monax
Вон на Боинг посмотрите. С ним же правительство США носится как с писаной торбой. Суперджет хороший самолёт. Вот двигатель подкачал. А двигатель-то чей? Опять США.
Не смешите! Как собирают суперджеты известно многим. А вот пара отрывков одной статьи аж 2003 года про боинг 737″В то время, когда вы читаете этот материал, 1200 самолетов модели Боинг 737 находятся в воздухе. Эти комфортабельные и безопасные лайнеры перевозят пассажиров в аэропорты, разбросанные по всему миру. Боинг 737 является самой распространенной моделью гражданского пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Каждые сутки 4000 лайнеров Боинг 737, принадлежащих разным авиакомпаниям, перевозят примерно 1,3 млн. пассажиров. Каждые 5,3 секунды в воздух поднимается Боинг 737. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Боинг 737 в 1968 году совокупная дальность рейсов, выполненных лайнерами этой модели, превысила 56 млрд. миль, а продолжительность общего срока эксплуатации составила около 124 млн. часов.””Боинг 737: выше, дальше, быстрее Самолеты Боинг 737 постоянно совершенствуются и оснащаются новейшими системами, созданными с использованием передовых технологий. В начале 1990-х годов компания “Боинг” вывела на рынок сразу четыре новые модификации Боинг 737 (Боинг 737-600, -700, -800 и -900), объединенные общим обозначением Next-Generation. Их проектирование полностью осуществлялось с помощью компьютерной техники. Первой из них была спроектирована и построена модификация Боинг 737-700. Первым заказчиком Боинг 737-700 стала авиакомпания Southwest Airlines из США. Заказ был размещен в 1993 году. После Southwest Airlines оценить все преимущества новой модификации смогла авиакомпания Maersk Air из Дании. При создании абсолютно всех компонентов самолетов Боинг 737 модификаций Next-Generation использовались новейшие технологии. Поэтому можно считать, что эти самолеты полностью отличаются от своих предшественников. Конструкторы компании “Боинг” усовершенствовали крыло, шасси и вспомогательную силовую установку. Кабины экипажа также оснащены самым современным оборудованием. Кроме того, на этих самолетах устанавливаются новые двигатели. Четыре новые модификации Боинг 737 Next-Generation отличаются от ранних версий Боинг 737 тем, что могут летать на большие расстояния, имеют более высокую скорость полета и больший потолок. Эти самолеты могут подниматься на высоту до 12500 м, что превышает предельный потолок аналогичных моделей конкурирующих компаний. Авиакомпании, эксплуатирующие новые модификации Боинг 737, получают преимущество, так как эти лайнеры могут летать выше уровня плохих метеоусловий и избегать перегруженных воздушных коридоров в зоне аэропортов. Кроме того, полет на большей высоте обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. Еще одним преимуществом новых модификаций является их более высокая скорость, позволяющая сократить время полета. Крейсерская скорость полета у лайнеров Боинг 737 Next Generation составляет 885 км в час.””Конвейер для сборки самолетов Еще сто лет назад Генри Форд изобрел движущийся конвейер для сборки автомобилей. Компания “Боинг” стала первой авиастроительной компанией, которая начала сборку самолетов по аналогичному принципу. Впервые этот метод был использован для сборки лайнеров Боинг 727. Впоследствии движущийся конвейер стал применяться и в цехах, где собираются лайнеры Боинг 737. Конвейерная сборка не только уменьшает время производства, но и позволяет сократить затраты на оборудование и производственные затраты. Движение лайнеров на конвейере осуществляется с постоянной скоростью 5 см в минуту. Конвейер останавливается только на время перерывов в работе персонала, решения проблем, связанных со сборкой, а также в промежутках между сменами. Данные о времени, отведенном на сборку, написанные на полу цеха, позволяют персоналу следить за соблюдением графика работы. В начале конвейера мостовой кран поднимает на высоту около 7 м вертикальный стабилизатор, для его последующего закрепления. После этого на борту самолета