GenD

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1957720
    GenD
    Участник

    Дело в том, что те номера, которые начинаются на префикс 909 обладают новым чипом способным работать в новой системе, поэтому кроме смены префикса больше менять не чего и не надо, просто вас в один прекрасный день, когда подгрузилась ваша номерная емкость попросить перезагрузить телефон. И все вы продолжаете пользоваться связью со всеми возможностями, которые вам может предложить полосатый Билайн конечно лишившись возможностей синего (локального) Все это конечно по теории как мы видим, возникают и проблемы. А в офис надо идти тем у кого номера начинаются на 904 и 902 (Хабаровск). Тут дело другое симки старого образца не смогут работать в новой системе (как правило такая замена намного безопасней так как чип будет новый и проблемы скорей всего не появятся ) Что могу посоветовать тем кто произвел замену по «воздуху» но вместе с тем приобрел проблемы на синей сим просто произведите ее замену в любом офисе (если у них есть возможность) просто замену не миграцию вся проблемы может просто заключаться в самом чипе.[smile cool]

    #1957717
    GenD
    Участник

    Так чета вы мне мозги пудрите так как я являюсь сотрудником дилерской сети то проходил спец. обучения для миграции абонентов через дилерскую сеть, разумеется, были затронуты все моменты этой роботы Прошу не путать уведомления о необходимости посетить офис для замены сим (Вот именно раньше это было СМС уведомления оказалось что у нас не все любят читать СМС вот и решили звонить абонентом) и уведомления о необходимости перезагрузки телефонного аппарата!!!!Кроме этого я информирован на 100% а невозможности произвести замену по «воздуху» на префиксе 904, раз это происходит сделаю предположение что это очередной глюк связанный с загруженностью системы что в принципе может привести к различным последствием, такие как отказ SIM работать и т.п.Завтра дам точный ответ, проконсультировавшись у специалистов Вымпела[smile doubt]

    #1957582
    GenD
    Участник

    overpro сегодня такая история была.звонят одногрупнице с номера +777. говорят, мол сейчас будет произведена смена номера на 962. выключите телефон и через пару минут включите.я подумал ерунда какая-то, как это без смены симки будут менять.в общем сделали это. изменений ноль.непонятно вообще для чего звонили, завтра посмотрим, мож чего изменится…
    Это называется замена по воздуху, у неё видимо номер начинается на 909, для таких абонентов можно сделать все в автоматическом режиме, так как чип на SIM новый то и SIM менять не придется.Ну должен был номер сменится!!!!????

    #1957573
    GenD
    Участник

    Извиняюсь, ошибся, изначально планировалось до 31.12.2006г. Посоветую обратиться в открытый офис или позвонить на 0611 здесь тоже могут помочь ( с другого телефона) дело в том что замена сим при смене нумерации достаточно сложное техническое решения для Билайна не кто толком не знает какие проблемы могут возникнуть при переводе абонента в централизованные системы расчетов вот и не исключены подобные проблемы.

    #1957567
    GenD
    Участник

    Задержка с заменой сим через дилерскую сеть связано, прежде всего, с загруженностью работай группы ЦПК Билайна она одна и находится в г. Хабаровске все заявки поступают туда и специалисты просто не успевают обрабатывать заявки со всего края. Если рискнете пойти в открытый офис Билайна увидите большую очередь, так что подождать 5 дней не так много чем стаять в этой очереди. Даже после замены старая сим остается активна до тех пор, пока не прейдет СМС уведомление о необходимости сменит сим в телефоне. Что касается если не успеть сменить сим до 31.12.2006г. не проблема, цитирую слова директора Комсомольского филиала ОАО «ВымпелКом» ? Мы не оставим не одного своего абонента уж больно они нам тяжело довались? 🙂

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)