. Только через HDMI.Про THX считаю, что это просто маркетинговый ход. И прежде всего надо смотреть цветовой охват телевизора. А он конечно проигрывает кинотеатральному.
Никуда ходить и писать не надо. Достаточно позвонить в управляющую компанию. И если действительно нет разрешения на переустройство, то поверьте там такое закрутится. Сразу же вызов на комиссию. Штраф. На такие вещи реагируют очень оперативно.
Copyright ©