Теперь возможно, что новый проект организации дорожного движения в Комсомольске-на-Амуре. презентованный в администрации 20 апреля 2018, наконец то разгрузит дороги от транспорта, приведя дороги к нормативам, убрав дополнительные фазы. Еще бы сплошные линии не рисовали у трамвайных путей, чтобы не сужать проезжую часть, ведь сужение дорог ведет тоже к замедлению движения и не способствует разгрузке дорог. Проект же на то и проект, что бы его возможно было доработать.
Nichosi Насчёт блага есть большие сомнения. По кольцу машинки не просто катаются. Им надо съезжать с кольца из правого крайнего ряда. Из левого не получится – справа помехой является автомобиль, продолжающий двигаться по кольцу.Из левого ряда редко кто съезжал, это опасно, потому, что некоторые двигаются из второго ряда прямо, а вот из второго ряда направо на Металлургов всю жизнь все съезжали, потому, первый ряд до и после кольца обычно занят под остановку, стоянку, ветками деревьев, и перворядники тоже поворачивают направо, хотя, да, на перворядников надо обращать внимание. Если ГАИ будет поворачивающих загонять в первый ряд, то коллапс образуется при любой схеме движения. Кстати, я тоже не одобряю любой перенос пешеходных переходов от перекрестков, действительно пешеходам неудобно, да и водителям тоже дольше стоять перед красным светом у том же зачастую свободном переходе у доски Почета на Аллеи (раньше там переход бал нерегулируемый). К старой схеме движения все привыкли, она не затрудняла движение и не известно при какой схеме будет больше ДТП, но явно не при такой, когда кольцо перегружено.
Михаилу Черевко, Поймите, на площади Металлургов светофоры применены не только для регулирования движения пешеходов через дорогу, но и регулируют движение автомобилей. После введения печальных дополнительных фаз светофоров, и затруднений с регулированием движения автомобилей были даже планы построить над площадью пешеходное кольцо. Сейчас новые планы сделать схему дорожного движения Комсомольска-на-Амуре простой, удобной, но при этом будет не только создаваться новое — кое-что из старого будет перенесено или вообще уничтожено. К чему все это, если кольцо главное? Если светофоры там действительно сделают пешеходными, а не многофазными, кольцо будет главным, то это вероятно всем будет только во благо. Далеко не все старое плохое, вот и ворачиваемся к старым двум фазам, а порой и к отключению светофоров, но при этом теряем деньги затраченные на разработку и применение нормативных фаз и теперь на разработку очередной новой схемы движения, обходящей неудобные нормы. Удачи в разработке новой схемы движения! Только чтобы она была удобной населению. Еще не надо увлекаться обильной сложной дорожной разметкой, так как эту разметку под снегом не будет видно, а снег на дорогах лежит в нашем городе в среднем полгода. Чем проще, тем понятнее не только вам, но и нам. В нашей деревне хотя бы дорожное полотно привели бы в порядок, а раскраски дело второе.
Copyright ©