Ворон он же Кот. Известный ролевик.
Ворон широко известный в узких кругах. Вроде сел. Прада не совсем понятно за, что. Я слышал несколько вариантов. Может кто-то знает факты…
ArchiMage 2 DRoid-1.5:Именно поэтому я и спросил тебя про идею и стиль в Чайке.По твоему ответу видно, что Головачев тебе будет непонятен и/или неинтересен.P.S. Теперь скажи мне, как ты определяешь степень умения писать книги? Я, например, считаю, что человек книги писать умеет, если мне их интересно читать. То, что я отдаю предпочтение фантастике, накладывает ограничение на определение способности писателя писать, но в контексте данной темы этим можно пренебречь.Я даже и не собираюсь читать Головачева. А по умению писать книги… У товариша Никитина слегка прихрамывает язык (именно слегка бывает гаразда хуже), подча странные смысловые конструкции, примитивный сюжет (сужу по тем произведениям, что я читал), и полность отсутствует психологическая достоверность (что раздражает более всего). Фантастика, как любая другая литература, пишется прежде всего о людях. Когда люди в книги на людей не похожи мне эту книгу читать заведомо неинтересно, и это определяет для меня уровень мастерства автора.
Хитрован Нужна история Края (а не только Города с 1932 года). Изучаем в школах историю Древнего Рима, Греции, Египта, Шумера, Китая и других “басурманов”. Смотрим фильмы про индейцев, как их плохие канкистадоры порабощали. А то, что история цивилизации Приамурья насчитывает более 13 тысяч лет знают только умненькие дяди из университетов ,которые тихохонько копают свои диссертации на оз. Хумми, утесе Гасси, селе Сикачи-Аляне и т.д.. О великих раннесредневековых государствах Приамурья и Приморья (Бохай и Цзинь) Чжурчженей слышал каждый тысячный житель города – ошеломляющая статистика! Дземги официально переводят как “Березовая роща” – черта с два! Мало кто знает что Чингисхан, собственной персоной по Амуру воевал. Японская культура от Амура развилась. Не стыдно нам , ГОСПОДА Комсомольчане?Я могу ошибаться, но я кажется слышал что в Хабаровске выходит или выходило нечто подобное.
marinaКОгда 80% журнала содержит рекламу это уже не тематический журнал… [/quote] Это рекламный журнал 🙂 .DRoid-1.5marina Журналы, зачастую, пишутся для какой-то узкой группы людей. Все которые я могу впомнить вобщем-то тематические. Если тебя не интересует основная тема журнала, то это не значит, что журнал плохой.
ArchiMage “Чайка” как я уже писал штука хорошая, но выделять её из ряда подобных произведений я не хочу. Понравился соответсвенно новый подходод к старому приему.
P.S . А графоманство это когда человек писать(книжки) не умеет, а пишет.
marina Журналы, зачастую, пишутся для какой-то узкой группы людей. Все которые я могу впомнить вобщем-то тематические. Если тебя не интересует основная тема журнала, то это не значит, что журнал плохой.
Svetk@ Вопрос вобщем-то стоит не нужен или не нужен журнал. А хватит ли в городе материала что бы наполнить такой журнал, даже если тема будет сравнительно узкой. Журнал “для всех” на мой взгляд априори не будет пользоваться популярностью.
ArchiMage 2 DRoid-1.5:Читал хорошая штука…
Ты читал Ричарда Баха, “Чайку по имени Джонатан Ливингстон”? Задела?
ArchiMageКонечно, каждый вправе решать, кто для <него> является мэтром. Как никак демократия там, плюрялизм. Но из всех перечисленных тобой авторов я уважаю только Логинова (ну и отчасти перумова). Никитин для меня графоман, Головочева толком не читал, но его рассказы не вызывают отклика в моей душе. Так что наши вкусы на фантастику похоже критически не совпадают, что делает бессмысленым дальнейший разговор на эту тему.
P.S. Кстати не подскажеш еще словеса которые пропускает матфильтр. А то я смотрю ты в этом спец.
ArchiMageДожили… Никитина уже мэтром называют. По моему <личному> мнению творчество господина Никитина не выдерживает никакой критики, о чем я уже писал в этой теме. Так что твой “мэтр” для меня не котируется… Подбери другово.