монтируют панели пола и оборудование бортовых кухонь. А затем начинается этап функциональных испытаний. Испытания В ходе первого испытания инженеры-механики создают избыточное давление внутри фюзеляжа, соответствующее давлению при полете на высоте 28300 м. Этот показатель практически в два раза выше, чем реальный потолок данной модели. Испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в герметичности фюзеляжа самолета. В ходе других испытаний самолет, масса которого составляет более 70 т, поднимается над уровнем пола с помощью мощных домкратов. Это позволяет проверить исправность работы системы выпуска шасси. По мере приближения самолета к концу конвейера на нем устанавливаются недостающие компоненты салона – туалеты, полки для ручной клади, панели потолка, покрытия пола, кресла и др. Непосредственно перед выпуском с завода на новый Боинг 737 устанавливаются двигатели. После завершения сборки самолет буксируется в ангар для покраски. Для того, чтобы покрасить лайнер Боинг 737, требуется примерно 190 л. краски. Ее вес составляет 136 кг. После завершения процедуры окраски самолет готов к проведению летных испытаний. Это последний этап подготовки самолета к введению в эксплуатацию. Сначала полет на новом лайнере совершают пилоты компании “Боинг”, а затем лайнер поднимают в воздух уже пилоты авиакомпании-заказчика. После этого самолет считается готовым к передаче новому владельцу. И вот уже еще один Боинг 737 пополняет огромный парк лайнеров, летающих над всеми континентами.”Это статья об одной модели боинга! Может этим похвастаться ГСС с суперджетом? Не может и не сможет. И причины этому известны. Массовое производство подразумевает конвейер, когда не рабочие бегают вокруг самолета, а самолет идет от участка к участку. При этом не получиться сорвать график по браку или отсутствию деталей или там по пьяни рабочего без остановки конвейера, а это сразу покажет проблемный участок и кому-то сразу за это прилетит. Стоит ли объяснять как дело обстоит на ГСС или КнААПО? Все все и так знают.Второе и имхо самое важное. Для боинга постойка и продажа самолетов это бизнес, они так денежку зарабатывают. Для руководства КнаАПО и ГСС постройка самолетов это отличный способ набить свои карманы. Т.е. смысл действа один(поиметь денежку), но подходы совершенно разные. .P.S.вот ссылка на один ролик конвейераhttp://www.yapfiles.ru/show/89529/1beb38b117ba73b848254323edc1a44d.flv.html
VipperX Белая лента – символ разрушения и захвата России. (с)Забавный демотиватор по ссылке. 🙂 Если уж так к делу подходить, то на митингах по одну сторону был народ с белыми лентами, а по другую полиция, т.е. куда не плюнь, везде ассоциация с фашистской полицией. 😉 В истории происходят разные события, появляются символы этих событий и приписывать этим символам какие-то негативные моменты прошлого глупо наверно… В средневековье тараканы в домах были признаком достатка, как и плохие зубы. В первом случае тараканы плодились где была еда, во втором, кто мог себе позволить сахар, у того зубы и портились. Давайте сегодня при виде паразитов дома или гниющей челюсти говорить, что это символы хорошей жизни, а?
monax Что бы построить 30 самолётов для Аэрофлота нужно не палки в колёса КНААПо ставить, а помогать.Как помогать? Своих рабочих присылать или премировать наших со своего кармана за качественную работу? Я так понимаю, если заключен контракт, то хорошо бы выполнять его условия. Если кнаапо не может, то нечего было его заключать либо настолько плохое руководство на заводе, что не может организовать качественную сборку. Со стороны все видится просто, а Вы попробуйте открыть таксопарк и заключить контракт автозаводом на поставку машин, которые должны круглосуточно работать под такси. А потом если начнут машины отказывать одна за другой, что делать? Заводу помогать? Опять же как? Может проще расторгнуть контракт и договориться с другим автозаводом понадежней?
monax Предлагаю на особо опасных учстках дороги сделать лежащих полицейских.Зачем? Чтобы машин еще больше билось, налетая на эти “бугры”.
