сорри не в тот форум запостил:(
Посмотрите на http://www.komavto.ruТам довольно большой выбор тех авто, кот. на нашем авторынке. Правда ценовой диапазон будет более 4000
2 agent007:Советую сходить к начальству Дальсвязи: Там же где и их офис, тоесть на Главпочтампе с торца, только 3 этаж. Там все бухгалтеры, и кабинет одного начальника. Ворон кажется фамилия. Вот к нему обратись. У меня были проблемы, я к нему обращался. В отдел продаж обращаться смысла нет, работать с клиентами не умеют, только деньги брать умеют
Почему обнулили счетчик сайта http://www.komavto.ru в каталоге? Был в десятке популярных, а тут сразу сбросили. Только, дорогие модераторы, не говорите, что имела место накрутка? Если человек заходит на сайт с вашего портала, а не набирает в адрессной строке броузера, то это еще не значит накрутка!Сотрю в каталоге есть сайт avtokom.ru, автомобильный комсомольск, а он уже черт знает скока времени не работает, домен свободен. А он к тому же в 10-ке популярных.И это ЧЕСТНО? Не видна работа модераторов, или работают, но как то странно!
Опять же смотря для чего ты ее берешь. Старушка говоришь, но ведь можно и новее взять, она соответственно и дороже будет.Но и такого года, наверное, как ты говоришь, улет..
вот если хотите качайте небольшое руководство:http://komavto.ru/files/sobaka.zipтам все написано и в картинках.Называется “cхватка с собакой”.Написано теми, кто специально изучал эту тему, авторы даже проводили тест-бои. Очень наглядно и содержательно.Можете не благодарить:)
И вообще цена у Лансеров всегда была на порядок выше, чем всякие там чайники и марковники аналогичных годков. Но ведь это же не просто седан, это спортивный кар. И если вам не жалко переплатить половину стоимости того же чайника, у вы становитесь обладателем потрясающего крышесноса:), так как есть его движок, не просто конвейерный штамп, а сделан специально для спортивной езды. Да и цена не из-за предельных – зайдите на другие сайты и посмотрите: там я встречал и битые Лансеры 95 года за 12-15к.К тому же главное не скорость, а ускорение, то есть за какое время ты разгонишься до определенной скорости. У Ланесера это время небольшое и ты получаешь от этого отличное удовольствие: перегрузки как у летчиков или ксомонавтов:)
To Данилка:Ты говоришь о “семейном” седане. Если тебе тачка нужна для того, чтобы “возить картошку” или семью бери, конечно то, что ты говоришь.Лансер – для автогонщиков, которые не могут накопить на феррари, хех, ИМХО.Вот, теперь про цену..То Dominion?:за 10к ну что ты возьмешь? ну тот же чайник или марк тюнингованный ну пусть и 98 года и что?Ты вообще чувствуешь разницу между обычным седаном и спортивным каром?Лансер создан для драйва как и скала, но ,имхо,круче скалы. Он ВСЕГДа был до предела прост, многие не понимают за что там плотить: они не видят крутого салона и прочее. Да этого нет, зато есть движок мощность 380 кобыл(это стандарт). И вообще его можно разогнать и более. Вся цена – это цена за первоклассный движок, ходовку, то есть цена не за комфорт, а за драйв. Определись, что у тебя приоритет, и тогда и поговорим:)
Лансер – не тачка, а зверь. В нее садишься аш крушу сносит, разгонятеся за 6 сек. до сотни, 300 лошадей. Это мечта гонщика-любителя, у кого нет денег на ламборжуху или феррари.Вот видел в комсе продают:http://komavto.ru/view.php?id=1132и не так дорого, были бы деньги взял не раздумывая. Народ может скинемся?:)
Ну да с отношением к клиентам у Дальсвязи напряг, сам убедился на своем опыте.Хотя вроде исправляются….
Не знаю как насчет локалки, но по инету Дальсвязь рулит определенно, спорить даже смысла нет.Можно даже не использовать всякие доводы за и против, просто ответить на вопрос могут такие малые фирмы, как Комтек, Дальтек, тягаться с гигантом, практически ТНК Дальсвязью, уставной капитал которой (как то читал в пункте приема платежей) триллионы рублей (или USD). Она имеет развлетвленную телефонную сеть по городу, по которой предоставляет услуги инета. Мне кажется, если, Дальсвязь захочет, то может вмиг построить локальную городскую сеть на оптоволокне с технологией GigaBit Ethernet. Так что спорить, где инет лучше смысла нет, ответ ясен.
to ShelterЭто ты правду говоришь, что, если фанатично трениться, не обращая внимания на оганизм, то просто пропадет желание вообще.Так вот по поводу самих твоих тренировок…Я хотел узнать как проходят твои тренировки, чтобы выявить причины перетренированности.Например, ты слишком часто занимаешься:Каждый день и каждую тренировку выкладываешься полностью, а результаты не растут. Не говорит ли это о том, что лучше сократить график в 2 раза и тренироваться через день, но пытаться увеличивать результаты КАЖДУЮ тренировку. тогда у тебя будут сутки, чтобы отдыхать.Теперь если ты выполняешь уйму упражнения за день, то зачем? Не значит ли это, что следует отвести каждому(значительному или базовому) упражнению ОДИН день, а в другие дни/ тренировки отрабатывать другие упражнения, задействующие ДРУГИЕ группы мышц.Я уже говорил, что по поводу качки это может быть так: понедельник – только присед, среда – только жим, пятница – только становая.И все другие упражния не нужны. Этих достаточно. У меня есть время, чтобы отдохнуть, и есть поприще на котором можно делать прогресс. Попробуй, выпоняя по 10 упражнений в день, в каждом увеличивать веса постоянно, это не реально.Так же и в боевых исскусствах. Выдели для себя базовые упражнения, то есть те, задействующие максимальное кол-во мышц.Распредели их по классам, то есть одни упражнения, задействующие одну группу мышц, – в понедельник, другие – в среду.И как можно меньше видов упражнений. Нужно специализироваться.Этот принцип действует везде: невозможно сразу учиться и на врача и на инженера, и на художника. Лучше выбрать одно напрвление, в котором проще прогрессировать и направлять туда все свои усилия.Я думаю ты меня понял, если не понял то задавай вопросы.
Ну вот расскажи из чего состоит твоя обычная тренировка, и сколько раз в неделю?Попробуем разобраться в твоей перетренированности
Shelter, ты каким видом спорта занимаешься?
Если ты занимаешься спортом, то тебе не нужно “разнообразие” упражний. Даже противопоказано. Во превых: нет никакого положительного эффекта, во вторых: перетренированность.Если делать за одну тренировку по 10 видов упражнений, то она неизбежна.Достаточно выполнять только “базовые” , то есть те, которые задействывают большинство групп мышц.В качке – это присед, становая тяга и жим лежа.И лучше по одному упражнению в день и в неделю.Например становую в понедельник, жим в среду, присед в пятницу.Спать ложиться рано, и спать как минимум 9 часов. Ну и питаться. Забудь о коктелях и т.п. Надо зрить в корень и менять саму причину, а не следствие.
Copyright ©