PtitshkaЯ не призываю устраивать гонения на кого либо. Я, честно говоря, не могу понять людей, которые превозносят фэнтези и ненавидят НФ (или наоборот). Эта тема создавалась именно для того чтобы узнать причины столь ярой неприязни. Цели я вобщем-то своей не достиг. Но разговор получился неплохой. Хотя как говорится и не в тему.
P.S. Жаль нельзя тему переименовать… А то неудобно как-то. По теме сообщений всего ничего. В основном о терминах, и лемуриях с гепербореями.
Ндя…Или чего-то не понимаю или разговор куда-то не туда сворачивает…Перечитал все сообщения в данной теме. Вобщем-то той информации которой я хотел получить, как небыло так и нет.Ну да ладно…
ArchiMageНда шо сказать… Это твое мнение… Тебе с ним и разбираться. А список литературы (если он небольшой) давай интересно. Кстати при такой трактовке, каким будет следующее общество (только не надо про циклы старо).
Svetk@А я вот надеялся, что разговор о об определениях уже не всплывет. Пожалуй мне надо было назвать тему так. “Фэнтези? Научная фантастика?” и как раз об определениях в ней и говорить.
ЧитательА каков максимум-то (балов естественно)?
ArchiMage Долго искал на что ты ответил…Нашел. Спасибо. А то я грешным делом подумал, что тема умерла совсем… Я в том посте я хотел сказать, что говорить о том что НФ и фэнтези <Вещи несовместимыми> ,по моему мнению, нельзя. Иначи как объяснить появления такого направления фантастики как scinceFantasy
ArchiMage Долго искал на что ты ответил…Нашел. Спасибо. А то я грешным делом подумал, что тема умерла совсем… Я в том посте я хотел сказать, что НФ и фэнтези <Вещи несовместимыми> на мой взгляд нельзя. Иначи как объяснить появления такого направления фантастики как scinceFantasy
Читатель Кого ты собрался провацировать.Меня? Не получится надоело…А больше тут и нет никого…
Не получилась провакация.
О жанре фантастики?
Читатель Похоже, мы с тобой, таки, пришли к единому мнению о том, что термин «жанр фантастики» имеет право на существование, что я, в общем-то, и пытался доказать. Ты прав я действительно отношу произведения, написанные в <жанре фантастики>, к массовой литературе. И, безусловно, к жанру фантастике не принадлежат. Но, несмотря на это они являются фантастикой. Если они написаны с использованием <метода> фантастики. Я не утверждал, что фантастикой можно называть только те произведения, которые укладываются в рамки <жанра фантастики>. Ибо фантастику можно рассматривать и как метод. Более того фантастика как метод шире фантастики как жанра. Ты будешь смеяться, но все указанные тобой статьи я прочитал до конца. Притом с некоторыми я ознакомился еще до, нашего спора. Ты просил цитату от Столярова. Их есть у меня?<Вся фантастика скомпрометирована. Я не знаю, удастся ли каким-то образом реабилитировать жанр — например, Стругацким это не удалось — но в условиях борьбы за признание, что, конечно, является борьбой и за выживание тоже, мы не можем согласиться на лидерство литературной посредственности. Потому ни один современный критик, ни один настоящий писатель, ни один так называемый деятель литературы никогда не будет вникать в наши внутренние отношения. О фантастике как о жанре безусловно будут судить по внешним ее проявлениям.>Андрей Столяров «Правила игры без правил» доклад, зачитанный на Интерпрессконе.Прямая ссылка: http://www.rusf.ru/interpresscon/1994/doclad/do94stlr.htm
P.S. интересный факт.Литературное жюри премии «Странник» :Юрий БРАЙДЕР (Минск, Беларусь)Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва)Александр ГРОМОВ (Москва)Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев)Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь)Андрей ЛАЗАРЧУК (Санкт-Петербург)Евгений ЛУКИН (Волгоград)Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва)Владимир МИХАЙЛОВ (Москва)Борис СТРУГАЦКИЙ (Санкт-Петербург)Андрей СТОЛЯРОВ (Санкт-Петербург)Вячеслав РЫБАКОВ (Санкт-Петербург)Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск)Николай ЧАДОВИЧ (Минск, Беларусь).Прямая ссылка: http://www.rusf.ru/strannik/jury/index.htmlИ маленькая цитатка.Прямая ссылка: http://www.rusf.ru/strannik/polosch.htmlБез комментариев?
P.P.S. Быть Судьей в любом другом смысле, в рамках этой темы, я не смог бы, даже если б захотел.
Copyright ©