Ольга Щербакова По словам водителя большегруза, он выехал на встречку, чтобы избежать столкновения с двигавшейся на него белой иномаркой, обгонявшей попутку.Большая глупость со стороны водителя камаза… Во-первых, он и виновен оказался в ДТП, т.к. из двух участников именно он оказался на встречке, во-вторых у той белой иномарки вероятности уйти от удара было больше, машина меньше, маневренность выше, вероятность и втиснуться в свою полосу и уйти на встречную обочину. В итоге настоящий виновник не пострадал и был таков, погибли 4 человека из ноаха, который ехал по своей полосе, а водитель камаза их по сути убил, сделав неправильный выбор(хотя мог столкнуться с той самой белой иномаркой).
Нет, написано: “водитель «Тойоты Короны», следуя по Комшоссе со стороны «Паруса» в сторону Дзёмог”. Выходит, что корона ехала на Дземги и начала разворачиваться на парковом. И развернуться там вполне реально со въездом направо в поселок. А не уступил получается карине, которая ехала с Дземог. И она тогда сюдя по фото просто улетела в столб, без разворота вокруг него.
Не понятно, там на комшоссе развернуться можно только в 3 местах – 3 перекрестка: сам “Парус”, “Парковый” и комшоссе-пр.Победы. По фото, на “парусе” чтоли? Нереальный маневр…
Советник До сих пор так называемые “меры” выражались только в ликвидации этих самых пешеходных переходов.Если этих зебр было как грязи на каждом углу.
verosad антитеррористической угрозой – это как? Боятся полиции и ФСБ?Ну так, эти выборы будет охранять рекордное количество полицейских. А такое количество непонятно как прошедших переаттестацию милиционеров – это страшная сила. Вот и угроза антитеррористическая. 😉 А вообще приятно видеть такую заботу. В советское время народ на выборы завлекали пивом и копченой колбасой, а сейчас несколько иные методы, письма там от губернатора, брошюрки… И куча полицейских. Ничто не должно помешать прийти на выборы и правильно проголосовать. 🙂
Сначала разведут бойцовых собак, а потом не смотрят за ними, мол собачка не кусается. Надеюсь с этой хозяйки хотя бы стрясут за вред, причиненный пострадавшим.
Одно радует – такой срок молодости не прибавит, может выйдет менее буйный.
Вот из-за таких неадекватных людей с оружием и создается мнение, что в России оружие нельзя давать обычным гражданам. 🙁
Не, не нужен ни снег, ни ветер.
thumbtack Наоборот, уважаемый! Если бы часы перевели, темнело бы еще раньше!Так теперь в 7-8 утра темно. 😉
Fly# Не сразу, там вроде полгода пройти должно, и если собственник не найдётся, возможны варианты.Ну я как раз имел в виду вариант с присвоением вещи себе.
Sword Тут наказуемо все всесторонне выходит. Попался однажды у подъезда чей-то паспорт. Долг гражданский решили проявить – мало того, что вернуть так еще и с доставкой.Цитата из Положения о паспорте гражданина Российской Федерации:”Найденный паспорт подлежит сдаче в территориальные органы Федеральной миграционной службы или в органы внутренних дел. Органы внутренних дел направляют паспорт в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы.”Собственно вот и ответ. Считаешь себя законопослушным гражданином – передай паспорт в соответствующие органы.
У нас в стране не привито нормальное отношение к частной собственности. Т.е., если кто-то нашел вещь, он почему-то считает, что она автоматически становится его собственностью. При этом якобы даже не догадывается, что у этой вещи есть законный владелец. Все на самом деле просто. Нашел вещь – можешь потребовать компенсацию и вознаграждение от собственника. Нет собственника – считай твое. Не сообщил о находке – считай утаил о ней, незаконно присвоил.
Copyright ©