На заборах тоже пишут, но от этого забор не выглядит как написанное )
Так Вы посмотрите, кто за рулём “бегемота”??”Я же девачка..мне можна..” 🙂 Во двор видимо хотела свернуть, этож до перекрёсткаещё целых 100м ехать и разворачиваться и ехать назадэти же 100м, ктож такое унижения над собой стерпит натаком рыдване ))
Да скорей бы уже смыло этот богом забытый городишко )Но самизнаетекому ещё пока нужны здесь рабы на галерах, поэтому будутпока заботится о вашем существовании 😀
06.12.2016г Комсити публиковало статью об установке 55-ти метрового колеса на набережной.Что же, это как и другие 90% публикаций о “великом” будущем города оказалось фэйком )))Но вы продолжайте ждать и верить. 🙂
3-и часа налета в сутки …ТРИ КАРЛ !!!Кому он нужен стоячий лайнер [smile badgrin]
Будущее у этих островов в российской юрисдикции одно-полное забвение и разруха.Отдайте острова японцам. Тем более они исторически и географически ихние. Просто кремлёвским нужны усы, за которые можно периодически дергать самураев,превознося это за “достижения” во внешней политике и поддержание падающего рейтингавнутри страны, не более чем.
Да какие 240 тыс… дороги нет на этот “курорт”только направление, на котором по сотне каждый год погибает ((
Чуть позже 12-ти проезжали на машине на участке Картель-Селихино.В воздухе была дымка от мороза и влажности. Сидя на заднем сиденьеавтомобиля через замерзшее боковое стекло было отлично видно, каку солнца отсутствовала часть диска ))) Очки сварщика и фильтры не понадобились )
296 км это после отворота на Вознесенское, чуть не доезжая подъёмчика наверху которого продают дары тайги и Амура местные аборигены. Там кстати не так давно автобус сгорел рейсовый, на бугре этом. Дорога там в плачевном состоянии со времен 90-х. Асфальта там как такового нет, а есть усовершенствованное грунтовое покрытие выполненное из навала асфальто-щебёночной смеси, растянутого грейдерами и закатоного катком. Этот участок изобилует провалами и перекосами полотна и запредельными уклонами в сторону обочины. Там в сухую погоду ехать не просто, а уж по гололёду тем более. Соболезнования по погибшему, выздоровления пострадавшим.
Скорее всего нет никаких пяти блоков, кроме одного, выведенного на улицу поржаветь, и как понять проблемы с финансированием когда заказчик, как следует из новости, “выделил деньги полностью”.Что то дорогая редакция путаетесь вы в показаниях. Ну и что бы не быть голословными будьте добры фотографии пяти блоков на стапеле изобразите пжлста)
Alekoms Первые модели камри и виста были практически одиноковые. Потом стали делать только камриВот так вот… знаток диванный )))
Особенно вот это улыбнуло: “В настоящее время готовы 5 блоков первого парома. К 1 августа блоки №1 и №3 будут выкачены на открытые стапели, где начнётся их стыковка.”Редакция, не забудьте подтвердить свои слова фотодокументами. Ждем завтра.
Китайцы уже завод по производству грузовиков “построили” на базе Завода ПТО.Ну-ну.. Ждите..
Copyright ©