poMAHTuk Реально мысль о том, что данный саботаж замалчивают на федеральном уровне – настораживает и заставляет задуматься…Ну, вообще-то, на федеральном уровне ТАСС вот сообщает. Что толку-то? Рано или поздно нам отрапортуют, что это антипутинские силы раскачивают лодку.
Статистика обработанных протоколов сайте ЦИК РФ . В разделе “Предварительные итоги голосования” смотреть можно в флеш-плейере.
Зато согласно опросу ВЦИОМ Дальний Восток привлекает почти 40% россиян перспективой высоких заработков . Я уже переживаю, скоро появятся “понаехавшие”, как в Москве и Питере, что делать-то будем? 😀
jixar
За полгода 37 460 нарушителей ПДД – на 240 0000 жителей города, это будет 15,5%, а за год – 31%. Грубо говоря, каждый третий житель города – нарушитель, кошмар!
По вашей логике через три года нарушат 100%, даже те, у кого нет водительских прав!Из этих 37 460 нарушителей приличная часть нарушают повторно, а то и в третий-четвертый раз. Так что вовсе не каждый третий житель города – нарушитель.
Очевидно, все деньги ушли на флажки к празднику, о которых написано двумя сообщениями ниже.
А куда делся проект по типу хабаровского bus27.ru? Вроде еще в прошлом году обещали сделать? Ни за что не поверю, что это дороже, чем дурацкая бессмысленная подсветка зданий. Просто кто-то боится, что люди будут видеть, как реально ходит общественный транспорт, сколько автобусов на маршруте и т. д.
Khab
интелегентных людей,
Была когда-то такая шутка, что это люди, которые могут написать это слово без ошибок. Поправьте, пожалуйста.
pavelz
Я Вам лучше приведу в пример маленькое кино . Там как раз речь идет о том, что пока не построишь инфраструктуру для движения велосипедистов ничего, никакие меры не помогут избежать высокой аварийности и большого числа смертей детей попадающих под колеса автомобилей на велосипеде… Выход как видите предельно прост.
Ну, и в чем же заключается предельно простой выход? Эмигрировать в Голландию? Вы привели видео о том, как маленькая и очень богатая страна в едином порыве за 30 лет построила велоинфраструктуру. Как думаете, если бы Россия начала в таком же едином порыве строить инфраструктуру сейчас, когда бы мы ее увидели в Комсомольске?Взгляните на свою аргументацию с другой стороны. Скажем, я бы ответил Вам так. У нас в городе нет нормальной инфраструктуры автомобильных дорог. Решить эту проблему очень просто: посмотрите какие широкие, ровные дороги без ям в Германии или США. А еще там везде подземные и надземные переходы, и не нужно притормаживать через каждые сто метров перед зеброй, это же
pavelz
как уговорить дурочка ходить в присядку везде.
А еще везде нужны отбойники и многоуровневые развязки, тогда вообще можно будет ездить нормально. Вот когда мне в Комсомольске все это предоставят, тогда я и буду ездить по правилам. А пока этого всего нет,
pavelz
ездим где ходим и как хотим
Но я вам этого не говорю. Я говорю: давайте все будем соблюдать ПДД, пусть велосипедисты спешиваются, если пользуются зеброй, а автомобилисты будут внимательнее относиться к пешеходам и велосипедистам, и это лучше всего поможет избежать высокой аварийности и детской смертности.
pavelz
Что то Вы главный посыл мой не улавливаете.
Да нет, я Вас прекрасно понял. Вы говорите, что
pavelz
Спешиваться перед пешеходным переходом, это тоже самое как уговорить дурочка ходить в присядку везде.
. а также
pavelz
ездим где ходим и как хотим, уворачиваясь от лихачей и криворуких водил
И в моральное оправдание подобному поведению на дороге приводите аргумент, что водители все дураки, а государство не создало вам инфраструктуру. При этом игнорируете, что, как я уже написал выше, в Германии при пересечении пешеходного перехода, не спешиваясь, велосипедист приоритетом не обладает. А наличие в ПДД двух стран (Австрия и Польша) специальных знаков для пешеходно-велосипедных переходов вовсе не говорит о том, что даже в этих странах эти знаки имеются на всех переходах. По крайней мере в гугло-панарамах я таких знаков на улицах этих стран не увидел.Как раз вчера видел такого же велопротестанта против отсутствия инфраструктуры и криворуких водителей: проскочил передо мной на красный свет не спешиваясь на пешеходном переходе возле ЦУМа. Это случайно не Вы были? [smile ;)]
pavelz Согласно нашим кривым ПДД, да нарушил, но в данной ситуации я целиком и полностью на стороне ребенка.Европа отличается от нашей страны прежде всего не более “прямыми” правилами, а тем, что там их беспрекословно соблюдают. Что значит, вы на стороне ребенка? А в следующий раз он на красный перешел, и вы опять будете на стороне ребенка? Ведь, по вашим словам, цепляться к детям аморально, а у нас многие водители тоже на красный проскакивают, а то и пьяные за рулем ездят. Так получается?Я ничего не знаю про конкретно данный случай, никак водителя не оправдываю, но цепляться к ребенку необходимо ради его же блага в будущем.А по поводу правил в Европе, вот вам про ту же Германию :
Велосипедист, переезжающий – не спешиваясь – по «зебре» с одной стороны улицы на другую, не считается пешеходом и обязан пропустить автомобили и другие транспортные средства, которые едут вдоль улицы по проезжей части. Помимо этого, он обязан ехать медленно, заботясь о безопасности пешеходов, пересекающих улицу вместе с ним.
pavelz
Мне вот интересно почему в Европе такой проблемы как у нас не стоит, у них запросто велосипедист пересекает пешеходный переход не спешиваясь и водитель обязан остановится за несколько метров до перехода. А тут как обычно мракобесие рулит. Спешиваться перед пешеходным переходом, это тоже самое как уговорить дурочка ходить в присядку везде. Только у нас в стране велосипедистов называют хрусты…
Согласно действующим правилам ПДД п. 24.8 “велосипедистам и водителям мопедов запрещается … пересекать дорогу по пешеходным переходам”. Ребенок нарушил? Нарушил. При чем тут Европа?В Германии, кстати, дети в школах экзамен ПДД сдают, и первые права получают, чтобы на велосипеде по улицам ездить.
HeLeNka снимается ли процент (и какой) за перевод денегОплачиваю все счета через Сбербанк-онлайн уже несколько лет. Процент почти нигде не снимается, однако может сниматься, я так понимаю, когда у организации (в частности моей управляющей компании) нет договора со Сбербанком. В этом случае снимается 1%. Также снимается 1%, когда организации нет в списке заданных, и приходится оплачивать по произвольным реквизитам.
В ближайшие два дня подписанные документы прибудут в Комсомольск, и дорога будет сдана в эксплуатацию.Прошло два дня. А потом еще два дня. И еще два дня. И еще несколько дней.Что случилось-то? Комсомольскую откроют теперь только целиком, когда закончится ремонт на участке от Кирова до Мира?
Copyright ©