Vanilla Vodka+lemonade+lime
Не понимаю в чем проблема-то? неужели в международный термине, обозначающем формат в котором работает данный магазин? Нужно просто смириться с тем, что наша Раша в этом отношении далеко не на первых позициях, своих рыночных систем предложить особо не может, поэтому приходится адаптировать западные модели.. ну так это нормально. А что касается декодируемости термина для комсомольчан, это уже прямая задача маркетолога донести информацию до целевых групп, чтобы не вызывало конфьюзов.. да и к тому же «Горизонт» – это.. как бы это помягче сказать? небольшая попытка хоть немного приблизиться к торговым комплексам с форматом Cash and Carry.
ну что делать, если в великом и могучем нет эквивалентов… жаль, что западная экономика не адаптировала принципы советской торговли))) мда уж…
Copyright ©